Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 Перший і останній раз користуюсь делівері. 21.11. моє замовлення було сформоване на відділенні 07 в м. Харків і повинно було відправитись на відділення 05 в м. Харків. Сьогодні 25.11. обід, моє замовлення ще не прибуло. Між двома відділеннями гуглкарти показують відстань 8 км, чотири дні=8км...
Достоинства:
Немає таких
Недостатки:
Повна срака, я все ж таки ще маю надію отримати своє замовлення.
Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 Наша компанія платник ПДВ. Делівері не зареєструвала податкову накладну. На гарячу лінію можно дзвонити пів дня. Я додзвонився. Підключено кнопкою 9 - питання по податкових накладних. Оператор не називає її імені, кричав, відмовлявся відповідати на запитання. Коли її запитали про прізвище, вона поклала слухавку. Що це за найманий працівник такий? Як написати скаргу на неї? Що це за послуга така?... Читать отзыв Наша компанія платник ПДВ. Делівері не зареєструвала податкову накладну. На гарячу лінію можно дзвонити пів дня. Я додзвонився. Підключено кнопкою 9 - питання по податкових накладних. Оператор не називає її імені, кричав, відмовлявся відповідати на запитання. Коли її запитали про прізвище, вона поклала слухавку. Що це за найманий працівник такий? Як написати скаргу на неї? Що це за послуга така? Як можна розмовляти з клієнтами, які так скористалися їхніми послугами?
Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 При перевезенні пошкодили новий музичний інструмент , який був запакований у заводську упаковку +чохол твердий+зовнішній картонний яшик .Пробито наскрізь гострим предметом, застрахований на 10000 гривень. Інструмент з оригінальним чохлом собі присвоїли, а мені на карту перерахували 2000гр.так вирішила страхова. Всі документи вартості були надані.
Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 Расчетная дата прибытия груза 12 января. На момент 18 января 2-ое место посылки ещё не доехало в назначенный склад. Такая ситуация уже не первый раз поэтому решил оставить отзыв и получить компенсацию. Когда я не могу забрать посылку с меня взымается пеня, то почта при задержании груза не несёт ответственности!!!
Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 деливери удалось пробить дно. Такого хренового обслуживания я не встречал еще нигде. Отправитель указал неправильную фамилию, затем едет, пишет заявление, меняет фамилию и на следующий день я приезжаю за посылкой. Но не тут-то было. За прошедшие сутки никаких изменений в свою документацию так называемые менеджеры не внесли. Две попытки связаться по гарячей линии заканчивались прослушиванием длинющего меню , затем играла... Читать отзыв деливери удалось пробить дно. Такого хренового обслуживания я не встречал еще нигде. Отправитель указал неправильную фамилию, затем едет, пишет заявление, меняет фамилию и на следующий день я приезжаю за посылкой. Но не тут-то было. За прошедшие сутки никаких изменений в свою документацию так называемые менеджеры не внесли. Две попытки связаться по гарячей линии заканчивались прослушиванием длинющего меню , затем играла музыка а потом тишина. Ни ответа как говорится ни привета. Пол часа они перезванивались и уточняли информацию и наконец то выписали накладную на получение груза. Оплатить их услуги при помощи терминала оказалось невозможно так как он не работал, пришлось ехать в банкомат. Затем был поиск грузчиков, груза и примерно через пол часа удалось его наконец получить. Более отстойной конторы я не встречал и нигде и никогда. Название этой канторы пишу с малелькой буквы намеренно. Заглавную они не заслужили.
Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 мой опыт работы с этой с компанией, приехала посылка, заказал доставку с отделения к себе, вот она Заявка на доставку груза Дата создания заявки: 11.11.2021 12:55:18 № квитанции: 4250055319; Вид оплаты: Наличный Склад нахождения груза к доставке: ХАРЬКОВ-11 Желаемая дата доставки: 16.11.2021 Желаемое время: с 11:00 до 15:30, но никто доставку не сделал, звонил 17.11.2021 на их телефон сказали... Читать отзыв мой опыт работы с этой с компанией, приехала посылка, заказал доставку с отделения к себе, вот она Заявка на доставку груза Дата создания заявки: 11.11.2021 12:55:18 № квитанции: 4250055319; Вид оплаты: Наличный Склад нахождения груза к доставке: ХАРЬКОВ-11 Желаемая дата доставки: 16.11.2021 Желаемое время: с 11:00 до 15:30, но никто доставку не сделал, звонил 17.11.2021 на их телефон сказали с вами свяжется логист, но к удивлению никто не связался, звоню 18.11.2021 опять им на телефон 0800509509, дали номер логиста НО этот логист номер которого дали сказал что он уже давно не работает у них в компании. А что бы вы понимали что бы дозвониться им на их номер уходит минимум 15 минут. Вот такой отличный опыт работы с этой компанией.
Доброго дня! Приносимо вибачення за затримку. Через технічну помилку Ваш вантаж переадресовують на склад який сможе здійснити доставку. З Вами звяжуться. Очікуйте будь-ласка дзвінка.
Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 Квитанция 6420001218 от 06.08.2021 Акт притензии 93420 от 09.08.2021 Доставляли новое лобовое стекло из Киева в Харьков не довезли. Пришол на почту, оплатил доставку, попросил ребят вынести груз и по месту сделать осмотр, на что получил сразу отказ, сотрудники аргументировали просто :,, нам нечем открыть посылку, у нас нет инструмента'' тоесть в отделении почты нет банальной отвёртки или шуроповерта??? На... Читать отзыв Квитанция 6420001218 от 06.08.2021 Акт притензии 93420 от 09.08.2021 Доставляли новое лобовое стекло из Киева в Харьков не довезли. Пришол на почту, оплатил доставку, попросил ребят вынести груз и по месту сделать осмотр, на что получил сразу отказ, сотрудники аргументировали просто :,, нам нечем открыть посылку, у нас нет инструмента'' тоесть в отделении почты нет банальной отвёртки или шуроповерта??? На вопрос как Вы тогда собираите тару для отправки, сотрудники молча разошлись по своим делам, ну ладно, попросил отвёртку у водителей кто стоял в очереди за своими отправками, снял сам плёнку с тары и обнаружил трещину по углу на новом стекле, просто тупо под углы стекла не был положен пенопласт или картон, стекло просто лежало на доске в которой было куча старых гвоздей, ну вот как так можно упоковывать стекло???? Думаю по поведению и отказу по месту распоковать тару сотрудники уже понимали что есть проблема по сохранности. Написал заявление на возврат, груз не зобрал, он испорчен. Сказали ждать расследования 10 дней, правда смс о принятии заявления пришло в день подачи заявления, не знаю чем это закончится, но с Деливери у меня такое первый раз негативный опыт до этого не было проблем, всегда все было хорошо.
Доброго дня, Єгор! Нам дуже шкода, що ваш вантаж пошкодився. Після проведення службового розслідування з вами зв'яжеться відповідальний спеціаліст служби безпеки для вирішення проблеми. Показать 1 ответ
Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 Груз доствляли 5-дней.Маршрут -Киев-Харьков.На гарячую линию не возможно дозвонится.Осмотр груза только визуальный-это дорогой телевизор.В резетку не разрешают включить-говорят проверите -дома.В помещение-грязь.Курят -грузчики прямо возле посылок.Это отд -2 .ул. Матросова-20.г.Харьков.
Достоинства:
Их нет.
Недостатки:
Одни минусы.Испорченные время и настроение.Никто не извинился за срок поставки.
Доброго дня, Андрій! За правилами компанії огляд вантажу дійсно можливий лише поверхневий, нажаль на відділеннях немає спеціальних місць де можна було б включити та перевірити прилад. З приводу стану та обслуговування на відділенні приносимо вибачення за незручності, інформація передана регіональному директору для поліпшення умов обслуговування. Також нам дуже шкода, що ваш вантаж затримався, вкажіть, будь ласка, номер квитанції, щоб ми змогли розібратися у причинах затримки. Показать 1 ответ
Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 Почта ужас. Посылку отправили в четверг, в субботу оператор через сайт ответил, что высокая загрузка и они не смогут доставить и ожидать в понедельник. В понедельник они ЗАБЫЛИ. Во вторник 14:00 ждем доставку, но машины нет, оператор не отвечает. Перепутали склад и потому доставка на завтра... Итог 4 дня опоздание.
Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 Деливери украли на 3000грн товара, провели имитацию расследования и нечего не вернули. Чего и следовало ожидать
Добрый день! Нам очень жаль, если ваш груз был утерян. Укажите, пожалуйста, номер квитанции, чтобы можно было передать информацию в службу безопасности для проведения служебного расследования.
Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 Куда смотрит начальство , в Богодуховском отделении кладовщик Сырота Игорь Валерьевич устроил казино, в отделении, играют на кассовые деньги в карты. Да! Что будет дальше.
Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 Здравствуйте. Периодически получаю посылки через Деливери. В последнее время не приходят СМС орегистрации и доставке груза даже через сутки хранения
Добрый день, Вадим! Действительно были некоторые технические неисправности из-за которых не отправлялись сообщения. Данная проблема уже устранена. Благодарим за отзыв и приносим извинения за причиненные неудобства.
Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 На официальном сайте компании в разделе тарифы на адресный забор-доставку представлены тарифы которые ПРОТИВОРЕЧАТ САМИ СЕБЕ и дезинформируют клиентов. https://www.delivery-auto.com/userfs/files/%D0%90%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_1-06-2018.pdf На этом же сайте есть и другие тарифы на ТО ЖЕ САМОЕ: https://www.delivery-auto.com.ua/ru-RU/Home/AuxServices (вкладка адресное обслуживание). Вот только цифры получаются СОВСЕМ ДРУГИЕ . По факту компания подсчитывает стоимость перевозки естественно по большей сумме. Конкретно в моем случае -... Читать отзыв На официальном сайте компании в разделе тарифы на адресный забор-доставку представлены тарифы которые ПРОТИВОРЕЧАТ САМИ СЕБЕ и дезинформируют клиентов. https://www.delivery-auto.com/userfs/files/%D0%90%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_1-06-2018.pdf На этом же сайте есть и другие тарифы на ТО ЖЕ САМОЕ: https://www.delivery-auto.com.ua/ru-RU/Home/AuxServices (вкладка адресное обслуживание). Вот только цифры получаются СОВСЕМ ДРУГИЕ . По факту компания подсчитывает стоимость перевозки естественно по большей сумме. Конкретно в моем случае - квитанция 2100228020 разница в доставке по двум ихним тарифам составляет более чем 250%. Напоминает ситуацию когда ценники стоят одни, а на кассе выбивают другое. Ответить на вопрос почему так происходит мне не смогли...
Никита, Вам менеджер по сервису предоставил Вам развернутую информацию о формировании стоимости доставки Вашего груза. Расхождения в стоимости конкретно по указанной Вами квитанции связаны с тем, что доставка груза за черту города тарифицируется по другой стоимости. Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация, благодарим Вас за обращение и надеемся, что больше такие ситуации не возникнут.
Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 Недавно уже писал отзыв про эту чудо-компанию. http://www.otzyvua.net/deliveri/review-475810. И снова клиенты очень попросили отправить именно Деливери, т.к. склад у них рядом. И снова машинку на забор груза не дождаться. Харьков
Алексей, добрый день! Уточните, пожалуйста, по какому адресу несвоевременно осуществлен забор груза. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected], Екатерина, 067-620-50-55.
Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 Сегодня доставка была в оговоренное время, упаковка и кресло целые. Если бы не вчерашние накладки с доставкой - вопросов вообще не было.
Мария, еще раз приносим извинения за неудобства. Спасибо за Ваш отзыв - для нас очень важно получить обратную связь и принять соответствующие меры для повышения уровня клиентского сервиса! С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55
Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 Отправил мне продавец из Киева 27.08. 2015 товар в Харьков, адресная доставка. От компании "Деливери" не пришло смс-оповещение о прибытии груза, логисты не связывались со мной по поводу доставки. Ок, позвонила сама. Сообщили, что доставка будет 1.09. до 13.00. Отпрашиваюсь с работы, сама звоню предупреждаю, что в 13.30 мне надо выезжать на работу. Доставки нет. Узнаю я о том, что... Читать отзыв Отправил мне продавец из Киева 27.08. 2015 товар в Харьков, адресная доставка. От компании "Деливери" не пришло смс-оповещение о прибытии груза, логисты не связывались со мной по поводу доставки. Ок, позвонила сама. Сообщили, что доставка будет 1.09. до 13.00. Отпрашиваюсь с работы, сама звоню предупреждаю, что в 13.30 мне надо выезжать на работу. Доставки нет. Узнаю я о том, что экспедитор не успевает, опять таки позвонив сама. Т.е. представители вашей компании до 13.30 мне не позвонили ни разу вообще. Логист-барышня дала по телефону комментарии - хай ждет доставку! ну и что, кому надо, весь день ждет! Потом оставшуюся часть дня ваши сотрудники выстраивали сложный логистический маршрут для моего груза, не извинившись за неудобство, даже предложили привезти мне груз (это кресло!) на работу - это ж я по их словам виновата, что не могу второй день целый день сидеть дома и ждать. Итога всего нашего общения пока нет - товар не доставлен. Но из Киева в Харьков столько дней ждать груз - это ваша оперативность? Это рекорд! Кресло сегодня протелепали целый день в машине между разгрузками в "Эпицентрах" и целое ли оно - большой вопрос. Вот пообещали, что завтра будет доставка с 12 до 13 - посмотрим. Итог впечатлений - очень переживаю за состояние своего груза.
Мария, здравствуйте. Доставка Вашего груза осуществлена 02.09.2015г. под личным контролем Регионального Директора ВРЦ-3 Брагина А.М. (067-629-03-00). Искренне приносим извинения за причиненные неудобства. Надеемся на понимание с Вашей стороны и наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55
Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 Доброго времени суток! Решил поделиться своей историей "о славной компании деливери". 27.05.2015 г. отправлял груз клиентам с Одессы в Изюм декларация № 1700032387, груз был принят на складе Деливери в Одессе без всяких претензий и замечаний в полной целостности и упакованным в картон, так же застрахован на полную стоимость как и подобает , но при получении груза в Изюме обнаружилось,... Читать отзыв Доброго времени суток! Решил поделиться своей историей "о славной компании деливери". 27.05.2015 г. отправлял груз клиентам с Одессы в Изюм декларация № 1700032387, груз был принят на складе Деливери в Одессе без всяких претензий и замечаний в полной целостности и упакованным в картон, так же застрахован на полную стоимость как и подобает , но при получении груза в Изюме обнаружилось, что из трех листов материала повреждено два (точечно побиты, так же есть вмятины плоскостные) Получателем было оформлено заявление о повреждении, работники Деливери в Изюме зафиксировали повреждение , произвели фотосъемку и сказали что дело об этом будет передано в СБ Деливери и в течении 14 дней выйдет на связь человек который вынесет решение по данному случаю. По истечении этого времени самому пришлось через горячую линию обращаться с вопросами. В процессе удалось выяснить что расследованием занимается некий Станислав Михайлович и номер договора 15317.На мое обращение к Станиславу Михайловичу услышал отговорку что еще не вынесли решение по моему делу и надо ждать еще несколько дней. Начал звонить практически каждый день….в процессе этого каких только отговорок не слышал…..одна из которых – товар поврежден частично, а в целом все хорошо!….. По истечению еще 8 дней , сам позвонил, на что услышал такую фразу…По данному делу в компенсации отказать» на вопрос причина отказа прозвучал ответ…"извините" Есть понимание что умышленно всячески затягивается время и создаются условия для того чтобы не хватило терпения и нервов и груз был получен!, что сразу снимает ответственность компании Деливери за повреждение груза. Стоимость поврежденного груза 4126 грн. !!!Еще более печально, что из-за этой компании потеряли перспективных клиентов!! Возникает вопрос????…..Для чего страхуется груз и какая роль СБ - выносить мозг и искать пути для не выплат???И вообще ответственность за сохранность груза у данной компании сводится к нулю!!!? На протяжении 3-х лет пользовались услугами этого перевозчика, и всем клиентам рекомендовали, теперь советую пользоваться услугами других компаний и не в коем случае услугами компании деливери, тем более есть множество других альтернативных компаний которые ценят своих клиентов и действительно ответственно относятся к сохранности груза на время перевозки. P.S.Запросил официальный отказ от компании. Сегодня уже 8.07.2015, а официального ответа по данному случаю не пришло!!! Делайте выводы!
