Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Київ, ул. Василенко, 2 190424 после работы приехал на 6 отделение отправить единицу серверного обродувания примерно за 20 минут до закрытия отделения. Вызвал машину, загрузился и приехал на отделение. Шел дождь. Приехал, достал из багажника груз и вошел в зал приема грузов с вопросом - к кому подходить на взвешивание и оформление. Сказали, что нет упаковочных материалов. Ну я пошел в комнату оформления узнать,... Читать отзыв 190424 после работы приехал на 6 отделение отправить единицу серверного обродувания примерно за 20 минут до закрытия отделения. Вызвал машину, загрузился и приехал на отделение. Шел дождь. Приехал, достал из багажника груз и вошел в зал приема грузов с вопросом - к кому подходить на взвешивание и оформление. Сказали, что нет упаковочных материалов. Ну я пошел в комнату оформления узнать, что можно решить с отправкой. Узнал номер горячей линии и озвучил оператору свою задачу по отправке с описанием данных о недостаче упаковки. Перезвонили, сказали что без упаковки никак, потому что течет склад, ну и по правилам ничего сделать не могут. Ну я подумал - ладно. Звоню еще раз на второго оператора, тот говорит, что в "порядке исключения сделаем вам предложение в решении вопроса". Тот ответил, что к вам подойдет человек, чтобы заполнить наклейку, куда его оформлять, пока будет ждать свободной тары, под камерами, все дела. Приходит сотрудник и протягивает мне ручку и пустую наклейку для заполнения данных. Я отказался, потому что нет никакого документа/акта/расписки, что от меня что-то приняли. По сути то же самое, что сказать - оставьте под воротами, там камеры есть. Потом человек, который подошел сказал, что надо выходить, т.к. время работы заканчивается. Ну я остался, пока общался с операторами. Первая оператор перезванивала, пока я общался со вторым и тот вроде как должен был передать, чтобы она мне перезвонила. Не перезвонила. Стоял ждал звонка. Звоню третьему оператору. Отвечает девушка. Говорим. Сказали выходить из комнаты, потому что все ушли. Вышел, общаюсь с оператором. В итоге - "вот так все обстоит", иначе ничего сделать не может. Пока стоял и разговаривал обратил внимание на ворота - снаружи "типа" козырек от дождя - под ним со стороны улицы не капает, внутри - заливает внутрь склада. Разговор закончил со словами "вы бесполезны".
Вопрос, почему ДА? Со стороны клиента отсутствие упаковки не его проблема. Если нет упаковки, то значит отделение не может нормально оказывать услуги а знач. закрывайте что ли, тем более в аварийном здании. И на основе слов сотрудников о "подтекании"
Вот так скатался, потратил час времени на то, чтобы понять чем большие компании отличаются от маленьких. И выходя по приезду охраны для закрытия склада на холодной сырой погоде стоял вызывал транспорт. И думал - а что мне делать в итоге? Три оператора, никакой пользы от горячей линии. Ну надумал написать этот бестолковый текст. Бестолковый, потому что он ни на что не повлияет. Ведь я не первый, кто сталкивался с такой проблемой, а контора так ничего и не придумала для этих ситаций.
Чем большие компании отличаются от маленьких? Маленьким компаниям на тебя не плевать, и всегда можно придумать изящный вариант решения проблемы.
Большие? Ну вот НП и этот текст.
Сотрудникам отделения уважение - спокойный, приятный диалог.
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Київ, ул. Василенко, 2 Разбили груз и отказали в возмещении , плюс чтобы забрать груз нужно оплатить за доставку и хранение 1500 грн, новую почту не рекомендую
Добрий день Олександре! На жаль, в компенсації відмовлено через неналежне пакування вантажу. Вантаж не крихкий, а у місці пошкодження дефект пакування відсутній.
