Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Отвратительное обслуживание - Відгуки про НОВА ПОШТА
відгук
Коментарі до відгуку
Оператор (далее "О"): Что отправлять будете?
Клиент (далее "К"): Косметику.
О: Нужно открыть коробку и проверить на правильность упакования внутри.
К: Зачем?
О: Чтобы не повредилось во время транспортировки.
К: Не повредится.
О: Необходимо проверить. По усл. грузоперевозок косметика подлежит дополнительной доупаковке, т.к. считается хрупким грузом.
К: Хорошо. Там не косметика, там рулон скотча. Отправляйте.
Оператор в любой подобной ситуации, не удостоверившись, что внутри, не имеет права отправить груз. А если клиент отказывается предоставить полную информацию, оператор имеет полное право отказать в оформлении. Так что "без проблем" Вам на другом отделении отправили некомпетентные сотрудники. А те, кто имеют хоть какое-то чувство ответственности, не будут браться за что попало. В итоге, именно таких, ответственных сотрудников, хаят и в хвост и гриву.
А если сильно Вам не приятно приходить на НП, то милости просим на УкрПочту: там могут посылку потерять, наложку потерять, нах*р послать, если сильно будешь требовать, получасовые, и более, очереди в час пик, а еще будь добр заполни бланк, бумажку, принеси паспорт свой, мужа, в отдельных случая св. о браке. А можешь посылку не получить, если приходишь в отделение не по своей прописке. Ее отправят по прописочке, а по пути потеряют. Я молчу о сроках доставки. Мне смешно, когда люди по своей собственной тупости обвиняют кого-то в своих же проблемах. Ищете идиота - посмотрите в зеркало. на отделение она другое поехала, потому что не захотела коробку вскрывать. Рукалицо.
1. Не потрібно ображати інших, і тим більш, якщо не розумієте про що говорите.
2. Умови надання послуг НП Пункт 9.4 дає чіткий перелік "ознак", котрі можуть бути основою для розкривання і перевірки посилки працівником відділення. Серед того переліку для розкривання і перевірки відправлення не існує підстави - "Нужно открыть коробку и проверить на правильность упакования внутри". Відповідно до Пункту 9.1 та Додатку А зобов'язання відносно належного пакування покладається на Відправника, котрий приніс відправлення до відділення. Тому, якщо відправлення не містить ознак з пункту 9.4, - працівник може оглянути його тільки ззовні.
3. Про те, що "косметика подлежит дополнительной доупаковке" нічого в Умовах надання послуг НП не сказано.