Виктор, здравствуйте. По факту повреждения груза по квитанции 1700032387 получателем был составлен акт о приеме груза по количеству и качеству 15317. В ходе проведения служебного расследования, было установлено, что груз (листы поликарбоната) был принят от грузоотправителя 27.05.2015 г., упакованный в бумажную упаковку. Груз упакован грузоотправителем, при приеме груза от грузоотправителя состояние груза, находившегося в упаковке, сотрудниками Деливери не проверялось. При сдаче груза к перевозке грузоотправитель не заявлял никаких требований к особым условиям и мерам предосторожности для обеспечения его сохранности во время перевозки. Маркировка о хрупкости груза и правилах его транспортировки отсутствовали. Торцевые защитные накладки также отсутствовали. Груз был доставлен на склад Экспедитора в г. Изюм и при получении груза грузополучателем обнаружено его повреждение (небольшие потертости и вмятины). Акт приемки груза (багажа) по количеству и качеству не составлялся. Документы на груз и документы о стоимости ущерба не предоставлены. П.1.1 Правил предусмотрено, что груз (багаж) должен сдаваться грузоотправителем к перевозке в упакованном, опломбированном (опечатанном), промаркированном виде с указанием точного веса (объема), количества мест багажа и сопроводительными документами. Груз (багаж) должен быть упакован Грузоотправителем в соответствии с требованиями экспедитора, в том числе при сдаче груза для транспортировки в упаковке завода – изготовителя. Упаковка груза (багажа) должна соответствовать требованиям установленным правилами и обеспечивать сохранность груза при транспортировке. В правилах устанавливаются обязательные требования – вид упаковки должен отвечать особенностям груза (багажа), упаковка должна обеспечивать полную сохранность груза во время его транспортировки с учетом погрузочно-разгрузочных работ, учитывать возможность перегрузки груза (багажа) в дороге (параграф 2 правил). Предоставленный в качестве документов на груз счет-фактура не может быть принят в качестве документа, подтверждающих ассортимент, стоимость и количество груза в связи с тем, что стоимость товара, указанная в данном счете не соответствует ценности груза, указанной в квитанции о приеме груза. Согласно Договора добровольного страхования грузов, упаковка и маркировка застрахованных грузов должны соответствовать условиям Правил транспортного экспедирования ООО «Деливери». Обращаем Ваше внимание на то, что сумма страхового возмещения определяется из размера ущерба, но не более страховой суммы с учетом пропорциональной ответственности Страховщика, когда сумма по Договору меньше, чем стоимость застрахованного груза на момент заключения Договора. В соответствии с Договором добровольного страхования, страховое возмещение не выплачивается в случае утраты, полного уничтожения или повреждения груза вследствие несоответствия правилам перевозки упаковки единицы застрахованного груза, всего груза, а также отгрузочной единицы застрахованного груза. Также сообщаем, что согласно ст. 924 ч. 2 Гражданского Кодекса Украины «Перевозчик отвечает за потерю, недостаток, порчу или повреждение принятых к перевозке груза, багажа, почты в размере фактического вреда, если не докажет, что это произошло не по его вине». Основанием для наступления такой ответственности является факт доказанности вины перевозчика, и только в оговоренном объеме (в части наступления ответственности), что предусматривается Гражданским кодексом Украины (ст.614), Уставом автомобильного транспорта, другими нормативными актами, регулирующими перевозки и транспортно-экспедиторскую деятельность. Таким образом, вина Деливери в повреждении груза отсутствует (упаковка груза не соответствует правилам транспортировки, груз грузоотправителем не промаркирован). Более детальный письменный ответ будет отправлен Грузополучателю на представительство в г. Изюм. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55 Показать 1 ответ
Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 Такая история.При получении груза по накладной 1890019180 на складе Харьков-2 пришел в недоумение когда после оплаты доставки мне вывезли мои 2 мешка,один из которых оказался банально вскрыт и половина мешка перекопана.Далее от меня последовала просьба взвесить мешок,и в нем оказалось 22кг вместо 25 положенных(секонд хенд из Германии,мешки взвешиваются на фабрике,стандартный вес 25кг).Сотрудник зафиксировал данную проблему,мной было написано заявление.И как оказалось... Читать отзыв Такая история.При получении груза по накладной 1890019180 на складе Харьков-2 пришел в недоумение когда после оплаты доставки мне вывезли мои 2 мешка,один из которых оказался банально вскрыт и половина мешка перекопана.Далее от меня последовала просьба взвесить мешок,и в нем оказалось 22кг вместо 25 положенных(секонд хенд из Германии,мешки взвешиваются на фабрике,стандартный вес 25кг).Сотрудник зафиксировал данную проблему,мной было написано заявление.И как оказалось позже мне для написания заявления должны были дать стандартный бланк для заполнения,а выдали мне белый лист формата А-4,но это не самое страшное...Для дальнейшего разбирательства,рассмотрения ситуации и возмещения ущерба мне сказали предоставить подтверждающие документы.Когда я принес накладную с ценой товара,ранее отсутствовавшая,я так понимаю,директор отделения,была очень сильно удивлена тем,что спортивные брюки(плащевка) экстра сорта могут стоить 225 грн/кг(при нынешнем та курсе евро..),и выглядело это так,как будто я у них что-то украл,и пришел за возмещением ущерба.Эта особа сообщила мне о том,что после просмотра записи видеонаблюдения выяснилось,что на их отделение он пришел уже открытым,будут смотреть запись по пути следования из Славянска в Харьков(пункты перегрузок),мое заявление с накладной будет передано в службу безопасности,они будут разбираться и перезвонят(с претензией,что в заявлении я не указал номер телефона(об этом кто-то говорил,с учетом того,что заявление я писал на бумажке и никогда прежде с данной проблемой не сталкивался(пользуюсь другими службами доставки,о Деливери еще позже))).Мне дали номер начальника СБ для дальнейшей связи(набирал несколько раз трубку не брали и не перезвонили).Спустя некоторое время,пожалуй неделю,находясь неподалеку решил зайти и узнать как продвигается решение данной проблемы.На отделении меня встретила все та же милая дама,и как оказалось я не занимаюсь данной проблемой.Я ей сообщил о том,что звонил по указанному номеру и мне не перезвонили..В общем она позвонила со своего номера,и вот,что мне рассказал начальник СБ.После просмотра видео по пути следования груза(Артемовск,Днепропетровск,если не ошибаюсь) с мешком было все в порядке,а уже при выгрузке в Харькове его уронили и разошлась нитка на мешке(машинная строчка,сахарный мешок),из мешка выпал спортивный костюм бирюзового цвета(мастерка и брюки),я напомню,что это были спортивные брюки,и О,Чудо,это первый случай за мои шесть лет работы с данной сортировкой,что там попался спортивный костюм(охотно верю,с учетом того,что дама сообщила мне ранее о том,что к ним на отделение мешок уже пришел открытый(наверное,чтобы снять подозрения с их склада,или же договаривались бы что говорить)).Но вернемся к тому,что нерадивый сотрудник,который выдавал мне груз не зафиксировал вес второго мешка(общий вес 50кг,взвешивали при отправлении),уже уволен(а мне то что с того,если деньги не вернут).Но вернемся к рассмотрению самой ситуации.Начнем с того,что для того,чтобы разошлась нитка надо постараться его "уронить",думаю,знающие люди поймут,но пусть будет так.Хотя при этом должна нитка остаться на мешке(иголка пробивает мешок),или же просто расходится часть строчки,а не полностью,и при этом пропадает нитка,а половина содержимого мешка превращается из одна к одной сложенной пары брюк в змеиное кубло(ну допустим они высыпались,и их таким образом сложили,хотя по мне это выглядело будто кто-то выбрал себе 9 пар брюк из 30).Такое количество указываю не зря(9 пар),т.к. количество во всех мешках около 70 пар,для сравнения во втором мешке со стандартным весом 25кг было 74 пары,а в этом после того,как из него выпал спортивный костюм,который из плащевки,по определению не может весить больше 1кг(если верить что мешок действительно лопнул,из него выпал спортивный костюм,который по халатности забыли положить в мешок),оказалось,ВНИМАНИЕ! 61 пара(в нем было больше на подкладке).В итоге выходит,что кто-то разжился условно говоря десятком спортивных брюк(можно было одеться всем отделением)с учетом того,как выглядела верхняя половина мешка,как по мне,их банально выбирали по фасонам,цветам и размерам.Не обвиняю сотрудников,т.к. не получил,как считаю,правдивой версии о том где и как это произошло.Хотя не исключаю,что данного сотрудника уволили как раз за это.Повторюсь,никого не обвиняю,но честно говоря у меня был шок,когда после оплаты доставки мне вывезли один из мешков в данном виде(открытым,перекопанным и с недовесом в три кг,напомню,что вес у всех мешков стандартный 25кг(Европа как никак.мешки взвешиваются и зашиваются на фабрике,вес написан на мешке)),к тому же при отправлении было 50кг в двух мешках.Но пойдем дальше,как говорится,по следам следствия.В продолжении разговора с начальником СБ он сообщил мне о том,что т.к. вышеупомянутый уволенный сотрудник не зафиксировал вес двух мешков,они не могут доказать своей правоты и поэтому мне будет выплачено возмещение по недостаче за три кг с учетом цены,указанной в накладной,или же от суммы страховки(она была меньше,чтобы не переплачивать еще и за страховку с учетом того,что стоимость перевозки и без того не мала(2 мешка 50кг Славянск-Харьков(180км)-180грн,для сравнения у другой транспортной компании(без указания названия-не в целях рекламы) 3 мешка 70кг Ровно-Харьков(800км)-166грн:к тому же ехал груз не два,а три дня,еще и по просьбе отправителя обьемный вес измеряли повторно при нем и оказалось на 30грн меньше за доставку.Возмещением страховки будет заниматься СК "Злагода",я написал на их имя заявление,передал копии документов,прикрепили заявление и накладную.Деливери отправит все это на их офис в Киев,дальше они со мной свяжутся.Прошла неделя,результатов никаких,завтра буду выяснять куда теперь обращаться,и где мое заявление. Изливал все это не для того,чтобы это помогло мне для положительного результата по данной проблеме(получить деньги у же мало рассчитываю,в связи с заинтересованностью обеих сторон (ДЕЛИВЕРИ;СК ЗЛАГОДА) при решении моей проблемы(никому не нужно!)).А после прочтения отзывов о данной СК,так и подавно..Даже в случае положительного результата по решению данной ситуации впредь не буду пользоваться услугами данной транспортной компании,т.к. для них по-моему важнее доказать свою невиновность(в чем я сомневаюсь),а не сохранить репутацию и в максимально короткие сроки решить проблему(наказать виновных или выплатить страховку).Просто может для кого-то из Вас,пользователи,этот отзыв окажется полезным или Вы благодаря моему горькому опыту не окажитесь в такой ситуации.Каждый вправе сам для себя выбирать услугами какой транспортной компании пользоваться,ведь для меня Деливери ранее также была нормальной компанией с более-менее оптимальными тарифами,но столкнувшись с данной проблемой,мнение кардинально изменилось.Думаю,что кто-то после прочтения моей истории задумается о том,услугами какой компании-перевозчика воспользоваться.Извините за длинную речь,просто наболело.Зачем заниматься предоставлением услуг,если при возникновении проблем нет желания их скорей разрешить и сохранить имя. P.S.Может в Злагоде и занимаются моим вопросом,и даже завтра,возможно,мне придут средства по выплате страховки,во что мне мало верится,к тому же ,повторюсь описал свою проблему не ради денег,а потому что может кто-то это прочтет и попробует что-то поменять в своей работе,чтобы люди оставляли только положительные рекомендации и слова благодарности.Хотя в это мне тоже мало верится(это о том,что что-то изменится).Но мне такое отношение неприятно,и впредь я лучше воспользуюсь услугами более дорогого перевозчика,но я буду знать,что они держатся за свое имя и дорожат каждым клиентом. Всем спасибо. P.P.S. Репутация:заслужить-сложно,потерять-легко,вернуть-невозможно!
