Nikolay Slyusarenko: краткое содержание переписки с официальным представителем мисекспресса в личных сообщениях. именно тех, на которые они ссылаются давая ответ на этот комментарий )) я - когда я получу свою посылку? м - мы видим что по этому трек номеру она должна приехать к вам на отделение. но она еще не въехала... 23.01.2020
Nikolay Slyusarenko: Купил новенький телефон P-Smart, с которым от завода шло защитное стекло (в коробке с телефоном под наклейками пломбами и заводским блистером) Пришел в Цитрус в Одессе на Таирова, думая что там работают профессионалы и оплатил услугу поклейки стекла. Спустя пару минут мне сказали что стекло оочень плохого качества поэтому по... 26.09.2018
Nikolay Slyusarenko: вот что мне в письме написали эти при**** сколько же рассматривают они претензию? может год? и почему мне месяц назад говорили что претензия рассмотрена и чтобы я ждал возврата денег? сборище тупых имбицилов )) "Добрый день, Николай! Мы получили ответ на запрос по Вашему обращению. На данный момент претензия не... 20.07.2017
Nikolay Slyusarenko: Сотрудники новой почты знают что эта контора никому ничего не компенсирует и только говорит своим клиентам "По Вашему обращению был создан запрос в ответственное подразделение. По результатам запроса мы Вас проинформируем дополнительно." И такой ответ человек слышит на протяжении месяца. двух, трех, потом проходит год, а потом просто забивает на... 20.07.2017
Nikolay Slyusarenko: повторю, а то и с четвертого раза вы видимо не осилили вопрос. 13.07.2017 на мой вопрос о том, когда же вы вернете деньги за утерянную два месяца назад, Новой почтой, посылку, мне ответили следующее: "Ответ представителя Новая Почта (Украина, Львів) пятница, 14 июля Добрый день, Николай! Получили информацию от коллег,... 19.07.2017
Nikolay Slyusarenko: повторю, а то и с третьего раза вы видимо не осилили вопрос. 13.07.2017 на мой вопрос о том, когда же вы вернете деньги за утерянную два месяца назад, Новой почтой, посылку, мне ответили следующее: "Ответ представителя Новая Почта (Украина, Львів) пятница, 14 июля Добрый день, Николай! Получили информацию от коллег,... 18.07.2017
Nikolay Slyusarenko: повторю, а то и со второго раза вы видимо не осилили вопрос. 13.07.2017 на мой вопрос о том, когда же вы вернете деньги за утерянную два месяца назад, Новой почтой, посылку, мне ответили следующее: "Ответ представителя Новая Почта (Украина, Львів) пятница, 14 июля Добрый день, Николай! Получили информацию от коллег,... 17.07.2017
Nikolay Slyusarenko: вчера на мой вопрос о том, когда же вы вернете деньги за утерянную два месяца назад, Новой почтой, посылку, мне ответили следующее: "Ответ представителя Новая Почта (Украина, Львів) пятница, 14 июля Добрый день, Николай! Получили информацию от коллег, что документы переданы в бухгалтерию. Сумма компенсации должна быть зачислена на Вашу... 15.07.2017
Nikolay Slyusarenko: все жду своих денег за утерянную посылку в моем городе. вы там собираетесь шевелится? )) или если вы вернете мои 600 грн то обанкротитесь? скоро будет два месяца. на двухмесячник напишу письмо вашему руководству в соцсетях, со сборкой всех моих отзывов об текущей ситуации. скоро книга получится )) 13.07.2017
Nikolay Slyusarenko: скоро будет два месяца как эта недопочта пытается вернуть мне деньги за утерянную ими посылку. готовлюсь к празднику )) 12.07.2017
Nikolay Slyusarenko: ради интереса просчитал реальный рейтинг в звездах исходя из количества голосов ( эту информацию видно тут на графике) и получилось 1,7 из 5, а не 3,1. здесь явно накручивают. или админы не знакомы с элементарной математикой 12.07.2017
Nikolay Slyusarenko: ради интереса просчитал реальный рейтинг в звездах исходя из количества голосов ( эту информацию видно тут на графике) и получилось 2,3 из 5, а не 3,5. здесь явно накручивают. или админы не знакомы с элементарной математикой 12.07.2017
Nikolay Slyusarenko: вчера написал как эти уники уже 5ть дней не могут доставить посылку с отделения на адрес. вот как прокомментировали это представители фирмы. цитирую "Передали запрос на отделение №5- ул. Грушевского Михаила, 41 относительно обязательной доставки сегодня." - это должно было случится 10.07.2017. потом они написали это "К сожалению, по техническим... 11.07.2017
Nikolay Slyusarenko: Повеселила сегодня очередная кукла с нп. Вчера в телефонном режиме оставил очередную заявку с вопросом, когда же мне вернут деньги за утерянную посылку, ведь прошло уже 2 месяца. Надо отдать должное оператору. В первый раз за мои многочисленные обращения девушка САМА дала мне номер зарегистрированной просьбы. До этого ВСЕГДА операторы... 11.07.2017
Nikolay Slyusarenko: особенно нравится способ ведения диалога. ты им пишешь на сайте в службу поддержки. они тебе что то невнятное отвечают. и все. при дальнейшей попутке что то уточнить путем ответа на их письмо получаем следующее. "было удалено без чтения в 10 июля 2017 г. 17:38:53 (UTC+03:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград (RTZ 2)." 10.07.2017
Nikolay Slyusarenko: Мини отзыв 2. Прошло уже почти два месяца как эта контора потеряла мою посылку. Никто не связывается и, естественно, никто ничего не собирается возвращать. Сегодня в очередной раз написал в их службу поддержке. И ответ меня просто поразил на повал. Цитирую. "Ваша претензия находится еще на рассмотрении. Спасибо за... 10.07.2017
Nikolay Slyusarenko: Целый день пытался связаться через чат. Тишина. Окно висит - но никто так и не присоединился. Пробовал дозвониться. Но пока ждал что мне ответят успел кучу дел переделать. Раз пять дожидался пока оператор разъединит связь. А это очень долго. Они пишут что у них много звонков и операторы не успевают... 10.07.2017
Nikolay Slyusarenko: уже 5ть дней как моя посылка лежит где то в моем городе и ждет когда ее все же доставять. в колцентре только говорят что передадут на отделение чтобы со мной связались. видимо иди... которые там работают не знают что это надо делать. ... и видимо не знают как пользоваться телефоном,... 10.07.2017
Nikolay Slyusarenko: Мини отзыв. Прошло уже почти два месяца как эта контора потеряла мою посылку. И все эти два месяца я слушаю что со мной скоро свяжутся и вернут деньги. Никто не связывается и, естественно, никто ничего не собирается возвращать. Стоимость посылки 25 долларов. Вот так сотрудники этой службы пидставки без страха... 06.07.2017
Nikolay Slyusarenko: Продолжение моей истории с возвратом денег. Напомню 13.16.2017 мое отправление стоимостью 26 у.е. с трек номером 59000256086715 приехало в мой город и было там успешно потеряно. 15.06.2017, спустя 30 дней с момента подачи претензии, статус посылки меняется на «утеряна». В этот же день со мной связался юрист и уточнил реквизиты... 22.06.2017