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Київ, ул. Василенко, 2 Товар приймали і відправляли в нормальному стані, отримувачу прийшов товар пошкоджений. Отримувач відмовився так як товар пошкоджений. За повернення суму виставили. А претензія було відхилена. Не раджу користуватись даним сервісом
Достоинства:
Їх немає
Недостатки:
На*бали на всьому. Гроші за доставку та переадресацію взяли,товар пошкодили,компенсацію не виплатили
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Київ, ул. Василенко, 2 Всегда когда прихожу с маленьким ребенком что то забрать или отправить меня пускают если что без очереди и быстренько обслуживают, просто хочу поблагодарить
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Київ, ул. Василенко, 2 Хотя и не на то отделение выслали но буквально за пару часов перекинули на мое, поддержка-оператор-администратор очень по человечески и нормально общались и оперативно закрыли вопрос, за это плюс.
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Київ, ул. Василенко, 2 Действительно, в основном в НП проблемы с логистикой и кадрами. Чаще всего логистика (загрузка и отгрузка груза) составлена с большими огрехами и невразумительными требованиями-инструкциями, отсюда неуезды, опоздания доставки, отправка груза (чаще из-за спешки) в не тот город. Кадровая проблема еще более острая, например: нехватка кадров на НП, это глобальная проблема. Мало того, что соискатели на вакансии сами массово не идут... Читать отзыв Действительно, в основном в НП проблемы с логистикой и кадрами. Чаще всего логистика (загрузка и отгрузка груза) составлена с большими огрехами и невразумительными требованиями-инструкциями, отсюда неуезды, опоздания доставки, отправка груза (чаще из-за спешки) в не тот город. Кадровая проблема еще более острая, например: нехватка кадров на НП, это глобальная проблема. Мало того, что соискатели на вакансии сами массово не идут трудоустраиваться на НП, так еще присутствует довольно сложный и не всегда адекватный критерий отсеивания (Служба безопасности на НП) претендентов. У работающих сотрудников другие проблемы: 1. Деловая безграмотность - а) наличие систематизированных профессиональных знаний в своей специальности зачастую отсутствует, а этому способствует безграмотно построенное обучение будущих и уже работающих специалистов. б) ошибочные мнения - мотивация близиться к нулю и этому способствуют частые переработки, полупрозрачные схемы начисления зарплат, премий и оплаты сверхурочных работ, оплата труда в выходные дни, так это вообще отдельная тема, приводит к не понимаю за что платят сотруднику, а за что нет, притом, что официально на НП сверхурочных работ нет, а начисления за таковые считаются не от зарплаты, как по КЗоТ, а премируют сотрудников, размер которых больше напоминает сдачу; в) неправомерные требования - КЗоТ на НП не действует - временные рамки сверхурочной работы отсутствуют, а перерыв для отдыха и питания сокращен до 10/15 мин, вместо 1 часа, заметьте, что перерыв на НП не установлен, есть приходиться на ходу, мало того, что его не оплачивают, так и покидать место работы в это время запрещено; 2.Неопределённое отношение к трудовым обязанностям - а) тебя закрепляют за одним процессом, но ты должен выполнять систематически и направленно множество других задач. Нет, я за универсальность в работе, приобретении и опыте, но должны быть четкие рамки и ограничения, а на НП они как ветер - куда подуло, туда и понесло - содержание, объём и качество труда должны угадываться сотрудником в момент благоговейного созерцания лица руководителя; б) обучение, это вообще лебединая песня НП - это один из самых низких показателей профессионального уровня сотрудника! Обучение в виде тестов, это нормально, но вот времени на них нет, а если и есть, то начальство считает, что ты торчишь в компьютере и уклоняешься от работы - учись в нерабочее время. Если есть выездные семинары, то чаще всего они не входят в трудовую смену. Катайся по городу за свои деньги, а после семинара работай полный рабочий