Гость Исландия, Reykjavík Отзыв написан 22 марта, 2017 год3364 просмотра
22.03.17. Новая Почта - контора, которая НАГЛО обманывает клиентов. Это у них ПОЛИТИКА КОМПАНИИ. Получаю уже не первую посылку из Китая, при этом Новая Почта нагло разводит клиентов. Доставка заказана на адрес, международная накладная 994543993708, при этом, мне звонят с телефона 0612-141-053, и спрашивают, с какого отделения я буду забирать. На мой недоуменный вопрос, почему с отделения, если оплачена доставка на адрес, мне НАГЛО отвечают, что если так, то посылка я получу не раньше, чем через 3 дня. На мой вопрос, почему посылку доставляют из Киева УЖЕ неделю, а с учетом хамского ответа это будет больше 10 дней, а расчет на сайте дает 1 (один!) день, меня просто проигнорировали. Т.е. информация о сроках доставки на сайте - это для развода ЛОХов, вы отправьте посылку, заплатите денег, а потом мы будем вас обманывать как захотим, вы же уже никуда не денетесь.
На всякий случай, для тех, кто начнет рассказывать о том, что Новая Почта хорошая, а плохой именно этот работник, даю ссылку на мою предыдущую жалобу https://www.otzyvua.net/novaya-pochta-nova-poshta/review-451596 Такой же ОБМАН и такое же ХАМСТВО. Все один в один.
Вывод - Новая Почта - компания МОШЕННИКОВ и ХАМОВ, клиентов за людей не считают
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Обман по срокам доставки (вместо 1 дня, указанного на сайте - РЕАЛЬНО 10 дней), пытаются вместо ОПЛАЧЕННОЙ доставки до адреса заставить забрать посылку со склада, хамское отношение
Информация о том, что это компания МОШЕННИКОВ и ХАМОВ подтверждена на 100%. Далее можете прочитать переписку со ШТАТНЫМ троллем Новой Почты, который ПОЛУЧАЕТ ЗАРПЛАТУ за то, что ХАМИТ клиентам
Мне кажется или только те люди которым при отправке по Украине не хватает денег отправить через НП , к примеру за 40 грн, и они идут на УКрпочту и отправляют, но зато если это заказ з Алиекспресс магнита на холодильник за 50 центов , они орут как невменяемые и возмущаются ибо Я ПРОПЛАТИЛ ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩЕ!!! У МЕНЯ АДРЕСНАЯ ДОСТАВКА!!!, но зайти в отделения НП и забрать не дано, ведь не "по-царски" посылки за пол доллара да ещё и оплаченные!!! забирать самому )))
Клоун, какое значение имеет что находится внутри коробки? Как это оправдывает компанию, которая не выполняет свои обязательства? НП получила деньги за доставку, взяла на себя обязательства и систематически их не выполняет, пытаясь в явном или неявном виде сделать переадресацию на отделение. В 99% она делает переадресацию даже не спросив об этом, а просто кидая СМС на телефон.
Я заказываю вообще пустые коробки с доставкой на адрес, а не на отделение, просто для того, чтобы слоники побегали, и побегали не за бесплатно. А слоники не бегают, а только обсираются, а потом бегают по отзывнику пытаясь оправдаться.
И, кстати, в отличии от тебя, я лучше потрачу время на поход в спортзал, хотя тебе наверное это даже сложно понять, работа троллей она практически круглосуточна и малооплачиваема, на спортзал и другие радости не остается ни времени ни средств? А хамство становится нормой жизни?
Мне жаль тебя, но каждый сам строит свою жизнь. Ты выбрал этот путь...
Тебе сложно поднять свой прелый пердак и с чмошники выражениям лица пройтись на отделения, потому что идёшь как бы в спортзал, но ты в своей ничтожности и беспомощности выписываешь здесь )))) можешь ещё забиться в угол и поплакать, но...ВСЕМ ПОХЕР НА ТАОЕ МНЕНИЯ )))) И вообще мужики не жалуються, но жалкое подобия как ты, конечно может, осталось ещё мамочке и жене (если такая есть у такого чмошника) пожаловаться, ах и тетке своей немочной как и ты не забудь слезу пустить ..)))
Мужики на НП пиздячат,а по вечерам перед начальством выслуживаются посредством оскорбления людей (это когда жопа начальника занята языками других сотрудников)!!!
Давай, ШЕСТЕРКА, жги, отрабатывай свою зарплату в 8 вечера, пошакаль, погавкай на окружающих, на другое же мозги нужны :)
А рабочий день часов 15 у тебя? А зарплата думаю 7 грн/час, больше таким не платят :) Ты о такой работе всю жизнь мечтал?
Красава, аж завидую :)
Кстати, топ-менеджмент НП красавцы, находят таких как ты, платят копейки, выжимают все соки, а потом еще и оштрафовать могут. Вот они-красавцы. А ты ШЕСТЕРА :)
Да не красавцы они ни хрена, просто у нас уровень африки и проще постоянно набирать за гроши кого угодно, чем создавать отработанную систему с квалифицированными кадрами и обучать персонал. Я почитал отзывы сотрудников, батрачат за гроши, как рабы. Рабочий день по факту не нормирован, работники фактически собственность компании, если не нравится, то вали, вместо тебя придёт другой молодой с жаждой карьерного роста и лапшой на ушах. Поработает и никуда не денется или свалит и вместо него опять придёт другой. И этот клоун тут строчит комменты за миску вермишели не от хорошей жизни.
