Oleg Oleg Отзыв написан 22 июня, 2024 год28 просмотров
Сегодня зашёл на Новую почту, получить телефон.Накладная номер:20400397750453. Попросил сотрудника распечатать посылку,для осмотра телефона.Было мне отказано,ссылаясь на правила Новой почты.Окей.В марте я покупал телефон для сына. Сотрудник мило распечатал для осмотра телефон, я осмотрел, заплатил и все довольны. Но оказывается, по правилам Новой почты, этого делать нельзя. Логично, я попросил сотрудника показать правила, где это написано, так как самому интересно, почему один продавец даёт осмотреть, второй отказывает. При запросе показать мне правила, кассир повернул ко мне монитор, открыл сайт, с которого начал зачитывать мои права. Это совсем не то, что я просил предоставить. Должны быть правила напечатанные и насколько я понимаю, кем то заверенные. На мои настоятельные просьбы предоставить мне такой документ, мне было сказано, что надо их искать.После долгих моих просьб, они нашлись. Небрежно кинутые передо мной на стол для осмотра товаров, мне в хамской форме, было предложено ознакомиться с их содержимым. При этом, втихаря нажав кнопку для вызова охраны!!! Я не буянил, не «пёр маты», а просто пытался защитить свои права, настоятельно требуя документ. Оказывается, для покупки телефона, с моего паспорта, кассир снял копии. Вопрос к Новой почте:зачем? По приезду охраны, которые были не мало удивлены «хулаганом», кассир обозвал меня неадекватом и делал гримасы охране, мол что с дурака взять. Новая почта:какое право имеют ваши сотрудники, оскорблять клиентов? Я давно являюсь вашим клиентом и такое хамство терпеть не намерен. Я не указываю, как вам вести бизнес, но именно клиенты держат вашу фирму на плаву. Спасибо. 2 согласны
Вже передали вашу скаргу керівництву відділення та отримали інформацію про те, що при огляді відправлення в якому необхідно відкривати пакування є деякі обмеження згідно з "Умовами надання послуг". Під час огляду відправлення забороняється відкривати відправлення у пакуваннях, які мають такі методи контролю першого розкриття (дозволяється проводити тільки зовнішній огляд на відсутність пошкоджень):
− пломби - індикатори (прошивка нитками на мішках; металеві або паперові пломби на банках, перфорації на горловині кришок на місткостях з рідиною);
- термозбіжна плівка (за винятком комп’ютерної, електронної, оптичної продукції та аксесуарів, що входять до їх вмісту) – це різновид пакувальних плівок, особливістю яких є здатність скорочуватися під впливом температури й приймати форму пакувального виробу;
− блістерне пакування – це контейнер або футляр, що штампується, повторюючи форму та розміри предмета, розміщеного всередині або створює місткість, необхідну для розміщення товару, який виготовляється із термостійкого пластику та може мати жорстку поліграфічну, металеву чи пластикову підкладку;
− ламіновано-поліетиленове пакування - це пакування, у якій два і більше шарів плівки поєднані в один під дією високих температур, нанесеного клею або розчинника. Також заборона огляду відправлення, а саме відкриття пакування може бути з боку відправника. Сподіваємося на ваше розуміння та бажаємо мирного неба!
Неадекватна істота з нікнеймом Ірина є інтернет-тітушкою, діяльність якої фiнансується Новою Поштою. Вона намагається знецінити негативні відгуки клієнтів Нової Пошти і виставити їх самих в усьому винними.
Намагання Нової пошти дискредитувати людей, які розповідають про свій досвід, багато що говорять про саму Нову Пошту і її справжнє відношення до своїх клієнтів.
Абсолютно с вами согласен. Отношение к клиенту, здесь ещё хуже чем на Пром.юа. Никто не из представителей Новой почты, не собирается вникать в проблему. Описывают правила, с которыми должен ознакомить кассир, при получении товара,но предлагая взамен какие подарки.При этом сама проблема, остаётся витать в воздухе и решать её ни кто не собирается.
По правилам Новой почты, с которыми я ознакомился благодаря кассиру-неадеквату, получатель не имеет права вскрывать посылку, если она опломбирована. И даже если вам на Новой почте вскроют посылку и подложат туда кирпич, заклеив аккуратно пломбу,разбираться вы будете с поставщиком. Написав претензию к Новой почте, не факт что вашу посылку отследят по пути следования, так как у них не везде есть камеры и половина из них не в рабочем состоянии. Поэтому, посылку всегда надо осматривать перед получением. И если вам отказано, пользуйтесь другой логистической компанией, благо у нас их много.
1) Это уже грубое вмешательство в работу НП с вашей стороны - я, простой клиент, ничего о камерах не знаю, а вы, оказывается, знаете? Ну, это наглость.
2) Стоит ли зацикливаться на НП? Вся жизнь без правил, в любой сфере. А где-то на работе, так тем более. Попробуйте, например, возразить что-то начальнику по мелочи, и попробуйте ему сказать, что по правилам, по Закону, вы имеете на это право, и никакого бесправия за это не должно последовать, хоть до пенсии. Ага, ))) прям, щас. )))
3) Только что решил ознакомится с Правилами. Но, тут три момента.
