Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы...
подробнее
Никакой ответственности за сохранность груза! - Отзывы о Деливери
Есть понимание что умышленно всячески затягивается время и создаются условия для того чтобы не хватило терпения и нервов и груз был получен!, что сразу снимает ответственность компании Деливери за повреждение груза.
Стоимость поврежденного груза 4126 грн. !!!Еще более печально, что из-за этой компании потеряли перспективных клиентов!!
Возникает вопрос????…..Для чего страхуется груз и какая роль СБ - выносить мозг и искать пути для не выплат???И вообще ответственность за сохранность груза у данной компании сводится к нулю!!!?
На протяжении 3-х лет пользовались услугами этого перевозчика, и всем клиентам рекомендовали, теперь советую пользоваться услугами других компаний и не в коем случае услугами компании деливери, тем более есть множество других альтернативных компаний которые ценят своих клиентов и действительно ответственно относятся к сохранности груза на время перевозки.
P.S.Запросил официальный отказ от компании.
Сегодня уже 8.07.2015, а официального ответа по данному случаю не пришло!!!
Делайте выводы!
7 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
П.1.1 Правил предусмотрено, что груз (багаж) должен сдаваться грузоотправителем к перевозке в упакованном, опломбированном (опечатанном), промаркированном виде с указанием точного веса (объема), количества мест багажа и сопроводительными документами. Груз (багаж) должен быть упакован Грузоотправителем в соответствии с требованиями экспедитора, в том числе при сдаче груза для транспортировки в упаковке завода – изготовителя. Упаковка груза (багажа) должна соответствовать требованиям установленным правилами и обеспечивать сохранность груза при транспортировке. В правилах устанавливаются обязательные требования – вид упаковки должен отвечать особенностям груза (багажа), упаковка должна обеспечивать полную сохранность груза во время его транспортировки с учетом погрузочно-разгрузочных работ, учитывать возможность перегрузки груза (багажа) в дороге (параграф 2 правил).
Предоставленный в качестве документов на груз счет-фактура не может быть принят в качестве документа, подтверждающих ассортимент, стоимость и количество груза в связи с тем, что стоимость товара, указанная в данном счете не соответствует ценности груза, указанной в квитанции о приеме груза.
Согласно Договора добровольного страхования грузов, упаковка и маркировка застрахованных грузов должны соответствовать условиям Правил транспортного экспедирования ООО «Деливери».
Обращаем Ваше внимание на то, что сумма страхового возмещения определяется из размера ущерба, но не более страховой суммы с учетом пропорциональной ответственности Страховщика, когда сумма по Договору меньше, чем стоимость застрахованного груза на момент заключения Договора.
В соответствии с Договором добровольного страхования, страховое возмещение не выплачивается в случае утраты, полного уничтожения или повреждения груза вследствие несоответствия правилам перевозки упаковки единицы застрахованного груза, всего груза, а также отгрузочной единицы застрахованного груза.
Также сообщаем, что согласно ст. 924 ч. 2 Гражданского Кодекса Украины «Перевозчик отвечает за потерю, недостаток, порчу или повреждение принятых к перевозке груза, багажа, почты в размере фактического вреда, если не докажет, что это произошло не по его вине».
Основанием для наступления такой ответственности является факт доказанности вины перевозчика, и только в оговоренном объеме (в части наступления ответственности), что предусматривается Гражданским кодексом Украины (ст.614), Уставом автомобильного транспорта, другими нормативными актами, регулирующими перевозки и транспортно-экспедиторскую деятельность.
Таким образом, вина Деливери в повреждении груза отсутствует (упаковка груза не соответствует правилам транспортировки, груз грузоотправителем не промаркирован).
Более детальный письменный ответ будет отправлен Грузополучателю на представительство в г. Изюм.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Судя по тексту получается такая картина: наша компания как отправитель запаковала поврежденный груз дабы скрыть от работников Деливери вмятины и пробоины, попросту замаскировала увечья, преследуя цель - впарить своим постоянным клиентам заведомо поврежденный груз. Работники Деливери на приемке приняли товар запакованный , но при этом упаковка была целой и невредимой , но по прибытию на склад в г.Изюм каким то странным образом оказалась , что упаковка повреждена и именно в местах повреждений обнаружены вмятины и пробоины, за потертости уже молчу....Другими словами, чудным образом повреждения на упаковке совпали с повреждениями которые скрывались под ней))) Вот такие чудеса происходят у "славного перевозчика"
Что касается оценочной стоимости груза, то кому как ни нам - официальным импортерам сотового поликарбоната в Украине оценивать перевозимый товар, а сумма в предоставленном документе не совпадает с суммой страхования по причине того что товар поврежден не весь и она ниже реальной стоимости.
Итог сего повествования: грузоперевозчик, именуемый Деливери не в состоянии обеспечить целостность и сохранность перевозимого груза и в случае повреждений попросту любыми способами уходит от ответственности и возмещения причиненного ущерба.