Nikolay Slyusarenko Украина, Одеса Отзыв написан 11 июля, 2017 год2239 просмотров
Повеселила сегодня очередная кукла с нп. Вчера в телефонном режиме оставил очередную заявку с вопросом, когда же мне вернут деньги за утерянную посылку, ведь прошло уже 2 месяца. Надо отдать должное оператору. В первый раз за мои многочисленные обращения девушка САМА дала мне номер зарегистрированной просьбы. До этого ВСЕГДА операторы говорили что номеров у обращений нет и они регистрируются просто по номеру телефона. Чудеса. Сегодня утром звонит кукла. Дальше цитата. кукла - .... вам 15 июня было передано решение по вашему заявлению, какие к нам еще вопросы?!? я ( в легком ступоре от наглости) - "... мне нужно не решение, а мои деньги за утерянную вами посылку. Когда я их получу?" кукла - "... вы их еще не получили?" я ( тут я даже не знал что сказать, т.к. в заявке четко должно было быть указанно что я хочу узнать когда получу деньги. секунду назад я тоже самое сказал лично этому человеку. думал не надо обладать большим интеллектом чтобы понять что я не получил деньги) - ".... нет...." кукла - "я составлю заявку и с вами свяжутся. ждите звонка." я просто положил трубку. ..... зачем был этот звонок? хотя понятно зачем. сотруднику просто нужно закрыть обращение. что, собственно она и сделает, ведь звонок был. а то что она на него не ответила никого уже волновать не будет и никто это не будет проверять. ... где вы таких берете?.... 5 согласны 4 не согласны
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
где вы таких берете?... ))) - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Вчера в телефонном режиме оставил очередную заявку с вопросом, когда же мне вернут деньги за утерянную посылку, ведь прошло уже 2 месяца.
Надо отдать должное оператору. В первый раз за мои многочисленные обращения девушка САМА дала мне номер зарегистрированной просьбы. До этого ВСЕГДА операторы говорили что номеров у обращений нет и они регистрируются просто по номеру телефона. Чудеса.
Сегодня утром звонит кукла. Дальше цитата.
кукла - .... вам 15 июня было передано решение по вашему заявлению, какие к нам еще вопросы?!?
я ( в легком ступоре от наглости) - "... мне нужно не решение, а мои деньги за утерянную вами посылку. Когда я их получу?"
кукла - "... вы их еще не получили?"
я ( тут я даже не знал что сказать, т.к. в заявке четко должно было быть указанно что я хочу узнать когда получу деньги. секунду назад я тоже самое сказал лично этому человеку. думал не надо обладать большим интеллектом чтобы понять что я не получил деньги) - ".... нет...."
кукла - "я составлю заявку и с вами свяжутся. ждите звонка."
я просто положил трубку.
.....
зачем был этот звонок? хотя понятно зачем. сотруднику просто нужно закрыть обращение. что, собственно она и сделает, ведь звонок был. а то что она на него не ответила никого уже волновать не будет и никто это не будет проверять.
... где вы таких берете?....
5 согласны 4 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву