Деливери отзывы
с оценкой «Ужасно»
/ страница 55

Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях
Деливери
1.2 5
2224 отзыва / 585665 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Возмещение ущерба

Александр Александр (Украина, Київ) 24 июля, 2015 год
06,06,2015г в г Сарны мой груз по наклад.№0340061598 пришол полностю поврежден.
Написал заявления приложил чеки и три недели тишина. Стал звонить, говорят что приняли решение возместить ущерб только ещо напиши другое заявление куда мол денежку бросить на какой щот.
Все написал три недели молчат.Звоню ,оказываетсь что из г.Сарны к ним документы не дошли,потеряли. Сразу из Сарнов звонок давате все... Читать отзыв
06,06,2015г в г Сарны мой груз по наклад.№0340061598 пришол полностю поврежден.
Написал заявления приложил чеки и три недели тишина. Стал звонить, говорят что приняли решение возместить ущерб только ещо напиши другое заявление куда мол денежку бросить на какой щот.
Все написал три недели молчат.Звоню ,оказываетсь что из г.Сарны к ним документы не дошли,потеряли. Сразу из Сарнов звонок давате все даные наново,они сами чтото уже заполняют.
Жду уже две недели и как всегда тишина. Стал сегодня звонить а девушка говорит ном.телефона звони мол в страховую компанию.
Да сколько уже можно,скоро два месяца а возмещения ущерба я не вижу. Меня тишина ваша достаёт,к вам не звонил бы так наверно дело гдето выбросили и на том конец.
Люди добрые идите на Новую Почту,Интайм куда угодно, но Деливери обходите десятыми дорогами.
8 согласны
Деливери Ответ представителя Деливери 27 июля, 2015 год
Александр, здравствуйте. Искренне приносим извинения за причиненные неудобства. По накладной№0340061598 документы были направлены в страховую компанию 22.07.15. В процедуре возмещения взаимодействуют Клиент и Страховая компания, дабы избежать «испорченного телефона», т.к. только СК может точно сориентировать по срокам. В основном, выплата происходит в течении 10 рабочих дней.
Надеемся на понимание с Вашей стороны и наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации:(044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55

багато путанини

Мариша Матуся Мариша Матуся (Украина, Київ) 23 июля, 2015 год
багато путанини,возні з реєстрацією і получатель також має реєструватись.оператор зовсім нічого не розуміє,постійно каже: "я уточню",а в кінечному результаті навіть не передзвонює.Велике прохання-навчіть свій персонал як слід,і зробіть пошту простішою,доступною.
5 согласны 1 не согласен
Деливери Ответ представителя Деливери 24 июля, 2015 год
Мариша Матуся, доброго ранку! Підкажіть, будь ласка, про яке відділення (співробітника) і суть питання йде мова. Ми зацікавлені в якнайшвидшому реагуванні і наданні якісного сервісу. Дякуємо.
З повагою, Відділ Якості і стандартизації: (044)23-888-53, [email protected]
Катерина, 067-620-50-55

Хамское поведение сотрудников + ужасное качество доставки!

Анастасия Анастасия (Украина, Одеса) 23 июля, 2015 год
Отделение №1 ул. Черноморского казачества, 80.
Эмоций море,и они зашкаливают, к сожалению негативных. Доставка Б.Церковь-Одесса (0090047908). Начну с самого начала.
Доставляли нам комод. По скорости доставки претензий нет. Но вот персонал и качество доставки оставляет желать лучшего…
1) Я на данный момент на 8 месяце беременности. При отправке груза попросила отправителя указать две фамилии в получателях (мужа и свою, т.к.... Читать отзыв
Отделение №1 ул. Черноморского казачества, 80.
Эмоций море,и они зашкаливают, к сожалению негативных. Доставка Б.Церковь-Одесса (0090047908). Начну с самого начала.
Доставляли нам комод. По скорости доставки претензий нет. Но вот персонал и качество доставки оставляет желать лучшего…
1) Я на данный момент на 8 месяце беременности. При отправке груза попросила отправителя указать две фамилии в получателях (мужа и свою, т.к. мы на разных фамилиях), то ли отправитель не указал, то ли оператор не внес- это пол беды…когда мой супруг приехал на склад 21.07.15г. оказалось, что он не может получить груз, что в принципе понятно…но он объяснил операторам ситуацию, что жена в положении и ей тяжело… на что ему сказали следующее: «- Привезите ксерокопию паспорта жены, заверенную её подписью и мы сможем выдать Вам груз…» к сожалению Ф.И.О. этого оператора мой муж не уточнял… Приехав на отделение 22.07.15г. и прихватив вместе с собой ксерокопию моего паспорта, представьте себе удивление моего супруга, когда ему та же оператор отказывает в выдаче груза)))) Вопрос: зачем гонять туда сюда обратно человека и уж тем более вводить его в заблуждение, что все возможно??? Вопрос стоит в компетенции, в полном выполнении служебных инструкций операторов…которые даже толком объяснить не могут своим клиентам сколько груз будет находиться на складе без уплаты комиссии…
2) После того как на склад приехала я лично (выслушав: истерические крики одной из операторов; обвинения меня и моего супруга во лжи и т.д. и т.п.!!!) — наконец-то получив свой груз: мы начали его проверять как говорится «не отходя от кассы»… И как выяснилось не зря, т.к. весь наш комод был в буквальном смысле мягко говоря покоцаный при транспортировке. Фотографии имеются… Обрадовало одно, что наш отправитель застраховал наш груз и теперь нам прийдется просто подождать когда страховая выплатит ущерб, и нам осуществят замену. Но он то нам нужен уже сейчас… В общем как говорится осадочек осталс и еще какой… Вопрос теперь только в том когда это произойдет?) Учитывая как у нас обычно это все происходит…

Я молчу уже о том как ведет себя персонал с клиентами (напомню, что я в «положении»)…Назвать операторов «истеричками» это ровным счетом ни чего не сказать! Как вообще можно так относится к клиентам, ведь клиент всегда прав…, а судя по поведению Вашего персонала, Ваша компания ни сколько не заботится о своей репутации и уж тем более нельзя сделать вывод, что в условиях нынешней ситуации на рынке ваших услуг, борится за каждого клиента… В прочем о манере обращения с клиентом, что касается нашей ситуации, руководство я думаю может все посмотреть на видеозаписи, ведь не зря же у Вас установлены камеры.
Я очень надеюсь на то, что мне не прийдется больше нервничать и мне вернут стоимость моего груза, ведь я то оплатила новый товар и отправили мне его тоже нормальным…
С уважением, пока еще Ваши клиенты…
Деливери Ответ представителя Деливери 23 июля, 2015 год
Анастасия, искренне приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Согласно правил выдачи груза физическим лицам: "разрешается выдача груза мужу (жене) при предъявлении оригиналов их паспортов" http://www.delivery-auto.com/userfs/LocalizableFiles/ru-RU/Documents/4c63f3f5-88ae-4dc6-a939-626d5139954d_%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B0%20%D1%84%D0%B8%D0%B7.%20%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%D0%BC.pdf
На представительстве Одесса-1 специалист по работе с клиентами является стажером. На текущий момент проведено обучение и принят зачет центром обучения и развития персонала Деливери. По поврежденному грузу - был составлен акт и передана информация в СБ для внутреннего расследования. Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Спасибо за понимание.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53 , [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Показать 1 ответ

Опасные грузы перевозятся вместе собычными

Наталья Наталья (Украина, Сєвєродонецьк) 22 июля, 2015 год
При пересылке содержимое посылки было испорчено - залито перекисью водорода.
Получить компенсацию практически невозможно.
Пользоваться этой почтой больше не будем и никому не советуем.
.
7 согласны 2 не согласны
Деливери Ответ представителя Деливери 23 июля, 2015 год
Наталья, здравствуйте. Пожалуйста, уточните номер квитанций груза, о котором идет речь - мы заинтересованы рассмотреть Ваше обращение в кратчайшие сроки. Спасибо.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53 , [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Показать 1 ответ

Цены выше чем на Новой Почте +ООООчень долго доставляют

annet annet (Украина, Чернігів) 20 июля, 2015 год
Раньше пользовалась деливери из-за того, что было дешевле.После отмены деливери тарифа "эконом" за 25 грн. доставка по адресу стало дешевле пользоваться Новой Почтой.Перевозка +доставка по адресу 40 кг веса в деливери-131 грн., новая почта-130 грн., и сроки на 3-4 дня дольше.Последний раз имела неосторожность отправить клиенту груз, так он 100 раз пожалел, что попросил отправить этой конторой.При отправке указывают, что... Читать отзыв Раньше пользовалась деливери из-за того, что было дешевле.После отмены деливери тарифа "эконом" за 25 грн. доставка по адресу стало дешевле пользоваться Новой Почтой.Перевозка +доставка по адресу 40 кг веса в деливери-131 грн., новая почта-130 грн., и сроки на 3-4 дня дольше.Последний раз имела неосторожность отправить клиенту груз, так он 100 раз пожалел, что попросил отправить этой конторой.При отправке указывают, что груз приедет послезавтра, а потом приходит смс, что время прибытия переносится на 2 дня позже.Вообщем, крайне безответственная контора, лучше их обходить лесятой дорогой.
7 согласны 2 не согласны
Деливери Ответ представителя Деливери 20 июля, 2015 год
annet, здравствуйте. Пожалуйста, уточните номер квитанций груза, о котором идет речь - мы заинтересованы рассмотреть Ваше обращение в кратчайшие сроки.
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55