Михаил, добрый день. По факту внутренней недостачи груза по квитанции 1890019180 был составлено заявление № 15230. В ходе проведения служебного расследования Службой Безопасности принято решение о возмещении причиненного ущерба. Материалы служебного расследования переданы в СК Злагода. Искренне приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55 Показать 1 ответ
Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 Александр (Украина, Київ) среда, 20 мая Отзыв о Деливери по адресу Харьков, ул. А. Матросова, 20 Добрый день, я на данный момент являюсь постоянным клиентом «Деливери», достаточно регулярно пользовался услугами доставки и был более- менее доволен ими до последнего случая. По сути дела, 30.04.2015 в г.Харьков был вызван курьер для того, чтобы забрать маленькую бандероль (фактический вес 0,5кг (проверил... Читать отзыв Александр (Украина, Київ) среда, 20 мая Отзыв о Деливери по адресу Харьков, ул. А. Матросова, 20 Добрый день, я на данный момент являюсь постоянным клиентом «Деливери», достаточно регулярно пользовался услугами доставки и был более- менее доволен ими до последнего случая. По сути дела, 30.04.2015 в г.Харьков был вызван курьер для того, чтобы забрать маленькую бандероль (фактический вес 0,5кг (проверил на весах «Деливери» склад №5), а в декларации 1кг; размер 20*15*15см) со склада магазина и доставить её... Читать отзыв 1 согласны, 0 не согласны 1 комментарий Деливери Ответ представителя Деливери Александр, здравствуйте. На представительствах компании Деливери установлены промышленные весы, соответственно допустима погрешность при измерении веса. Стоимость перевозки по квитанции 2100061797 состоит из: 1. Стоимость перевозки "Склад-Склад" = 14 грн (минимальная стоимость перевозки). 2. Оформление багажа = 3 грн 3. Адресный забор груза (тип груза документы/бандероль) = 25 грн 4. Доплата за режимное предприятие (простой автомобиля) = 50 грн Ваше обращение передано для скорейшего рассмотрения Региональному Директору Восточного регионального центра №3 (Харьковская обл.) Брагину А.М. (067 629-03-00). В ближайшее время с Вами свяжется представитель Компании. Искренне приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55
Время на исправление ошибок истекло, подытожим: 1) формальный ответ Деливери- "минус"; 2) звонок Брагина и уверение, что отметку про "режимность" в первичном документе, который подписывает отправитель, ставить не обязательно, предупреждать получателя, который оплачивает данную перевоз груза, тоже не обязательно, мол у нас (в Деливери) это "автоматом"... мол обратим внимание, впредь, что-то поменяем (как буд-то они первый день на рынке), но компенсировать незаконно полученную оплату не могут, а конкретнее - не хотят! Это тоже "минус"; 3) официального извинения нет. Это тоже "минус"; 4) "обвес", обман клиентов. это тоже "минус".
Итого: "заработала" кампания Деливери 50грн, но потеряла постоянного клиента! мой "режим лояльности" к Деливери- ВЫКЛЮЧЕН!!!
P.S. после данного случая, есть большое желание потратить 2-3 часа своего личного времени и обратиться в Общество защиты прав потребителей! Что я и сделаю!
Отношение "Деливери" к своим клиентам отвратительное!
Александр, здравствуйте. Настоятельно рекомендуем заранее обсуждать с Вашим грузоотправителем перечень заказанных дополнительных услуг. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55 Показать 1 ответ
Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 Перед тем как отправить груз поинтересовался стоимостью доставки. Оператор назвал стоимость, которая совпала с расчетом на официальном сайте. Когда пришел груз (конструктор для ребенка - коробочка размером 42*28*8 см), то содрали чуть ли не в 2 раза больше. На заданный вопрос объяснили, что груз был застрахован и он был доупакован - коробочка была раза 2-3 похабно обмотана прозрачной пленкой. Эти... Читать отзыв Перед тем как отправить груз поинтересовался стоимостью доставки. Оператор назвал стоимость, которая совпала с расчетом на официальном сайте. Когда пришел груз (конструктор для ребенка - коробочка размером 42*28*8 см), то содрали чуть ли не в 2 раза больше. На заданный вопрос объяснили, что груз был застрахован и он был доупакован - коробочка была раза 2-3 похабно обмотана прозрачной пленкой. Эти услуги я не заказывал. Не компания, а лохотрон. Почему оператор сразу не спросил о предоставлении дополнительных услуг, от которых в данном случае я бы отказался.
Boris, добрый день. При оформлении отправки груза заполняется первичная заявка на прием груза, в которой указываются данные об отправителе, получателе и плательщике, складе прибытия, весе и объеме груза, а так же о дополнительных услугах. Далее первичная заявка передается отправителю для ознакомления, в случае, если все данные внесены верно отправитель заверяет заявку своей подписью. Далее вся информация из первичной заявки переносится в электронную базу Компании Деливери и отправителю выдается печатная квитанция, в которой так же указаны все данные об отправке, стоимость перевозки "склад-склад" и дополнительных услуг. Согласно Правил транспортного экспедирования грузов ООО Деливери: Пункт 1.7 "...Після передачі вантажу на транспортування, отримання квитанції про приймання вантажу, Вантажовідправник зобов'язаний перевірити правильність усіх відомостей, зазначених у квитанції та при наявності невідповідності даних повідомити оператору про внесення необхідних уточнень в квитанцію. Відповідальність за інформацію, яка міститься в квитанції, несе Вантажовідправник." Boris, мы готовы рассмотреть Ваше обращение в кратчайшие сроки при предоставлении конкретных данных (номер квитанции, ваши контакты). Приносим извинения за неудобства. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55
Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 Добрый день, я на данный момент являюсь постоянным клиентом «Деливери», достаточно регулярно пользовался услугами доставки и был более- менее доволен ими до последнего случая. По сути дела, 30.04.2015 в г.Харьков был вызван курьер для того, чтобы забрать маленькую бандероль (фактический вес 0,5кг (проверил на весах «Деливери» склад №5), а в декларации 1кг; размер 20*15*15см) со склада магазина и... Читать отзыв Добрый день, я на данный момент являюсь постоянным клиентом «Деливери», достаточно регулярно пользовался услугами доставки и был более- менее доволен ими до последнего случая. По сути дела, 30.04.2015 в г.Харьков был вызван курьер для того, чтобы забрать маленькую бандероль (фактический вес 0,5кг (проверил на весах «Деливери» склад №5), а в декларации 1кг; размер 20*15*15см) со склада магазина и доставить её в г.Одесса (плательщик – получатель). При получении и оплате данной бандероли ((декларация №2100061797) акт получения №А-15800000002414 от 06.05.2015 14:30) я был ОЧЕНЬ сильно удивлен и разочарован, когда цена данной услуги оказалась 92,00грн. На мой вопрос почему? Менеджер ответила, что 42,00грн- стоимость доставки, а 50,00грн- «режимность», якобы курьер потерял много времени…После отказа менеджером аннулировать «режимность», я оплатил полную стоимость. Теперь вопросы и доводы: 1. Почему я, как получатель - плательщик, а не отправитель должен оплачивать «потерю времени курьера», хотя данный режим в первичной квитанции не отмечен (могу предоставить скан копию), следовательно, и отправитель не был уведомлен; 2. Хочу заметить, что при получении бандероли, я потратил в очереди 30минут своего времени (данная ситуация почти постоянная), а компенсации не получил, её даже не предлагают и не извиняются за задержку; 3. Фактический вес моей бандероли составил 0,5кг, а в декларации 1кг. Это обвес, обман клиента.
Полагаю, что мои доводы и факты вполне логичны, и требую от «Деливери» в двух недельный срок официального извинения и компенсации ущерба (обвес, «режимность»), в противном случае, я как клиент ВЫКЛЮЧЮ СВОЙ РЕЖИМ ЛОЯЛЬНОСТИ по отношению к «Деливери» (конкурентов на рынке предостаточно) и у комнании станет на ОДНОГО ПОСТОЯННОГО клиента меньше. Вопрос копеечный, но принципиальный! Думаю, признание, осознание и исправление своих недостатков в работе пойдет только на пользу «Деливери». Господа, время пошло…
Александр, здравствуйте. На представительствах компании Деливери установлены промышленные весы, соответственно допустима погрешность при измерении веса. Стоимость перевозки по квитанции 2100061797 состоит из: 1. Стоимость перевозки "Склад-Склад" = 14 грн (минимальная стоимость перевозки). 2. Оформление багажа = 3 грн 3. Адресный забор груза (тип груза документы/бандероль) = 25 грн 4. Доплата за режимное предприятие (простой автомобиля) = 50 грн Ваше обращение передано для скорейшего рассмотрения Региональному Директору Восточного регионального центра №3 (Харьковская обл.) Брагину А.М. (067 629-03-00). В ближайшее время с Вами свяжется представитель Компании. Искренне приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55 Показать 1 ответ
Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 Самая ужасная халтурная контора с которой мне приходилось сталкиваться. Не нужно обращать внимание, что в данной ЛАВОЧКЕ (по другому язык не поворачивается назвать) цены на перевозку ниже чем у других. Так как Вы очень рискуете остаться без посылки вообще. После двух месяцев разбирательств "СПЕЦИАЛИСТ" службы безопасности сообщил мне, что посылка виновата в том что она посылка и ВНИМАНИЕ!... ОНА САМА... Читать отзыв Самая ужасная халтурная контора с которой мне приходилось сталкиваться. Не нужно обращать внимание, что в данной ЛАВОЧКЕ (по другому язык не поворачивается назвать) цены на перевозку ниже чем у других. Так как Вы очень рискуете остаться без посылки вообще. После двух месяцев разбирательств "СПЕЦИАЛИСТ" службы безопасности сообщил мне, что посылка виновата в том что она посылка и ВНИМАНИЕ!... ОНА САМА СЕБЯ СЛОМАЛА (понятное дело ответ был выдержан в юридической форме, но смысл остался прежним). Когда начинаешь задавать вопросы сразу же уходят от ответа, переводят разговор в другое русло. В компенсации конечно же отказали. Держитесь от них подальше!!! Так как перевозку данной лавочке доверить можно только металлолом.
