НОВА ПОШТА (Київ, ул. Василенко, 2) відгуки

Відгуки клієнтів, співробітників, відгуки про роботодавців
НОВА ПОШТА
3.4 5
8 відгуків / 5187923 перегляда
Результати відгуків
Важливо! З метою актуальності, рейтинг і результати відгуків, які відображаються на графіку, обчислюються на підставі 100 останніх відгуків
Відгуки з позначкою "Проблема вирішена" не враховуються

аварийное отделение, предложение оставить оборудование "возле отделения"

validator validator 19 квітня, 2024 год
 Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Київ, ул. Василенко, 2 190424 после работы приехал на 6 отделение отправить единицу серверного обродувания примерно за 20 минут до закрытия отделения. Вызвал машину, загрузился и приехал на отделение. Шел дождь. Приехал, достал из багажника груз и вошел в зал приема грузов с вопросом - к кому подходить на взвешивание и оформление. Сказали, что нет упаковочных материалов. Ну я пошел в комнату оформления узнать,... Читати відгук 190424 после работы приехал на 6 отделение отправить единицу серверного обродувания примерно за 20 минут до закрытия отделения. Вызвал машину, загрузился и приехал на отделение. Шел дождь. Приехал, достал из багажника груз и вошел в зал приема грузов с вопросом - к кому подходить на взвешивание и оформление. Сказали, что нет упаковочных материалов. Ну я пошел в комнату оформления узнать, что можно решить с отправкой. Узнал номер горячей линии и озвучил оператору свою задачу по отправке с описанием данных о недостаче упаковки. Перезвонили, сказали что без упаковки никак, потому что течет склад, ну и по правилам ничего сделать не могут. Ну я подумал - ладно. Звоню еще раз на второго оператора, тот говорит, что в "порядке исключения сделаем вам предложение в решении вопроса". Тот ответил, что к вам подойдет человек, чтобы заполнить наклейку, куда его оформлять, пока будет ждать свободной тары, под камерами, все дела. Приходит сотрудник и протягивает мне ручку и пустую наклейку для заполнения данных. Я отказался, потому что нет никакого документа/акта/расписки, что от меня что-то приняли. По сути то же самое, что сказать - оставьте под воротами, там камеры есть. Потом человек, который подошел сказал, что надо выходить, т.к. время работы заканчивается. Ну я остался, пока общался с операторами. Первая оператор перезванивала, пока я общался со вторым и тот вроде как должен был передать, чтобы она мне перезвонила. Не перезвонила. Стоял ждал звонка. Звоню третьему оператору. Отвечает девушка. Говорим. Сказали выходить из комнаты, потому что все ушли. Вышел, общаюсь с оператором. В итоге - "вот так все обстоит", иначе ничего сделать не может. Пока стоял и разговаривал обратил внимание на ворота - снаружи "типа" козырек от дождя - под ним со стороны улицы не капает, внутри - заливает внутрь склада. Разговор закончил со словами "вы бесполезны".

Вопрос, почему ДА?
Со стороны клиента отсутствие упаковки не его проблема. Если нет упаковки, то значит отделение не может нормально оказывать услуги а знач. закрывайте что ли, тем более в аварийном здании. И на основе слов сотрудников о "подтекании"

Вот так скатался, потратил час времени на то, чтобы понять чем большие компании отличаются от маленьких. И выходя по приезду охраны для закрытия склада на холодной сырой погоде стоял вызывал транспорт. И думал - а что мне делать в итоге? Три оператора, никакой пользы от горячей линии. Ну надумал написать этот бестолковый текст. Бестолковый, потому что он ни на что не повлияет. Ведь я не первый, кто сталкивался с такой проблемой, а контора так ничего и не придумала для этих ситаций.

Чем большие компании отличаются от маленьких?
Маленьким компаниям на тебя не плевать, и всегда можно придумать изящный вариант решения проблемы.

Большие? Ну вот НП и этот текст.