И опять творят что хотят.

yy yy (Украина, Київ) 16 июля, 2015 год
 Отзыв о Деливери по адресу Рівне, ул. Орлова, 2 / Соборная, 2 Работники отделения Ровно-2 самовольно застраховали посылку не уведомив отправителя.ПОЧЕМУ я (получатель) должен оплачивать страховку,если страховать груз никто не просил????? И это уже не первый раз!!! Номер посылки 1720024657. ЧТО ЗА ПРОИЗВОЛ!!!!
4 согласны 1 не согласен
Деливери Ответ представителя Деливери 20 июля, 2015 год
уу, добрый день. Нам жаль, что сложилась данная ситуация. С вами уже связался Региональный директор Трофимчук В.И. для разъяснений: Ваш отправитель проверил первичную заявку на прием груза и заверил подписью правильность внесенных данных, в том числе дополнительную услугу индивидуального страхования груза. Рекомендуем предварительно согласовывать с отправителем перечень дополнительных услуг.
Спасибо за понимание. Искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Показать 1 ответ

Полная ответственность за груз?!

Oksana Oksana (Украина, Харків) 13 июля, 2015 год
Поскольку мой отзыв от 09.07.2015 куда-то "потерялся" и остался без ответа, то напишу его еще раз.
"01.12.2014 груз должен был быть отправлен из г.Макеевки и прибыть 03.12.2014 в г.Харьков (квитанция о приеме груза № 1360024566). На всякий нехороший случай груз был застрахован Деливери в страховой компанией Злагода на 5000 грн. Хочу сразу отметить, что моя семья и я - вынужденные... Читать отзыв
Поскольку мой отзыв от 09.07.2015 куда-то "потерялся" и остался без ответа, то напишу его еще раз.
"01.12.2014 груз должен был быть отправлен из г.Макеевки и прибыть 03.12.2014 в г.Харьков (квитанция о приеме груза № 1360024566). На всякий нехороший случай груз был застрахован Деливери в страховой компанией Злагода на 5000 грн. Хочу сразу отметить, что моя семья и я - вынужденные переселенцы, поэтому как только появилась возможность то все, что было нажито и можно было вывезти: мелкая бытовая техника, одежда на все сезоны, детские вещи и дорогие ребенку игрушки, фотоальбом...все собрали и доверили компании Деливери. А зря... Сегодня 09.07.2015, но ни вещей, ни компенсации за их утрату от компании Деливери мы не получили. Первые месяцы нам еще давали надежду, что они договариваются с ДНР (они, якобы арестовали фуры с грузом) и все нам могут вернуть. Сперва говорили, что перезвоните через неделю, потом еще и еще... А потом - позвоните в марте. Звоним в марте, позвоните в апреле... Потом сообщили, что все наши заявления (а нас таких 2000 клиентов оказалось, чей груз был так утрачен) были переданы в страховую компанию. Самое смешное то, что мы должны были оплатить страховку в размере 35 грн. при получении груза 03.12.2014 в Харькове, но нам в Деливери сообщили, что страховая компания выплатит нам 5000 грн., если мы оплатим страховку сейчас. Оплатив страховку за уже утерянный груз (приближалось лето, а летняя одежда вся была утеряна с этой компанией), страховая компания написала нам письмо, что в данный момент нам ничего не должны, поскольку Деливери обратилось в правоохранительные органы и только после получения приговора, страховая компания продолжит рассмотрение нашего заявления о выплате страховой суммы, а пока... она списывает наше дело в архив.
Уважаемая компания Деливери, сообщите о результатах вашего обращения в правоохранительные органы, расскажите, как ловят преступников в ДНР, укравших наш груз, и когда материалы дела передадут в суд, потому что страховая компания ждет приговор."
5 согласны
Деливери Ответ представителя Деливери 13 июля, 2015 год
Oksana, добрый день. Компания «Деливери» целиком выполняет свои обязательства перед клиентами. В период с 02.12.14 по 04.12.14 вооружёнными людьми, представившимися сотрудниками Министерства госбезопасности так называемой «ДНР», при выезде из Донецка были задержаны 8 машин ООО «Деливери», перевозивших грузы. Тогда более 2.000 клиентов лишились своих отправок. Пострадавшие граждане имели возможность и законное право воспользоваться страховкой при возникновении данного страхового случая. С самого первого дня компания «Деливери» развернула активную коммуникацию с пострадавшими клиентами, всячески способствуя (как информационно, так и технически) взаимодействию с СК «Злагода». На сегодня страховая компания продолжает активную работу по выплате компенсаций пострадавшим клиентам, которые своевременно оплатили страховой платеж и предоставили все необходимые документы (согласно договора добровольного страхования грузов СК Злагода: "п. 7.1.2. своєчасно вносити страхові платежі при відправленні та отриманні вантажу, але не пізніше 3-х робочих днів з моменту отримання рахунку-фактури;".
Искренне приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55

Ужасно! НЕ СОВЕТУЮ!

Виктория Виктория (Украина, Житомир) 10 июля, 2015 год
 Отзыв о Деливери по адресу Житомир, ул. Ватутина, 55 Повелась на то, что цены немного ниже. чем у остальных перевозчиков и сразу же пожалела. Сначала, груз не могли найти, потом, доставили далеко не в срок, так ещё и повредили его до неузнаваемости!!! Возмещения никакого не было, даже, не извинились... В общем, думала сэкономить на доставке, а получилось, что из-за Деливери пошатнула репутацию фирмы. НЕ СОВЕТУЮ, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
8 согласны 1 не согласен Показать 2 ответа
Деливери Ответ представителя Деливери 15 июля, 2015 год
Виктория, добрый день. Согласно квитанции о приеме груза 0330127810, груз упакован отправителем самостоятельно в полиэтиленовую пленку, торцовые накладки отсутствуют, маркировка "хрупкое" отсутствует, что противоречит правилам транспортного экспедирования грузов - http://www.delivery-auto.com/userfs/LocalizableFiles/ru-RU/Documents/824d906b-4813-4160-9238-909a1784b5ff_Правила%20транспортного%20экспедирования%20грузов%20(багажа).pdf и правилам упаковки груза - http://www.delivery-auto.com/userfs/LocalizableFiles/ru-RU/Documents/02872438-2cf2-4e00-bdb5-d3a674ca4345_приложение%207%20-%20Правила%20упаковки%20груза.pdf
Согласно Правил транспортного экспедирования грузов ООО Деливери: "П. 2.2. Замовник відповідає за всі наслідки неправильної упаковки вантажів (бій, поломка, деформація,
протікання і т.д.), а також застосування упаковки, яка не відповідає особливостям вантажу, його масі або встановленим стандартам і технічним умовам".
Ваше обращение передано в юридический отдел для составления письменного ответа.
Еще раз приносим извинения за неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55

Ниже плинтуса

Devichev Volodymyr Devichev Volodymyr (Украина, Київ) 10 июля, 2015 год
Квитанція 0090047055. 09.07 Груз відправили з Білої Церкви в Полтаву. 10.07 повинен бути на місці. Морочили голову перенесли на 11.07, на мої пояснення що у мене зупиниться виробництво робітникам пофіг. Відповіли що на квитанції є помітка, що по технічним причинам груз може бути затриманий на 48 годин. Я сказав що ця інформація повинна бути доведенна до відправника, скажіть прямо ну... Читать отзыв Квитанція 0090047055. 09.07 Груз відправили з Білої Церкви в Полтаву. 10.07 повинен бути на місці. Морочили голову перенесли на 11.07, на мої пояснення що у мене зупиниться виробництво робітникам пофіг. Відповіли що на квитанції є помітка, що по технічним причинам груз може бути затриманий на 48 годин. Я сказав що ця інформація повинна бути доведенна до відправника, скажіть прямо ну неполучится 10 тоді 11, а не получится 11 буде 12. Нахера така работа, більше ні ногою до таких горе робітників, і нікому не раджу.
6 согласны 1 не согласен
Деливери Ответ представителя Деливери 13 июля, 2015 год
Devichev Volodymyr, добрый день. Действительно, согласно правил транспортного экспедирования грузов ООО Деливери в случае задержки отправки груза по техническим или другим причинам, груз доставляется в конечный пункт назначения в срок не позднее 48 часов от указанного в графике срока прибытия. Груз по квитанции 0090047055 выдан 11.07.2015г в 10:09.
Искренне приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55

Ужасно !!!