Дмитрий, здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Укажите, пожалуйста, номер квитанции груза или номер акта о приеме груза по количеству и качеству для скорейшего рассмотрения Вашего обращения. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55
Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 Отправляла несколько раз этой компанией, посылки доставляли в срок. Кроме последней и она реально будет последней через вашу службу. Отправляла 04.12.14 две посылки, одну в Луганск, вторую в Луцк. В Луганск доехала в срок, а вторая утеряна. Бывает, без вопросов, на складе Харьков-7 держали в курсе розыска, отдельное спасибо Сергею за такт и терпение, без претензий, груз не нашли, ладно.... Читать отзыв Отправляла несколько раз этой компанией, посылки доставляли в срок. Кроме последней и она реально будет последней через вашу службу. Отправляла 04.12.14 две посылки, одну в Луганск, вторую в Луцк. В Луганск доехала в срок, а вторая утеряна. Бывает, без вопросов, на складе Харьков-7 держали в курсе розыска, отдельное спасибо Сергею за такт и терпение, без претензий, груз не нашли, ладно. И тут началась эпопея с возмещением, до сих пор жду компенсации, работа службы поддержки неквалифицированная, никто не отвечает за свою работу и не делает ее в срок, в частности Оксана Баранова. Мое дело ведет некая Альона Шерстюк, с ней еще буду общаться, как можно передавать на подпись документы начальству 3 недели.
Ekaterina Baturina, здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Укажите, пожалуйста, номер квитанции груза, который был отправлен в г. Луцк. Мы готовы рассмотреть Ваше обращение в кратчайшие сроки. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55
Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 Был неприятный форсмажор, в связи с которым была повреждена часть груза. После того как мной были собраны и переданы документальные подтверждения нанесения материального ущерба, мое обращение было быстро рассмотрено и вынесено решение в мою пользу. Получил денежную компенсацию, в полном размере. Отдельное "Спасибо" Шелест Дарье из службы безопасности компании! Т.к. я столкнулся с данной проблемой впервые, то не имел представление,... Читать отзыв Был неприятный форсмажор, в связи с которым была повреждена часть груза. После того как мной были собраны и переданы документальные подтверждения нанесения материального ущерба, мое обращение было быстро рассмотрено и вынесено решение в мою пользу. Получил денежную компенсацию, в полном размере. Отдельное "Спасибо" Шелест Дарье из службы безопасности компании! Т.к. я столкнулся с данной проблемой впервые, то не имел представление, какие надо предоставить документальные доказательства, где и как их собрать, и как правильно оформить для успешного разрешения вопроса, именно она мне в этом помогла!
Евгений, добрый день. Искренне благодарим Вас за отзыв. Обращения каждого Клиента рассматриваются руководством Компании Деливери в индивидуальном порядке с целью найти оптимальное решение проблемного вопроса. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: 067-620-54-34, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55
Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 Просто возмутительно!!! В конце декабря 2014 года обратился в Деливери, в связи с переездом в другой город, для перевоза личных вещей. По дороги машина на которой перевозился груз, попала в ДТП, после чего перевозимая мебель не подлежит восстановлению. Не смотря на то, что груз был застрахован, составлено заявление о порче груза с фотофиксацией, со стороны работников деливери, получил отказ по... Читать отзыв Просто возмутительно!!! В конце декабря 2014 года обратился в Деливери, в связи с переездом в другой город, для перевоза личных вещей. По дороги машина на которой перевозился груз, попала в ДТП, после чего перевозимая мебель не подлежит восстановлению. Не смотря на то, что груз был застрахован, составлено заявление о порче груза с фотофиксацией, со стороны работников деливери, получил отказ по заявлению о возмещении ущерба. ПРИЧИНА: "ВАШ ГРУЗ ПОСТРАДАЛ НЕ ОТ РАБОТНИКОВ СКЛАДА, А ОТ ДЕЙСТВИЙ ВОДИТЕЛЯ - ОН НЕ НАШ СОТРУДНИК, ЭТО КОМПАНИЯ ПЕРЕВОЗЧИК, С КОТОРОЙ МЫ РАБОТАЕМ. С НИМИ И РАЗБИРАЙТЕСЬ."
Евгений, здравствуйте. Ваше обращение было передано в Службу Безопасности Центрального офиса. Специалист СБ Дарья (067-678-09-00) проконсультировала Вас о необходимом пакете документов, подтверждающих стоимость груза. Согласно ст. 924 ч. 2 Гражданского Кодекса Украины «Перевозчик отвечает за потерю, недостаток, порчу или повреждение принятого к перевозке груза, багажа, почты в размере фактического ущерба". Для определения фактического ущерба клиенту необходимо предоставить документ, подтверждающий стоимость груза (в случае утраты груза). Если Клиент обращается с заявлением, в котором он указывает стоимость груза, он должен эту стоимость обосновать. Для этого и нужны документы на груз (кассовый чек, счет-фактура, расходная накладная). Согласно п. 7.3. Правил транспортного экспедирования грузов, ст. 314 Хозяйственного Кодекса Украины и ст. 136 Устава автомобильного транспорта, за ущерб, причиненный при перевозке груза (багажа) Экспедитор отвечает: - в случае утраты или недостачи груза (багажа) – в размере стоимости утраченного или недостающего груза (багажа); - в случае повреждения груза (багажа) – в размере суммы, на которую понизилась его стоимость или стоимости восстановительных работ. - в случае утраты груза (багажа), сданного к перевозке с объявлением его ценности, в размере объявленной стоимости груза (багажа), если не будет доказано, что его действительная стоимость ниже объявленной. Так же согласно правил транспортного экспедирования ООО Деливери: "п.6.4.2. При ненаданні документів на вантаж у 3-денний термін, з моменту першого звернення Вантажоодержувача за отриманням вантажу, вартість втраченого, пошкодженого, зіпсованого вантажу (багажу) вважається рівною 50 (п'ятдесят) грн." Специалистом Службы Безопасности центрального офиса Дарьей (067-678-09-00) Вам была предоставлена информация о необходимом пакете документов. Ваше заявление на возмещение ущерба будет рассмотрено как только Вы предоставите документы, подтверждающие стоимость груза и фактического ущерба. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55
Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 Просто нет слов!!! Сначала несколько раз стращали, что за 30 мин до закрытия уже не работают - все видимо очень хотят домой пораньше ))) Банально берут взятки за обмер посылок, жуть!!! На горячей линии мы тоже никому не нужны, туда или не дозвониться, или - пишите письмо, в котором нужно доказывать, что тебя все-таки действительно чем-то не удовлетворили и это... Читать отзыв Просто нет слов!!! Сначала несколько раз стращали, что за 30 мин до закрытия уже не работают - все видимо очень хотят домой пораньше ))) Банально берут взятки за обмер посылок, жуть!!! На горячей линии мы тоже никому не нужны, туда или не дозвониться, или - пишите письмо, в котором нужно доказывать, что тебя все-таки действительно чем-то не удовлетворили и это будут рассматривать юристы ))) Никто и не думал, что просто так писать негатив и тратить на это свое время никому не нужно, если клиент обращается, значит смысл уже есть!!! Начальство не следит, сотрудники ведут себя грубо и нагло, клиенты никому не нужны. Скоро даже достаточно низкие тарифы и возможность перевозки крупногабаритных грузов не спасут компанию от банкротства.
Юлия, здравствуйте. Приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение передано Региональному Директору Восточного регионального центра №3 (Харьковская обл.) Брагину А.М. (067 629-03-00), на Ваш электронный адрес, указанный в учетной записи отправлено письмо. Для скорейшего рассмотрения Вашего обращения укажите, пожалуйста, конкретные данные (номера квитанций, Ваш телефон и т.д.) С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55 Показать 1 ответ
Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 О да!!! Компания Деливери это нечто. Согласна с кучей негативных отзывов, работает компания не на клиента , а против него. Подкупают только тарифы перевозчика. Чёрт с ним ,что ждать долго, можно и подождать, но пришлите смс вовремя!!!! НЕТ зачем стараться пусть капает оплата за хранение, как мне объяснил сотрудник, выше указанной компании,что они не обязаны рассылать смс, на сайте... Читать отзыв О да!!! Компания Деливери это нечто. Согласна с кучей негативных отзывов, работает компания не на клиента , а против него. Подкупают только тарифы перевозчика. Чёрт с ним ,что ждать долго, можно и подождать, но пришлите смс вовремя!!!! НЕТ зачем стараться пусть капает оплата за хранение, как мне объяснил сотрудник, выше указанной компании,что они не обязаны рассылать смс, на сайте вся информация о грузе вот и смотрите когда прибудет.Вот такая весёлая компания деливери! Ребятки делайте выводы,а то распугаете оставшихся клиентов!!!!
