Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20 Жахливе ставлення до своїх клієнтів тобто до продавців які придбали послуги проса за немалі кошти. Велика процентна ставка з продаж товару яка перевищує понад 13.5% від суми замовлення з пром-оплатою + до всього цього записується 10 грн за кожне замовлення з сайту продавця а вишенька на торті доставка товару за підпискою для своїх ляга на плечі продавців.
Наші процентні ставки одні з найнижчих й повністю конкурентоздатні. В різних категоріях комісія має різний відсоток.
Якщо для вас ці ставки зависокі, ви можете спробувати скористатися режимом "Економ", ставки будуть нижчими від єдиної на 50%, докладніше про налаштування режимів за посиланням https://support.prom.ua/hc/ru/articles/5051005140765
Для замовлень з Пром-оплатою на сайтах не знімається додаткова комісія 10 грн.
Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20 Магазин AV-SAT. Продаємо товар на промі. Покупець з прома повертає товар на протязі 14 днів наложкою з оплатою послуг продавцем. Звісно вимагаємо скасувати післяплату щоб отримати посилку. Покупець не раагує вважає що його дії правомірні і вимагає отримати посилку. Пише скаргу на промі і відгуки. Служба підтримки не внікає в справу відповіді робить скопіював/вставив. Надіслали погрозі видалити... Читать отзыв Магазин AV-SAT. Продаємо товар на промі. Покупець з прома повертає товар на протязі 14 днів наложкою з оплатою послуг продавцем. Звісно вимагаємо скасувати післяплату щоб отримати посилку. Покупець не раагує вважає що його дії правомірні і вимагає отримати посилку. Пише скаргу на промі і відгуки. Служба підтримки не внікає в справу відповіді робить скопіював/вставив. Надіслали погрозі видалити товари з прома. Після того як як написав емоційного листа у відповідь прочитали і осмисли сітуцію. Написавщи що покупець не правий. Відгук і оцінку видаляти модератор відмовився. Я зі свого боку вважаю що мій продавець діяв в законодавчому полі України і оцінка не правомірна. Тому компанія пром отримає від мене відгук "жахливо" яку чесно заробила
Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20 Когда покупатель имеет низкий рейтинг из-за многочисленных негативных отзывов от продавцов, то Пром возле имени покупателя ставит значок и пишет, что в случае отмены заказа данного покупателя рейтинг продавца не снизится, т.к. покупатель не надежный с низким рейтингом. Некий Василий Мацик сделал заказ нам на светильники. При получении от нас накладной отказался от заказа. Отменить свой заказ тоже отказался.... Читать отзыв Когда покупатель имеет низкий рейтинг из-за многочисленных негативных отзывов от продавцов, то Пром возле имени покупателя ставит значок и пишет, что в случае отмены заказа данного покупателя рейтинг продавца не снизится, т.к. покупатель не надежный с низким рейтингом.
Некий Василий Мацик сделал заказ нам на светильники. При получении от нас накладной отказался от заказа. Отменить свой заказ тоже отказался. Нам пришлось отменить заказ самим и рейтинг нашего магазина понизился. Захожу в профиль данного покупателя, а у него почти все отзывы о нем "не забрал посылку" и "не оплатил заказ". При этом рейтинга у данного покупателя нет! Ставлю свою негативную оценку и рейтинг опять никак не изменился у него.
Написал в поддержку об этой ситуации, что покупатель имеет почти все негативные отзывы, а Пром не снижает рейтинг ему, в результате очередного его отказа от своего заказа мы вынуждены были отменить сами заказ и из-за отсутствия рейтинга у данного покупателя Пром понизил рейтинг нам.
Ответ Прома: это площадка Бигл, напишите им. Но если это площадка Бигл, то почему снизился наш рейтинг на Проме???
Написал в Бигл. Ответ: к сожалению данный функционал дорабатывается. Я подождал 3 недели и проверил снова рейтинг данного покупателя. Без изменений. Снова написал в Бигл. Ответ: сроков когда будет работать функционал рейтингов покупателей нет. При этом из-за неработающего функционала понизили рейтинг нам))
Прекрассная работа Пром! Надеюсь вы об этом рассказываете тем кому предлагаете создать свой магазин на Проме.
Рейтинг покупця ще не було сформовано. Рейтинг формується тільки після 5-ти й більше замовлень з Prom або Bigl. Якщо за останні 365 днів система не знаходить 5 замовлень з каталогу, то рейтинг стає невідомим. Коли набереться відповідна кількість замовлень ваш відгук буде впливати на рейтинг покупця. Детальна інформація про рейтинг покупця й формулу його розрахунку знаходиться у довідці, за посиланням https://support.prom.ua/hc/uk/articles/4404724109457.
Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20Знову як не ранок - так пром пом пом, просто занизили рейтинг, щоб списувати більші комісіі, чому як так впевнено пишу? бо за останній час ЖОДНОГО скасованого мною замовлення, лише самі "клієнти" скасовують. а рейтинги занизили. Тому не раджу, вони хитрують, а продавці ні, тому що продавці прийшли ПРОДАВАТИ. а не гратися з рейтингами та недолугими продавцями
Достоинства:
спитайте мене в 2014-2019 - я нахову іх багато
Недостатки:
суцільні на сьогодні, і поки не виправлять - немає що писати
Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20 За багато років роботи на маркетплейсі стало очевидно: Prom майже не звертає уваги на запити продавців. Підтримка відповідає із затримкою — чекати доводиться щонайменше день. Рейтинг знижується навіть через скасовані замовлення, коли клієнти просто зникають і не відповідають на дзвінки чи листи. Навіть найменша помилка може призвести до блокування у видачі. І все це — за чималі гроші, які ви... Читать отзыв За багато років роботи на маркетплейсі стало очевидно: Prom майже не звертає уваги на запити продавців. Підтримка відповідає із затримкою — чекати доводиться щонайменше день. Рейтинг знижується навіть через скасовані замовлення, коли клієнти просто зникають і не відповідають на дзвінки чи листи. Навіть найменша помилка може призвести до блокування у видачі. І все це — за чималі гроші, які ви сплачуєте за послуги платформи! Особистий менеджер існує лише формально — жодної активності чи реальної допомоги від нього немає. Відповідальність за вирішення проблем повністю відсутня, як і кваліфіковані фахівці, здатні компетентно реагувати на запити. Продавців не поважають, питання вирішуються вкрай повільно, а замість конкретних рішень – лише перекладання відповідальності на інших. На жаль, жодних позитивних змін не відбулося — ситуація лише погіршується. Техпідтримка працює некомпетентно: відповіді доводиться чекати надто довго, менеджери суперечать один одному, а надана інформація часто недостовірна. Проблеми продавців ігноруються, натомість недобросовісні покупці отримують повне сприяння, що підтверджують їхні рейтинги на платформі.
Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20 Просто жесть что Пром творит... Скрины переписки вкладываю. Человек (Михеенко Павел, 093-853-80-08) сделал заказ в воскресенье по б/н рассчету. Тут же, не получив счет от нас на оплату (потому что воскресенье), самовольно оплатил этот заказ, естественно не указав в платежном поручении № счета и его дату. В понедельник связались с ним, скинули ему задним числом счет и сообщили, что... Читать отзыв Просто жесть что Пром творит... Скрины переписки вкладываю. Человек (Михеенко Павел, 093-853-80-08) сделал заказ в воскресенье по б/н рассчету. Тут же, не получив счет от нас на оплату (потому что воскресенье), самовольно оплатил этот заказ, естественно не указав в платежном поручении № счета и его дату. В понедельник связались с ним, скинули ему задним числом счет и сообщили, что лампы уедут к нему с одного склада, а светильники с другого, и если б он дождался как положено счет на оплату, то ему было бы это сообщено до его оплаты. На что человек отказался от своего заказа, и начал просить что б мы его отменили сами. Мы сообщили, что готовы выполнить его заказ, и самовольно отменять заказ не будем, т.к. это понизит наш рейтинг. Человек признался, что он сотрудник Прома и начал уверять, что никаких понижений рейтингов у продавцов за отмену заказа нет...хотя служба поддержки Прома говорит, что отмененный по любой причине продавцом заказ влияет на его рейтинг. Мы отказались отменять заказ. В итоге с недовольством сотрудник Прома отменил свой заказ сам, мы вернули ему тут же деньги, и после этого он написал негативный отзыв с 50% правды.
Поддержка Прома опять развела руками, мол ничего поделать не можем. Я так понимаю, что Пром пытается понизить рейтинг продавцов у кого он высокий, и если не получилось уговорить обманом продавца отменить заказ для снижения его рейтинга, то решили его снизить негативным отзывом.
Пром, ну если вам не нужны продавцы, то зачем так заморачиваться? Просто скажите об этом... А то люди читают отзывы и не знают, что думать. Платить вам деньги ежедневно и ежегодно что б вы такое творили - это за гранью разума уже.
Достоинства:
Их уже нет
Недостатки:
Махинаторы, не дают работать и развиваться, при этом фасильфицируют заказы и понижают рейтинг как могут. При всех доказательствах неправоты покупателя вопрос не решают.
В нас немає співробітника з наведеними вами даними, проте, навіть якщо б це було так, замовлення можуть робити й співробітники Prom. Покупець залишив лише один відгук і вказав причину його написання.
