Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Обман и хамство Новой Почты - Відгуки про НОВА ПОШТА
На всякий случай, для тех, кто начнет рассказывать о том, что Новая Почта хорошая, а плохой именно этот работник, даю ссылку на мою предыдущую жалобу https://www.otzyvua.net/novaya-pochta-nova-poshta/review-451596
Такой же ОБМАН и такое же ХАМСТВО. Все один в один.
Вывод - Новая Почта - компания МОШЕННИКОВ и ХАМОВ, клиентов за людей не считают
відгук
Коментарі до відгуку
Чтобы ты дегенерат тупой не искал ответов (пол года пройдёт) скажу тебе по секрету - там где бесплатная доставка,там она уже в стоимости товара.
За всё платит покупатель!!!!
Или ты думаешь что китайцы нам подарки делают,оплачивая доставку????Нет халявы в этом мире!!!!
Я заказываю вообще пустые коробки с доставкой на адрес, а не на отделение, просто для того, чтобы слоники побегали, и побегали не за бесплатно. А слоники не бегают, а только обсираются, а потом бегают по отзывнику пытаясь оправдаться.
Мне жаль тебя, но каждый сам строит свою жизнь. Ты выбрал этот путь...
А ты ШЕСТЕРКА, которая за 100 баксов в месяц шестерит, тратит свои нервы и получает кучу негатива и болячек за это. Так держать :)
Вали нах "мужик"!!!!
А рабочий день часов 15 у тебя? А зарплата думаю 7 грн/час, больше таким не платят :) Ты о такой работе всю жизнь мечтал?
Красава, аж завидую :)
Кстати, топ-менеджмент НП красавцы, находят таких как ты, платят копейки, выжимают все соки, а потом еще и оштрафовать могут. Вот они-красавцы. А ты ШЕСТЕРА :)
Руководство же мудаки, потому что не обучают сотрудников, нет отработанных механизмов и методик разрешения различных ситуаций с которыми работники сталкиваются каждый день. Фактически нет нормальной работающей системы, поэтому систематические косяки. И возникающие проблемы тупо сбрасывают на этих необученных работников, ну а там по цепочке я начальник - ты дурак все проблемы достаются самому низу. Все рассчитывают на смекалку друг друга, от того и результат, как получится, а не как должно быть. И проблемы сами себе создают, пытаясь их же решить. Гоняют посылки переадресациями по сортировкам, отделениям и сами себе же нагрузки добавляют за зря.
На Укрпочте я такого не видел, да у них тоже далеко не всё хорошо, но они не создают сами себе проблем, по крайней мере в таком количестве, и не гоняют грузы в холостую. Те просто работают медленней и за гроши, но не загибаются на переработках, при этом поток грузов и корреспонденции там наверняка поболее, чем на НП. И при этом стоимость, зарплаты и нагрузка ниже.
И в этой ситуации создания ненужных проблем самим себе, мне кажется, виноваты вот те "красавцы" в руководстве НП, которые должны руководить процессом для получения результата, а получается не результат, а как-нибудь, по ситуации. Хотя пытаются зачем-то соблюдать какие-то строгие нормы, которые никак не способствуют достижению удовлетворительного результата.
Но вот это всё никак не должно отражаться на клиентах и качестве услуг, и не является оправданием для компании.