Евгения Сомова, здравствуйте. Смс-уведомление о прибытии груза, а так же об окончании бесплатного хранения приходит на тот номер телефона, который указал Грузоотправитель. Укажите, пожалуйста, номер квитанции груза и Ваш контактный телефон для сверки данных в базе. А так же обращаем Ваше внимание, что согласно Правил транспортного экспедирования грузов ООО Деливери: "1.3. Вантажовідправник зобов'язаний самостійно повідомити Вантажоодержувача про відправлення вантажу, повідомивши одержувачу такі відомості: номер квитанції; дату і місце отримання вантажу; правила отримання вантажу (багажу), встановлені Експедитором". (http://www.delivery-auto.com/userfs/LocalizableFiles/ru-RU/Documents/824d906b-4813-4160-9238-909a1784b5ff_Правила%20транспортного%20экспедирования%20грузов%20(багажа).pdf ) Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55
Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 Добавлю негативный отзыв. Груз должен был быть отправлен из Одессы 27.12.14. Дата получения (Харьков) постоянно менялась: 30, 31 декабря, 2 января, а теперь еще круче -8.01. Мало того, работники склада даже не знают графика прибытия машин, будут они или нет, а сотрудники горячей линии просто блеют в ответ на конкретно поставленные вопросы. Большое спасибо за испорченный праздник. Дети своих подарков... Читать отзыв Добавлю негативный отзыв. Груз должен был быть отправлен из Одессы 27.12.14. Дата получения (Харьков) постоянно менялась: 30, 31 декабря, 2 января, а теперь еще круче -8.01. Мало того, работники склада даже не знают графика прибытия машин, будут они или нет, а сотрудники горячей линии просто блеют в ответ на конкретно поставленные вопросы. Большое спасибо за испорченный праздник. Дети своих подарков все еще не дождались, Дед Мороз не слишком пунктуальный. Хотелось бы, чтобы руководство компании хоть как-то отреагировало на поток замечаний и постарались что-то исправить в работе компании.
Лариса, здравствуйте. Искренне приносим извинения за причиненные неудобства. Укажите, пожалуйста, номер квитанции груза, по которому произошло смещение графика прибытия. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55 Показать 1 ответ
Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 Отправили из Харькова в Кременчуг ценный груз транспортной компанией Деливери. Отправитель скинул мне на телефон номер накладной и уехал на заработки в другую страну (телефон отключен). У меня вчера украли телефон в транспорте. Я всю эту проблему изложила сотрудникам Деливери. На что мне ответили, что все это мои проблемы и их это не волнует. Груз не получит никто, так как... Читать отзыв Отправили из Харькова в Кременчуг ценный груз транспортной компанией Деливери. Отправитель скинул мне на телефон номер накладной и уехал на заработки в другую страну (телефон отключен). У меня вчера украли телефон в транспорте. Я всю эту проблему изложила сотрудникам Деливери. На что мне ответили, что все это мои проблемы и их это не волнует. Груз не получит никто, так как нет номера накладной. Отправителю груз не вернут, а через 3 месяца груз подлежит утилизации. Я в полном шоке!! Иду на отделение с документами и предоставляю всю информацию по отправителю и получателю. Меня грубо посылают, предлагая искать или телефон с номером накладной или искать отправителя. ТАК НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ НЕ РАБОТАЮТ!!!!!
Отзыв о Деливери по адресу Харків, ул. А. Матросова, 20 Со мной сегодня связались) Пообещали ,как компенсацию, бесплатную адресную доставку) Как получу груз, отпишусь)
Olya, здравствуйте. Еще раз приносим извинения за неудобства. Благодарим Вас за проявленное терпение и надеемся на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»). Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза. Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы... подробнее
Це жах, не рекомендується.
Бухгалтерські питання
Один з найгірших перевізників Украіни це Делівері
Жду посылку больше недели.
Для того щоб Ми Вам допомогли, нам потрібен номер квитанції, укажіть його будь-ласка.
Полный отстой
не очень надежная компания
Дата создания заявки: 11.11.2021 12:55:18
№ квитанции: 4250055319;
Вид оплаты: Наличный
Склад нахождения груза к доставке: ХАРЬКОВ-11
Желаемая дата доставки: 16.11.2021
Желаемое время: с 11:00 до 15:30,
но никто доставку не сделал, звонил 17.11.2021 на их телефон сказали... Читать отзыв мой опыт работы с этой с компанией, приехала посылка, заказал доставку с отделения к себе, вот она Заявка на доставку груза
Дата создания заявки: 11.11.2021 12:55:18
№ квитанции: 4250055319;
Вид оплаты: Наличный
Склад нахождения груза к доставке: ХАРЬКОВ-11
Желаемая дата доставки: 16.11.2021
Желаемое время: с 11:00 до 15:30,
но никто доставку не сделал, звонил 17.11.2021 на их телефон сказали с вами свяжется логист, но к удивлению никто не связался, звоню 18.11.2021 опять им на телефон 0800509509, дали номер логиста НО этот логист номер которого дали сказал что он уже давно не работает у них в компании. А что бы вы понимали что бы дозвониться им на их номер уходит минимум 15 минут. Вот такой отличный опыт работы с этой компанией.
Приносимо вибачення за затримку. Через технічну помилку Ваш вантаж переадресовують на склад який сможе здійснити доставку.
З Вами звяжуться. Очікуйте будь-ласка дзвінка.
Не довезли лобовое стекло для авто
Акт притензии 93420 от 09.08.2021
Доставляли новое лобовое стекло из Киева в Харьков не довезли. Пришол на почту, оплатил доставку, попросил ребят вынести груз и по месту сделать осмотр, на что получил сразу отказ, сотрудники аргументировали просто :,, нам нечем открыть посылку, у нас нет инструмента'' тоесть в отделении почты нет банальной отвёртки или шуроповерта??? На... Читать отзыв Квитанция 6420001218 от 06.08.2021
Акт притензии 93420 от 09.08.2021
Доставляли новое лобовое стекло из Киева в Харьков не довезли. Пришол на почту, оплатил доставку, попросил ребят вынести груз и по месту сделать осмотр, на что получил сразу отказ, сотрудники аргументировали просто :,, нам нечем открыть посылку, у нас нет инструмента'' тоесть в отделении почты нет банальной отвёртки или шуроповерта??? На вопрос как Вы тогда собираите тару для отправки, сотрудники молча разошлись по своим делам, ну ладно, попросил отвёртку у водителей кто стоял в очереди за своими отправками, снял сам плёнку с тары и обнаружил трещину по углу на новом стекле, просто тупо под углы стекла не был положен пенопласт или картон, стекло просто лежало на доске в которой было куча старых гвоздей, ну вот как так можно упоковывать стекло???? Думаю по поведению и отказу по месту распоковать тару сотрудники уже понимали что есть проблема по сохранности. Написал заявление на возврат, груз не зобрал, он испорчен. Сказали ждать расследования 10 дней, правда смс о принятии заявления пришло в день подачи заявления, не знаю чем это закончится, но с Деливери у меня такое первый раз негативный опыт до этого не было проблем, всегда все было хорошо.
Не рекамендую.
Також нам дуже шкода, що ваш вантаж затримався, вкажіть, будь ласка, номер квитанції, щоб ми змогли розібратися у причинах затримки. Показать 1 ответ
Забыли про посылку
Не рекомендую
Жалоба на сотрудника
Не приходит СМС о доставке груза
Компания Деливери предоставляет НЕ ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА САЙТЕ!
https://www.delivery-auto.com/userfs/files/%D0%90%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_1-06-2018.pdf
На этом же сайте есть и другие тарифы на ТО ЖЕ САМОЕ:
https://www.delivery-auto.com.ua/ru-RU/Home/AuxServices (вкладка адресное обслуживание). Вот только цифры получаются СОВСЕМ ДРУГИЕ .
По факту компания подсчитывает стоимость перевозки естественно по большей сумме. Конкретно в моем случае -... Читать отзыв На официальном сайте компании в разделе тарифы на адресный забор-доставку представлены тарифы которые ПРОТИВОРЕЧАТ САМИ СЕБЕ и дезинформируют клиентов.
https://www.delivery-auto.com/userfs/files/%D0%90%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_1-06-2018.pdf
На этом же сайте есть и другие тарифы на ТО ЖЕ САМОЕ:
https://www.delivery-auto.com.ua/ru-RU/Home/AuxServices (вкладка адресное обслуживание). Вот только цифры получаются СОВСЕМ ДРУГИЕ .
По факту компания подсчитывает стоимость перевозки естественно по большей сумме. Конкретно в моем случае - квитанция 2100228020 разница в доставке по двум ихним тарифам составляет более чем 250%.
Напоминает ситуацию когда ценники стоят одни, а на кассе выбивают другое.