Покупці різні й ситуації також. Ми не розподіляємо “зручних” та “незручних” між продавцями. Всім продавцям трапляються покупці, які не хочуть робити передоплату, не відповідають на дзвінки, або не хочуть чи не можуть самостійно скасувати замовлення. Працюючи у продажах, ви повинні розуміти, що такі випадки з покупцями це скоріше рідкість, ніж закономірність. Тому поодиноко скасовані замовлення ніяк особливо не вплинуть на ваш рейтинг.
Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20 Читая отзывы раньше не верил, что Пром промышляет фиктивными заказами либо покрывает фиктивные заказы для снятия денег со счетов продавцов. Но вот дошла очередь и до меня. В доказательство прилагаю фото переписки с Промом. Теперь я, после переписки с Промом, вынужден сам отменить фиктивный заказ что бы вернуть снятые... Читать отзыв Читая отзывы раньше не верил, что Пром промышляет фиктивными заказами либо покрывает фиктивные заказы для снятия денег со счетов продавцов. Но вот дошла очередь и до меня. В доказательство прилагаю фото переписки с Промом. Теперь я, после переписки с Промом, вынужден сам отменить фиктивный заказ что бы вернуть снятые за него Промом деньги и этой отменой рейтинг моей компании будет понижен... Проще говоря Пром признал, что клиент отказывается отменить заказ, но отменить сами его они отказываются. Дали мне "выбор": либо я отменяю заказ сам и деньги мне возвратятся и рейтинг моей компании будет понижен, либо как-то уговариваю клиента (трубку он не берет, на Вайбер не отвечает) что б он сам свой же неправильный заказ отменил... Круг замкнулся. Для понимания полной отмороженности Прома вкладываю фото переписки со службой поддержки. Выводы делайте сами...
Якщо замовлення було невдалим, це ще не означає, що воно фіктивне. Покупці різні й ситуації також. Всім продавцям трапляються покупці, що не відповідають на дзвінки, або не хочуть чи не можуть самостійно скасувати замовлення. Ми розуміємо, що не всі замовлення можуть опрацюватися, тому показники рейтингу повинні бути середньо високі. Поодиноко скасовані замовлення особливим чином не можуть вплинути на ваш рейтинг.
Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20 Я вже користуюсь пром більш як півроку по версії за відсоток від угоди. Комісії для оплати за деякі товари великі + ще я так зрозуміла і податок. Але їхня підтримка і допомога з відгуками це щось. Сьогодні вела з ними бесіду. На данному маркетплейсі я так зрозуміла правило покупець завжди правий. Клієнт не читаючи опис, не будучи компетентним в данному... Читать отзыв Я вже користуюсь пром більш як півроку по версії за відсоток від угоди. Комісії для оплати за деякі товари великі + ще я так зрозуміла і податок. Але їхня підтримка і допомога з відгуками це щось. Сьогодні вела з ними бесіду. На данному маркетплейсі я так зрозуміла правило покупець завжди правий. Клієнт не читаючи опис, не будучи компетентним в данному товарі, отримавши на пошті наложкою і забравши все одно посилку почав писати загадками чи хочу я отримати відгук про товар. А потім залишив відгук про те що це підробка з неправильними на його думку характеристиками які не буди нічим обгрунтовані та ніякі претензії щодо якості товару не були сказані. І нащо підтримка пише що це ваші проблеми ми нічого не можемо і не будемо робити. По факту будь хто може навіть не замовивши товар або не розібравшись просто написати гидоти і ніхто нічого не зробить і розбиратися не буде. Постає питання за що тоді платити велику комісію якщо на сумлінних продавців по факту начхати компанії?
Недостатки:
По алгоритму можливо навіть не замовити товар і написати негативний відгук
На продавця по факту начхати
Пром пропускає відгуки на компанію навіть не розбиравшись в ситуаціях
Великі комісії за угоду іноді дешевше просто відмовитимя від угоди зовсім
Ситуації з покупцями можуть траплятися різні, але ми не видаляємо відгуки, тому що кожен залишений відгук — це враження покупця про товар або обслуговування. Проте, ми даємо інструменти роботи з відгуками: коментарі, можливість покупцеві видалити або відредагувати свій відгук, у тому числі за посиланням від продавця. Є випадки, коли відгук може бути оскаржений і видалений, перераховані ці випадки в правилах публікації відгуків https://support.prom.ua/hc/uk/articles/360004963238.
А маніпулювати відгуками або скасованими замовленнями не вдасться, тому що ми перевіряємо і система фіксує систематичне фіктивне додавання негативних відгуків та скасування замовлень для зниження рейтингу продавця. Якщо такі факти будуть виявлені, то ми обмежимо таким користувачам можливість впливати на показники своїми замовленнями та повідомленнями.
Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20 Prom оплата ничем вас не подстрахует. Потом будет как в моем случае . Приватбанк говорит они не причем. Рrom поддержка мы вам деньги вернули. На минуточку 1058 это не маленькая сумма. Я ж понимаю ,что я не первая такая. 7 дней прошло. И самое интересное,что они меня заставили отменить заказ. ELLIOT сказал,что нет всех капель в наличии. А сейчас смотрю... Читать отзыв Prom оплата ничем вас не подстрахует. Потом будет как в моем случае . Приватбанк говорит они не причем. Рrom поддержка мы вам деньги вернули. На минуточку 1058 это не маленькая сумма. Я ж понимаю ,что я не первая такая. 7 дней прошло. И самое интересное,что они меня заставили отменить заказ. ELLIOT сказал,что нет всех капель в наличии. А сейчас смотрю он их продает и дальше . И все по плану . Так бы хоть заказ пришел. А так не денег не заказа
В момент оплати замовлення ваші кошти не було списано, а заблоковано на рахунку. В банкінгу ця операція може виглядати, як списання, тому ми просимо перевірити саме банківську виписку в форматі xls. Там не повинно відображатися списання коштів.
Зі свого боку ми виконали всі умови й строки повернення. Оплата була повернута одразу в момент скасування замовлення, про що служба підтримки надала вам підтвердження з системи.
Ми згодні, що ситуація з затримкою коштів неприємна, але ми не можемо знати причин, по яким банк все ще блокує кошти. Рекомендуємо очікувати на автоматичне розблокування або ж подати скаргу (чарджбек) до відділення вашого банку для повернення оплати на карту.
Також ви можете залишити відгук про роботу продавця, з кабінету покупця, натиснувши кнопку "Додати відгук".
Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20 С каждым годом всё хуже и хуже! На портале как продавец уже 12 лет, но на сегодня, аж плеваться на поддержку хочется, а точнее на вечные отписки "ни о чем"! Ничего не решают, помощи никакой. Писать могут по 3 дня всякие отговорки и итог переписки один - это Ваши проблемы, на Пром всё хорошо и всё работает! А то,... Читать отзыв С каждым годом всё хуже и хуже! На портале как продавец уже 12 лет, но на сегодня, аж плеваться на поддержку хочется, а точнее на вечные отписки "ни о чем"! Ничего не решают, помощи никакой. Писать могут по 3 дня всякие отговорки и итог переписки один - это Ваши проблемы, на Пром всё хорошо и всё работает! А то, что заказов нет - опять виноват продавец... А служба работы с отзывами - это вообще "Что-то непонятное..." Покупатель заказал товар, написал негативный отзыв (к слову - конкурент в какой-то степени). За удаление неправдивого отзыва начал требовать другой товар бесплатно. При обращении в службу поддержки и переписке несколько суток, получил ответ - "Мы не удаляем отзывы и, как всегда, это Ваши проблемы!". При такой комиссии с заказов, хоть бы для приличия, вникали в проблемы...
Нам прикро, що наразі у вас склалося таке враження від роботи з Prom :(
Ми не видаляємо відгуки, якщо вони не порушують правилами публікації відгуків та коментарів https://support.prom.ua/hc/uk/articles/360004963238. Проте, маніпулювати відгуками або скасованими замовленнями конкурентам не вдасться, тому що ми перевіряємо і система фіксує систематичне фіктивне додавання негативних відгуків та скасування замовлень для зниження рейтингів продавця. Якщо такі факти будуть виявлені, то ми обмежимо таким користувачам можливість впливати на показники своїми замовленнями та повідомленнями.
Напишіть, будь ласка, номер звернення до служби підтримки де ви довго очікували на відповідь або не отримали допомоги, щоб ми могли детальніше ознайомитися з ними.
Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20 Я сам продавец на Проме. Но сейчас для себя делал покупку на Проме автотовара. Заполняя заказ дошел до выбора оплаты. Варианта оплаты на карту банка нет... У меня в магазине на Проме тоже нет. Пром убрал давно со своей площадки самый удобный вариант оплаты для клиента "оплата на карту", которая позволяет экономить время и деньги. Вместо этого усиленно предлагается при... Читать отзыв Я сам продавец на Проме. Но сейчас для себя делал покупку на Проме автотовара. Заполняя заказ дошел до выбора оплаты. Варианта оплаты на карту банка нет... У меня в магазине на Проме тоже нет. Пром убрал давно со своей площадки самый удобный вариант оплаты для клиента "оплата на карту", которая позволяет экономить время и деньги. Вместо этого усиленно предлагается при заказе Пром-оплата, горя с которой набрались уже и покупатели и продавцы (читай ниже комментарии). На мой вопрос Прому, что делать с клиентами которые не хотят Пром-оплату и оплату на счет, Пром в начале года ответил, что вариант оплаты на карту остается на сайте магазина, а на площадке Пром такого варианта больше нет. Либо Пром-оплата, либо оплата на счет... А как покупатель должен знать, что ему нужно выйти из Прома и найти сайт магазина для заказа товара Пром не ответил. В итоге люди идут покупать на другие площадки. Ну не бред?
Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20 пошукова система товарів на сайті - ні про що. Пошук товару не співпадає з видачою у каталозі. Серед барахла, який мені не потрібний важко знайти, те що шукаєш... Окремий негатив підтримки пром ... Листування займає багато часу, оскільки субота-неділя - вихідні у підтримки, відповідь на звернення надається раз у три дні. Телефону для спілкування у них немає,... Читать отзыв пошукова система товарів на сайті - ні про що. Пошук товару не співпадає з видачою у каталозі. Серед барахла, який мені не потрібний важко знайти, те що шукаєш... Окремий негатив підтримки пром ... Листування займає багато часу, оскільки субота-неділя - вихідні у підтримки, відповідь на звернення надається раз у три дні. Телефону для спілкування у них немає, відповіді від балди, які не стосуються питань. Враження, негативні. Сервіс - нульовий
Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20 Работаю с Пром много лет. С пониманием (хоть и раздражением) относился к постоянным нововведениям, которые прямо влияли на уменьшение моего дохода, приходилось подстраиваться. Но сегодня произошло просто... Даже не знаю как это описать. Меня заблокировали на месяц за нарушение каких-то там "правил" (у нас высокий рейтинг по всем показателям, топ-продавец и так далее). Суть в том, что это было, по... Читать отзыв Работаю с Пром много лет. С пониманием (хоть и раздражением) относился к постоянным нововведениям, которые прямо влияли на уменьшение моего дохода, приходилось подстраиваться. Но сегодня произошло просто... Даже не знаю как это описать. Меня заблокировали на месяц за нарушение каких-то там "правил" (у нас высокий рейтинг по всем показателям, топ-продавец и так далее). Суть в том, что это было, по их словам "третье предупреждение". На вопрос, "где я могу посмотреть на первые два", ответ - "уже нигде, они хранились месяц". Занавес. Я не видел их в глаза, всегда реагирую на любое, что может навредить, особенно под риском блокировки. Менеджерам плевать, раньше всегда предупреждали о тех или иных проблемах заранее, дабы не допустить подобного итога. Никакие мои объяснения, просьбы и предложения никак не помогли. Меня просто кинули не месяц лишив дохода.
Я просто в шоке.
Достоинства:
Масштаб
Недостатки:
Никакой лояльности к продавцам. Мы здесь в роли рабов.
Служба підтримки, у своїх відповідях, вам докладно пояснила, що це за порушення, коли й за які замовлення були відправлені попередні два попередження. Комісія за замовлення має змінюватися разом зі складом замовлення. І відбутися це має в обидві сторони: як зменшення, так і збільшення. В інакшому випадку ми розцінюємо це, як ухилення від сплати комісії.
Звертаємо вашу увагу, якщо порушення повторюватимуться, то ваші товари можуть бути деактивовані у каталозі Prom назавжди.
Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20 Пром как бы пошел на встречу продавцам и добавил причины, по которым отзыв теоритически можно удалить. К примеру одна из них : "Заказ сделан в выходной день или во время отпуска. В моем случае покупатель делает заказ после закрытия магазина, на следующий день трубку не берёт, когда звоним, Учитывая, что это промоплата, передаю товар на отправку. Клиент отменяет... Читать отзыв Пром как бы пошел на встречу продавцам и добавил причины, по которым отзыв теоритически можно удалить. К примеру одна из них : "Заказ сделан в выходной день или во время отпуска. В моем случае покупатель делает заказ после закрытия магазина, на следующий день трубку не берёт, когда звоним, Учитывая, что это промоплата, передаю товар на отправку. Клиент отменяет заказ и пишет отрицательный отзыв "На превеликий жаль за сутки ніякого руху по замовленню" Я оспорил отзыв так как я в графике, без задержек, товар запакован и это проблема покупателя, что он трубку не берёт и не перезванивает. Скрины с телефона предоставил. Пришел ответ : "Отзыв опубликован, так как он соответствует правилам публикации." Я переписывался с модераторами прома. Присылают мне ссылку на правила публикации отзывов. Отзыв я согласен, что соответствует правилам публикации, но мы оспариваем отзывы которые несут не заслуженно потерю делового рейтинга продавца, а не просто написаны не в той форме. Поэтому , пром, удаляем все 8 пунктов обжалования отзыва, всё равно они мёртворождённые. Оставляем только один пунт: "Отзыв не соответствует правилам публикации"
Вказане замовлення було зроблене 4 липня о 16:00. Покупець скасував замовлення 5 липня о 17:10.
На жаль, 5 липня, за час вашого робочого дня, до замовлення не було прив'язано експрес-накладну або виконано інших дій, які б дали покупцю розуміння, що його замовлення буде відправлено. Для покупця пройшла доба, за яку оплачене ним замовлення не було відправлено. Тому відгук не може бути оскаржено й видалено.
Андрію, рекомендуємо переглянути процес опрацювання замовлень, щоб уникнути таких ситуацій в майбутньому.
Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20 Получил заказ от покупателя м№297483394 в котором телефон постоянно не в сети. Такое бывает, когда покупатели не проверяют номера телефонов в заказе, а автозаполнение подтягивает старые номера. Звонили четыре дня, телефон не в сети. Отменили заказ- прилетел отзыв : " продавець скасував замовлення не сповістивши мене не рекомендую цей сайт". То есть на пром... Читать отзыв Получил заказ от покупателя м№297483394 в котором телефон постоянно не в сети. Такое бывает, когда покупатели не проверяют номера телефонов в заказе, а автозаполнение подтягивает старые номера. Звонили четыре дня, телефон не в сети. Отменили заказ- прилетел отзыв : " продавець скасував замовлення не сповістивши мене не рекомендую цей сайт". То есть на пром покупатель заходит как то. Обжаловал отзыв, выбрав пункт "Не удалось связатся с покупателем" Как бы логично в данной ситуации. Овет от прома следующий "Отзыв опубликован, так как он соответствует правилам публикации." Пром, зачем вы настраиваете против себя продавцов? Чего таким образом добиваетесь?. Отвращение к себе со стороны продавцов?
При оскарженні відгуку через кабінет компанії потрібно прикріпити скриншоти, що підтверджують ваші слова. Оскільки ви не надали жодних підтверджень, оскарження відгуку було відхилено.
Для оскарження даного відгуку, будь ласка, напишіть нам на пошту - [email protected], надавши усі докази того, що ви не змогли зв'язатися з покупцем.
Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20 Пропоную зливатися продавцям з цього смітника. Ніякого контролю, чудять, що хочуть. Комісії з потолка. Купа непотрібним послуг, які не потрібні, нав'язані примусово. Пром-оплата дно. Вони лише тоді зрозуміють - коли ніхто не буде сидіти на їх майданчику. по інакшому не дійде. а Бігл тут причому?
Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20 Було замовлення післяплатою 291996193 . Була в нього додана накладна 20450929117371. На новій пошті оператори видалили по незрозумілій причині накладну і замовлення поїхало по новій накладній 20450929150280. І все б нічого якби не відмова. Я спробувала відразу змінити накладну в замовленні- такої змоги немає. Ні видалили ні змінити накладну я не можу (ні в якому статусі замовленні). Написала в підтримку... Читать отзыв Було замовлення післяплатою 291996193 . Була в нього додана накладна 20450929117371. На новій пошті оператори видалили по незрозумілій причині накладну і замовлення поїхало по новій накладній 20450929150280. І все б нічого якби не відмова. Я спробувала відразу змінити накладну в замовленні- такої змоги немає. Ні видалили ні змінити накладну я не можу (ні в якому статусі замовленні). Написала в підтримку - неквалакіфований співробітник Андрій тільки в третьому листі взагалі побачив номер накладної і розказує мені те що потрібно змінити в замовленні накладну і така змога є. Додаю скріни, де видно, що тут немає можливості нічого зробити (окрім зміни даних клієнта та моїх). + навіть якщо це і вдасться, кошти за відмову мені не нарахуються автоматично, бо відмова була декілька днів назад і ми вже декілька днів листуємось впусту. Що мені робити і як отримати компенсацію ????
Ми бачимо, що спеціаліст технічної підтримки одразу надав вам покроково інструкцію, як додати правильну ТТН.
У випадках, коли по інструкції система все одно не дає виконати ті чи інші дії, будь ласка, надавайте спеціалісту одразу скриншот і описуйте ваші дії, це допоможе швидше вирішити питання.
Наразі ми бачимо, що ви додали ТТН і вам нарахували бонус.
Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20 2 недели назад подал заявку в Пром на смену неправильно ими установленную категорию подвесных промышленных светильников. Почему-то Пром промышленные светильники предназначенные для освещения высоких пролетов в цехах заводов и предприятий, а также для установки на улице, автоматически переместил в категорию "Люстры". В загрузочном же файле все указано верно. Сейчас обновлял наличие и цены, и при импорте мне опять показало, что... Читать отзыв 2 недели назад подал заявку в Пром на смену неправильно ими установленную категорию подвесных промышленных светильников. Почему-то Пром промышленные светильники предназначенные для освещения высоких пролетов в цехах заводов и предприятий, а также для установки на улице, автоматически переместил в категорию "Люстры". В загрузочном же файле все указано верно. Сейчас обновлял наличие и цены, и при импорте мне опять показало, что эти промышленные светильники находятся в люстрах... Ничего у Прома не меняется. Почему я должен тратить свое время каждый раз и заниматься писаниной из-за их кривой системы, да еще и за свои деньги и за плату комиссии с каждого заказа? Как снабженец предприятия, ищущий промышленные светильники для освещения цехов, может зайти в раздел "Люстры"? Вы ищете колбасу в разделе "Сыры"? Почему Пром берет деньги за ежегодный пакет и самовольно лишает своих продавцов потенциальных клиентов? Когда этот беспредел уже закончится? Наш магазин ТОП-продавец, 100% успешных заказов и 97% положительных отзывов. Что надо Прому еще что бы продавец мог оплачивая Прому услуги рекламироваться и привлекать новых целевых клиентов? Откуда быть заказам, если покупатель ничего найти не может в поиске? Всем кто планирует разместить свой магазин на Проме стоит трезво оценить ситуацию что бы потом не писать тут гневные отзывы и не жаловаться. Когда я открывал на Проме магазин 7 лет назад Пром была отличной площадкой. Сейчас же невозможно полноценно работать. Нет у меня времени заниматься постоянно писаниной Прому умоляя исправить их же ошибку и не получая результат.
Достоинства:
Их нет
Недостатки:
Пром мешает работать, лишает потенциального покупателя возможности найти ваш товар, постоянно в ответ пишет "заполните форму". От чего заказов почти нет.
У нас працює автоматичне визначення категорій, докладніше у довідці https://support.prom.ua/hc/uk/articles/11881776393885. На жаль, класифікатор інколи помиляється. Ми працюємо над тим, щоб в майбутньому система визначала категорії для товару коректно.
Якщо алгоритм відніс ваші товари до не вірної категорії, будь ласка, одразу пишіть нам на пошту - [email protected], надавши посилання на ці товари або залишайте масову скаргу на невірну категорію в особистому кабінеті. Для цього в розділі "Категорії" оберіть "Автоматично визначена категорія" та позначте товари, які на вашу думку алгоритм переніс в неправильну категорію. Після цього натисніть кнопку "Поскаржитись на категорію".
Після того, як модератор перенесе товар, категорія для нього більше змінюватись не буде.
Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20 Просто накипіло! Такий відсоток незаборів тільки на пром юа, просто не приходять за посилками або відмовляються через деякий час. пром приводить не покупців а якесь хамло яке ще й у відповідь може поставити негативну оцінку. Де ви цих унікумів берете?
Покупці різні й ситуації також. Ми не розподіляємо “зручних” та “незручних” між продавцями. Всім продавцям трапляються покупці, які не хочуть робити передоплату, не відповідають на дзвінки, або не забирають замовлення.
Ваш рейтинг достатньо високий, ви Топ-продавець і це ще раз підтверджує, що наведені вами ситуації з покупцями скоріше виняток, ніж правило. Але, якщо ви бачите, що скасованих замовлень стає все більше, зверніть увагу на ваші внутрішні процеси, що можуть спонукати покупця відмовитися від замовлення.
Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20 Хочу поделиться информацией для тех, кто рассчитывает усердно трудиться развивая свой магазин на Проме, что бы зарабатывать. Из показателей моей деятельности в личном кабинете: 1) Уровень успешных заказов - 100% 2) Уровень положительных отзывов - 96% Казалось бы молодец! Клиенты довольны, товар в наличии. Пром пишет "Ваш показатель на самом высоком уровне. Так держать!" Читать отзыв Хочу поделиться информацией для тех, кто рассчитывает усердно трудиться развивая свой магазин на Проме, что бы зарабатывать.
Из показателей моей деятельности в личном кабинете: 1) Уровень успешных заказов - 100% 2) Уровень положительных отзывов - 96% Казалось бы молодец! Клиенты довольны, товар в наличии. Пром пишет "Ваш показатель на самом высоком уровне. Так держать!" Но заказов почти нет. Цены одни из самых низких. Продукция Промом не рекламируется и не выдается, хотя все кампании включены. Потому что вверху в личном кабинете Пром пишет: "Ваш уровень: зона риска". Как такое может быть??? При таких высоких показателях быть в зоне риска??? А если я не хочу подключать Пром-оплату что б у людей были проблемы описанные здесь в отзывах и они не оплачивали при покупке дополнительный процент Прому? Это обязаловка? Пром совладелец моего бизнеса или торговая площадка?
Всем намеревающимся открыть свой магазин на Проме посвящается. Выводы делайте сами. Не зря у Прома рейтинг 1,2 из 5 по отзывам.
Достоинства:
Их нет с начала 2024 года, после очередных "покращень"
Недостатки:
Невозможно развиваться. Пром диктует правила и лезет в бизнес. Пром не исправляет ситуацию.
Окрім високого рейтингу за якість обслуговування на позиції товарів в каталозі значною мірою впливають показники, що формують рейтинг товару, докладніше за посиланням https://support.prom.ua/hc/uk/articles/5311940961565.
Також рекомендуємо звернутися до менеджера, щоб він допоміг провести аналітику ваших товарів/категорій та розібратися у можливих причинах низької кількості замовлень.
Розміщення в каталозі відбувається на певних умовах. Однією з умов Топовості є підключена Пром-оплата, але ми не вимагаємо її на всіх товарах. Ви можете підключити Пром-оплату на одну групу товарів. Показать 1 ответ
Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20 Сегодня 15.03.2024 с утра не работал сайт. Личный кабинет так же не работал. Я обрадовался, думал исправляют проблемы прочитав отзывы, т.к. мне вчера звонили с Прома и просили поставить оценку по шкале от 1 до 10 своим удовлетворением работы на Проме. Я поставил оценку 2 и сотрудник Прома очень удивился! Сегодня думал исправляют. Но нет)) Это бизнес по-украински: деньги взять... Читать отзыв Сегодня 15.03.2024 с утра не работал сайт. Личный кабинет так же не работал. Я обрадовался, думал исправляют проблемы прочитав отзывы, т.к. мне вчера звонили с Прома и просили поставить оценку по шкале от 1 до 10 своим удовлетворением работы на Проме. Я поставил оценку 2 и сотрудник Прома очень удивился! Сегодня думал исправляют. Но нет)) Это бизнес по-украински: деньги взять и по ходу менять условия работы, повышать ставки, убирать формы оплаты "на карту" на портале и т.д. Только что залил файл с продукцией, где изменились цены и наличие. И опять пришло письмо, что Пром изменил автоматически категории. Исправить нельзя, только заполнять форму по каждой измененной Промом позиции и отправлять им на рассмотрение (!) Решил посмотреть что на что поменяли. Какого же было мое удивление, когда я увидел, что светодиодную бытовую лампочку с цоколем G4 (в люстрах она стоит) Пром перенес в категорию "Световые приборы автомобилей" ))))) А я то думаю почему мне клиенты жалуются, что они зайдя в категории на Проме не могут найти нужную им продукцию)) Я ж недоумеваю почему заказов почти нет? А оказывается на Проме найти ничего нельзя если выбрать нужную вам категорию! Надо будет посоветовать теперь своим клиентам колбасу на Проме искать в категории "Сыры", а сыры в категории "Цветной металл". Уважаемые представители Прома, ну перешлите же вы отзывы с этого сайта своему руководству! Неужели ваша обязанность только шаблонные ответы тут давать? У моего магазина 100% успешных заказов и 96% отличных отзывов. Но из-за того, что мы не можем работать с Пром-оплатой и отказались от нее вы с магазина сняли статус Топ-продавец. Также, вы убрали с портала форму оплаты "оплата на карту". Вы торговая площадка или вы совладельцы нашего бизнеса решающие по какой форме оплаты нам работать? Я локти кусаю что в 2017 году пожадничал на собственный сайт и открыл сайт на Проме. После войны это исправлю обязательно, т.к. вы просто потеряли берега. Сколько ваши постоянные тех.работы и нововведения будут продолжаться за мои же деньги?
Достоинства:
Звонят, спрашивают, интересуются.
Недостатки:
Работать невозможно и постоянно еще худшие "покращення"
На жаль, 15.03.24 року, в нас сталися технічні проблеми через декілька хвиль DDOS атак на Prom. Фахівцями якнайшвидше було усунуто проблему. Перепрошуємо за тимчасові незручності. Слідкувати за станом Prom можна тут - https://stat.prom.ua/
Інколи алгоритм автовизначення категорії помиляється, та визначає категорію для товарів неправильно. Ми удосконалюємо функціонал, щоб в майбутньому таких ситуацій не виникало. Якщо сталася помилка, ви можете повідомити нас про це зі сторінки “Управління категоріями товарів” в кабінеті, або написати нам на пошту [email protected]. Детальніше про автоматичне визначення категорії товару можна дізнатися за посиланням https://support.prom.ua/hc/uk/articles/11881776393885.
