Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
На НП посылки не теряются - их воруют!! - Відгуки про НОВА ПОШТА
Но 02.10.2017 жене!!! на телефон пришло сообщение о посылке (с другим номером), она пошла в отделение НП(№10 Одесса) и получила его, думала, что это какая-то мелочь для дома.
Выйдя из отделения и осмотрев посылку, обнаружила, что она порвана и внутри была коробка от детских часов, самих часов не было. Т.к. посылка была вскрыта вне отделения почты, я на возмещение не претендовал, но факт воровства на лицо, и пройти мимо этого мы не могли, мы решили сообщить об этом НП. Жена пошла в отделение НП написать претензию, но нач. отделения сказал, что не примет претензию от неё т.к. она не получатель посылки, т.е. отдать посылку не получателю могут, а претензию не принимают. Позвонив в контакт-центр, рассказал всю историю о факте воровства, оператор не знала где посылка и видела только информацию с трекера в интернете, т.е. – совсем не владеют информацией. Так же сказала, что претензию я могу написать, даже если не требую возмещения =)).
Ну и классика от контакт-центра: "спасибо за звонок вам перезвонят в течении 2-х дней", и по традиции никто не перезвонил.
Вечером я пошел в отделение писать претензию как получатель, нач. отделения сказал, что претензию не примет, т.к. посылка была вскрыта не в отделении, и его даже не интересует, что мне не надо возмещение. На мои слова что в контакт-центре сказали, что они должны принять претензию, он ответил: "Они там могут говорить всё что угодно".
В дальнейшем он с недовольным ебалом выдал мне бланк претензии, сказав, что это не имеет смысла и никто не будет этим заниматься, я уточнил у него: "Руководство НП совсем не реагирует на факты воровства и считают их нормальным явлением?" он промолчал. Претензию я написал, может хоть кому-то будет интересно.
Вопросы к представителю НП:
- Правда ли, что нет никакого регистрационного номера претензии, а заявителю выдается только копия претензии?
- Контакт-центр нужен только для галочки, что он есть? Если толку от него ноль и мнение оператора контакт-центр расходится с мнением сотрудников в отделении.
- Почему нач. отделения не хотел принимать претензию, учитывая, что на возмещение я не претендовал??? И почему по словам сотрудника НП воровство это в порядке вещей?
- Есть хоть какой-то контроль воровства сотрудников НП?
- Как гласит реклама НП: "лучшее соотношение цена качество". Что лучшего? Цены самые высокие среди всех служб доставки Украины, качество отвратительное + воровство сотрудников никому не интересно.
6 згодні 3 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо за уточнение. К сожалению, учитывая количество времени, прошедшее с момента поступления посылки в Украину, не можем гарантировать, что удастся полностью восстановить всю последовательность событий. Тем не менее, информация передана в отдел клиентского сервиса для проведения расследования.
Хорошего дня!
Спасибо за ответ. Я понимаю, что большенство заданых мною вопросов риторические, но ответьте хотя бы на первый:
"- Правда ли, что нет никакого регистрационного номера претензии, а заявителю выдается только копия претензии?"
Очень хотели бы разобраться в ситуации, но 20600004812555 - это международная посылка, которая была еще в августе возвращена отправителю. Для проверки нам нужен номер накладной, который был указан в СМС-сообщении, поступившем Вашей жене 02.10. Поможете?
Заранее спасибо!
Это посылка была с номерами:
20600004812555
615184745591
и последний, поступивший жене:
59000285825347
ТТН 20600004812555