Ответить на вопрос почему так происходит мне не смогли...
И снова УЖАС!
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected], Екатерина, 067-620-50-55.
Доставка
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
особенности доставки в г.Харькове
Надеемся на понимание с Вашей стороны и наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Никакой ответственности за сохранность груза!
Есть понимание что умышленно всячески затягивается время и создаются условия для того чтобы не хватило терпения и нервов и груз был получен!, что сразу снимает ответственность компании Деливери за повреждение груза.
Стоимость поврежденного груза 4126 грн. !!!Еще более печально, что из-за этой компании потеряли перспективных клиентов!!
Возникает вопрос????…..Для чего страхуется груз и какая роль СБ - выносить мозг и искать пути для не выплат???И вообще ответственность за сохранность груза у данной компании сводится к нулю!!!?
На протяжении 3-х лет пользовались услугами этого перевозчика, и всем клиентам рекомендовали, теперь советую пользоваться услугами других компаний и не в коем случае услугами компании деливери, тем более есть множество других альтернативных компаний которые ценят своих клиентов и действительно ответственно относятся к сохранности груза на время перевозки.
P.S.Запросил официальный отказ от компании.
Сегодня уже 8.07.2015, а официального ответа по данному случаю не пришло!!!
Делайте выводы!
П.1.1 Правил предусмотрено, что груз (багаж) должен сдаваться грузоотправителем к перевозке в упакованном, опломбированном (опечатанном), промаркированном виде с указанием точного веса (объема), количества мест багажа и сопроводительными документами. Груз (багаж) должен быть упакован Грузоотправителем в соответствии с требованиями экспедитора, в том числе при сдаче груза для транспортировки в упаковке завода – изготовителя. Упаковка груза (багажа) должна соответствовать требованиям установленным правилами и обеспечивать сохранность груза при транспортировке. В правилах устанавливаются обязательные требования – вид упаковки должен отвечать особенностям груза (багажа), упаковка должна обеспечивать полную сохранность груза во время его транспортировки с учетом погрузочно-разгрузочных работ, учитывать возможность перегрузки груза (багажа) в дороге (параграф 2 правил).
Предоставленный в качестве документов на груз счет-фактура не может быть принят в качестве документа, подтверждающих ассортимент, стоимость и количество груза в связи с тем, что стоимость товара, указанная в данном счете не соответствует ценности груза, указанной в квитанции о приеме груза.
Согласно Договора добровольного страхования грузов, упаковка и маркировка застрахованных грузов должны соответствовать условиям Правил транспортного экспедирования ООО «Деливери».
Обращаем Ваше внимание на то, что сумма страхового возмещения определяется из размера ущерба, но не более страховой суммы с учетом пропорциональной ответственности Страховщика, когда сумма по Договору меньше, чем стоимость застрахованного груза на момент заключения Договора.
В соответствии с Договором добровольного страхования, страховое возмещение не выплачивается в случае утраты, полного уничтожения или повреждения груза вследствие несоответствия правилам перевозки упаковки единицы застрахованного груза, всего груза, а также отгрузочной единицы застрахованного груза.
Также сообщаем, что согласно ст. 924 ч. 2 Гражданского Кодекса Украины «Перевозчик отвечает за потерю, недостаток, порчу или повреждение принятых к перевозке груза, багажа, почты в размере фактического вреда, если не докажет, что это произошло не по его вине».
Основанием для наступления такой ответственности является факт доказанности вины перевозчика, и только в оговоренном объеме (в части наступления ответственности), что предусматривается Гражданским кодексом Украины (ст.614), Уставом автомобильного транспорта, другими нормативными актами, регулирующими перевозки и транспортно-экспедиторскую деятельность.
Таким образом, вина Деливери в повреждении груза отсутствует (упаковка груза не соответствует правилам транспортировки, груз грузоотправителем не промаркирован).
Более детальный письменный ответ будет отправлен Грузополучателю на представительство в г. Изюм.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55 Показать 1 ответ
Полнейшее безобразие!ШОК...
Изливал все это не для того,чтобы это помогло мне для положительного результата по данной проблеме(получить деньги у же мало рассчитываю,в связи с заинтересованностью обеих сторон (ДЕЛИВЕРИ;СК ЗЛАГОДА) при решении моей проблемы(никому не нужно!)).А после прочтения отзывов о данной СК,так и подавно..Даже в случае положительного результата по решению данной ситуации впредь не буду пользоваться услугами данной транспортной компании,т.к. для них по-моему важнее доказать свою невиновность(в чем я сомневаюсь),а не сохранить репутацию и в максимально короткие сроки решить проблему(наказать виновных или выплатить страховку).Просто может для кого-то из Вас,пользователи,этот отзыв окажется полезным или Вы благодаря моему горькому опыту не окажитесь в такой ситуации.Каждый вправе сам для себя выбирать услугами какой транспортной компании пользоваться,ведь для меня Деливери ранее также была нормальной компанией с более-менее оптимальными тарифами,но столкнувшись с данной проблемой,мнение кардинально изменилось.Думаю,что кто-то после прочтения моей истории задумается о том,услугами какой компании-перевозчика воспользоваться.Извините за длинную речь,просто наболело.Зачем заниматься предоставлением услуг,если при возникновении проблем нет желания их скорей разрешить и сохранить имя.
P.S.Может в Злагоде и занимаются моим вопросом,и даже завтра,возможно,мне придут средства по выплате страховки,во что мне мало верится,к тому же ,повторюсь описал свою проблему не ради денег,а потому что может кто-то это прочтет и попробует что-то поменять в своей работе,чтобы люди оставляли только положительные рекомендации и слова благодарности.Хотя в это мне тоже мало верится(это о том,что что-то изменится).Но мне такое отношение неприятно,и впредь я лучше воспользуюсь услугами более дорогого перевозчика,но я буду знать,что они держатся за свое имя и дорожат каждым клиентом.
Всем спасибо.
P.P.S. Репутация:заслужить-сложно,потерять-легко,вернуть-невозможно!
Искренне приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55 Показать 1 ответ
ОБМАН клиентов!!!
Отзыв о Деливери по адресу Харьков, ул. А. Матросова, 20
Добрый день,
я на данный момент являюсь постоянным клиентом «Деливери», достаточно регулярно пользовался услугами доставки и был более- менее доволен ими до последнего случая.
По сути дела, 30.04.2015 в г.Харьков был вызван курьер для того, чтобы забрать маленькую бандероль (фактический вес 0,5кг (проверил... Читать отзыв Александр (Украина, Київ) среда, 20 мая
Отзыв о Деливери по адресу Харьков, ул. А. Матросова, 20
Добрый день,
я на данный момент являюсь постоянным клиентом «Деливери», достаточно регулярно пользовался услугами доставки и был более- менее доволен ими до последнего случая.
По сути дела, 30.04.2015 в г.Харьков был вызван курьер для того, чтобы забрать маленькую бандероль (фактический вес 0,5кг (проверил на весах «Деливери» склад №5), а в декларации 1кг; размер 20*15*15см) со склада магазина и доставить её... Читать отзыв
1 согласны, 0 не согласны
1 комментарий
Деливери
Ответ представителя Деливери
Александр, здравствуйте.
На представительствах компании Деливери установлены промышленные весы, соответственно допустима погрешность при измерении веса.
Стоимость перевозки по квитанции 2100061797 состоит из:
1. Стоимость перевозки "Склад-Склад" = 14 грн (минимальная стоимость перевозки).
2. Оформление багажа = 3 грн
3. Адресный забор груза (тип груза документы/бандероль) = 25 грн
4. Доплата за режимное предприятие (простой автомобиля) = 50 грн
Ваше обращение передано для скорейшего рассмотрения Региональному Директору Восточного регионального центра №3 (Харьковская обл.) Брагину А.М. (067 629-03-00). В ближайшее время с Вами свяжется представитель Компании.
Искренне приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Время на исправление ошибок истекло, подытожим:
1) формальный ответ Деливери- "минус";
2) звонок Брагина и уверение, что отметку про "режимность" в первичном документе, который подписывает отправитель, ставить не обязательно, предупреждать получателя, который оплачивает данную перевоз груза, тоже не обязательно, мол у нас (в Деливери) это "автоматом"... мол обратим внимание, впредь, что-то поменяем (как буд-то они первый день на рынке), но компенсировать незаконно полученную оплату не могут, а конкретнее - не хотят! Это тоже "минус";
3) официального извинения нет. Это тоже "минус";
4) "обвес", обман клиентов. это тоже "минус".
Итого: "заработала" кампания Деливери 50грн, но потеряла постоянного клиента!
мой "режим лояльности" к Деливери- ВЫКЛЮЧЕН!!!
P.S. после данного случая, есть большое желание потратить 2-3 часа своего личного времени и обратиться в Общество защиты прав потребителей! Что я и сделаю!
Отношение "Деливери" к своим клиентам отвратительное!
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55 Показать 1 ответ
Чего хочу, то и делаю
Далее вся информация из первичной заявки переносится в электронную базу Компании Деливери и отправителю выдается печатная квитанция, в которой так же указаны все данные об отправке, стоимость перевозки "склад-склад" и дополнительных услуг.
Согласно Правил транспортного экспедирования грузов ООО Деливери:
Пункт 1.7 "...Після передачі вантажу на транспортування, отримання квитанції про приймання вантажу, Вантажовідправник зобов'язаний перевірити правильність усіх відомостей, зазначених у квитанції та при наявності невідповідності даних повідомити оператору про внесення необхідних уточнень в квитанцію. Відповідальність за інформацію, яка міститься в квитанції, несе Вантажовідправник."