Ми уніфікували всі способи оплати та доставки в каталозі маркетплейсу для того, щоб покупці отримували однаковий досвід покупок. Оскільки покупці плутались в великій кількості різних умов оплати, де хтось бере передоплату, а хтось — ні. Але на сайті ви можете вказувати свої умови оплати.
Однією з умов Топовості є підключена Пром-оплата, але ми не вимагаємо її на всіх товарах. Ви можете підключити Пром-оплату на одну групу товарів.
Олеже, уточніть, будь ласка, з якої причини ви не можете користуватися Пром-оплатою? Показать 1 ответ
Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20 Читал ответ прома, по одному из отзывов буквально на днях, что работы по сайту завершены и сайт у них работает нормально. Но это же не правда, пром глючил, глючит и далее будет. Сегодня время 10,20. Все сайты работают кроме прома, люди тоже звонят, что не могут сделать заказ.
Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20 Постійний збій сайту замовлень немає а чому а тому що пром не може закінчити тех обслуговування свого сайту вже 3 місяць пром оплата злетіла в мусор вже 3 день саме головне менеджер каже налаштуйте пошукові запити ви що смієтесь за рік з одного магазину 2 к + замовлень зараз 4 магазини замовлення надходять но уви пром оплата лягла клієнти не... Читать отзыв Постійний збій сайту замовлень немає а чому а тому що пром не може закінчити тех обслуговування свого сайту вже 3 місяць пром оплата злетіла в мусор вже 3 день саме головне менеджер каже налаштуйте пошукові запити ви що смієтесь за рік з одного магазину 2 к + замовлень зараз 4 магазини замовлення надходять но уви пром оплата лягла клієнти не хотять наложеним платежем і оплату на карту висить 15 замовлень таких я так розумію ви не враховуєте відгуки по даних заказах
Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20 Просто ужасное обслуживание клиентов. При оформлении сотрудничества меня не уведомили о том что мой аккаунт может быть заблокирован из-за рейтинга. Рейтинга образовуется если продавец отменяет спам заказы от покупателя. Говорят при оформлении сотрудничества только о плюсах и не раскрывают полностью потенциал работы. Жду 5ть месяцев и не буду продлевать с ними сотрудничество. Заниматься авторазборкой и был приятно удивлён количеством... Читать отзыв Просто ужасное обслуживание клиентов. При оформлении сотрудничества меня не уведомили о том что мой аккаунт может быть заблокирован из-за рейтинга. Рейтинга образовуется если продавец отменяет спам заказы от покупателя. Говорят при оформлении сотрудничества только о плюсах и не раскрывают полностью потенциал работы. Жду 5ть месяцев и не буду продлевать с ними сотрудничество. Заниматься авторазборкой и был приятно удивлён количеством негативных отзывов с пром.
Достоинства:
Реклама в гугл
Недостатки:
Обслуживание хуже чем на олх.уа
Большая комиссия за заказы.
Условия о которых не говорят. Кроме комиссии за заказ есть ещё объявления с комиссией за переход. Об этом тоже не уведомили
У нас є Правила та стандарти роботи. Реєструючись на Prom.ua, ви приймаєте ці правила.
Угодою користувача (https://prom.ua/ua/terms-of-use) передбачено вимоги до якості обслуговування покупців, яких повинні дотримуватися продавці. Стандарти Prom такі: - відгуки — мінімум 80%; - успішні замовлення — мінімум 60%.
Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20 Обман просто на всем, изначально было описано если покупатель отменил заказ то на рейтинг не влияет, а теперь оказывается, что влияет, что б не влияло пакупатель должен отменить заказ только через личный кабинет, та половину даже не знают как отменить заказ, а ссылки которые им сбрасуешь даже не открывают, а тут ещё только через личный кабинет, тоесть надо зарегестрироваться, а... Читать отзыв Обман просто на всем, изначально было описано если покупатель отменил заказ то на рейтинг не влияет, а теперь оказывается, что влияет, что б не влияло пакупатель должен отменить заказ только через личный кабинет, та половину даже не знают как отменить заказ, а ссылки которые им сбрасуешь даже не открывают, а тут ещё только через личный кабинет, тоесть надо зарегестрироваться, а потом удалить, так кто это будет делать, заказ можно сделать без личного кабинете, а отменить чтоб не влиял на рейтинг только с ним, ну кто будет регисрироваться только ради єтого? а меня было 3 магазина на пром, остался 1, жду оканчания пакета, и бежать от сюда.
Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20 https://kyiv.prom.ua/c3542823-vitaly-shop.html врет рисует отзывы пром юа за комисию плевать позор!
На Prom.ua заборонено публікувати відгуки та/або коментарі з метою маніпуляції рейтингом продавця на Маркетплейсі. Тому наші алгоритми програмного забезпечення розпізнають фіктивні відгуки за рядом критеріїв та забезпечують їх видалення. Продавцям, поміченим в постійній маніпуляції рейтингом, може бути тимчасово або назавжди обмежено доступ до Каталогу ProSale на Маркетплейсі.
Ми перевірили вказаного вами продавця. Його поточний рейтинг відповідає дійсності. Відсоток позитивних відгуків розраховується за формулою і постійно оновлюється. Показать 2 ответа
Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20 Неоднократно пользовался услугами сервиса prom.ua. Prom.ua настоящие молодцы - дали мне возможность продать мой старенький компьютер. Комисий никаких лишних не платил. Все по честному! Поторгую у них еще не один раз!Большая благодарность prom.ua за отличную возможность размещать свои предложения по самым удобным условиям. Это лучшая компания с сумасшедшим количеством довольных клиентов. Получала награды «Выбор потребителя» не один год. Всем рекомендую.... Читать отзыв Неоднократно пользовался услугами сервиса prom.ua. Prom.ua настоящие молодцы - дали мне возможность продать мой старенький компьютер. Комисий никаких лишних не платил. Все по честному! Поторгую у них еще не один раз!Большая благодарность prom.ua за отличную возможность размещать свои предложения по самым удобным условиям. Это лучшая компания с сумасшедшим количеством довольных клиентов. Получала награды «Выбор потребителя» не один год. Всем рекомендую. Не сдержую своей радости от приданого компьютера!!
Достоинства:
Профессионально!
Низкие цены на рекламу
Всегда всё доступно
Работают круглосуточно без выходных
Дорог каждый клиент
Официально с документами.
Мудрое руководство
Большая ответственность перед своими пользователями
Честно
Качественно
...
Недостатки:
Есть люди с низким уровнем интеллекта, которые верят конкурентам что prom.ua мошенники
Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20 Верните как было, оплата за оптовый заказ с такой комиссией невозможно стало работать оптовому магазину. И введите наконец-то уже Кратность товара. https://bystik.net/ua
Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20 Скажіть навіщо вам така Тех.підтримка? Яка нічого не робить і не відповідаю тижнями. Ви найгірші кого я зустрічав. А сьогоднішнє повідомлення від вас мене вбило просто .. не буду описувати по скрінах буде все зрозуміло хто ви такі !
Ви можете самостійно переносити товари в правильні категорії. Допомога модератора потрібна в тому випадку, якщо можливість перенести товар до іншої категорії заблокована в особистому кабінеті.
Наразі помилка виникає при імпорті товарів в кабінет. Для цього потрібно внести правки у файл імпорту.
Для вирішення проблеми, будь ласка, надайте файл імпорту у відповідь на запит від служби підтримки.
Отзыв о Prom.ua по адресу Дніпро, ул. Строителей, 20 Отправил заказ 12 октября в Киев , посылку покупатель смог получить только 26 октября. На протяжениии доставки мы и покупатель не понимали что с посылкой, на точке выдачи не коментировали ситуацию. В итоге покупатель написал негативный отзыв, что долго доставляли. Я отклонил с обьяснением ситуации, все расписал. Получил ответ "Модератор розглянув ваш запит на... Читать отзыв Отправил заказ 12 октября в Киев , посылку покупатель смог получить только 26 октября. На протяжениии доставки мы и покупатель не понимали что с посылкой, на точке выдачи не коментировали ситуацию. В итоге покупатель написал негативный отзыв, что долго доставляли. Я отклонил с обьяснением ситуации, все расписал. Получил ответ "Модератор розглянув ваш запит на відхилення відгуку та не підтвердив обгрунтованість скарги. Відгук відповідає правилам публікації." Вина прома, а отзыв негативный мне? Вот же идио_ты
Уточніть, будь ласка, ваш номер запиту на оскарження відгуку, щоб ми могли з ним детальніше ознайомитися. На жаль, запит 2478737 був створений 6-го квітня, по іншій темі. Показать 1 ответ
Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua: кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу. кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,... подробнее
Prom це вже не prom
Велика процентна ставка з продаж товару яка перевищує понад 13.5% від суми замовлення з пром-оплатою + до всього цього записується 10 грн за кожне замовлення з сайту продавця а вишенька на торті доставка товару за підпискою для своїх ляга на плечі продавців.
Наші процентні ставки одні з найнижчих й повністю конкурентоздатні. В різних категоріях комісія має різний відсоток.