а) кто эти Правила писал? Ведь, на практике выполнить их, если и удасться, то только не в часы пик.А в часы пик - будет ж....., если эти правила выполнять. Нужен еще один человек в отделении тогда.
б) а вы не подумали, что оператора можно легко провоцировать и легко ловить на разных мелочах? Не так вскрыл, не так коробку поставил, чуть ударил.... И, после этого, операторы будут увольняться массово только так! И работа НП станет ужасной.
И последний момент. Я лично, вскрываю посылку сам, никогда никаких проблем не было. Не слышал, что после вскрытия посылок клиентами, были потом жалобы "вы вскрывали, а не оператор, потому, ничего не можем сделать".
Он оператор отделения который принимает и выдает посылки, а не консультант . Обратитесь на горячую линию и вам объяснят все. Судя по размеру текста, то мозг вы ему там а отделении хорошо вынесли, если даже тут на сайте это делаете
Уважаемая, я сейчас немного переверну ваше мировоззрение. Оказывается, дед Мороз это выдуманный персонаж и барон Мюнхгаузен, не летал на ядре. Вы, прежде чем делать выводы, внимательно ознакомьтесь с текстом.Я попросил ознакомить меня с правилами,где чёрным по белому должно быть прописан порядок выдачи товара.Вот тут и была проблема. Я понимаю, ни кому не охота делать лишних телодвижений, но это его работа, за которую он получает деньги. И это моё право требовать документ, так как я оплачиваю предоставляемые мне услуги. И оскорблять меня и хамить, ему такого права, Новая почта не давала. А посему делать выводы о выносе ему мозга и описании ситуации, не вникая в суть проблемы, скорее всего говорит о вашем недалёком складе ума. Всего вам хорошего
Кстати, думаю, что правила-правилами, но вам не стоит зацикливаться на этом. Во-первых, кое-что указывает, что магазин, пересылающий товар, дорожит своей репутацией, во-вторых, НП это не таможенная служба, не секретный объект, где малейшее отклонение от правил может повлечь за собой тяжкие последствия. Поэтому, не нужно лезть на рожон, а просто, в присутствии оператора, распаковать самому посылку и т.д.
И еще. Телефон был в порядке? В порядке. А шуму столько подняли, что дальше некуда. )))
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Хамское отношение сотрудников. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
По приезду охраны, которые были не мало удивлены «хулаганом», кассир обозвал меня неадекватом и делал гримасы охране, мол что с дурака взять. Новая почта:какое право
имеют ваши сотрудники, оскорблять клиентов? Я давно являюсь вашим клиентом и такое хамство терпеть не намерен. Я не указываю, как вам вести бизнес, но именно клиенты держат вашу фирму на плаву. Спасибо.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
− пломби - індикатори (прошивка нитками на мішках; металеві або паперові пломби на банках, перфорації на горловині кришок на місткостях з рідиною);
- термозбіжна плівка (за винятком комп’ютерної, електронної, оптичної продукції та аксесуарів, що входять до їх вмісту) – це різновид пакувальних плівок, особливістю яких є здатність скорочуватися під впливом температури й приймати форму пакувального виробу;
− блістерне пакування – це контейнер або футляр, що штампується, повторюючи форму та розміри предмета, розміщеного всередині або створює місткість, необхідну для розміщення товару, який виготовляється із термостійкого пластику та може мати жорстку поліграфічну, металеву чи пластикову підкладку;
− ламіновано-поліетиленове пакування - це пакування, у якій два і більше шарів плівки поєднані в один під дією високих температур, нанесеного клею або розчинника. Також заборона огляду відправлення, а саме відкриття пакування може бути з боку відправника. Сподіваємося на ваше розуміння та бажаємо мирного неба!
Вже детально розбираємося у ситуації, незабаром повернемося з відповіддю.
Намагання Нової пошти дискредитувати людей, які розповідають про свій досвід, багато що говорять про саму Нову Пошту і її справжнє відношення до своїх клієнтів.
2) Стоит ли зацикливаться на НП? Вся жизнь без правил, в любой сфере. А где-то на работе, так тем более. Попробуйте, например, возразить что-то начальнику по мелочи, и попробуйте ему сказать, что по правилам, по Закону, вы имеете на это право, и никакого бесправия за это не должно последовать, хоть до пенсии. Ага, ))) прям, щас. )))
3) Только что решил ознакомится с Правилами. Но, тут три момента.
а) кто эти Правила писал? Ведь, на практике выполнить их, если и удасться, то только не в часы пик.А в часы пик - будет ж....., если эти правила выполнять. Нужен еще один человек в отделении тогда.
б) а вы не подумали, что оператора можно легко провоцировать и легко ловить на разных мелочах? Не так вскрыл, не так коробку поставил, чуть ударил.... И, после этого, операторы будут увольняться массово только так! И работа НП станет ужасной.
И последний момент. Я лично, вскрываю посылку сам, никогда никаких проблем не было. Не слышал, что после вскрытия посылок клиентами, были потом жалобы "вы вскрывали, а не оператор, потому, ничего не можем сделать".
И еще. Телефон был в порядке? В порядке. А шуму столько подняли, что дальше некуда. )))