Boris, мы готовы рассмотреть Ваше обращение в кратчайшие сроки при предоставлении конкретных данных (номер квитанции, ваши контакты).
Приносим извинения за неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
обман клиентов, "режимность"
я на данный момент являюсь постоянным клиентом «Деливери», достаточно регулярно пользовался услугами доставки и был более- менее доволен ими до последнего случая.
По сути дела, 30.04.2015 в г.Харьков был вызван курьер для того, чтобы забрать маленькую бандероль (фактический вес 0,5кг (проверил на весах «Деливери» склад №5), а в декларации 1кг; размер 20*15*15см) со склада магазина и... Читать отзыв Добрый день,
я на данный момент являюсь постоянным клиентом «Деливери», достаточно регулярно пользовался услугами доставки и был более- менее доволен ими до последнего случая.
По сути дела, 30.04.2015 в г.Харьков был вызван курьер для того, чтобы забрать маленькую бандероль (фактический вес 0,5кг (проверил на весах «Деливери» склад №5), а в декларации 1кг; размер 20*15*15см) со склада магазина и доставить её в г.Одесса (плательщик – получатель). При получении и оплате данной бандероли ((декларация №2100061797) акт получения №А-15800000002414 от 06.05.2015 14:30) я был ОЧЕНЬ сильно удивлен и разочарован, когда цена данной услуги оказалась 92,00грн. На мой вопрос почему? Менеджер ответила, что 42,00грн- стоимость доставки, а 50,00грн- «режимность», якобы курьер потерял много времени…После отказа менеджером аннулировать «режимность», я оплатил полную стоимость.
Теперь вопросы и доводы:
1. Почему я, как получатель - плательщик, а не отправитель должен оплачивать «потерю времени курьера», хотя данный режим в первичной квитанции не отмечен (могу предоставить скан копию), следовательно, и отправитель не был уведомлен;
2. Хочу заметить, что при получении бандероли, я потратил в очереди 30минут своего времени (данная ситуация почти постоянная), а компенсации не получил, её даже не предлагают и не извиняются за задержку;
3. Фактический вес моей бандероли составил 0,5кг, а в декларации 1кг. Это обвес, обман клиента.
Полагаю, что мои доводы и факты вполне логичны, и требую от «Деливери» в двух недельный срок официального извинения и компенсации ущерба (обвес, «режимность»), в противном случае, я как клиент ВЫКЛЮЧЮ СВОЙ РЕЖИМ ЛОЯЛЬНОСТИ по отношению к «Деливери» (конкурентов на рынке предостаточно) и у комнании станет на ОДНОГО ПОСТОЯННОГО клиента меньше.
Вопрос копеечный, но принципиальный!
Думаю, признание, осознание и исправление своих недостатков в работе пойдет только на пользу «Деливери».
Господа, время пошло…
На представительствах компании Деливери установлены промышленные весы, соответственно допустима погрешность при измерении веса.
Стоимость перевозки по квитанции 2100061797 состоит из:
1. Стоимость перевозки "Склад-Склад" = 14 грн (минимальная стоимость перевозки).
2. Оформление багажа = 3 грн
3. Адресный забор груза (тип груза документы/бандероль) = 25 грн
4. Доплата за режимное предприятие (простой автомобиля) = 50 грн
Ваше обращение передано для скорейшего рассмотрения Региональному Директору Восточного регионального центра №3 (Харьковская обл.) Брагину А.М. (067 629-03-00). В ближайшее время с Вами свяжется представитель Компании.
Искренне приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55 Показать 1 ответ
Самый ужасный перевозчик грузов с которым мне приходилось сталкиваться!
Держитесь от них подальше!!! Так как перевозку данной лавочке доверить можно только металлолом.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Страхуйте свои грузы
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Деливери - надежная компания. Денежная компенсация за порчу груза - ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ!
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: 067-620-54-34, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Если Ваш груз поврежден или уничтожен - НИКТО НИЧЕГО НЕ ВОЗМЕЩАЕТ!!!
В конце декабря 2014 года обратился в Деливери, в связи с переездом в другой город, для перевоза личных вещей. По дороги машина на которой перевозился груз, попала в ДТП, после чего перевозимая мебель не подлежит восстановлению. Не смотря на то, что груз был застрахован, составлено заявление о порче груза с фотофиксацией, со стороны работников деливери, получил отказ по... Читать отзыв Просто возмутительно!!!
В конце декабря 2014 года обратился в Деливери, в связи с переездом в другой город, для перевоза личных вещей. По дороги машина на которой перевозился груз, попала в ДТП, после чего перевозимая мебель не подлежит восстановлению. Не смотря на то, что груз был застрахован, составлено заявление о порче груза с фотофиксацией, со стороны работников деливери, получил отказ по заявлению о возмещении ущерба. ПРИЧИНА: "ВАШ ГРУЗ ПОСТРАДАЛ НЕ ОТ РАБОТНИКОВ СКЛАДА, А ОТ ДЕЙСТВИЙ ВОДИТЕЛЯ - ОН НЕ НАШ СОТРУДНИК, ЭТО КОМПАНИЯ ПЕРЕВОЗЧИК, С КОТОРОЙ МЫ РАБОТАЕМ. С НИМИ И РАЗБИРАЙТЕСЬ."
Согласно ст. 924 ч. 2 Гражданского Кодекса Украины «Перевозчик отвечает за потерю, недостаток, порчу или повреждение принятого к перевозке груза, багажа, почты в размере фактического ущерба". Для определения фактического ущерба клиенту необходимо предоставить документ, подтверждающий стоимость груза (в случае утраты груза). Если Клиент обращается с заявлением, в котором он указывает стоимость груза, он должен эту стоимость обосновать. Для этого и нужны документы на груз (кассовый чек, счет-фактура, расходная накладная).
Согласно п. 7.3. Правил транспортного экспедирования грузов, ст. 314 Хозяйственного Кодекса Украины и ст. 136 Устава автомобильного транспорта, за ущерб, причиненный при перевозке груза (багажа) Экспедитор отвечает:
- в случае утраты или недостачи груза (багажа) – в размере стоимости утраченного или недостающего груза (багажа);
- в случае повреждения груза (багажа) – в размере суммы, на которую понизилась его стоимость или стоимости восстановительных работ.
- в случае утраты груза (багажа), сданного к перевозке с объявлением его ценности, в размере объявленной стоимости груза (багажа), если не будет доказано, что его действительная стоимость ниже объявленной.
Так же согласно правил транспортного экспедирования ООО Деливери:
"п.6.4.2. При ненаданні документів на вантаж у 3-денний термін, з моменту першого звернення Вантажоодержувача за отриманням вантажу, вартість втраченого, пошкодженого, зіпсованого вантажу (багажу) вважається рівною 50 (п'ятдесят) грн."
Специалистом Службы Безопасности центрального офиса Дарьей (067-678-09-00) Вам была предоставлена информация о необходимом пакете документов.
Ваше заявление на возмещение ущерба будет рассмотрено как только Вы предоставите документы, подтверждающие стоимость груза и фактического ущерба.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Лентяи, грубияны и взяточники!!!
Сначала несколько раз стращали, что за 30 мин до закрытия уже не работают - все видимо очень хотят домой пораньше )))
Банально берут взятки за обмер посылок, жуть!!!
На горячей линии мы тоже никому не нужны, туда или не дозвониться, или - пишите письмо, в котором нужно доказывать, что тебя все-таки действительно чем-то не удовлетворили и это... Читать отзыв Просто нет слов!!!
Сначала несколько раз стращали, что за 30 мин до закрытия уже не работают - все видимо очень хотят домой пораньше )))
Банально берут взятки за обмер посылок, жуть!!!
На горячей линии мы тоже никому не нужны, туда или не дозвониться, или - пишите письмо, в котором нужно доказывать, что тебя все-таки действительно чем-то не удовлетворили и это будут рассматривать юристы )))
Никто и не думал, что просто так писать негатив и тратить на это свое время никому не нужно, если клиент обращается, значит смысл уже есть!!!
Начальство не следит, сотрудники ведут себя грубо и нагло, клиенты никому не нужны.
Скоро даже достаточно низкие тарифы и возможность перевозки крупногабаритных грузов не спасут компанию от банкротства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55 Показать 1 ответ
отзыв
А так же обращаем Ваше внимание, что согласно Правил транспортного экспедирования грузов ООО Деливери: "1.3. Вантажовідправник зобов'язаний самостійно повідомити Вантажоодержувача про відправлення вантажу, повідомивши одержувачу такі відомості: номер квитанції; дату і місце отримання вантажу; правила отримання вантажу (багажу), встановлені Експедитором". (http://www.delivery-auto.com/userfs/LocalizableFiles/ru-RU/Documents/824d906b-4813-4160-9238-909a1784b5ff_Правила%20транспортного%20экспедирования%20грузов%20(багажа).pdf )
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Невыполнение обязательств
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55 Показать 1 ответ
ДЕЛИВЕРИ - просто ужас!!!
Приносим извинения за неудобства.
В случае возникновения дополнительных вопросов, убедительная просьба обращаться напрямую любым удобным для Вас способом.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Благодарим Вас за проявленное терпение и надеемся на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55