validator Отзыв написан 19 апреля, 2024 год44 просмотра
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Київ, ул. Василенко, 2 190424 после работы приехал на 6 отделение отправить единицу серверного обродувания примерно за 20 минут до закрытия отделения. Вызвал машину, загрузился и приехал на отделение. Шел дождь. Приехал, достал из багажника груз и вошел в зал приема грузов с вопросом - к кому подходить на взвешивание и оформление. Сказали, что нет упаковочных материалов. Ну я пошел в комнату оформления узнать, что можно решить с отправкой. Узнал номер горячей линии и озвучил оператору свою задачу по отправке с описанием данных о недостаче упаковки. Перезвонили, сказали что без упаковки никак, потому что течет склад, ну и по правилам ничего сделать не могут. Ну я подумал - ладно. Звоню еще раз на второго оператора, тот говорит, что в "порядке исключения сделаем вам предложение в решении вопроса". Тот ответил, что к вам подойдет человек, чтобы заполнить наклейку, куда его оформлять, пока будет ждать свободной тары, под камерами, все дела. Приходит сотрудник и протягивает мне ручку и пустую наклейку для заполнения данных. Я отказался, потому что нет никакого документа/акта/расписки, что от меня что-то приняли. По сути то же самое, что сказать - оставьте под воротами, там камеры есть. Потом человек, который подошел сказал, что надо выходить, т.к. время работы заканчивается. Ну я остался, пока общался с операторами. Первая оператор перезванивала, пока я общался со вторым и тот вроде как должен был передать, чтобы она мне перезвонила. Не перезвонила. Стоял ждал звонка. Звоню третьему оператору. Отвечает девушка. Говорим. Сказали выходить из комнаты, потому что все ушли. Вышел, общаюсь с оператором. В итоге - "вот так все обстоит", иначе ничего сделать не может. Пока стоял и разговаривал обратил внимание на ворота - снаружи "типа" козырек от дождя - под ним со стороны улицы не капает, внутри - заливает внутрь склада. Разговор закончил со словами "вы бесполезны".
Вопрос, почему ДА? Со стороны клиента отсутствие упаковки не его проблема. Если нет упаковки, то значит отделение не может нормально оказывать услуги а знач. закрывайте что ли, тем более в аварийном здании. И на основе слов сотрудников о "подтекании"
Вот так скатался, потратил час времени на то, чтобы понять чем большие компании отличаются от маленьких. И выходя по приезду охраны для закрытия склада на холодной сырой погоде стоял вызывал транспорт. И думал - а что мне делать в итоге? Три оператора, никакой пользы от горячей линии. Ну надумал написать этот бестолковый текст. Бестолковый, потому что он ни на что не повлияет. Ведь я не первый, кто сталкивался с такой проблемой, а контора так ничего и не придумала для этих ситаций.
Чем большие компании отличаются от маленьких? Маленьким компаниям на тебя не плевать, и всегда можно придумать изящный вариант решения проблемы.
Большие? Ну вот НП и этот текст.
Сотрудникам отделения уважение - спокойный, приятный диалог.
Підкажіть, чи вдалось відправити посилку з іншого відділення? Можете написати нам у приватні повідомлення номер накладної або ваш номер телефону у соціальних мережах фейсбук чи інстаграм та вказати номер звернення 20240420/03251.
Напишіть на нашу електронну пошту [email protected] та вкажіть номер звернення 20240420/03251. Ми й справді прагнемо допомогти у вирішенні питання. Щодо ситуації вже спілкувались з керівництвом відділення.
Новая почта, ваши попытки сделать вид, что хотите исправить ситуацию не серъезны. Сегодня был диалог с двумя операторами - первый просто скинул на свою коллегу, даже не вникая в вопрос - сама по телефону сказала. на мой вариант для возмещения морального негодования - пришлите курьера с упаковкой петляла там, что так сделать не могут (т.е. закинуть в машину рулон упаковки и скотч) и предлагают скидку при отправке, если везти самому. Вы хотите меня в 3 раз заставить оплатить такси для доставки груза? Мало того, что заставили меня вчера на холоде стоять без внятных ответов так и еще ерунду предлагаете.
Задача стоит просто отправить железку. 5, ска, операторов и ни ОДИН ничего не сделал для решения вопроса
Одним із пріоритетів компанії є задоволений клієнт. Запевняємо, що ми завжди прислухаємося до критики і зауважень, тому постійно працюємо над покращенням якості нашого сервісу та умов надання послуг своїм клієнтам. Розуміємо, що враження від співпраці з компанією вже зіпсовано, та все ж ще раз перепрошуємо за незручності.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
аварийное отделение, предложение оставить оборудование "возле отделения" - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Вопрос, почему ДА?
Со стороны клиента отсутствие упаковки не его проблема. Если нет упаковки, то значит отделение не может нормально оказывать услуги а знач. закрывайте что ли, тем более в аварийном здании. И на основе слов сотрудников о "подтекании"
Вот так скатался, потратил час времени на то, чтобы понять чем большие компании отличаются от маленьких. И выходя по приезду охраны для закрытия склада на холодной сырой погоде стоял вызывал транспорт. И думал - а что мне делать в итоге? Три оператора, никакой пользы от горячей линии. Ну надумал написать этот бестолковый текст. Бестолковый, потому что он ни на что не повлияет. Ведь я не первый, кто сталкивался с такой проблемой, а контора так ничего и не придумала для этих ситаций.
Чем большие компании отличаются от маленьких?
Маленьким компаниям на тебя не плевать, и всегда можно придумать изящный вариант решения проблемы.
Большие? Ну вот НП и этот текст.
Сотрудникам отделения уважение - спокойный, приятный диалог.
отзыв
Комментарии к отзыву
Розберемось у ситуації та повернемось до вас.
Задача стоит просто отправить железку. 5, ска, операторов и ни ОДИН ничего не сделал для решения вопроса
Одним із пріоритетів компанії є задоволений клієнт. Запевняємо, що ми завжди прислухаємося до критики і зауважень, тому постійно працюємо над покращенням якості нашого сервісу та умов надання послуг своїм клієнтам. Розуміємо, що враження від співпраці з компанією вже зіпсовано, та все ж ще раз перепрошуємо за незручності.