Сотрудникам отделения уважение - спокойный, приятный диалог.
Переваги:
  1. Близко к метро
Недоліки:
  1. Подтекает
Новая Почта Відповідь представника Новая Почта 20 квітня, 2024 год
Добрий день.
Розберемось у ситуації та повернемось до вас.
Показати 1 відповідь

Разбили груз и отказали в возмещении

Александр Александр 15 червня, 2020 год
 Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Київ, ул. Василенко, 2 Разбили груз и отказали в возмещении , плюс чтобы забрать груз нужно оплатить за доставку и хранение 1500 грн, новую почту не рекомендую
Переваги:
  1. Нет
Недоліки:
  1. Повредили груз и не возместили стоимость
Новая Почта Відповідь представника Новая Почта 1 липня, 2020 год
Добрий день Олександре!
На жаль, в компенсації відмовлено через неналежне пакування вантажу. Вантаж не крихкий, а у місці пошкодження дефект пакування відсутній.

Найгниліший сервіс доставки

Алексей Алексей 17 жовтня, 2019 год
 Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Київ, ул. Василенко, 2 Товар приймали і відправляли в нормальному стані, отримувачу прийшов товар пошкоджений. Отримувач відмовився так як товар пошкоджений. За повернення суму виставили. А претензія було відхилена. Не раджу користуватись даним сервісом
Переваги:
  1. Їх немає
Недоліки:
  1. На*бали на всьому. Гроші за доставку та переадресацію взяли,товар пошкодили,компенсацію не виплатили
4 згодні

Спасибо за хорошее отношение)

Тамара Чибис Тамара Чибис 19 липня, 2018 год
 Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Київ, ул. Василенко, 2 Всегда когда прихожу с маленьким ребенком что то забрать или отправить меня пускают если что без очереди и быстренько обслуживают, просто хочу поблагодарить good
11 згодні 8 не згодні

За положительный результат

Олег Степаненко Олег Степаненко (Украина, Київ) 12 червня, 2018 год
 Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Київ, ул. Василенко, 2 Хотя и не на то отделение выслали но буквально за пару часов перекинули на мое, поддержка-оператор-администратор очень по человечески и нормально общались и оперативно закрыли вопрос, за это плюс.
10 згодні 5 не згодні

i love NP

Oleg Repnikov Oleg Repnikov (Украина, Київ) 25 березня, 2018 год
 Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Київ, ул. Василенко, 2 скажу что и отделение и команда у нас просто замечательные, люблю свою работу!!
15 згодні 5 не згодні

