На 2 отделении требуют распоковивать посилку, хотят посмотреть что там и как запаковано... На каком основании? Хотите смотреть, поставьте сканер и проверяйте!!! Постоянно какие-то проблемы с отправками, то доверенность не находят, то адрес не находят куда делается отправка, неприятно туда приходить
Я сама свидетель не одной такой ситуации. Т.к.на почте нахожусь по часу в день в среднем (много отправок у меня). Приносит на отправку коробочку, ранее купленную на отделении или хз, где взятую, с неизвестным содержимым. Диалог:
Оператор (далее "О"): Что отправлять будете?
Клиент (далее "К"): Косметику.
О: Нужно открыть коробку и проверить на правильность упакования внутри.
К: Зачем?
О: Чтобы не повредилось во время транспортировки.
К: Не повредится.
О: Необходимо проверить. По усл. грузоперевозок косметика подлежит дополнительной доупаковке, т.к. считается хрупким грузом.
К: Хорошо. Там не косметика, там рулон скотча. Отправляйте.
Оператор в любой подобной ситуации, не удостоверившись, что внутри, не имеет права отправить груз. А если клиент отказывается предоставить полную информацию, оператор имеет полное право отказать в оформлении. Так что "без проблем" Вам на другом отделении отправили некомпетентные сотрудники. А те, кто имеют хоть какое-то чувство ответственности, не будут браться за что попало. В итоге, именно таких, ответственных сотрудников, хаят и в хвост и гриву.
А если сильно Вам не приятно приходить на НП, то милости просим на УкрПочту: там могут посылку потерять, наложку потерять, нах*р послать, если сильно будешь требовать, получасовые, и более, очереди в час пик, а еще будь добр заполни бланк, бумажку, принеси паспорт свой, мужа, в отдельных случая св. о браке. А можешь посылку не получить, если приходишь в отделение не по своей прописке. Ее отправят по прописочке, а по пути потеряют. Я молчу о сроках доставки. Мне смешно, когда люди по своей собственной тупости обвиняют кого-то в своих же проблемах. Ищете идиота - посмотрите в зеркало. на отделение она другое поехала, потому что не захотела коробку вскрывать. Рукалицо.
1. Не потрібно ображати інших, і тим більш, якщо не розумієте про що говорите.
2. Умови надання послуг НП Пункт 9.4 дає чіткий перелік "ознак", котрі можуть бути основою для розкривання і перевірки посилки працівником відділення. Серед того переліку для розкривання і перевірки відправлення не існує підстави - "Нужно открыть коробку и проверить на правильность упакования внутри". Відповідно до Пункту 9.1 та Додатку А зобов'язання відносно належного пакування покладається на Відправника, котрий приніс відправлення до відділення. Тому, якщо відправлення не містить ознак з пункту 9.4, - працівник може оглянути його тільки ззовні.
3. Про те, що "косметика подлежит дополнительной доупаковке" нічого в Умовах надання послуг НП не сказано.
Когда страховка на 200 грн, какая ответственность. Как раз на другом отделении работают хорошые сотрудники. Я каждый день получаю до 20 ящиков иногда и до 100, и отправляю не мало. Если бы у меня все ящики проверяли, то можно пол дня там провести
Согласно Условий предоставления услуг есть причины, при которых оператор может попросить показать содержимое посылки. Просто приходите получать посылку прочитав Условия. Если причины для проверки содержимого не соответствуют требованиям, - имеете право не показывать.
Я то имею право не показывать, так и сделала, а они не захотели делать отправку, пришлось ехать на другое отделение и там без всяких проблем и требований отправили. Я только с таким плохим обслуживанием и отношением сталкивалась на отдельные №2 г. Кременчуг
Удивлюят такие люди."На каком основании?".Ну не знаю, может быть потому что они несут материальную ответственность за ваш груз.Или может потому что вы можете отправить почтой запрещенный к перевозке груз,а может у вас там 2 гранаты лежит.Может вы вазу в газетку завернули и думаете что это хорошая упаковка.Всё может быть.
Шановний Прохожий, не плутайте людей. В Умовах надання послуг НП серед підстав для розкривання і перевірки відправлення немає "несут материальную ответственность", "а может у вас там...", "а вдруг у вас упаковка не хорошая" і т.д. Натомість, Умови надання послуг НП Пункт 9.4 дає чіткий (!!!) перелік "ознак", котрі можуть бути основою для розкривання і перевірки посилки працівником відділення. Читайте і не дивуйтесь.
Удивляйтесь дальше.... Что бы быть увереным что отправляется не заприщеный товар не обязательно открывать посилку, для этого существует сканер, по которому можно все проверить.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Отвратительное обслуживание - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Оператор (далее "О"): Что отправлять будете?
Клиент (далее "К"): Косметику.
О: Нужно открыть коробку и проверить на правильность упакования внутри.
К: Зачем?
О: Чтобы не повредилось во время транспортировки.
К: Не повредится.
О: Необходимо проверить. По усл. грузоперевозок косметика подлежит дополнительной доупаковке, т.к. считается хрупким грузом.
К: Хорошо. Там не косметика, там рулон скотча. Отправляйте.
Оператор в любой подобной ситуации, не удостоверившись, что внутри, не имеет права отправить груз. А если клиент отказывается предоставить полную информацию, оператор имеет полное право отказать в оформлении. Так что "без проблем" Вам на другом отделении отправили некомпетентные сотрудники. А те, кто имеют хоть какое-то чувство ответственности, не будут браться за что попало. В итоге, именно таких, ответственных сотрудников, хаят и в хвост и гриву.
А если сильно Вам не приятно приходить на НП, то милости просим на УкрПочту: там могут посылку потерять, наложку потерять, нах*р послать, если сильно будешь требовать, получасовые, и более, очереди в час пик, а еще будь добр заполни бланк, бумажку, принеси паспорт свой, мужа, в отдельных случая св. о браке. А можешь посылку не получить, если приходишь в отделение не по своей прописке. Ее отправят по прописочке, а по пути потеряют. Я молчу о сроках доставки. Мне смешно, когда люди по своей собственной тупости обвиняют кого-то в своих же проблемах. Ищете идиота - посмотрите в зеркало. на отделение она другое поехала, потому что не захотела коробку вскрывать. Рукалицо.
1. Не потрібно ображати інших, і тим більш, якщо не розумієте про що говорите.
2. Умови надання послуг НП Пункт 9.4 дає чіткий перелік "ознак", котрі можуть бути основою для розкривання і перевірки посилки працівником відділення. Серед того переліку для розкривання і перевірки відправлення не існує підстави - "Нужно открыть коробку и проверить на правильность упакования внутри". Відповідно до Пункту 9.1 та Додатку А зобов'язання відносно належного пакування покладається на Відправника, котрий приніс відправлення до відділення. Тому, якщо відправлення не містить ознак з пункту 9.4, - працівник може оглянути його тільки ззовні.
3. Про те, що "косметика подлежит дополнительной доупаковке" нічого в Умовах надання послуг НП не сказано.