Dmitriy Украина, Одеса Отзыв написан 14 октября, 2017 год2643 просмотра
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Одеса, Киевское шоссе (Ленинградское шоссе), 27 Ранее я писал о посылке, которую НП вернула обратно в Китай (по информации от работников НП), на эту посылку я уже забил и забыл про неё. Но 02.10.2017 жене!!! на телефон пришло сообщение о посылке (с другим номером), она пошла в отделение НП(№10 Одесса) и получила его, думала, что это какая-то мелочь для дома. Выйдя из отделения и осмотрев посылку, обнаружила, что она порвана и внутри была коробка от детских часов, самих часов не было. Т.к. посылка была вскрыта вне отделения почты, я на возмещение не претендовал, но факт воровства на лицо, и пройти мимо этого мы не могли, мы решили сообщить об этом НП. Жена пошла в отделение НП написать претензию, но нач. отделения сказал, что не примет претензию от неё т.к. она не получатель посылки, т.е. отдать посылку не получателю могут, а претензию не принимают. Позвонив в контакт-центр, рассказал всю историю о факте воровства, оператор не знала где посылка и видела только информацию с трекера в интернете, т.е. – совсем не владеют информацией. Так же сказала, что претензию я могу написать, даже если не требую возмещения =)). Ну и классика от контакт-центра: "спасибо за звонок вам перезвонят в течении 2-х дней", и по традиции никто не перезвонил. Вечером я пошел в отделение писать претензию как получатель, нач. отделения сказал, что претензию не примет, т.к. посылка была вскрыта не в отделении, и его даже не интересует, что мне не надо возмещение. На мои слова что в контакт-центре сказали, что они должны принять претензию, он ответил: "Они там могут говорить всё что угодно". В дальнейшем он с недовольным ебалом выдал мне бланк претензии, сказав, что это не имеет смысла и никто не будет этим заниматься, я уточнил у него: "Руководство НП совсем не реагирует на факты воровства и считают их нормальным явлением?" он промолчал. Претензию я написал, может хоть кому-то будет интересно. Вопросы к представителю НП: - Правда ли, что нет никакого регистрационного номера претензии, а заявителю выдается только копия претензии? - Контакт-центр нужен только для галочки, что он есть? Если толку от него ноль и мнение оператора контакт-центр расходится с мнением сотрудников в отделении. - Почему нач. отделения не хотел принимать претензию, учитывая, что на возмещение я не претендовал??? И почему по словам сотрудника НП воровство это в порядке вещей? - Есть хоть какой-то контроль воровства сотрудников НП? - Как гласит реклама НП: "лучшее соотношение цена качество". Что лучшего? Цены самые высокие среди всех служб доставки Украины, качество отвратительное + воровство сотрудников никому не интересно. 6 согласны 3 не согласны
Спасибо за уточнение. К сожалению, учитывая количество времени, прошедшее с момента поступления посылки в Украину, не можем гарантировать, что удастся полностью восстановить всю последовательность событий. Тем не менее, информация передана в отдел клиентского сервиса для проведения расследования.
Очень хотели бы разобраться в ситуации, но 20600004812555 - это международная посылка, которая была еще в августе возвращена отправителю. Для проверки нам нужен номер накладной, который был указан в СМС-сообщении, поступившем Вашей жене 02.10. Поможете?
К сожалению, реакция НП на претензии действительно оставляет желать лучшего. Мне кажется, что в случае как у Вас, куда большее внимание руководства НП можно привлечь не претензией, а заявлением в полицию. Конечно, часы Ваши скорее всего не найти, но мне кажется в отличии от обычной претензии обычного клиента, требования полиции игнорировать сложнее.
Спасибо Вам за совет, но полиция этим заниматься не будет и терять на это время не вижу смысла. Моя претензия была адресованна руководству НП, сообщение о факте воровства, если они как-то борятся/реагируют на эти факты. Но к сожалению, это никому не интересно.