Отзыв о работе

Гость Гость (Украина, Київ) 30 березня, 2017 год
 Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Київ, ул. Василенко, 2 Действительно, в основном в НП проблемы с логистикой и кадрами. Чаще всего логистика (загрузка и отгрузка груза) составлена с большими огрехами и невразумительными требованиями-инструкциями, отсюда неуезды, опоздания доставки, отправка груза (чаще из-за спешки) в не тот город. Кадровая проблема еще более острая, например: нехватка кадров на НП, это глобальная проблема. Мало того, что соискатели на вакансии сами массово не идут... Читати відгук Действительно, в основном в НП проблемы с логистикой и кадрами. Чаще всего логистика (загрузка и отгрузка груза) составлена с большими огрехами и невразумительными требованиями-инструкциями, отсюда неуезды, опоздания доставки, отправка груза (чаще из-за спешки) в не тот город. Кадровая проблема еще более острая, например: нехватка кадров на НП, это глобальная проблема. Мало того, что соискатели на вакансии сами массово не идут трудоустраиваться на НП, так еще присутствует довольно сложный и не всегда адекватный критерий отсеивания (Служба безопасности на НП) претендентов. У работающих сотрудников другие проблемы: 1. Деловая безграмотность - а) наличие систематизированных профессиональных знаний в своей специальности зачастую отсутствует, а этому способствует безграмотно построенное обучение будущих и уже работающих специалистов. б) ошибочные мнения - мотивация близиться к нулю и этому способствуют частые переработки, полупрозрачные схемы начисления зарплат, премий и оплаты сверхурочных работ, оплата труда в выходные дни, так это вообще отдельная тема, приводит к не понимаю за что платят сотруднику, а за что нет, притом, что официально на НП сверхурочных работ нет, а начисления за таковые считаются не от зарплаты, как по КЗоТ, а премируют сотрудников, размер которых больше напоминает сдачу; в) неправомерные требования - КЗоТ на НП не действует - временные рамки сверхурочной работы отсутствуют, а перерыв для отдыха и питания сокращен до 10/15 мин, вместо 1 часа, заметьте, что перерыв на НП не установлен, есть приходиться на ходу, мало того, что его не оплачивают, так и покидать место работы в это время запрещено; 2.Неопределённое отношение к трудовым обязанностям - а) тебя закрепляют за одним процессом, но ты должен выполнять систематически и направленно множество других задач. Нет, я за универсальность в работе, приобретении и опыте, но должны быть четкие рамки и ограничения, а на НП они как ветер - куда подуло, туда и понесло - содержание, объём и качество труда должны угадываться сотрудником в момент благоговейного созерцания лица руководителя; б) обучение, это вообще лебединая песня НП - это один из самых низких показателей профессионального уровня сотрудника! Обучение в виде тестов, это нормально, но вот времени на них нет, а если и есть, то начальство считает, что ты торчишь в компьютере и уклоняешься от работы - учись в нерабочее время. Если есть выездные семинары, то чаще всего они не входят в трудовую смену. Катайся по городу за свои деньги, а после семинара работай полный рабочий день. Само же обучение, повторюсь, построено бессистемно. Появились новые услуги, на тебе быстренько тест - прошел, забыл, работаешь в обычном режиме. Кстати, дело со знаниями по охране труда на НП и учетом проведении инструктажей по охране труда еще плачевнее; в) отсутствие сплоченного коллектива; 3. Защита интересов трудящихся - а) Руководящее звено - чаще всего, это хаотичные комки нервов направленные на угнетение рабочего класса без достаточного виденья желаемых результатов и способов достижения целей. Информационная блокада доступа к процессам компании. Предотвращение формирования сплоченности в коллективе. Отсутствие сформированных целей и задач, стратегии. б) Профсоюз - всего пару слов - совмещение руководящих с избирательными должностями. И одобрил и уволил.
А теперь представьте, что бедного сотрудника почты на которого давит начальство, в правилах предоставления услуг и служебных инструкциях он плавает, за ошибку его штрафанут или повесят материальную ответственность, все летит к "чертям" в час пик. Да ему легче вас обсчитать, замерить на глаз, навязать услуги, чем дотошно следовать правилам, которым клиенты не раз и сами не хотят исполнять.
p.s.
Забыл упомянуть о часто лагающей и дающей сбои электронной системе НП и ПостФинанса, а также об условиях труда - а) отсутствие полной зимней униформы (обувь, спецодежда, куртка, головной убор); б) отопление - полное или частичное его отсутствие.
Вывод: НП для стрессоустойчивых.
Переваги:
  1. Множество интересных плюшек, сервиса, основных и дополнительных услуг.
Недоліки:
  1. Для персонала: возможность заработать проблемы психоэмоционального и физиологического характера, непрозрачная зарплата, система обучения, условия и нормативность труда и прочее
  2. Для клиентов: сохраняется возможность потери, опоздания, неправильного оформления, частичное отсутствия, повреждения груза/посылок.
2 згодні
Andrew Andrew (Украина, Киев) 6 листопада, 2014 год
 Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Київ, ул. Василенко, 2 Оочень вежливые и приятные девушки работают!
Мега-респект)
1 згоден 6 не згодні Показати 1 відповідь
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

Рейтинг 3.4 з 5 на підставі 8 відгуків
novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26667 відгуків
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 відгуків
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 відгуків