Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
подробнее
Все хуже и хуже - Отзывы о Prom.ua
Только что залил файл с продукцией, где изменились цены и наличие. И опять пришло письмо, что Пром изменил автоматически категории. Исправить нельзя, только заполнять форму по каждой измененной Промом позиции и отправлять им на рассмотрение (!) Решил посмотреть что на что поменяли. Какого же было мое удивление, когда я увидел, что светодиодную бытовую лампочку с цоколем G4 (в люстрах она стоит) Пром перенес в категорию "Световые приборы автомобилей" )))))
А я то думаю почему мне клиенты жалуются, что они зайдя в категории на Проме не могут найти нужную им продукцию)) Я ж недоумеваю почему заказов почти нет? А оказывается на Проме найти ничего нельзя если выбрать нужную вам категорию! Надо будет посоветовать теперь своим клиентам колбасу на Проме искать в категории "Сыры", а сыры в категории "Цветной металл".
Уважаемые представители Прома, ну перешлите же вы отзывы с этого сайта своему руководству! Неужели ваша обязанность только шаблонные ответы тут давать? У моего магазина 100% успешных заказов и 96% отличных отзывов. Но из-за того, что мы не можем работать с Пром-оплатой и отказались от нее вы с магазина сняли статус Топ-продавец. Также, вы убрали с портала форму оплаты "оплата на карту". Вы торговая площадка или вы совладельцы нашего бизнеса решающие по какой форме оплаты нам работать?
Я локти кусаю что в 2017 году пожадничал на собственный сайт и открыл сайт на Проме. После войны это исправлю обязательно, т.к. вы просто потеряли берега. Сколько ваши постоянные тех.работы и нововведения будут продолжаться за мои же деньги?
отзыв
Комментарии к отзыву
На жаль, 15.03.24 року, в нас сталися технічні проблеми через декілька хвиль DDOS атак на Prom. Фахівцями якнайшвидше було усунуто проблему. Перепрошуємо за тимчасові незручності.
Слідкувати за станом Prom можна тут - https://stat.prom.ua/
Інколи алгоритм автовизначення категорії помиляється, та визначає категорію для товарів неправильно. Ми удосконалюємо функціонал, щоб в майбутньому таких ситуацій не виникало. Якщо сталася помилка, ви можете повідомити нас про це зі сторінки “Управління категоріями товарів” в кабінеті, або написати нам на пошту [email protected].
Детальніше про автоматичне визначення категорії товару можна дізнатися за посиланням https://support.prom.ua/hc/uk/articles/11881776393885.
Ми уніфікували всі способи оплати та доставки в каталозі маркетплейсу для того, щоб покупці отримували однаковий досвід покупок. Оскільки покупці плутались в великій кількості різних умов оплати, де хтось бере передоплату, а хтось — ні. Але на сайті ви можете вказувати свої умови оплати.
Однією з умов Топовості є підключена Пром-оплата, але ми не вимагаємо її на всіх товарах. Ви можете підключити Пром-оплату на одну групу товарів.
Олеже, уточніть, будь ласка, з якої причини ви не можете користуватися Пром-оплатою?