Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы...
подробнее
обман клиентов, "режимность" - Отзывы о Деливери
я на данный момент являюсь постоянным клиентом «Деливери», достаточно регулярно пользовался услугами доставки и был более- менее доволен ими до последнего случая.
По сути дела, 30.04.2015 в г.Харьков был вызван курьер для того, чтобы забрать маленькую бандероль (фактический вес 0,5кг (проверил на весах «Деливери» склад №5), а в декларации 1кг; размер 20*15*15см) со склада магазина и доставить её в г.Одесса (плательщик – получатель). При получении и оплате данной бандероли ((декларация №2100061797) акт получения №А-15800000002414 от 06.05.2015 14:30) я был ОЧЕНЬ сильно удивлен и разочарован, когда цена данной услуги оказалась 92,00грн. На мой вопрос почему? Менеджер ответила, что 42,00грн- стоимость доставки, а 50,00грн- «режимность», якобы курьер потерял много времени…После отказа менеджером аннулировать «режимность», я оплатил полную стоимость.
Теперь вопросы и доводы:
1. Почему я, как получатель - плательщик, а не отправитель должен оплачивать «потерю времени курьера», хотя данный режим в первичной квитанции не отмечен (могу предоставить скан копию), следовательно, и отправитель не был уведомлен;
2. Хочу заметить, что при получении бандероли, я потратил в очереди 30минут своего времени (данная ситуация почти постоянная), а компенсации не получил, её даже не предлагают и не извиняются за задержку;
3. Фактический вес моей бандероли составил 0,5кг, а в декларации 1кг. Это обвес, обман клиента.
Полагаю, что мои доводы и факты вполне логичны, и требую от «Деливери» в двух недельный срок официального извинения и компенсации ущерба (обвес, «режимность»), в противном случае, я как клиент ВЫКЛЮЧЮ СВОЙ РЕЖИМ ЛОЯЛЬНОСТИ по отношению к «Деливери» (конкурентов на рынке предостаточно) и у комнании станет на ОДНОГО ПОСТОЯННОГО клиента меньше.
Вопрос копеечный, но принципиальный!
Думаю, признание, осознание и исправление своих недостатков в работе пойдет только на пользу «Деливери».
Господа, время пошло…
5 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
На представительствах компании Деливери установлены промышленные весы, соответственно допустима погрешность при измерении веса.
Стоимость перевозки по квитанции 2100061797 состоит из:
1. Стоимость перевозки "Склад-Склад" = 14 грн (минимальная стоимость перевозки).
2. Оформление багажа = 3 грн
3. Адресный забор груза (тип груза документы/бандероль) = 25 грн
4. Доплата за режимное предприятие (простой автомобиля) = 50 грн
Ваше обращение передано для скорейшего рассмотрения Региональному Директору Восточного регионального центра №3 (Харьковская обл.) Брагину А.М. (067 629-03-00). В ближайшее время с Вами свяжется представитель Компании.
Искренне приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
"...На представительствах компании Деливери установлены промышленные весы, соответственно допустима погрешность при измерении веса."
хочу обратить внимание, что данную бандероль, я взвешивал на ваших (промышленных весах), которые находятся в отделении выдачи, полагаю, вы следите за своими весами?