Дмитрий Дмитрий (Украина, Київ) 9 июля, 2015 год
Груз был отправлен из города Сумы, в Киев, (отвердитель) который срочно необходим был для покраски, и в декларации и на сайте дата получения стояла 09.07, целый день морочили голову, оказалось груз будет 10.07.
Хотя они знали что груз необходимо срочно доставить, так как это отвердитель для краски. В итоге покраска сорвалась и пришлось начинать все заново. И все из за... Читать отзыв
Груз был отправлен из города Сумы, в Киев, (отвердитель) который срочно необходим был для покраски, и в декларации и на сайте дата получения стояла 09.07, целый день морочили голову, оказалось груз будет 10.07.
Хотя они знали что груз необходимо срочно доставить, так как это отвердитель для краски. В итоге покраска сорвалась и пришлось начинать все заново. И все из за ужасной работы Деливери. Если есть возможность выбирайте другого перевозчика но только не их. Подведут обязательно.
10 согласны 1 не согласен
Деливери Ответ представителя Деливери 13 июля, 2015 год
Дмитрий, здравствуйте. Пожалуйста, укажите номер квитанции груза, график прибытия которого сместился - мы заинтересованы рассмотреть Ваше обращение в кратчайшие сроки.
Искренне приносим извинения за неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55

Никакой ответственности за сохранность груза!

Виктор Виктор (Украина, Харків) 8 июля, 2015 год
 Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 Доброго времени суток! Решил поделиться своей историей "о славной компании деливери". 27.05.2015 г. отправлял груз клиентам с Одессы в Изюм декларация № 1700032387, груз был принят на складе Деливери в Одессе без всяких претензий и замечаний в полной целостности и упакованным в картон, так же застрахован на полную стоимость как и подобает , но при получении груза в Изюме обнаружилось,... Читать отзыв Доброго времени суток! Решил поделиться своей историей "о славной компании деливери". 27.05.2015 г. отправлял груз клиентам с Одессы в Изюм декларация № 1700032387, груз был принят на складе Деливери в Одессе без всяких претензий и замечаний в полной целостности и упакованным в картон, так же застрахован на полную стоимость как и подобает , но при получении груза в Изюме обнаружилось, что из трех листов материала повреждено два (точечно побиты, так же есть вмятины плоскостные) Получателем было оформлено заявление о повреждении, работники Деливери в Изюме зафиксировали повреждение , произвели фотосъемку и сказали что дело об этом будет передано в СБ Деливери и в течении 14 дней выйдет на связь человек который вынесет решение по данному случаю. По истечении этого времени самому пришлось через горячую линию обращаться с вопросами. В процессе удалось выяснить что расследованием занимается некий Станислав Михайлович и номер договора 15317.На мое обращение к Станиславу Михайловичу услышал отговорку что еще не вынесли решение по моему делу и надо ждать еще несколько дней. Начал звонить практически каждый день….в процессе этого каких только отговорок не слышал…..одна из которых – товар поврежден частично, а в целом все хорошо!….. По истечению еще 8 дней , сам позвонил, на что услышал такую фразу…По данному делу в компенсации отказать» на вопрос причина отказа прозвучал ответ…"извините"
Есть понимание что умышленно всячески затягивается время и создаются условия для того чтобы не хватило терпения и нервов и груз был получен!, что сразу снимает ответственность компании Деливери за повреждение груза.
Стоимость поврежденного груза 4126 грн. !!!Еще более печально, что из-за этой компании потеряли перспективных клиентов!!
Возникает вопрос????…..Для чего страхуется груз и какая роль СБ - выносить мозг и искать пути для не выплат???И вообще ответственность за сохранность груза у данной компании сводится к нулю!!!?
На протяжении 3-х лет пользовались услугами этого перевозчика, и всем клиентам рекомендовали, теперь советую пользоваться услугами других компаний и не в коем случае услугами компании деливери, тем более есть множество других альтернативных компаний которые ценят своих клиентов и действительно ответственно относятся к сохранности груза на время перевозки.
P.S.Запросил официальный отказ от компании.
Сегодня уже 8.07.2015, а официального ответа по данному случаю не пришло!!!
Делайте выводы!
7 согласны 1 не согласен Показать 2 ответа
Деливери Ответ представителя Деливери 8 июля, 2015 год
Виктор, здравствуйте. По факту повреждения груза по квитанции 1700032387 получателем был составлен акт о приеме груза по количеству и качеству 15317. В ходе проведения служебного расследования, было установлено, что груз (листы поликарбоната) был принят от грузоотправителя 27.05.2015 г., упакованный в бумажную упаковку. Груз упакован грузоотправителем, при приеме груза от грузоотправителя состояние груза, находившегося в упаковке, сотрудниками Деливери не проверялось. При сдаче груза к перевозке грузоотправитель не заявлял никаких требований к особым условиям и мерам предосторожности для обеспечения его сохранности во время перевозки. Маркировка о хрупкости груза и правилах его транспортировки отсутствовали. Торцевые защитные накладки также отсутствовали. Груз был доставлен на склад Экспедитора в г. Изюм и при получении груза грузополучателем обнаружено его повреждение (небольшие потертости и вмятины). Акт приемки груза (багажа) по количеству и качеству не составлялся. Документы на груз и документы о стоимости ущерба не предоставлены.
П.1.1 Правил предусмотрено, что груз (багаж) должен сдаваться грузоотправителем к перевозке в упакованном, опломбированном (опечатанном), промаркированном виде с указанием точного веса (объема), количества мест багажа и сопроводительными документами. Груз (багаж) должен быть упакован Грузоотправителем в соответствии с требованиями экспедитора, в том числе при сдаче груза для транспортировки в упаковке завода – изготовителя. Упаковка груза (багажа) должна соответствовать требованиям установленным правилами и обеспечивать сохранность груза при транспортировке. В правилах устанавливаются обязательные требования – вид упаковки должен отвечать особенностям груза (багажа), упаковка должна обеспечивать полную сохранность груза во время его транспортировки с учетом погрузочно-разгрузочных работ, учитывать возможность перегрузки груза (багажа) в дороге (параграф 2 правил).
Предоставленный в качестве документов на груз счет-фактура не может быть принят в качестве документа, подтверждающих ассортимент, стоимость и количество груза в связи с тем, что стоимость товара, указанная в данном счете не соответствует ценности груза, указанной в квитанции о приеме груза.
Согласно Договора добровольного страхования грузов, упаковка и маркировка застрахованных грузов должны соответствовать условиям Правил транспортного экспедирования ООО «Деливери».
Обращаем Ваше внимание на то, что сумма страхового возмещения определяется из размера ущерба, но не более страховой суммы с учетом пропорциональной ответственности Страховщика, когда сумма по Договору меньше, чем стоимость застрахованного груза на момент заключения Договора.
В соответствии с Договором добровольного страхования, страховое возмещение не выплачивается в случае утраты, полного уничтожения или повреждения груза вследствие несоответствия правилам перевозки упаковки единицы застрахованного груза, всего груза, а также отгрузочной единицы застрахованного груза.
Также сообщаем, что согласно ст. 924 ч. 2 Гражданского Кодекса Украины «Перевозчик отвечает за потерю, недостаток, порчу или повреждение принятых к перевозке груза, багажа, почты в размере фактического вреда, если не докажет, что это произошло не по его вине».
Основанием для наступления такой ответственности является факт доказанности вины перевозчика, и только в оговоренном объеме (в части наступления ответственности), что предусматривается Гражданским кодексом Украины (ст.614), Уставом автомобильного транспорта, другими нормативными актами, регулирующими перевозки и транспортно-экспедиторскую деятельность.
Таким образом, вина Деливери в повреждении груза отсутствует (упаковка груза не соответствует правилам транспортировки, груз грузоотправителем не промаркирован).
Более детальный письменный ответ будет отправлен Грузополучателю на представительство в г. Изюм.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Показать 1 ответ

Ужасно!!!

Лена Лена (Украина, Дніпропетровськ) 7 июля, 2015 год
Для доставки груза решила воспользоваться доставкой Деливери - пожалела! Никому не советую. Доставляли долго, отношение к получателю хамское. Водитель приехал недовольный, груз с мшины выталкивал ногой. На упаковке черным маркером были написаны нецензурные слова в адресс получателя. У меня был просто шок... На горячей линии меня соединили с АННОЙ, так вот она там сидит для того чтобы защищать своих сотрудников... Читать отзыв Для доставки груза решила воспользоваться доставкой Деливери - пожалела! Никому не советую. Доставляли долго, отношение к получателю хамское. Водитель приехал недовольный, груз с мшины выталкивал ногой. На упаковке черным маркером были написаны нецензурные слова в адресс получателя. У меня был просто шок... На горячей линии меня соединили с АННОЙ, так вот она там сидит для того чтобы защищать своих сотрудников , а не решать проблемы! Объясните как так можно относиться к товару и к клиентам? По словам Анны никто в этой компании за качество доставки груза не отвечает!
7 согласны 1 не согласен Показать 4 ответа
Деливери Ответ представителя Деливери 8 июля, 2015 год
Лена, здравствуйте. Искренне приносим извинения за неудобства. Укажите, пожалуйста, номер квитанции груза, по которой была осуществлена адресная доставка. Мы обязуемся провести служебное расследование по данному инциденту и принять соответствующие меры.
Надеемся на понимание с Вашей стороны и наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55

