Наталья Отзыв написан 13 июня, 2017 год3928 просмотров
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Київ, Днепровская набережная, 26и Если в ваших деловых отношениях с этой организацией пойдет что-то не так, знайте, вы пройдете семь кругов ада, но вряд ли докажите свою правоту. Еще 7 апреля 2017 на отделении №258 г.Киев из-за некорректной работы терминала или работников с моей банковской карты были излишне сняты 1108грн. На что мне было сказано,что через три дня деньги вернутся, мол такое бывает. После того,как получила смс из банка о списании средств, мне все же предложили написать заявление об ошибочных транзакциях и возврате денег. Заявления были написаны на имя Кривошапко А.В.- гендиректор ТОВ "ПОСТ ФИНАНС", приложены квитанции. Управляющий отделением уверил, что деньги вернутся в течении 30дней. Терпеливо ожидая месяца, 8 мая начинаю сама искать деньги. В контакт-центре ничего сказать,решить, ответить не могут. Бесполезные люди-автоматы, кроме как зарегистрировать мое обращение и мы "вас понимаем" в ответ. Пишу жалобу на сайте, излагаю суть. В ответ:Форма обратной связи CRM:0454147: Ваше обращение зарегистрировано и назначен ответственный отдел. Жду ответ, через две недели пишу повторное обращение и о нарушениях ст.20 ЗУ "Об обращениях граждан". Ответа нет. Начинаю искать сама, что же такое ТОВ "ПОСТ ФИНАНС" и выясняю, что все средства наложенных платежей перечисляются не на счета Новой Почты, а ее дочернего предприятия ТОВ "ПОСТ ФИНАНС". Аферисты серьезного уровня. Нахожу тел. руководителя киевского отделения Самойловой Л.А., излагаю суть, обещает разобраться и помочь. Помогла: после нескольких десятков звонков уверила, что деньги точно будут 24-26 мая. Жду. 30 мая звоню опять. В ответ-"мы перечислили, это банк что-то мутит"... 3 июня прошу дать копию платежного поручения, по которому мне осуществлен возврат денег. Естественно, его не существует. Объясняю, что это деньги пенсия моего ребенка-инвалида, что я устала унижаться просить возвратить моих же деньги... 6 июня после настойчивых звонков ответила помощник Самойловой, некая Оля. И, вы догадались: сама виновата-надо было мне писать заявление в банк,выпустивший карту, только тогда будет рассмотрена моя претензия. Фенита. Два месяца непрофессиональности, преступной лживости и проволочки на всех стадиях управления Новой Почты и иже с ними. Все отделы для контакта с потребителями бездари. Люди, используйте других поставщиков и перевозчиков.
Достоинства:
1. Не хотят и не умеют решать любые проблемы-претензии
Вам не в банк, а в прокуратуру нужно обращаться. Даже если виноват банк, НП морочила вам голову несколько месяцев, и даже "...уверила, что деньги точно будут 24-26 мая". Как она могла уверить в этом, если они не при чем?) Можете еще в защиту прав потребителей обратиться
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. И в то же время в данном случае действительно необходимо обратиться в банк, выпустивший карту, с которой ошибочно списаны средства.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Люди,обходите Новую Почту стороной - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. И в то же время в данном случае действительно необходимо обратиться в банк, выпустивший карту, с которой ошибочно списаны средства.