с отделения вышел все поезд ушел,начальник сказал правду ничего уже не добьешся,видимо посылка долго валялась и кто с сотрудников подсуетился,пока она не уехала на утилизацию,такое процветает...
Я и не собирался ничего добиваться, я сразу сказал и написал, что мне не надо их компенсации. Меня возмущает, что они говорят о воровстве как о нормальном явлении. Т.е. вороство на НП это нормально и как-то присекать его никто не будет.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
На НП посылки не теряются - их воруют!! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Но 02.10.2017 жене!!! на телефон пришло сообщение о посылке (с другим номером), она пошла в отделение НП(№10 Одесса) и получила его, думала, что это какая-то мелочь для дома.
Выйдя из отделения и осмотрев посылку, обнаружила, что она порвана и внутри была коробка от детских часов, самих часов не было. Т.к. посылка была вскрыта вне отделения почты, я на возмещение не претендовал, но факт воровства на лицо, и пройти мимо этого мы не могли, мы решили сообщить об этом НП. Жена пошла в отделение НП написать претензию, но нач. отделения сказал, что не примет претензию от неё т.к. она не получатель посылки, т.е. отдать посылку не получателю могут, а претензию не принимают. Позвонив в контакт-центр, рассказал всю историю о факте воровства, оператор не знала где посылка и видела только информацию с трекера в интернете, т.е. – совсем не владеют информацией. Так же сказала, что претензию я могу написать, даже если не требую возмещения =)).
Ну и классика от контакт-центра: "спасибо за звонок вам перезвонят в течении 2-х дней", и по традиции никто не перезвонил.
Вечером я пошел в отделение писать претензию как получатель, нач. отделения сказал, что претензию не примет, т.к. посылка была вскрыта не в отделении, и его даже не интересует, что мне не надо возмещение. На мои слова что в контакт-центре сказали, что они должны принять претензию, он ответил: "Они там могут говорить всё что угодно".
В дальнейшем он с недовольным ебалом выдал мне бланк претензии, сказав, что это не имеет смысла и никто не будет этим заниматься, я уточнил у него: "Руководство НП совсем не реагирует на факты воровства и считают их нормальным явлением?" он промолчал. Претензию я написал, может хоть кому-то будет интересно.
Вопросы к представителю НП:
- Правда ли, что нет никакого регистрационного номера претензии, а заявителю выдается только копия претензии?
- Контакт-центр нужен только для галочки, что он есть? Если толку от него ноль и мнение оператора контакт-центр расходится с мнением сотрудников в отделении.
- Почему нач. отделения не хотел принимать претензию, учитывая, что на возмещение я не претендовал??? И почему по словам сотрудника НП воровство это в порядке вещей?
- Есть хоть какой-то контроль воровства сотрудников НП?
- Как гласит реклама НП: "лучшее соотношение цена качество". Что лучшего? Цены самые высокие среди всех служб доставки Украины, качество отвратительное + воровство сотрудников никому не интересно.
6 согласны 3 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за уточнение. К сожалению, учитывая количество времени, прошедшее с момента поступления посылки в Украину, не можем гарантировать, что удастся полностью восстановить всю последовательность событий. Тем не менее, информация передана в отдел клиентского сервиса для проведения расследования.
Хорошего дня!
Спасибо за ответ. Я понимаю, что большенство заданых мною вопросов риторические, но ответьте хотя бы на первый:
"- Правда ли, что нет никакого регистрационного номера претензии, а заявителю выдается только копия претензии?"
Очень хотели бы разобраться в ситуации, но 20600004812555 - это международная посылка, которая была еще в августе возвращена отправителю. Для проверки нам нужен номер накладной, который был указан в СМС-сообщении, поступившем Вашей жене 02.10. Поможете?
Заранее спасибо!
Это посылка была с номерами:
20600004812555
615184745591
и последний, поступивший жене:
59000285825347
ТТН 20600004812555