ПОВРЕДИЛИ ГРУЗ НА 15000ГРН

Виктория Виктория (Украина, Житомир) 24 июня, 2015 год
29.05.15 был отправлен груз из г.Днепропетровск в г.Житомир. 02.06.15., мне сообщили, что одно место утеряно, на следующий день, груз нашли в г.Киев, по направлению в г.Харьков. В следствии частой перезагрузки груза и халатного к нему отношения, груз был повреждён. Сумма ущерба составляет около 15000грн. При получении груза, работник Деливери и я, сделали фото повреждённого груза. Мною было написано заявление с... Читать отзыв 29.05.15 был отправлен груз из г.Днепропетровск в г.Житомир. 02.06.15., мне сообщили, что одно место утеряно, на следующий день, груз нашли в г.Киев, по направлению в г.Харьков. В следствии частой перезагрузки груза и халатного к нему отношения, груз был повреждён. Сумма ущерба составляет около 15000грн. При получении груза, работник Деливери и я, сделали фото повреждённого груза. Мною было написано заявление с претензиями возмещения ущерба, но администрация Деливери ни как не хотела ео регистрировать и только, после звонка на горячую линию, это было сделано. Далее, мне сообщили, что со мной свяжется служба безопасности, но делать они это не спешили, поэтму я сама с ними связалась на следуущий день. Началиник СБ мне нахамил, сделал меня же виноватой, якобы, груз, был не достаточно хорошо упакован (потиетилен+картон+полиетилен), и то, что упаковка с товаром была повреждена, оказывается, моя вина...!!! В течении 10 дней, должно было проводиться более детальное расследование, о котором меня должны были известить, но сегодня уже 24.06.15 (прошло 22 дня), а со мной никто так и не связался. Хотя бы, в знак компенсации предложили хоть что-то (какую-то бесплатную поставку) или, для приличия, извинились... Так нет, они просто на как не реагируют! Теперь, я буду обращаться в прокуратуру и суд, где буду требовать возмещение материального и морального ущерба.
Отвратительное обслуживание! Одни бездельники и хамы! Друг дружку покрывают, ответственности перед клиентом за его груз нет вообще, никакой. Ни в коем случае не работайте с ними!
12 согласны 1 не согласен Показать 2 ответа
Деливери Ответ представителя Деливери 26 июня, 2015 год
Виктория, здравствуйте. Искренне приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше обращение передано в Службу Безопасности Центрального офиса специалисту Анне (067-678-09-00, 044-23-888-56, [email protected]). В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Компании. Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Показать 1 ответ

Полнейшее безобразие!ШОК...

михаил михаил (Украина, Харків) 20 июня, 2015 год
 Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 Такая история.При получении груза по накладной 1890019180 на складе Харьков-2 пришел в недоумение когда после оплаты доставки мне вывезли мои 2 мешка,один из которых оказался банально вскрыт и половина мешка перекопана.Далее от меня последовала просьба взвесить мешок,и в нем оказалось 22кг вместо 25 положенных(секонд хенд из Германии,мешки взвешиваются на фабрике,стандартный вес 25кг).Сотрудник зафиксировал данную проблему,мной было написано заявление.И как оказалось... Читать отзыв Такая история.При получении груза по накладной 1890019180 на складе Харьков-2 пришел в недоумение когда после оплаты доставки мне вывезли мои 2 мешка,один из которых оказался банально вскрыт и половина мешка перекопана.Далее от меня последовала просьба взвесить мешок,и в нем оказалось 22кг вместо 25 положенных(секонд хенд из Германии,мешки взвешиваются на фабрике,стандартный вес 25кг).Сотрудник зафиксировал данную проблему,мной было написано заявление.И как оказалось позже мне для написания заявления должны были дать стандартный бланк для заполнения,а выдали мне белый лист формата А-4,но это не самое страшное...Для дальнейшего разбирательства,рассмотрения ситуации и возмещения ущерба мне сказали предоставить подтверждающие документы.Когда я принес накладную с ценой товара,ранее отсутствовавшая,я так понимаю,директор отделения,была очень сильно удивлена тем,что спортивные брюки(плащевка) экстра сорта могут стоить 225 грн/кг(при нынешнем та курсе евро..),и выглядело это так,как будто я у них что-то украл,и пришел за возмещением ущерба.Эта особа сообщила мне о том,что после просмотра записи видеонаблюдения выяснилось,что на их отделение он пришел уже открытым,будут смотреть запись по пути следования из Славянска в Харьков(пункты перегрузок),мое заявление с накладной будет передано в службу безопасности,они будут разбираться и перезвонят(с претензией,что в заявлении я не указал номер телефона(об этом кто-то говорил,с учетом того,что заявление я писал на бумажке и никогда прежде с данной проблемой не сталкивался(пользуюсь другими службами доставки,о Деливери еще позже))).Мне дали номер начальника СБ для дальнейшей связи(набирал несколько раз трубку не брали и не перезвонили).Спустя некоторое время,пожалуй неделю,находясь неподалеку решил зайти и узнать как продвигается решение данной проблемы.На отделении меня встретила все та же милая дама,и как оказалось я не занимаюсь данной проблемой.Я ей сообщил о том,что звонил по указанному номеру и мне не перезвонили..В общем она позвонила со своего номера,и вот,что мне рассказал начальник СБ.После просмотра видео по пути следования груза(Артемовск,Днепропетровск,если не ошибаюсь) с мешком было все в порядке,а уже при выгрузке в Харькове его уронили и разошлась нитка на мешке(машинная строчка,сахарный мешок),из мешка выпал спортивный костюм бирюзового цвета(мастерка и брюки),я напомню,что это были спортивные брюки,и О,Чудо,это первый случай за мои шесть лет работы с данной сортировкой,что там попался спортивный костюм(охотно верю,с учетом того,что дама сообщила мне ранее о том,что к ним на отделение мешок уже пришел открытый(наверное,чтобы снять подозрения с их склада,или же договаривались бы что говорить)).Но вернемся к тому,что нерадивый сотрудник,который выдавал мне груз не зафиксировал вес второго мешка(общий вес 50кг,взвешивали при отправлении),уже уволен(а мне то что с того,если деньги не вернут).Но вернемся к рассмотрению самой ситуации.Начнем с того,что для того,чтобы разошлась нитка надо постараться его "уронить",думаю,знающие люди поймут,но пусть будет так.Хотя при этом должна нитка остаться на мешке(иголка пробивает мешок),или же просто расходится часть строчки,а не полностью,и при этом пропадает нитка,а половина содержимого мешка превращается из одна к одной сложенной пары брюк в змеиное кубло(ну допустим они высыпались,и их таким образом сложили,хотя по мне это выглядело будто кто-то выбрал себе 9 пар брюк из 30).Такое количество указываю не зря(9 пар),т.к. количество во всех мешках около 70 пар,для сравнения во втором мешке со стандартным весом 25кг было 74 пары,а в этом после того,как из него выпал спортивный костюм,который из плащевки,по определению не может весить больше 1кг(если верить что мешок действительно лопнул,из него выпал спортивный костюм,который по халатности забыли положить в мешок),оказалось,ВНИМАНИЕ! 61 пара(в нем было больше на подкладке).В итоге выходит,что кто-то разжился условно говоря десятком спортивных брюк(можно было одеться всем отделением)с учетом того,как выглядела верхняя половина мешка,как по мне,их банально выбирали по фасонам,цветам и размерам.Не обвиняю сотрудников,т.к. не получил,как считаю,правдивой версии о том где и как это произошло.Хотя не исключаю,что данного сотрудника уволили как раз за это.Повторюсь,никого не обвиняю,но честно говоря у меня был шок,когда после оплаты доставки мне вывезли один из мешков в данном виде(открытым,перекопанным и с недовесом в три кг,напомню,что вес у всех мешков стандартный 25кг(Европа как никак.мешки взвешиваются и зашиваются на фабрике,вес написан на мешке)),к тому же при отправлении было 50кг в двух мешках.Но пойдем дальше,как говорится,по следам следствия.В продолжении разговора с начальником СБ он сообщил мне о том,что т.к. вышеупомянутый уволенный сотрудник не зафиксировал вес двух мешков,они не могут доказать своей правоты и поэтому мне будет выплачено возмещение по недостаче за три кг с учетом цены,указанной в накладной,или же от суммы страховки(она была меньше,чтобы не переплачивать еще и за страховку с учетом того,что стоимость перевозки и без того не мала(2 мешка 50кг Славянск-Харьков(180км)-180грн,для сравнения у другой транспортной компании(без указания названия-не в целях рекламы) 3 мешка 70кг Ровно-Харьков(800км)-166грн:к тому же ехал груз не два,а три дня,еще и по просьбе отправителя обьемный вес измеряли повторно при нем и оказалось на 30грн меньше за доставку.Возмещением страховки будет заниматься СК "Злагода",я написал на их имя заявление,передал копии документов,прикрепили заявление и накладную.Деливери отправит все это на их офис в Киев,дальше они со мной свяжутся.Прошла неделя,результатов никаких,завтра буду выяснять куда теперь обращаться,и где мое заявление.
Изливал все это не для того,чтобы это помогло мне для положительного результата по данной проблеме(получить деньги у же мало рассчитываю,в связи с заинтересованностью обеих сторон (ДЕЛИВЕРИ;СК ЗЛАГОДА) при решении моей проблемы(никому не нужно!)).А после прочтения отзывов о данной СК,так и подавно..Даже в случае положительного результата по решению данной ситуации впредь не буду пользоваться услугами данной транспортной компании,т.к. для них по-моему важнее доказать свою невиновность(в чем я сомневаюсь),а не сохранить репутацию и в максимально короткие сроки решить проблему(наказать виновных или выплатить страховку).Просто может для кого-то из Вас,пользователи,этот отзыв окажется полезным или Вы благодаря моему горькому опыту не окажитесь в такой ситуации.Каждый вправе сам для себя выбирать услугами какой транспортной компании пользоваться,ведь для меня Деливери ранее также была нормальной компанией с более-менее оптимальными тарифами,но столкнувшись с данной проблемой,мнение кардинально изменилось.Думаю,что кто-то после прочтения моей истории задумается о том,услугами какой компании-перевозчика воспользоваться.Извините за длинную речь,просто наболело.Зачем заниматься предоставлением услуг,если при возникновении проблем нет желания их скорей разрешить и сохранить имя.
P.S.Может в Злагоде и занимаются моим вопросом,и даже завтра,возможно,мне придут средства по выплате страховки,во что мне мало верится,к тому же ,повторюсь описал свою проблему не ради денег,а потому что может кто-то это прочтет и попробует что-то поменять в своей работе,чтобы люди оставляли только положительные рекомендации и слова благодарности.Хотя в это мне тоже мало верится(это о том,что что-то изменится).Но мне такое отношение неприятно,и впредь я лучше воспользуюсь услугами более дорогого перевозчика,но я буду знать,что они держатся за свое имя и дорожат каждым клиентом.
Всем спасибо.
P.P.S. Репутация:заслужить-сложно,потерять-легко,вернуть-невозможно!
8 согласны 1 не согласен
Деливери Ответ представителя Деливери 23 июня, 2015 год
Михаил, добрый день. По факту внутренней недостачи груза по квитанции 1890019180 был составлено заявление № 15230. В ходе проведения служебного расследования Службой Безопасности принято решение о возмещении причиненного ущерба. Материалы служебного расследования переданы в СК Злагода.
Искренне приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Показать 1 ответ

