Ольга EU Отзыв написан 7 октября, 2018 год856 просмотров
Имела я неосторожность доверить Новой Почте международную доставку моей посылки. Перед покупкой товара я письменно обратилась на НП Шоппинг с запросом можно ли по их нормам через них заказать Кокосовое масло. Получила положительный ответ, оплатила покупку 8 кг кокосового масла, и ждала ... звонок от колцентра НП Шоппинг о том что моя посылка протекла и разобрана на границе - везти ее остатки мне или выбросить без предьявления притензий... Приехало масло перепакованное уже сотрудниками Новой почты в их коробки и все равно протекшее! Сотрудники вскрыли коробки с маслом! видно на фото которые они мне прислали, они смотали открывавшиеся уже коробки с маслом и поставив их набок - что бы масло протекало еще больше... извините ну не диб..лы? Мы с мужем приняли посылку - оплатили доставку за 10 кг - и написали жалобу требование компенсации, по факту в посылке сохранились 3 литровые стеклобанки, на 1 из них вмятина от удара и немного остатка масла в лотках - которые больше всего пострадали - общий вес сохранилось около 5 кг всего - остальное благодаря бережному отношению НПш утекло. через несколько недель мне позвонили и в телефонном режиме пытались снять с себя ответственность - отказали в возмещении - я попросила отправить на мое письменное обращение письменный отказ на почту - уже несколько месяцев жду.
Достоинства:
нет
Недостатки:
Мошенники
недобросовестное халатное отношение к посылкам
сотрудники как роботы отвечают покругу одно и то же на все ваши доводы о неправоте нпшоппиинг, их задача просто недопустить растрат для компании - а то что они сделают с вашей посылкой не регулируется никакими нормами - если что - виноват будет кто угодно но не новая почта шоппинг!
Согласно Закону Украины "Об обращении граждан" на рассмотрение обращений дается 1 месяц, после чего руководство должно предоставить письменное решение по сути обращения. По прошествии срока нужно было направлять обращение вышестоящим службам. В этом случае например в "Національна комісія, що здійснює державне регулювання у сфері зв'язку та інформатизації". Сайт - www.nkrzi.gov.ua
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
NP Shopping - лохотрон - Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Согласно Закону Украины "Об обращении граждан" на рассмотрение обращений дается 1 месяц, после чего руководство должно предоставить письменное решение по сути обращения. По прошествии срока нужно было направлять обращение вышестоящим службам. В этом случае например в "Національна комісія, що здійснює державне регулювання у сфері зв'язку та інформатизації". Сайт - www.nkrzi.gov.ua