Отзыв о Деливери по адресу Житомир, ул. Ватутина, 55 Передали товар в перший раз цією службою. Товар доставили з пошкодженнями, покупець відмовився його забирати. Вже четвертий місяць не можна добитися ні повернення товару ні відшкодування!! Це -просто жах! Такого жахливого сервісу годі шукати!
Отзыв о Деливери по адресу Житомир, ул. Ватутина, 55 1) 16 числа груз отправили с Одессы в Житомир 19 должен был быть, но нет.. По отслеживанию действий на складе пишет - выгружено в Киеве (транзит) По карте видно что товар в Бердичеве ( с другой стороны Житомира 47 км ) Звоню на горячую линию 6 мест приехало, уже на складе в Житомире 1... Читать отзыв 1) 16 числа груз отправили с Одессы в Житомир 19 должен был быть, но нет.. По отслеживанию действий на складе пишет - выгружено в Киеве (транзит) По карте видно что товар в Бердичеве ( с другой стороны Житомира 47 км )
Звоню на горячую линию 6 мест приехало, уже на складе в Житомире 1 в Киеве... что случилось, почему? И ответ гениален : «наверное потерялась наклейка» и как теперь посылку найдут? «Будем проводить служебное расследование» а если не найдут? Страховая компания вернёт деньги, но только если отправитель даст информацию о цене груза .
Серьезно?!
2) цены... вы ставите цены от фонаря? Заказываю всегда стандартные коробки до 5 кг до 40 см +- пару см Первый раз заказала 4 места - заплатила 78, нормально, можно заказывать ... Второй раз 5 мест - 146 грн . Думаю ничего себе подорожало, при мне перемеряли, взвесили, сказал грузчик что все верно, поверила на слово. Третий раз 7 мест 379 грн. За 7 не больших коробок ( к слову на Новой Почте за 7 коробок я платила 148грн ) Это какой расчёт цены за посылки? И где написано как мерять? И как считать?
Доброго дня, Вікторія! Приносимо вибачення за затримку вантажу. Вкажіть, будь ласка, номер квитанції, щоб ми змогли розібратися у причинах затримки вантажу. Розрахунок вартості проводиться виходячи з загального об'єму та ваги вантажу, розраховується по тому що більше. Якщо Ви не згодні з вказаними даними, то Ви можете звернутися на відділенні щоб вантаж переміряли та переважили при вас, у випадку розбіжності даних вартість перераховується.
Отзыв о Деливери по адресу Житомир, ул. Ватутина, 55 Я ЧП, более 10 лет работаю с Новой Почтой, но несмотря на отличный сервис пришлось искать более дешёвого перевозчика. Деливери подкупил ценой, но сервис - это ужас: грязь такая, что приезжать нужно в спецодежде, посылку к себе не прислонишь. Но самое ужасное - это ВОРОВСТВО. Посылка аккуратно вскрывается, обворовывается и запечатывается. Товар: мелочевка хозтовары, батарейки, фонарики и... Читать отзыв Я ЧП, более 10 лет работаю с Новой Почтой, но несмотря на отличный сервис пришлось искать более дешёвого перевозчика. Деливери подкупил ценой, но сервис - это ужас: грязь такая, что приезжать нужно в спецодежде, посылку к себе не прислонишь. Но самое ужасное - это ВОРОВСТВО. Посылка аккуратно вскрывается, обворовывается и запечатывается. Товар: мелочевка хозтовары, батарейки, фонарики и т.д. - я не могу час стоять и пересчитывать. Из последнего: посылка из Харькова 2130186570 на сумму 1111 грн. Доставка 21 грн. Товар украден на сумму 80 грн. Перед этим посылка из Запорожья 0580111643 - украден диодный фонарик 40 грн, даже упаковку от него пустую оставили в коробке. Теперь относительно приложения для планшетов, почему есть неразбериха со страховкой? Накладная 2130186570 доставка 21 , страховка 27,5 хорошо, что эти 27,5 с меня не взяли. Но были две накладные где взяли: №2260069921 стоимость перевозки 29,5 и страховая стоимость 24 грн, заходим на официальный сайт и вводим номер этой же декларации и получаем только сумму доставки 29,5 и никакой страховки. Так почему же с меня содрали дополнительно 24 грн? Так же была посылка под номером 2260070103 - та же история. Кому верить? Позвонил по номеру 0800509-509 в службу поддержки: посоветовали брать квитанцию об уплате страховки. Советовать кому-либо Деливери - увольте, воровство просто всё перечёркивает...