Компания лохотрон или как хотим так и считаем!

Ольга Никитаева Ольга Никитаева (Украина, Київ) 15 июня, 2015 год
 Отзыв о Деливери по адресу Київ, ул. Червонопрапорная, 135 Добрый день,
в связи с развитием направлений и необходимости часто использовать почтовые отправки стала рассматривать данную компанию для сотрудничества(т.к. некоторые клиенты изъявляют желания именно их использовать при отправке) и тут благо то ли дело случая или сразу мне урок...
Нашей компании по сложному случая пришлось активно понять ,что же есть Деливери. Экспедитор нашей компании по моему поручению пришел в... Читать отзыв
Добрый день,

в связи с развитием направлений и необходимости часто использовать почтовые отправки стала рассматривать данную компанию для сотрудничества(т.к. некоторые клиенты изъявляют желания именно их использовать при отправке) и тут благо то ли дело случая или сразу мне урок...
Нашей компании по сложному случая пришлось активно понять ,что же есть Деливери. Экспедитор нашей компании по моему поручению пришел в отделение №8 г.Киева и уточнил стоимость отправки на наш склад груза. Девушка просчитав уверила об сумме около 300 грн, я конечно дала согласие, да бы избежать поиска машины(наш контейнер хоть и легкий ,но имеет крупные габариты).
И мы со спокойной душой стали ждать груз, получив на руки товарно-транспортную накладную на сумму 335 грн с копейками....И вот шоу началось,08.06.2015 мне набрал экспедитор и в непонимании сообщил,что наш груз вместо Броварского р-на попал в Васильковский р-н....Я сделала переадресацию на официальном бланке,как меня попросил сотрудник Деливери ,указывая на ошибку именно опреатора,т.к. в Киевской области есть 3 шт Калиновки.....и конкретно озвучивали Броварскую,т.к. знаем об этом!!!!!!!!!Когда 11.06.2015 мой перепуганный сотрудник позвонил со словами,что тут приехал водитель и его квитанция имеет совершенно другую цифру, я понятное дело ооочень напряглась, на секунду сумма доставки 20 кг ящика с 335 грн выросла до 800 грн!!!!!!!!!!!!!! Я запретила,что либо подписывать и понеслась звонить на гарячую линию, написала письмо менеджеру Полевской Нине....ждала любого адекватного звонка от представителя данной компании,для разъяснения правомерности их действий!
Никто мне не звонил....В общем на складе все было гарячо....Я готова была вызвать милицию,если бы это было необходимо...
Общими усилиями общения( прошу заметить с представителями Броварского отделения Деливери)....мне выставили 3 счета: 1й на сумму реальной отправки 259,50 грн, 2й страховки -6 грн и опа выезда на доставку 250 грн....о котором в просчете оператора отд№8 и не шла речь...итого 515,50 грн.
В общем, при аналогичном просчете НП и Интаймом, с кем мы постоянно работаем, сумма максимальная 380грн...такси с таким ящиком стояло бы 250 грн потолок....
Вот Вам и супер цены, и качество обслуживания и т.д.....
ПС: про оплату своих денег они звонят каждый день, про то,что они потеряли в нашем лице платежеспособного клиента им все равно....Наша компания благодарна тем компаниям,которые даже в случаи той или иной ошибки хотя бы реагируют, общаются с нами и устраняют их.Об этой компании говорить нечего....надеюсь мой отзыв поможет кому-то не потерять свои деньги! Своих клиентов,я смогу убедить использовать конкурирующие компании.
9 согласны 1 не согласен Показать 2 ответа
Деливери Ответ представителя Деливери 22 июня, 2015 год
Ольга Никитаева, здравствуйте. Искренне приносим извинения за причиненные неудобства. Переадресация груза была осуществлена за счет склада-отправления.
Надеемся на понимание с Вашей стороны и наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации:(044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55

Просьба отреагировать на жалобы и письма компанию "Деливери"

Светлана Светлана (Украина, Київ) 13 июня, 2015 год
 Отзыв о Деливери по адресу Київ, ул. Автозаводская, 18 Здравствуйте! Просим отреагировать на наши многочисленные жалобы и письма!!!!
Занимаемся производством и продажей мебели. До сих пор пользуемся Вашими услугами, но отношение, мягко говоря, возмущает! Были испорчены застрахованные грузы (мебель), своевременно составлены акты, до сих пор не получили страховых выплат, на жалобы ответственный сотрудник Дарья не реагирует. Есть вся переписка. Просьба разобраться и возместить ущерб!
Вот переписки, контакты сотрудника не... Читать отзыв
Здравствуйте! Просим отреагировать на наши многочисленные жалобы и письма!!!!
Занимаемся производством и продажей мебели. До сих пор пользуемся Вашими услугами, но отношение, мягко говоря, возмущает! Были испорчены застрахованные грузы (мебель), своевременно составлены акты, до сих пор не получили страховых выплат, на жалобы ответственный сотрудник Дарья не реагирует. Есть вся переписка. Просьба разобраться и возместить ущерб!
Вот переписки, контакты сотрудника не показываю, писем таких более 10-ти:
* Здравствуйте, Дарья!
Приходится повторно обращаться к Вам с возмущениями и претензиями.
В течении последнего полугодия трижды были очень повреждена наша мебель, которая была застрахована, все соответствующие документы, которые от нас требовались были направлены и результат: по первому повреждению - выплата почему-то в три раза меньше суммы страховки, по оставшимся двум - полная тишина.
Груз мы обязательно страхуем, страховка и перевозка оплачивается, ответьте, почему мы должны "выдирать" деньги, которые компания "Деливери" безоговорочно нам обязана выплатить?!
Претензия №1. Декларация ЛЦ1-97104 от 12.08. Повреждены 2 кровати. Груз поврежден на сумму 4120 грн, страховка 3000 грн, выплачено 983,86 грн.????? ПОЧЕМУ???
Претензия №2. Декларация К9-38196 от 23.09 Повреждена кровать с комодом в цвете слоновая кость. Реставрация составляет не менее 3000 грн, сумма страховки 3000 грн. Страховка не оплачена!
Претензия №3. Декларация ТН2-12785, повреждена дубовая кровать с ручной резьбой, стоимость кровати 10900 грн. При перевозке с Киев-1 на Киев-9 работники склада 1 не зафиксировали палету с другим грузом, в результате чего тяжелая палета упала на нашу кровать, пробив картон, повредила кровать в нескольких местах. Груз был застрахован. Страховка не оплачена!
Мы производители мебели и рекомендуем своим клиентам Вашу компанию, отправляем в основном с Белой Церкви и Тернополя, при таком отношении нам придется отказаться от услуг Вашей компании и обратится в соответствующие органы для возмещения уже причиненного нам ущерба по замене, реставрации мебели.
Надеюсь на скорый ответ и положительный результат.
Светлана Климчук.
0971971979

Здравствуйте! Просим отреагировать на наши жалобы и письма!!!!