Якщо для вас ці ставки зависокі, ви можете спробувати скористатися режимом "Економ", ставки будуть нижчими від єдиної на 50%, докладніше про налаштування режимів за посиланням https://support.prom.ua/hc/ru/articles/5051005140765
Для замовлень з Пром-оплатою на сайтах не знімається додаткова комісія 10 грн.
Покупці повертают товар на протязі 14 днів післяплатою.
Манипулируют рейтингом
Некий Василий Мацик сделал заказ нам на светильники. При получении от нас накладной отказался от заказа. Отменить свой заказ тоже отказался.... Читать отзыв Когда покупатель имеет низкий рейтинг из-за многочисленных негативных отзывов от продавцов, то Пром возле имени покупателя ставит значок и пишет, что в случае отмены заказа данного покупателя рейтинг продавца не снизится, т.к. покупатель не надежный с низким рейтингом.
Некий Василий Мацик сделал заказ нам на светильники. При получении от нас накладной отказался от заказа. Отменить свой заказ тоже отказался. Нам пришлось отменить заказ самим и рейтинг нашего магазина понизился. Захожу в профиль данного покупателя, а у него почти все отзывы о нем "не забрал посылку" и "не оплатил заказ". При этом рейтинга у данного покупателя нет! Ставлю свою негативную оценку и рейтинг опять никак не изменился у него.
Написал в поддержку об этой ситуации, что покупатель имеет почти все негативные отзывы, а Пром не снижает рейтинг ему, в результате очередного его отказа от своего заказа мы вынуждены были отменить сами заказ и из-за отсутствия рейтинга у данного покупателя Пром понизил рейтинг нам.
Ответ Прома: это площадка Бигл, напишите им. Но если это площадка Бигл, то почему снизился наш рейтинг на Проме???
Написал в Бигл. Ответ: к сожалению данный функционал дорабатывается. Я подождал 3 недели и проверил снова рейтинг данного покупателя. Без изменений. Снова написал в Бигл. Ответ: сроков когда будет работать функционал рейтингов покупателей нет. При этом из-за неработающего функционала понизили рейтинг нам))
Прекрассная работа Пром! Надеюсь вы об этом рассказываете тем кому предлагаете создать свой магазин на Проме.
Рейтинг покупця ще не було сформовано. Рейтинг формується тільки після 5-ти й більше замовлень з Prom або Bigl. Якщо за останні 365 днів система не знаходить 5 замовлень з каталогу, то рейтинг стає невідомим. Коли набереться відповідна кількість замовлень ваш відгук буде впливати на рейтинг покупця.
Детальна інформація про рейтинг покупця й формулу його розрахунку знаходиться у довідці, за посиланням https://support.prom.ua/hc/uk/articles/4404724109457.
Занижують рейтинги щоб викачати кошти
Самоуправство, вигадане для викачки коштів, з украінців, які третій рік у війні
Підтримка відповідає із затримкою — чекати доводиться щонайменше день. Рейтинг знижується навіть через скасовані замовлення, коли клієнти просто зникають і не відповідають на дзвінки чи листи. Навіть найменша помилка може призвести до блокування у видачі.
І все це — за чималі гроші, які ви... Читать отзыв За багато років роботи на маркетплейсі стало очевидно: Prom майже не звертає уваги на запити продавців.
Підтримка відповідає із затримкою — чекати доводиться щонайменше день. Рейтинг знижується навіть через скасовані замовлення, коли клієнти просто зникають і не відповідають на дзвінки чи листи. Навіть найменша помилка може призвести до блокування у видачі.
І все це — за чималі гроші, які ви сплачуєте за послуги платформи!
Особистий менеджер існує лише формально — жодної активності чи реальної допомоги від нього немає. Відповідальність за вирішення проблем повністю відсутня, як і кваліфіковані фахівці, здатні компетентно реагувати на запити. Продавців не поважають, питання вирішуються вкрай повільно, а замість конкретних рішень – лише перекладання відповідальності на інших.
На жаль, жодних позитивних змін не відбулося — ситуація лише погіршується. Техпідтримка працює некомпетентно: відповіді доводиться чекати надто довго, менеджери суперечать один одному, а надана інформація часто недостовірна. Проблеми продавців ігноруються, натомість недобросовісні покупці отримують повне сприяння, що підтверджують їхні рейтинги на платформі.
Сотрудник Прома сделал заказ и настаивает что б мы его сами отменили
Человек (Михеенко Павел, 093-853-80-08) сделал заказ в воскресенье по б/н рассчету. Тут же, не получив счет от нас на оплату (потому что воскресенье), самовольно оплатил этот заказ, естественно не указав в платежном поручении № счета и его дату.
В понедельник связались с ним, скинули ему задним числом счет и сообщили, что... Читать отзыв Просто жесть что Пром творит... Скрины переписки вкладываю.
Человек (Михеенко Павел, 093-853-80-08) сделал заказ в воскресенье по б/н рассчету. Тут же, не получив счет от нас на оплату (потому что воскресенье), самовольно оплатил этот заказ, естественно не указав в платежном поручении № счета и его дату.
В понедельник связались с ним, скинули ему задним числом счет и сообщили, что лампы уедут к нему с одного склада, а светильники с другого, и если б он дождался как положено счет на оплату, то ему было бы это сообщено до его оплаты. На что человек отказался от своего заказа, и начал просить что б мы его отменили сами. Мы сообщили, что готовы выполнить его заказ, и самовольно отменять заказ не будем, т.к. это понизит наш рейтинг.
Человек признался, что он сотрудник Прома и начал уверять, что никаких понижений рейтингов у продавцов за отмену заказа нет...хотя служба поддержки Прома говорит, что отмененный по любой причине продавцом заказ влияет на его рейтинг.
Мы отказались отменять заказ. В итоге с недовольством сотрудник Прома отменил свой заказ сам, мы вернули ему тут же деньги, и после этого он написал негативный отзыв с 50% правды.
Поддержка Прома опять развела руками, мол ничего поделать не можем.
Я так понимаю, что Пром пытается понизить рейтинг продавцов у кого он высокий, и если не получилось уговорить обманом продавца отменить заказ для снижения его рейтинга, то решили его снизить негативным отзывом.
Пром, ну если вам не нужны продавцы, то зачем так заморачиваться? Просто скажите об этом... А то люди читают отзывы и не знают, что думать. Платить вам деньги ежедневно и ежегодно что б вы такое творили - это за гранью разума уже.
В нас немає співробітника з наведеними вами даними, проте, навіть якщо б це було так, замовлення можуть робити й співробітники Prom. Покупець залишив лише один відгук і вказав причину його написання.
Покупці різні й ситуації також. Ми не розподіляємо “зручних” та “незручних” між продавцями. Всім продавцям трапляються покупці, які не хочуть робити передоплату, не відповідають на дзвінки, або не хочуть чи не можуть самостійно скасувати замовлення. Працюючи у продажах, ви повинні розуміти, що такі випадки з покупцями це скоріше рідкість, ніж закономірність. Тому поодиноко скасовані замовлення ніяк особливо не вплинуть на ваш рейтинг.
Скористайтесь нашими рекомендаціями по роботі з відгуками https://support.prom.ua/hc/uk/articles/360004991257.
Покрывают фиктивные заказы для заработка
Теперь я, после переписки с Промом, вынужден сам отменить фиктивный заказ что бы вернуть снятые... Читать отзыв Читая отзывы раньше не верил, что Пром промышляет фиктивными заказами либо покрывает фиктивные заказы для снятия денег со счетов продавцов. Но вот дошла очередь и до меня. В доказательство прилагаю фото переписки с Промом.
Теперь я, после переписки с Промом, вынужден сам отменить фиктивный заказ что бы вернуть снятые за него Промом деньги и этой отменой рейтинг моей компании будет понижен... Проще говоря Пром признал, что клиент отказывается отменить заказ, но отменить сами его они отказываются. Дали мне "выбор": либо я отменяю заказ сам и деньги мне возвратятся и рейтинг моей компании будет понижен, либо как-то уговариваю клиента (трубку он не берет, на Вайбер не отвечает) что б он сам свой же неправильный заказ отменил... Круг замкнулся. Для понимания полной отмороженности Прома вкладываю фото переписки со службой поддержки. Выводы делайте сами...
Якщо замовлення було невдалим, це ще не означає, що воно фіктивне.
Покупці різні й ситуації також. Всім продавцям трапляються покупці, що не відповідають на дзвінки, або не хочуть чи не можуть самостійно скасувати замовлення. Ми розуміємо, що не всі замовлення можуть опрацюватися, тому показники рейтингу повинні бути середньо високі. Поодиноко скасовані замовлення особливим чином не можуть вплинути на ваш рейтинг.
Модерація відгуків та ставлення до продавців
Ситуації з покупцями можуть траплятися різні, але ми не видаляємо відгуки, тому що кожен залишений відгук — це враження покупця про товар або обслуговування.
Проте, ми даємо інструменти роботи з відгуками: коментарі, можливість покупцеві видалити або відредагувати свій відгук, у тому числі за посиланням від продавця.
Є випадки, коли відгук може бути оскаржений і видалений, перераховані ці випадки в правилах публікації відгуків https://support.prom.ua/hc/uk/articles/360004963238.