день. Само же обучение, повторюсь, построено бессистемно. Появились новые услуги, на тебе быстренько тест - прошел, забыл, работаешь в обычном режиме. Кстати, дело со знаниями по охране труда на НП и учетом проведении инструктажей по охране труда еще плачевнее; в) отсутствие сплоченного коллектива; 3. Защита интересов трудящихся - а) Руководящее звено - чаще всего, это хаотичные комки нервов направленные на угнетение рабочего класса без достаточного виденья желаемых результатов и способов достижения целей. Информационная блокада доступа к процессам компании. Предотвращение формирования сплоченности в коллективе. Отсутствие сформированных целей и задач, стратегии. б) Профсоюз - всего пару слов - совмещение руководящих с избирательными должностями. И одобрил и уволил. А теперь представьте, что бедного сотрудника почты на которого давит начальство, в правилах предоставления услуг и служебных инструкциях он плавает, за ошибку его штрафанут или повесят материальную ответственность, все летит к "чертям" в час пик. Да ему легче вас обсчитать, замерить на глаз, навязать услуги, чем дотошно следовать правилам, которым клиенты не раз и сами не хотят исполнять. p.s. Забыл упомянуть о часто лагающей и дающей сбои электронной системе НП и ПостФинанса, а также об условиях труда - а) отсутствие полной зимней униформы (обувь, спецодежда, куртка, головной убор); б) отопление - полное или частичное его отсутствие. Вывод: НП для стрессоустойчивых.
Достоинства:
Множество интересных плюшек, сервиса, основных и дополнительных услуг.
Недостатки:
Для персонала: возможность заработать проблемы психоэмоционального и физиологического характера, непрозрачная зарплата, система обучения, условия и нормативность труда и прочее
Для клиентов: сохраняется возможность потери, опоздания, неправильного оформления, частичное отсутствия, повреждения груза/посылок.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
аварийное отделение, предложение оставить оборудование "возле отделения"
Вопрос, почему ДА?
Со стороны клиента отсутствие упаковки не его проблема. Если нет упаковки, то значит отделение не может нормально оказывать услуги а знач. закрывайте что ли, тем более в аварийном здании. И на основе слов сотрудников о "подтекании"
Вот так скатался, потратил час времени на то, чтобы понять чем большие компании отличаются от маленьких. И выходя по приезду охраны для закрытия склада на холодной сырой погоде стоял вызывал транспорт. И думал - а что мне делать в итоге? Три оператора, никакой пользы от горячей линии. Ну надумал написать этот бестолковый текст. Бестолковый, потому что он ни на что не повлияет. Ведь я не первый, кто сталкивался с такой проблемой, а контора так ничего и не придумала для этих ситаций.
Чем большие компании отличаются от маленьких?
Маленьким компаниям на тебя не плевать, и всегда можно придумать изящный вариант решения проблемы.
Большие? Ну вот НП и этот текст.
Сотрудникам отделения уважение - спокойный, приятный диалог.
Розберемось у ситуації та повернемось до вас. Показать 1 ответ
Разбили груз и отказали в возмещении
На жаль, в компенсації відмовлено через неналежне пакування вантажу. Вантаж не крихкий, а у місці пошкодження дефект пакування відсутній.
Найгниліший сервіс доставки
Спасибо за хорошее отношение)
За положительный результат
i love NP
Отзыв о работе
А теперь представьте, что бедного сотрудника почты на которого давит начальство, в правилах предоставления услуг и служебных инструкциях он плавает, за ошибку его штрафанут или повесят материальную ответственность, все летит к "чертям" в час пик. Да ему легче вас обсчитать, замерить на глаз, навязать услуги, чем дотошно следовать правилам, которым клиенты не раз и сами не хотят исполнять.
p.s.
Забыл упомянуть о часто лагающей и дающей сбои электронной системе НП и ПостФинанса, а также об условиях труда - а) отсутствие полной зимней униформы (обувь, спецодежда, куртка, головной убор); б) отопление - полное или частичное его отсутствие.
Вывод: НП для стрессоустойчивых.
Мега-респект)