*Претензия №2. Декларация К9-38196 от 23.09 Повреждена кровать с комодом в цвете слоновая кость, сотрудник Деливери склада № 9 в Киеве, не упаковал груз, за упаковку было оплачено, кровать из ясеня приехала в г. Луцк вся рассыпана по частям и повреждена. Есть фото. Реставрация составляет 3000 грн, сумма страховки 3000 грн. Документы отправлялись. Страховка не оплачена!
Претензия №3. Декларация ТН2-12785, повреждена дубовая кровать с ручной резьбой, стоимость кровати 10900 грн. При перевозке с Киев-1 на Киев-9 работники склада 1 не зафиксировали палету с другим грузом, в результате чего тяжелая палета упала на нашу кровать, пробив картон, повредила кровать в нескольких местах. Груз был застрахован. Страховка не оплачена!
*Здравствуйте!
Дарья, мы дождемся в конце концов возмещения по поврежденным грузам?
Все отправляем документы, которые вы запрашиваете, а от вас тишина....
8 согласны 1 не согласен
Деливери Ответ представителя Деливери 16 июня, 2015 год
Светлана, добрый день. Номера квитанции типа ЛЦ1-97104, ТН2-12785, К9-38196 не используются компанией Деливери с 01.01.2014г. Ваше обращение передано в Службу Безопасности специалисту Наталье (067-678-09-00), потребуется некоторое время для повторного рассмотрения архивных актов о приеме груза по количеству и качеству.
Искренне приносим извинения за причиненные неудобства.
Надеемся на понимание с Вашей стороны и наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55

похищена посылка

Наталия Наталия (Украина, Шостка) 12 июня, 2015 год
верните пожалуйста мои вещи, которые как вы сообщаете похители
8 согласны 1 не согласен
Деливери Ответ представителя Деливери 16 июня, 2015 год
Наталия, добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. Укажите, пожалуйста, номер квитанции груза или номер акта о приеме груза по количеству и качеству.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044) 23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55

УЖАС!!!!!

Менеджер Менеджер (Украина, Київ) 12 июня, 2015 год
Очень НЕДОВОЛЬНЫ данной компанией!
Отправляли груз, по факту приняли один вес, звонит клиент говорит пришел , товар не хватает одного светильника, по факту пришел вес на 300 гр меньше. Написали акт, приняли сказали будет разбираться служба их. Да к тому же посылка была запечатана не простым скотчем а с узором. Клиент при получении обратил внимание на то, что скотч... Читать отзыв
Очень НЕДОВОЛЬНЫ данной компанией!
Отправляли груз, по факту приняли один вес, звонит клиент говорит пришел , товар не хватает одного светильника, по факту пришел вес на 300 гр меньше. Написали акт, приняли сказали будет разбираться служба их. Да к тому же посылка была запечатана не простым скотчем а с узором. Клиент при получении обратил внимание на то, что скотч как-будто открыли а потом пытались залепить обратно.
Далее звонит нам не совсем корректный человек с Диливери, и говорит что будут смотреть камеры слежения и если в точках отгрузки они не найдут , что сотрудники вскрывали выплачивать никто и ничего не будет. На наш ответ ну вес же пришел меньше, был ответ могут быть не точными. Ну во первых это не наши проблемы , и мы не знаем , это мог сделать водитель при перевозке на машине , в нашей отправочной накладной стоит вес один, клиент получил вес меньше. Благо все документы и юристы у нас есть. А вот клиенты, которые отправляют посылки будьте бдительны , вы можете платить за посылки лишние деньги ,так как там весы могут быть неточные))))))))))))
7 согласны 1 не согласен Показать 2 ответа
Деливери Ответ представителя Деливери 16 июня, 2015 год
Менеджер, добрый день. Укажите, пожалуйста, конкретные данные - номер квитанции груза или номер акта о приеме груза по количеству и качеству - мы готовы рассмотреть Ваше обращение в кратчайшие сроки.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55

Почта работает ужасно.

Людмила Людмила (Украина, Десна) 10 июня, 2015 год
Почта работает ужасно. Получила разбитую посылку. Сначала не отдавали(для расследования), через две недели сказали забрать её. За повреждённый товар денег не возвращают.
5 согласны 1 не согласен
Деливери Ответ представителя Деливери 12 июня, 2015 год
Людмила, добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Мы готовы в кратчайшие сроки рассмотреть Ваше обращение при предоставлении конкретных данных - укажите, пожалуйста, номер квитанции или номер акта о приеме груза по количеству и качеству, ваши контакты.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55

Галимый розводняк

Konstantin Kots Konstantin Kots (Украина, Біла Церква) 9 июня, 2015 год
Контора гамно, написали в начале доставка в один день, а реально приходит, не несколько дней позже и конченый оператор по телефону говорит, что у них есть право так поступать, так пусть сразу скажут отправителю, что придет на 2-3 дня позже и тогда мы будем думать отправлять ли груз этим перевозчиком....
5 согласны 2 не согласны Показать 2 ответа
Деливери Ответ представителя Деливери 12 июня, 2015 год
Konstantin Kots, добрый день. Искренне приносим извинения за причиненные неудобства. Укажите, пожалуйста, номер квитанции груза для проведения служебного расследования.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55

ОБМАН клиентов!!!

Александр Александр (Украина, Київ) 4 июня, 2015 год
 Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 Александр (Украина, Київ) среда, 20 мая
Отзыв о Деливери по адресу Харьков, ул. А. Матросова, 20
Добрый день,
я на данный момент являюсь постоянным клиентом «Деливери», достаточно регулярно пользовался услугами доставки и был более- менее доволен ими до последнего случая.
По сути дела, 30.04.2015 в г.Харьков был вызван курьер для того, чтобы забрать маленькую бандероль (фактический вес 0,5кг (проверил... Читать отзыв
Александр (Украина, Київ) среда, 20 мая
Отзыв о Деливери по адресу Харьков, ул. А. Матросова, 20
Добрый день,
я на данный момент являюсь постоянным клиентом «Деливери», достаточно регулярно пользовался услугами доставки и был более- менее доволен ими до последнего случая.
По сути дела, 30.04.2015 в г.Харьков был вызван курьер для того, чтобы забрать маленькую бандероль (фактический вес 0,5кг (проверил на весах «Деливери» склад №5), а в декларации 1кг; размер 20*15*15см) со склада магазина и доставить её... Читать отзыв
1 согласны, 0 не согласны
1 комментарий
Деливери
Ответ представителя Деливери
Александр, здравствуйте.
На представительствах компании Деливери установлены промышленные весы, соответственно допустима погрешность при измерении веса.
Стоимость перевозки по квитанции 2100061797 состоит из:
1. Стоимость перевозки "Склад-Склад" = 14 грн (минимальная стоимость перевозки).
2. Оформление багажа = 3 грн
3. Адресный забор груза (тип груза документы/бандероль) = 25 грн
4. Доплата за режимное предприятие (простой автомобиля) = 50 грн
Ваше обращение передано для скорейшего рассмотрения Региональному Директору Восточного регионального центра №3 (Харьковская обл.) Брагину А.М. (067 629-03-00). В ближайшее время с Вами свяжется представитель Компании.
Искренне приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55


Время на исправление ошибок истекло, подытожим:
1) формальный ответ Деливери- "минус";
2) звонок Брагина и уверение, что отметку про "режимность" в первичном документе, который подписывает отправитель, ставить не обязательно, предупреждать получателя, который оплачивает данную перевоз груза, тоже не обязательно, мол у нас (в Деливери) это "автоматом"... мол обратим внимание, впредь, что-то поменяем (как буд-то они первый день на рынке), но компенсировать незаконно полученную оплату не могут, а конкретнее - не хотят! Это тоже "минус";
3) официального извинения нет. Это тоже "минус";
4) "обвес", обман клиентов. это тоже "минус".

Итого: "заработала" кампания Деливери 50грн, но потеряла постоянного клиента!
мой "режим лояльности" к Деливери- ВЫКЛЮЧЕН!!!

P.S. после данного случая, есть большое желание потратить 2-3 часа своего личного времени и обратиться в Общество защиты прав потребителей! Что я и сделаю!

Отношение "Деливери" к своим клиентам отвратительное!
9 согласны 1 не согласен Показать 2 ответа
Деливери Ответ представителя Деливери 8 июня, 2015 год
Александр, здравствуйте. Настоятельно рекомендуем заранее обсуждать с Вашим грузоотправителем перечень заказанных дополнительных услуг.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Показать 1 ответ

задержали груз на 4 суток!

