Игорь: Спустя 2 месяца внедрения MNP, несмотря на неоднократные обращения в поддержку, СМС с сайта на перенесенные номера не дает отправить, требует только номера 094. Тупость и лень персонала во всей красе 29.06.2019
Игорь: Постоянно дорожает связь, при этом делается это в тайне, без каких либо предупреждений клиентов. Например условия услуги SIP уже неоднократно ухудшились. Теперь вы платите ЗА ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ и СМС. Т.е. любой левый звонок либо рекламное СМС снимет с вас деньги. Чтобы продолжать обманывать клиентов, условия специально запутывают (смотри скриншот). Это... 28.06.2019
Игорь: Хуже почтовой службы просто НЕТ. Был бы выбор - никогда бы не пользовался их услугами. Отправил 20 сентября письмо из Славянска в Славянск, т.е внутри одного города, прошла НЕДЕЛЯ, оно благополучно лежит на почте, никто его никуда не доставляет. Ну не уроды? Кто хочет проверить - вот номер трека 8412203476189. 27.09.2018
Игорь: Отправил посылку NP50000000366025NPI из Англии. Получена складом в Англии 11.06. Ориентировочный срок доставки на сайте Новой Почты - 8 рабочих дней. Отзыв пишу 02.07. Посылка еще даже не передана на таможню В итоге - срок будет МИНИМУМ месяц, если не больше. Налицо ОБМАН клиента по поводу сроков доставки - это... 02.07.2018
Игорь: Хотел купить стартовый пакет и настроить телефон в Мариуполе. Обратился к официальному дилеру, хотел купить стартовый пакет. Пакетов "Єдина країна", которые самые удобные, у них нет, официального представителя на территории ВСЕЙ Донецкой области нет, настроить телефон Xiaomi они не могут, прошить симку по заранее указанным параметрам тоже не могут, советуют... 17.01.2018
Игорь: Посылка ROZ702585918. Отправлена из Розетки, товар компактный и не тяжелый. Из Киева до Запорожья доехала быстро, вопросов нет, но потом начались чудеса. 03.06 в 13.00 звонит курьер и хочет доставить посылку. С учетом субботы и 3 выходных, дома никого естественно нет, предупредить заранее - видимо не считают нужным, СМС... 08.06.2017
Игорь: Пришла посылка из Китая, с доставкой до двери. Но не обмануть клиента - ну как можно? Это же Новая Почта. Поступает звонок на телефон, и представитель Новой Почты спрашивает, с какого ОТДЕЛЕНИЯ мне удобно забрать посылку. Мой естественный вопрос, почему я должен забирать с отделения, если доставка до двери,... 29.01.2017
Игорь: Пришла посылка из Китая, уже 10 дней лежит у них на складе. Доставлять никто не собирается. Пока не написал в службу поддержки в ВК, даже не было у них в планах доставлять. После жалобы в ВК, пообещали доставить, НО ОБМАНУЛИ. На все вопросы один ответ - вы можете сами... 15.12.2016