Сергей, добрый день! По факту недостачи по квитанциям 2130186570 и 0580111643 Департаментом безопасности заведены служебные расследования 22955 и 22956. Сотрудник Департамента безопасности связывался с Вами для сообщения результатов, определены основные направления работы по Вашему вопросу, руководитель представительства со своей стороны предпримет все необходимые меры для предупреждения повторения таких ситуаций с Вашими грузами. Вопрос о несоответствии информации по Вашим квитанциям на сайте и в Личном кабинете переданы в IT департамент и специалисту по работе с Личным кабинетом. Всегда открыты к диалогу. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55
Отзыв о Деливери по адресу Житомир, ул. Ватутина, 55 Повелась на то, что цены немного ниже. чем у остальных перевозчиков и сразу же пожалела. Сначала, груз не могли найти, потом, доставили далеко не в срок, так ещё и повредили его до неузнаваемости!!! Возмещения никакого не было, даже, не извинились... В общем, думала сэкономить на доставке, а получилось, что из-за Деливери пошатнула репутацию фирмы. НЕ СОВЕТУЮ, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»). Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза. Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы... подробнее
Не рекомендую!!
Нам дуже прикро, що Ваш вантаж було пошкодженно. Укажіть будь-ласка номер квитаннції, Ми зацікавлені розібратись в ситуації.
Не рекомендую!
19 должен был быть, но нет..
По отслеживанию действий на складе пишет - выгружено в Киеве (транзит)
По карте видно что товар в Бердичеве ( с другой стороны Житомира 47 км )
Звоню на горячую линию
6 мест приехало, уже на складе в Житомире
1... Читать отзыв 1) 16 числа груз отправили с Одессы в Житомир
19 должен был быть, но нет..
По отслеживанию действий на складе пишет - выгружено в Киеве (транзит)
По карте видно что товар в Бердичеве ( с другой стороны Житомира 47 км )
Звоню на горячую линию
6 мест приехало, уже на складе в Житомире
1 в Киеве... что случилось, почему? И ответ гениален : «наверное потерялась наклейка» и как теперь посылку найдут?
«Будем проводить служебное расследование» а если не найдут?
Страховая компания вернёт деньги, но только если отправитель даст информацию о цене груза .
Серьезно?!
2) цены... вы ставите цены от фонаря?
Заказываю всегда стандартные коробки до 5 кг до 40 см +- пару см
Первый раз заказала 4 места - заплатила 78, нормально, можно заказывать ...
Второй раз 5 мест - 146 грн .
Думаю ничего себе подорожало, при мне перемеряли, взвесили, сказал грузчик что все верно, поверила на слово.
Третий раз 7 мест 379 грн.
За 7 не больших коробок ( к слову на Новой Почте за 7 коробок я платила 148грн )
Это какой расчёт цены за посылки?
И где написано как мерять? И как считать?
Розрахунок вартості проводиться виходячи з загального об'єму та ваги вантажу, розраховується по тому що більше. Якщо Ви не згодні з вказаними даними, то Ви можете звернутися на відділенні щоб вантаж переміряли та переважили при вас, у випадку розбіжності даних вартість перераховується.
Воровство и грязь.
Деливери подкупил ценой, но сервис - это ужас: грязь такая, что приезжать нужно в спецодежде, посылку к себе не прислонишь. Но самое ужасное - это ВОРОВСТВО.
Посылка аккуратно вскрывается, обворовывается и запечатывается. Товар: мелочевка хозтовары, батарейки, фонарики и... Читать отзыв Я ЧП, более 10 лет работаю с Новой Почтой, но несмотря на отличный сервис пришлось искать более дешёвого перевозчика.
Деливери подкупил ценой, но сервис - это ужас: грязь такая, что приезжать нужно в спецодежде, посылку к себе не прислонишь. Но самое ужасное - это ВОРОВСТВО.
Посылка аккуратно вскрывается, обворовывается и запечатывается. Товар: мелочевка хозтовары, батарейки, фонарики и т.д. - я не могу час стоять и пересчитывать.
Из последнего: посылка из Харькова 2130186570 на сумму 1111 грн. Доставка 21 грн. Товар украден на сумму 80 грн. Перед этим посылка из Запорожья 0580111643 - украден диодный фонарик 40 грн, даже упаковку от него пустую оставили в коробке.
Теперь относительно приложения для планшетов, почему есть неразбериха со страховкой? Накладная 2130186570 доставка 21 , страховка 27,5 хорошо, что эти 27,5 с меня не взяли. Но были две накладные где взяли: №2260069921 стоимость перевозки 29,5 и страховая стоимость 24 грн, заходим на официальный сайт и вводим номер этой же декларации и получаем только сумму доставки 29,5 и никакой страховки. Так почему же с меня содрали дополнительно 24 грн? Так же была посылка под номером 2260070103 - та же история. Кому верить?
Позвонил по номеру 0800509-509 в службу поддержки: посоветовали брать квитанцию об уплате страховки.
Советовать кому-либо Деливери - увольте, воровство просто всё перечёркивает...
Всегда открыты к диалогу. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Ужасно! НЕ СОВЕТУЮ!
Согласно Правил транспортного экспедирования грузов ООО Деливери: "П. 2.2. Замовник відповідає за всі наслідки неправильної упаковки вантажів (бій, поломка, деформація,
протікання і т.д.), а також застосування упаковки, яка не відповідає особливостям вантажу, його масі або встановленим стандартам і технічним умовам".
Ваше обращение передано в юридический отдел для составления письменного ответа.
Еще раз приносим извинения за неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55