гость гость (Украина, Бердянськ) 2 июня, 2015 год
посылку 1980010559 приняли 27,05. в накладной и на наклейке на посылке дата доставки 29,05. сначала и на сайте дата доставки стояла на 29,05. потом компания внаглую поменяла дату на 30,05, но и 30 груз не привезли! по телефону мне обещали, что 01,06 - груз выдадут. 01,06 - груз мне не выдали, сказали, что не обещали выдать мне груз 01... Читать отзыв посылку 1980010559 приняли 27,05. в накладной и на наклейке на посылке дата доставки 29,05. сначала и на сайте дата доставки стояла на 29,05. потом компания внаглую поменяла дату на 30,05, но и 30 груз не привезли! по телефону мне обещали, что 01,06 - груз выдадут. 01,06 - груз мне не выдали, сказали, что не обещали выдать мне груз 01 т.к. в праздничные дни у них машина не ходит, и вообще. было объявление, что грузы принятые с 30,05 - будут доставлены только с 02,06. поэтому и задержку сказали компенсировать не будут...

дорогие Деливери! мой груз приняли 27 числи и 29 - я уже должен был его получить, а получил только сегодня 02,06.
опоздание - 4 суток, а по вашим правилам вы можете задержать доставку на 2 суток!
очень не рекомендую пользоваться услугами этой службы когда нужна посылка вовремя! еще очень неприятно, что уже после отправки в накладной на сайте меняют дату доставки. а по телефону постоянно врут!
6 согласны 1 не согласен
Деливери Ответ представителя Деливери 8 июня, 2015 год
Гость, добры день. Искренне приносим извинения за причиненные неудобства. В связи с праздничными днями (День Св. Троицы) произошло смещение даты прибытия груза по квитанции 1980010559.
Надеемся на понимание с вашей стороны и наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55

Унікальність в розвитку

Юрій Малімонов Юрій Малімонов (Украина) 29 мая, 2015 год
 Отзыв о Деливери по адресу Павлоград, ул. Днепровская, 49 Бажаєте мати зіпсований настрій ? Завітайте до Ділівері ! Зробили , з дружиною замовлення у інтернет магазині , та замовили доставку через ЦЮ кампанію . Прийшов на склад , взяв два паспорти свій , та дружини ( бо на неї замовлення ) , вона працює ( дружина ) до кінця робочого дня складу не встигне , на складі якісь... Читать отзыв Бажаєте мати зіпсований настрій ? Завітайте до Ділівері ! Зробили , з дружиною замовлення у інтернет магазині , та замовили доставку через ЦЮ кампанію . Прийшов на склад , взяв два паспорти свій , та дружини ( бо на неї замовлення ) , вона працює ( дружина ) до кінця робочого дня складу не встигне , на складі якісь два хлопці без бейджів ( хто такі ? як звати ? ) , диктую номер накладної , а вони й кажуть , що мені не віддадуть посилку , бо в мене НЕМА ДОВІРЕНОСТІ ))))) Я кажу , що ось мій паспорт , у ньому штамп про шлюб , той його у РУКАХ покрутив та й каже вердикт , штамп прописки не співпадає ))))))))) А йому намагався пояснити , що прописка в Україні скасована , а він каже , ні от ЯК БУДЕТЕ З ОДНОЇ ПРОПИСКОЮ , ТОДІ ПРИХОДЬТЕ ! А може ви розлучилися , а штамп не поставили , а я питаю , а якщо я розлучився штамп не поставив . а буду прописаний ще з дружиною на однієї площі то можна ? ))))) Замерло ))))) телефоную на гарячу лінію , вибираю мову українська , але Маргарита настійливо спілкується російської , та не може мені допомогти , бо правила у кампанії ТАКІ .З цього роблю висновок : якщо імбіцили внизу працюють . то зверху дебіл повинен бути !
5 согласны 1 не согласен Показать 2 ответа
Деливери Ответ представителя Деливери 1 июня, 2015 год
Юрій Малімонов, доброго дня. Щиро приносимо вибачення за заподіяні незручності. Дозволяється видача вантажу чоловікові (дружині) при пред'явленні оригіналів їх паспортів. У паспортах подружжя має бути штамп про шлюб, або чоловік (дружина) повинні пред'явити свідоцтво про шлюб.
На цей час проведена бесіда з співробітниками представництва в м. Павлоград, а так само з оператором Гарячої лінії.
Сподіваємося на розуміння з Вашого боку і наше подальше співробітництво.
З повагою, Відділ Якості та стандартизації: (044) 23-888-53, [email protected]
Катерина, 067-620-50-55

Срок доставки, стоимоть?

Ирина Ирина (Украина, Хмельницький) 26 мая, 2015 год
Результат поиска по экспресс-накладной: №1320075502
Маршрут: ЛЬВОВ-2 - ХМЕЛЬНИЦКИЙ-1 [ Общая длина маршрута:240 км ]
Общая стоимость квитанции: 105.5 грн.Сумма скидки: 32
Дата отправки: 22.05.2015
Дата получения: 23.05.2015
Общий вес груза: не указанОбъем груза: не указан
Текущий статус: Оприходована
Документы для получения отправления: Оригинал паспорта + доверенность (для юридических лиц).
Груз пришел 26.05.2015 - оператор на горячей линии сказал, что компания может задерживать груз на 2 дня.... Читать отзыв
Результат поиска по экспресс-накладной: №1320075502
Маршрут: ЛЬВОВ-2 - ХМЕЛЬНИЦКИЙ-1 [ Общая длина маршрута:240 км ]
Общая стоимость квитанции: 105.5 грн.Сумма скидки: 32
Дата отправки: 22.05.2015
Дата получения: 23.05.2015
Общий вес груза: не указанОбъем груза: не указан
Текущий статус: Оприходована
Документы для получения отправления: Оригинал паспорта + доверенность (для юридических лиц).

Груз пришел 26.05.2015 - оператор на горячей линии сказал, что компания может задерживать груз на 2 дня. Меня интересует вопрос - почему об этом я узнаю после того, как компания не выполнила сроки доставки, а не при отправлении? Есть другие перевозчики, мне груз нужен был утром 25.05.15 /крайний срок/. Теперь о стоимости - у вас с накладной ясно написано - "общая стоимость - 105,5 грн. Скидка - 32 грн.", но еще 30 грн. с меня берут за страхование груза. Вы не понимаете смысла выражения "общая стоимость"? Ну не нужно делать скидки, если это такие скидки - определитесь в ценовой политике. Клиент точно должен знать - сколько стоит и когда доставят груз и клиент , а не Вы должны решать что ему удобнее и выгоднее - ваши дутые скидки и не выполненные сроки доставки или воспользоваться услугами другой компании.
5 согласны 1 не согласен
Деливери Ответ представителя Деливери 26 мая, 2015 год
Ирина, добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Первоначальная дата прибытия по квитанции 1320075502 в квитанции о приеме груза указана 23.05.2015 (суббота). Фактически груз прибыл 25.05.2015г. в 15:43
Транспортное экспедирование груза осуществляется по маршрутам и в соответствии с графиком перевозок, утвержденном ООО Деливери, в случае задержки отправления с технических или других причин, груз доставляется в конечный пункт, груз доставляется в конечный пункт назначения в срок не позднее 48 часов от указанного в графике срока прибытия груза.
Грузоотправителем груз был застрахован на 7450 грн, страховой сбор составил 0,4% от заявленной стоимости = 30 грн
Скидка в размере 32 грн распространяется на стоимость перевозки "склад-склад" без учета дополнительных услуг - http://www.delivery-auto.com/ru-RU/GenericPages/DbIndex/15
Надеемся на понимание с Вашей стороны и наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55

Самая отвратительная служба доставки!

Уже как 3 года пользуюсь услугами данной компании. Кражи начались примерно год назад. А с декабря 2014 года по январь 2015 чуть ли ни с каждой посылки пропадал товар. Потом стали красть реже. И ничего доказать нельзя.
Крайне не рекомендую эту курьерскую службу!
5 согласны 1 не согласен
Деливери Ответ представителя Деливери 18 мая, 2015 год
Буяновский Руслан, добрый день! Искренне приносим извинения за причиненные неудобства. При предоставлении Вами конкретных данных (номера квитанций, ваши контакты и т.д.) мы готовы рассмотреть Ваше обращение в кратчайшие сроки.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55

пропала чугунная плита

Игорь Игорь (Украина, Одеса) 16 мая, 2015 год
2220024106.Не могу в Одессе на 7 отделении не могу получить ,горячая линия все переносит на завтра, и так длится уже неделю.
4 согласны
Деливери Ответ представителя Деливери 18 мая, 2015 год
Игорь, добрый день. Груз по квитанции 2220024106 найден в субботу 16.05, информация Вам предоставлена специалистом Службы Безопасности.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55

Отвратительное обслуживание!