Руководство же мудаки, потому что не обучают сотрудников, нет отработанных механизмов и методик разрешения различных ситуаций с которыми работники сталкиваются каждый день. Фактически нет нормальной работающей системы, поэтому систематические косяки. И возникающие проблемы тупо сбрасывают на этих необученных работников, ну а там по цепочке я начальник - ты дурак все проблемы достаются самому низу. Все рассчитывают на смекалку друг друга, от того и результат, как получится, а не как должно быть. И проблемы сами себе создают, пытаясь их же решить. Гоняют посылки переадресациями по сортировкам, отделениям и сами себе же нагрузки добавляют за зря.
На Укрпочте я такого не видел, да у них тоже далеко не всё хорошо, но они не создают сами себе проблем, по крайней мере в таком количестве, и не гоняют грузы в холостую. Те просто работают медленней и за гроши, но не загибаются на переработках, при этом поток грузов и корреспонденции там наверняка поболее, чем на НП. И при этом стоимость, зарплаты и нагрузка ниже.
И в этой ситуации создания ненужных проблем самим себе, мне кажется, виноваты вот те "красавцы" в руководстве НП, которые должны руководить процессом для получения результата, а получается не результат, а как-нибудь, по ситуации. Хотя пытаются зачем-то соблюдать какие-то строгие нормы, которые никак не способствуют достижению удовлетворительного результата.
Но вот это всё никак не должно отражаться на клиентах и качестве услуг, и не является оправданием для компании.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Обман и хамство Новой Почты - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
На всякий случай, для тех, кто начнет рассказывать о том, что Новая Почта хорошая, а плохой именно этот работник, даю ссылку на мою предыдущую жалобу https://www.otzyvua.net/novaya-pochta-nova-poshta/review-451596
Такой же ОБМАН и такое же ХАМСТВО. Все один в один.
Вывод - Новая Почта - компания МОШЕННИКОВ и ХАМОВ, клиентов за людей не считают
отзыв
Комментарии к отзыву
Чтобы ты дегенерат тупой не искал ответов (пол года пройдёт) скажу тебе по секрету - там где бесплатная доставка,там она уже в стоимости товара.
За всё платит покупатель!!!!
Или ты думаешь что китайцы нам подарки делают,оплачивая доставку????Нет халявы в этом мире!!!!
Я заказываю вообще пустые коробки с доставкой на адрес, а не на отделение, просто для того, чтобы слоники побегали, и побегали не за бесплатно. А слоники не бегают, а только обсираются, а потом бегают по отзывнику пытаясь оправдаться.
Мне жаль тебя, но каждый сам строит свою жизнь. Ты выбрал этот путь...
А ты ШЕСТЕРКА, которая за 100 баксов в месяц шестерит, тратит свои нервы и получает кучу негатива и болячек за это. Так держать :)
Вали нах "мужик"!!!!
А рабочий день часов 15 у тебя? А зарплата думаю 7 грн/час, больше таким не платят :) Ты о такой работе всю жизнь мечтал?
Красава, аж завидую :)
Кстати, топ-менеджмент НП красавцы, находят таких как ты, платят копейки, выжимают все соки, а потом еще и оштрафовать могут. Вот они-красавцы. А ты ШЕСТЕРА :)
Руководство же мудаки, потому что не обучают сотрудников, нет отработанных механизмов и методик разрешения различных ситуаций с которыми работники сталкиваются каждый день. Фактически нет нормальной работающей системы, поэтому систематические косяки. И возникающие проблемы тупо сбрасывают на этих необученных работников, ну а там по цепочке я начальник - ты дурак все проблемы достаются самому низу. Все рассчитывают на смекалку друг друга, от того и результат, как получится, а не как должно быть. И проблемы сами себе создают, пытаясь их же решить. Гоняют посылки переадресациями по сортировкам, отделениям и сами себе же нагрузки добавляют за зря.
На Укрпочте я такого не видел, да у них тоже далеко не всё хорошо, но они не создают сами себе проблем, по крайней мере в таком количестве, и не гоняют грузы в холостую. Те просто работают медленней и за гроши, но не загибаются на переработках, при этом поток грузов и корреспонденции там наверняка поболее, чем на НП. И при этом стоимость, зарплаты и нагрузка ниже.
И в этой ситуации создания ненужных проблем самим себе, мне кажется, виноваты вот те "красавцы" в руководстве НП, которые должны руководить процессом для получения результата, а получается не результат, а как-нибудь, по ситуации. Хотя пытаются зачем-то соблюдать какие-то строгие нормы, которые никак не способствуют достижению удовлетворительного результата.
Но вот это всё никак не должно отражаться на клиентах и качестве услуг, и не является оправданием для компании.