А маніпулювати відгуками або скасованими замовленнями не вдасться, тому що ми перевіряємо і система фіксує систематичне фіктивне додавання негативних відгуків та скасування замовлень для зниження рейтингу продавця. Якщо такі факти будуть виявлені, то ми обмежимо таким користувачам можливість впливати на показники своїми замовленнями та повідомленнями.
Никогда не оплачивайте им на перед.
В момент оплати замовлення ваші кошти не було списано, а заблоковано на рахунку.
В банкінгу ця операція може виглядати, як списання, тому ми просимо перевірити саме банківську виписку в форматі xls. Там не повинно відображатися списання коштів.
Зі свого боку ми виконали всі умови й строки повернення. Оплата була повернута одразу в момент скасування замовлення, про що служба підтримки надала вам підтвердження з системи.
Ми згодні, що ситуація з затримкою коштів неприємна, але ми не можемо знати причин, по яким банк все ще блокує кошти. Рекомендуємо очікувати на автоматичне розблокування або ж подати скаргу (чарджбек) до відділення вашого банку для повернення оплати на карту.
Також ви можете залишити відгук про роботу продавця, з кабінету покупця, натиснувши кнопку "Додати відгук".
Техподдержка и служба работы с отзывами
А служба работы с отзывами - это вообще "Что-то непонятное..."
Покупатель заказал товар, написал негативный отзыв (к слову - конкурент в какой-то степени). За удаление неправдивого отзыва начал требовать другой товар бесплатно. При обращении в службу поддержки и переписке несколько суток, получил ответ - "Мы не удаляем отзывы и, как всегда, это Ваши проблемы!". При такой комиссии с заказов, хоть бы для приличия, вникали в проблемы...
Нам прикро, що наразі у вас склалося таке враження від роботи з Prom :(
Ми не видаляємо відгуки, якщо вони не порушують правилами публікації відгуків та коментарів https://support.prom.ua/hc/uk/articles/360004963238.
Проте, маніпулювати відгуками або скасованими замовленнями конкурентам не вдасться, тому що ми перевіряємо і система фіксує систематичне фіктивне додавання негативних відгуків та скасування замовлень для зниження рейтингів продавця. Якщо такі факти будуть виявлені, то ми обмежимо таким користувачам можливість впливати на показники своїми замовленнями та повідомленнями.
Напишіть, будь ласка, номер звернення до служби підтримки де ви довго очікували на відповідь або не отримали допомоги, щоб ми могли детальніше ознайомитися з ними.
На Проме нет варианта оплаты на карту продавцу
Нуль нуль нуль
Окремий негатив підтримки пром ...
Листування займає багато часу, оскільки субота-неділя - вихідні у підтримки, відповідь на звернення надається раз у три дні.
Телефону для спілкування у них немає,... Читать отзыв пошукова система товарів на сайті - ні про що. Пошук товару не співпадає з видачою у каталозі. Серед барахла, який мені не потрібний важко знайти, те що шукаєш...
Окремий негатив підтримки пром ...
Листування займає багато часу, оскільки субота-неділя - вихідні у підтримки, відповідь на звернення надається раз у три дні.
Телефону для спілкування у них немає, відповіді від балди, які не стосуються питань.
Враження, негативні. Сервіс - нульовий
Разочарование
С пониманием (хоть и раздражением) относился к постоянным нововведениям, которые прямо влияли на уменьшение моего дохода, приходилось подстраиваться.
Но сегодня произошло просто... Даже не знаю как это описать. Меня заблокировали на месяц за нарушение каких-то там "правил" (у нас высокий рейтинг по всем показателям, топ-продавец и так далее).
Суть в том, что это было, по... Читать отзыв Работаю с Пром много лет.
С пониманием (хоть и раздражением) относился к постоянным нововведениям, которые прямо влияли на уменьшение моего дохода, приходилось подстраиваться.
Но сегодня произошло просто... Даже не знаю как это описать. Меня заблокировали на месяц за нарушение каких-то там "правил" (у нас высокий рейтинг по всем показателям, топ-продавец и так далее).
Суть в том, что это было, по их словам "третье предупреждение". На вопрос, "где я могу посмотреть на первые два", ответ - "уже нигде, они хранились месяц". Занавес. Я не видел их в глаза, всегда реагирую на любое, что может навредить, особенно под риском блокировки.
Менеджерам плевать, раньше всегда предупреждали о тех или иных проблемах заранее, дабы не допустить подобного итога.
Никакие мои объяснения, просьбы и предложения никак не помогли. Меня просто кинули не месяц лишив дохода.
Я просто в шоке.
Товари вашої компанії було тимчасово деактивовано в каталозі за порушення “Правил повернення комісії за моделлю оплати за замовлення” https://support.prom.ua/hc/uk/articles/360004970977
Служба підтримки, у своїх відповідях, вам докладно пояснила, що це за порушення, коли й за які замовлення були відправлені попередні два попередження.
Комісія за замовлення має змінюватися разом зі складом замовлення. І відбутися це має в обидві сторони: як зменшення, так і збільшення. В інакшому випадку ми розцінюємо це, як ухилення від сплати комісії.
Звертаємо вашу увагу, якщо порушення повторюватимуться, то ваші товари можуть бути деактивовані у каталозі Prom назавжди.
Система опаривания отзыва изначально не работоспособна
Вказане замовлення було зроблене 4 липня о 16:00. Покупець скасував замовлення 5 липня о 17:10.
На жаль, 5 липня, за час вашого робочого дня, до замовлення не було прив'язано експрес-накладну або виконано інших дій, які б дали покупцю розуміння, що його замовлення буде відправлено.
Для покупця пройшла доба, за яку оплачене ним замовлення не було відправлено. Тому відгук не може бути оскаржено й видалено.
Андрію, рекомендуємо переглянути процес опрацювання замовлень, щоб уникнути таких ситуацій в майбутньому.
Не работает модерация отзывов
При оскарженні відгуку через кабінет компанії потрібно прикріпити скриншоти, що підтверджують ваші слова. Оскільки ви не надали жодних підтверджень, оскарження відгуку було відхилено.
Для оскарження даного відгуку, будь ласка, напишіть нам на пошту - [email protected], надавши усі докази того, що ви не змогли зв'язатися з покупцем.
Злитися зі смітника
Ніякого контролю, чудять, що хочуть.
Комісії з потолка.
Купа непотрібним послуг, які не потрібні, нав'язані примусово.
Пром-оплата дно.
Вони лише тоді зрозуміють - коли ніхто не буде сидіти на їх майданчику.
по інакшому не дійде.
а Бігл тут причому?
Допоможіть вирішити питання з післяплатою . Замовлення 291996193
Ми бачимо, що спеціаліст технічної підтримки одразу надав вам покроково інструкцію, як додати правильну ТТН.
У випадках, коли по інструкції система все одно не дає виконати ті чи інші дії, будь ласка, надавайте спеціалісту одразу скриншот і описуйте ваші дії, це допоможе швидше вирішити питання.
Наразі ми бачимо, що ви додали ТТН і вам нарахували бонус.
Автоматическая смена категорий товара
Как снабженец предприятия, ищущий промышленные светильники для освещения цехов, может зайти в раздел "Люстры"? Вы ищете колбасу в разделе "Сыры"? Почему Пром берет деньги за ежегодный пакет и самовольно лишает своих продавцов потенциальных клиентов? Когда этот беспредел уже закончится?
Наш магазин ТОП-продавец, 100% успешных заказов и 97% положительных отзывов. Что надо Прому еще что бы продавец мог оплачивая Прому услуги рекламироваться и привлекать новых целевых клиентов? Откуда быть заказам, если покупатель ничего найти не может в поиске?
Всем кто планирует разместить свой магазин на Проме стоит трезво оценить ситуацию что бы потом не писать тут гневные отзывы и не жаловаться. Когда я открывал на Проме магазин 7 лет назад Пром была отличной площадкой. Сейчас же невозможно полноценно работать.
Нет у меня времени заниматься постоянно писаниной Прому умоляя исправить их же ошибку и не получая результат.
У нас працює автоматичне визначення категорій, докладніше у довідці https://support.prom.ua/hc/uk/articles/11881776393885.
На жаль, класифікатор інколи помиляється. Ми працюємо над тим, щоб в майбутньому система визначала категорії для товару коректно.
Якщо алгоритм відніс ваші товари до не вірної категорії, будь ласка, одразу пишіть нам на пошту - [email protected], надавши посилання на ці товари або залишайте масову скаргу на невірну категорію в особистому кабінеті.
Для цього в розділі "Категорії" оберіть "Автоматично визначена категорія" та позначте товари, які на вашу думку алгоритм переніс в неправильну категорію. Після цього натисніть кнопку "Поскаржитись на категорію".
Після того, як модератор перенесе товар, категорія для нього більше змінюватись не буде.
Високий відсоток незаборів посилок
Покупці різні й ситуації також. Ми не розподіляємо “зручних” та “незручних” між продавцями. Всім продавцям трапляються покупці, які не хочуть робити передоплату, не відповідають на дзвінки, або не забирають замовлення.
Ваш рейтинг достатньо високий, ви Топ-продавець і це ще раз підтверджує, що наведені вами ситуації з покупцями скоріше виняток, ніж правило.
Але, якщо ви бачите, що скасованих замовлень стає все більше, зверніть увагу на ваші внутрішні процеси, що можуть спонукати покупця відмовитися від замовлення.
Ми рекомендуємо детально опрацювати причини скасування замовлень та подумати, як цього можна уникнути. Вам допоможуть наші поради https://support.prom.ua/hc/uk/articles/4405625013021
Итоги затраченных усилий
Из показателей моей деятельности в личном кабинете:
1) Уровень успешных заказов - 100%
2) Уровень положительных отзывов - 96%
Казалось бы молодец! Клиенты довольны, товар в наличии. Пром пишет "Ваш показатель на самом высоком уровне. Так держать!"
Читать отзыв Хочу поделиться информацией для тех, кто рассчитывает усердно трудиться развивая свой магазин на Проме, что бы зарабатывать.
Из показателей моей деятельности в личном кабинете:
1) Уровень успешных заказов - 100%
2) Уровень положительных отзывов - 96%
Казалось бы молодец! Клиенты довольны, товар в наличии. Пром пишет "Ваш показатель на самом высоком уровне. Так держать!"
Но заказов почти нет. Цены одни из самых низких. Продукция Промом не рекламируется и не выдается, хотя все кампании включены. Потому что вверху в личном кабинете Пром пишет: "Ваш уровень: зона риска".
Как такое может быть??? При таких высоких показателях быть в зоне риска??? А если я не хочу подключать Пром-оплату что б у людей были проблемы описанные здесь в отзывах и они не оплачивали при покупке дополнительный процент Прому? Это обязаловка? Пром совладелец моего бизнеса или торговая площадка?
Всем намеревающимся открыть свой магазин на Проме посвящается. Выводы делайте сами. Не зря у Прома рейтинг 1,2 из 5 по отзывам.
Окрім високого рейтингу за якість обслуговування на позиції товарів в каталозі значною мірою впливають показники, що формують рейтинг товару, докладніше за посиланням https://support.prom.ua/hc/uk/articles/5311940961565.
Проаналізувати показники, які впливають на видачу товарів на Prom можна в кабінеті компанії, на сторінці Аналітика, детальніше у довідці
https://support.prom.ua/hc/uk/articles/360017889758.
Також рекомендуємо звернутися до менеджера, щоб він допоміг провести аналітику ваших товарів/категорій та розібратися у можливих причинах низької кількості замовлень.
Розміщення в каталозі відбувається на певних умовах. Однією з умов Топовості є підключена Пром-оплата, але ми не вимагаємо її на всіх товарах. Ви можете підключити Пром-оплату на одну групу товарів. Показать 1 ответ
Все хуже и хуже
Только что залил файл с продукцией, где изменились цены и наличие. И опять пришло письмо, что Пром изменил автоматически категории. Исправить нельзя, только заполнять форму по каждой измененной Промом позиции и отправлять им на рассмотрение (!) Решил посмотреть что на что поменяли. Какого же было мое удивление, когда я увидел, что светодиодную бытовую лампочку с цоколем G4 (в люстрах она стоит) Пром перенес в категорию "Световые приборы автомобилей" )))))
А я то думаю почему мне клиенты жалуются, что они зайдя в категории на Проме не могут найти нужную им продукцию)) Я ж недоумеваю почему заказов почти нет? А оказывается на Проме найти ничего нельзя если выбрать нужную вам категорию! Надо будет посоветовать теперь своим клиентам колбасу на Проме искать в категории "Сыры", а сыры в категории "Цветной металл".
Уважаемые представители Прома, ну перешлите же вы отзывы с этого сайта своему руководству! Неужели ваша обязанность только шаблонные ответы тут давать? У моего магазина 100% успешных заказов и 96% отличных отзывов. Но из-за того, что мы не можем работать с Пром-оплатой и отказались от нее вы с магазина сняли статус Топ-продавец. Также, вы убрали с портала форму оплаты "оплата на карту". Вы торговая площадка или вы совладельцы нашего бизнеса решающие по какой форме оплаты нам работать?
Я локти кусаю что в 2017 году пожадничал на собственный сайт и открыл сайт на Проме. После войны это исправлю обязательно, т.к. вы просто потеряли берега. Сколько ваши постоянные тех.работы и нововведения будут продолжаться за мои же деньги?
На жаль, 15.03.24 року, в нас сталися технічні проблеми через декілька хвиль DDOS атак на Prom. Фахівцями якнайшвидше було усунуто проблему. Перепрошуємо за тимчасові незручності.
Слідкувати за станом Prom можна тут - https://stat.prom.ua/
Інколи алгоритм автовизначення категорії помиляється, та визначає категорію для товарів неправильно. Ми удосконалюємо функціонал, щоб в майбутньому таких ситуацій не виникало. Якщо сталася помилка, ви можете повідомити нас про це зі сторінки “Управління категоріями товарів” в кабінеті, або написати нам на пошту [email protected].
Детальніше про автоматичне визначення категорії товару можна дізнатися за посиланням https://support.prom.ua/hc/uk/articles/11881776393885.
Ми уніфікували всі способи оплати та доставки в каталозі маркетплейсу для того, щоб покупці отримували однаковий досвід покупок. Оскільки покупці плутались в великій кількості різних умов оплати, де хтось бере передоплату, а хтось — ні. Але на сайті ви можете вказувати свої умови оплати.
Однією з умов Топовості є підключена Пром-оплата, але ми не вимагаємо її на всіх товарах. Ви можете підключити Пром-оплату на одну групу товарів.
Олеже, уточніть, будь ласка, з якої причини ви не можете користуватися Пром-оплатою? Показать 1 ответ
не работающий медленный сайт
На жаль, 15.03.24 року, в нас сталися технічні проблеми через декілька хвиль DDOS атак на Prom. Наразі проблему вирішено.
Слідкувати за станом Prom можна тут - https://stat.prom.ua/
Якщо у вас спостерігається некоректна робота сайту, будь ласка, напишіть нам про це до служби технічної підтримки, на пошту - [email protected].
Це вже кінець пром юа чи ще ні?
Всі технічні роботи було завершено.
Якщо наразі ви спостерігаєте некоректну роботу сайту, будь ласка, напишіть нам на пошту - [email protected], щоб фахівці могли детальніше перевірити.
Сотрудничество с пром.уа
Заниматься авторазборкой и был приятно удивлён количеством... Читать отзыв Просто ужасное обслуживание клиентов. При оформлении сотрудничества меня не уведомили о том что мой аккаунт может быть заблокирован из-за рейтинга. Рейтинга образовуется если продавец отменяет спам заказы от покупателя. Говорят при оформлении сотрудничества только о плюсах и не раскрывают полностью потенциал работы. Жду 5ть месяцев и не буду продлевать с ними сотрудничество.
Заниматься авторазборкой и был приятно удивлён количеством негативных отзывов с пром.
У нас є Правила та стандарти роботи. Реєструючись на Prom.ua, ви приймаєте ці правила.
Угодою користувача (https://prom.ua/ua/terms-of-use) передбачено вимоги до якості обслуговування покупців, яких повинні дотримуватися продавці.
Стандарти Prom такі:
- відгуки — мінімум 80%;
- успішні замовлення — мінімум 60%.
Зокрема про замовлення, які не впливають на показник успішних замовлень, ви можете ознайомитися у довідці https://support.prom.ua/hc/uk/articles/4405624956573
Сплошной обман
Усі наші Правила є в публічному доступі.
Зокрема про замовлення, які не впливають на показник успішних замовлень, ви можете ознайомитися у довідці https://support.prom.ua/hc/uk/articles/4405624956573
ПРОДАЕТ КОЖЗАМ ПОД ВИДОМ НАТУРАЛЬНОЙ
врет
рисует отзывы
пром юа за комисию плевать
позор!
На Prom.ua заборонено публікувати відгуки та/або коментарі з метою маніпуляції рейтингом продавця на Маркетплейсі. Тому наші алгоритми програмного забезпечення розпізнають фіктивні відгуки за рядом критеріїв та забезпечують їх видалення. Продавцям, поміченим в постійній маніпуляції рейтингом, може бути тимчасово або назавжди обмежено доступ до Каталогу ProSale на Маркетплейсі.
Ми перевірили вказаного вами продавця. Його поточний рейтинг відповідає дійсності.
Відсоток позитивних відгуків розраховується за формулою і постійно оновлюється. Показать 2 ответа
Низко кланюсь создателю Prom.ua
Чому опт від 10000грн, а не 100000грн, або від 1000000?
https://bystik.net/ua
Рахують тебе за ідіота
А сьогоднішнє повідомлення від вас мене вбило просто .. не буду описувати по скрінах буде все зрозуміло хто ви такі !
Ви можете самостійно переносити товари в правильні категорії. Допомога модератора потрібна в тому випадку, якщо можливість перенести товар до іншої категорії заблокована в особистому кабінеті.
Наразі помилка виникає при імпорті товарів в кабінет. Для цього потрібно внести правки у файл імпорту.
Для вирішення проблеми, будь ласка, надайте файл імпорту у відповідь на запит від служби підтримки.
Доставка Розеткой 2 недели в Киев
Уточніть, будь ласка, ваш номер запиту на оскарження відгуку, щоб ми могли з ним детальніше ознайомитися.
На жаль, запит 2478737 був створений 6-го квітня, по іншій темі. Показать 1 ответ