Wulf Wulf 15 мая, 2015 год
 Отзыв о Деливери по адресу Київ, ул. Червонопрапорная, 135 15.04.15 получал посылку в отделении компании на ул. Старобориспольской, 14, в 16-45. У окна "Выдача" очереди нет, прошу меня оформить для получения посылки, а от сотрудницы слышу - идите в окно "Оформления груза". У окошка "Оформления..." стоит два человека. Я спрашиваю, мол я должен ждать когда обслужат этих людей? Получил утвердительный ответ. На мой не произнесённый вопрос - почему, сотрудница,... Читать отзыв 15.04.15 получал посылку в отделении компании на ул. Старобориспольской, 14, в 16-45. У окна "Выдача" очереди нет, прошу меня оформить для получения посылки, а от сотрудницы слышу - идите в окно "Оформления груза". У окошка "Оформления..." стоит два человека. Я спрашиваю, мол я должен ждать когда обслужат этих людей? Получил утвердительный ответ. На мой не произнесённый вопрос - почему, сотрудница, с томным видом решает меня обслужить и спрашивает номер декларации. Смотрю телефон, смску не смог найти и говорю сотруднице свою фамилию, с предоставлением паспорта и фамилию и имя отправителя. Сотрудница находит мой груз в программе, но категорически отказывается меня оформлять! Логики НОЛЬ. Груз есть, он мой, вот я с паспортом! Какая разница какой номер декларации? Звоню своему отправителю, восстанавливаю номер декларации, называю - снизойдя, оформляют выдачу. После этого, мне дают 1/4 листа формата А4 который называется акт приёма и сотрудница требует там расписаться в получении посылки(груза). Я, естественно, не хочу расписываться в получении, ещё не увидев и не получив свою посылку. На что получаю ответ, который можно свести к следующему высказыванию:"У нас тут такие правила, не Вам их менять и нечего тут умничать". Ладно, расписываюсь. В ответ получаю напутствие: "Своё плохое настроение оставьте дома, а сюда приходите с хорошим настроением" Иду на склад. Из двух, присутствующих сотрудников склада, на меня никто не обращает внимание. Обращаюсь к сотруднику склада с вопросом когда можно получить посылку - ответ:"Вы что не видите, я занять. Или у Вас глаз нет?!" Более не профессиональных сотрудников, отвратительного обслуживания и отсутствие какого-либо профессионализма не встречал со времён Совка. ДеЛивери Вы считаете, что клиенты для Вас, или может быть наоборот?. К стати, ровно через пол часа получал посылки у другого перевозчика. Специально назвал только фамилию и предоставил паспорт. Нет проблем, принесли, я проверил,ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО расписался и забрал посылки. И всё сопровождалось улыбками и добрым отношением, начиная от оператора и до сотрудника склада. Хотите узнать какая компания? Вам, конечно до неё далеко, но стремиться нужно. Компания эта "Новая Почта". Два раза сотрудничал с Вашей компанией. Больше ни за что!
4 согласны
Деливери Ответ представителя Деливери 18 мая, 2015 год
Wulf, добрый день! Искренне приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение передано Региональному Директору КРЦ-1 Швецу Г.В., с Вами связался руководитель представительства для принятия мер по Вашему обращению.
Согласно Правил выдачи груза ООО Деливери для получения груза (багажа) физическим лицам необходимо сообщить работнику склада
номер квитанциии и предоставить один из нижеперечисленных документов:
- Генеральную доверенность, установленной формы (бланк и образец № 2);
- Доверенность произвольной формы (бланк и образец № 4);
- Акт получения багажа от ООО «Деливери» (бланк и образцец № 5);
- Документ, удостоверяющий личность – паспорт или водительское удостоверение.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55

Деливери самая лучшая компания!

Евгений Евгений (Украина, Київ) 14 мая, 2015 год
Понеслись "троли" плюсы "деливери" набивать!!!
Пусть компания "деливери" обяжет каждого сотрудника оставлять отзывы на этом сайте! Тогда будет 10+ по 5 бальной шкале!!!
3 согласны 2 не согласны
Деливери Ответ представителя Деливери 14 мая, 2015 год
Евгений, здравствуйте. Еще раз убедительно просим Вас предоставить конкретные данные (номера квитанций, маршрут и т.д.) для рассмотрения Вашего обращения о смещении графика прибытия груза.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55

Повредили груз, а виноват "отправитель"

Екатерина Екатерина (Украина, Київ) 13 мая, 2015 год
 Отзыв о Деливери по адресу Ізмаїл, ул. Промышленная, 3 Хочу наглядно продемонстрировать работу Деливери. Привез курьер мебель, чтобы я распечатала не хотели, мол упаковки целые (не разорванные в клочья), проверять нечего там. Мебель дорогая, уже оплаченная, поэтому распаковываю, показываю курьеру повреждения, он ничего и слышать не хочет, звоните отправителю, упаковка типа целая (будто на ней написано должно быть, что кидали на угол). Телефон сел не вовремя, звонить не могла,... Читать отзыв Хочу наглядно продемонстрировать работу Деливери. Привез курьер мебель, чтобы я распечатала не хотели, мол упаковки целые (не разорванные в клочья), проверять нечего там. Мебель дорогая, уже оплаченная, поэтому распаковываю, показываю курьеру повреждения, он ничего и слышать не хочет, звоните отправителю, упаковка типа целая (будто на ней написано должно быть, что кидали на угол). Телефон сел не вовремя, звонить не могла, написала в расписке курьеру что есть претензии, на следующий день отправила побитую коробку назад, но они не виноваты!! За что я заплатила 722 грн, включая страховку? За испорченную мебель? Ужасное обращение с грузом, когда привезла назад, грузчик нам : кидайте туда! Говорю вы уже кидали ее, что приходится отправлять назад.
На последних двух фото затерли до дыр упаковку и мебель, грязь еще смыла с краски перед снимком.
декларация 2250042847
Деливери Ответ представителя Деливери 13 мая, 2015 год
Екатерина, здравствуйте. Искренне приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше обращение передано в Службу Безопасности Центрального офиса специалисту Анне (067-678-09-00, 044-23-888-56, [email protected]). В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Компании.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Показать 1 ответ

Oчень некомпетентная контора!

Анастасия Бова Анастасия Бова (Украина, Дніпропетровськ) 5 мая, 2015 год
 Отзыв о Деливери по адресу Дніпро, ул. Свердлова, 33 Сотрудники как на подбор, как будто работают первый день! Отправляли из г. Днепропетровска в г.Смела холодильную витрину. Заказали машину на склад, сказали, что забирать и дали размеры. Приехала машина, которая не подходит по размерам! 2 часа прождали другую. Водитель при оформлении заказа подкладывал глаза, на вопросы ничего ответить не мог. Заказали запрет выдачи, страховку и полную качественную упаковку, пенопласт, пузырчатая... Читать отзыв Сотрудники как на подбор, как будто работают первый день! Отправляли из г. Днепропетровска в г.Смела холодильную витрину. Заказали машину на склад, сказали, что забирать и дали размеры. Приехала машина, которая не подходит по размерам! 2 часа прождали другую. Водитель при оформлении заказа подкладывал глаза, на вопросы ничего ответить не мог. Заказали запрет выдачи, страховку и полную качественную упаковку, пенопласт, пузырчатая пленка. При нас витрину не паковали, сказали все упакуют на складе, там профессионалы и не первый день такое делают. Мы поверили на слово. Зря!!!!!
Витрина приехала 04.05.15 г ( при том что обещали 2-го), ЛОБОВОЕ стекло витрины ВДРЕБЕЗГИ!!! В боковой части дыра 3 см глубиной, от удара трубой. Витрину перевозили с трубами, а упаковали ее только в стрейч пленку и бумагу ( могли бы уже вообще не обматывать, толку то от этого ноль)....
Для выплаты страховки, нужна справка от оценщика(у них в компании оценщиков нет), она стоит больше чем сами повреждения, + оценивают с учетом амортизации (витрина не новая, но была в отличном состоянии) поэтому ты все равно остаешься в минусе. Если без оценочной справки, то выплачиваются 50 грн.
Это просто кошмар какой-то !!!! Слава Богу нам попался адекватный клиент и не отказался от посылки, но пришлось сделать ему скидку. Он торчал там весь день, написал два заявления, и так ничего не добился от них!
ИТОГ: получатель -1500 грн, мы - 300 грн (и то только благодаря порядочности клиента), день потерянного времени, расшатанные нервы и куча матов!
7 согласны 1 не согласен
Деливери Ответ представителя Деливери 7 мая, 2015 год
Анастасия, здравствуйте. Искренне приносим извинения за причиненные неудобства. Укажите, пожалуйста, номер квитанции груза или номер акта о приеме груза по количеству и качеству. Мы готовы рассмотреть Ваше обращение в кратчайшие сроки при предоставлении конкретных данных.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Деливери
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы... подробнее

Рейтинг 1.2 из 5 на основании 2224 отзывов
Грузоперевозки
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23972 отзыва
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.3
27010 отзывов
Росан
Росан

Рейтинг: 1.7
755 отзывов
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.3
3671 отзыв
Укрзализныця (Укрзалізниця)
Укрзализныця (Укрзалізниця)

Рейтинг: 2.7
2710 отзывов
Мотор-М
Мотор-М

Рейтинг: 4.2
323 отзыва
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.8
456 отзывов
Зесен Транс (Zesen Trans)
Зесен Транс (Zesen Trans)

Рейтинг: 1.7
183 отзыва
Fastway быстрая доставка из Китая
Fastway быстрая доставка из Китая

Рейтинг: 4.5
109 отзывов
Cargo120: Перевозка Грузов из Китая
Cargo120: Перевозка Грузов из Китая

Рейтинг: 4.6
102 отзыва