Клиент Отзыв написан 28 августа, 2022 год27 просмотров
В отделении Новой Почты #27 г. Днепр работает сотрудник Ванжега Михаил, который утверждает, что для клиента существуют правила, по которым клиент ДОЛЖЕН сообщать о желании осмотреть содержимое посылки исключительно до момента получения.
Описание ситуации (от 27.08.2022, время по чеку 16:17:31) Клиент: "Здравствуйте". Сотрудник: "Отправка, получение?". Клиент: "Получение". Сотрудник: "Оплата наличными, картой?". Клиент: "Картой". Сотрудник подключает терминал для оплаты и приносит посылку Клиент: "Я хочу осмотреть содержимое посылки". Сотрудник: "Вы должны предупреждать об этом сразу". Клиент: "Это вы меня должны спрашивать, не желаю ли я осмотреть посылку, если считаете, что вам нужна эта информация в конкретный момент" Сотрудник: "Существуют правила" Клиент: "Существует элементарная логика действий, пришла посылка и я хочу проверить содержимое" Сотрудник: "Как думаете, кто из нас лучше знает правила?".
При обращении на телефонную линию Поддержки новой почты сообщили, что таких правил не существуют. Напрашивается вопрос, как давно в новую почту нанимают сумасшедших? и почему потребителей не информируют об этом, до того как они обращаются в отделение? ведь именно клиент, в итоге, оплачивает весь этот праздник. Сервис новой почты по прежнему может приносить сюрпризы - кого-то новая почта "освобождает" от материальных ценностей, а кого-то от нервных клеток, кому как повезет. 2 согласны
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Неадекватный сотрудник на приемке/отправке - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Описание ситуации (от 27.08.2022, время по чеку 16:17:31)
Клиент: "Здравствуйте".
Сотрудник: "Отправка, получение?".
Клиент: "Получение".
Сотрудник: "Оплата наличными, картой?".
Клиент: "Картой".
Сотрудник подключает терминал для оплаты и приносит посылку
Клиент: "Я хочу осмотреть содержимое посылки".
Сотрудник: "Вы должны предупреждать об этом сразу".
Клиент: "Это вы меня должны спрашивать, не желаю ли я осмотреть посылку, если считаете, что вам нужна эта информация в конкретный момент"
Сотрудник: "Существуют правила"
Клиент: "Существует элементарная логика действий, пришла посылка и я хочу проверить содержимое"
Сотрудник: "Как думаете, кто из нас лучше знает правила?".
При обращении на телефонную линию Поддержки новой почты сообщили, что таких правил не существуют.
Напрашивается вопрос, как давно в новую почту нанимают сумасшедших? и почему потребителей не информируют об этом, до того как они обращаются в отделение? ведь именно клиент, в итоге, оплачивает весь этот праздник.
Сервис новой почты по прежнему может приносить сюрпризы - кого-то новая почта "освобождает" от материальных ценностей, а кого-то от нервных клеток, кому как повезет.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Напишіть, будь ласка, номер накладної, за якою Ви отримували вантаж, аби ми мали можливість розібратися у цьому інциденті.