Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Неадекватный сотрудник на приемке/отправке - Відгуки про НОВА ПОШТА
Описание ситуации (от 27.08.2022, время по чеку 16:17:31)
Клиент: "Здравствуйте".
Сотрудник: "Отправка, получение?".
Клиент: "Получение".
Сотрудник: "Оплата наличными, картой?".
Клиент: "Картой".
Сотрудник подключает терминал для оплаты и приносит посылку
Клиент: "Я хочу осмотреть содержимое посылки".
Сотрудник: "Вы должны предупреждать об этом сразу".
Клиент: "Это вы меня должны спрашивать, не желаю ли я осмотреть посылку, если считаете, что вам нужна эта информация в конкретный момент"
Сотрудник: "Существуют правила"
Клиент: "Существует элементарная логика действий, пришла посылка и я хочу проверить содержимое"
Сотрудник: "Как думаете, кто из нас лучше знает правила?".
При обращении на телефонную линию Поддержки новой почты сообщили, что таких правил не существуют.
Напрашивается вопрос, как давно в новую почту нанимают сумасшедших? и почему потребителей не информируют об этом, до того как они обращаются в отделение? ведь именно клиент, в итоге, оплачивает весь этот праздник.
Сервис новой почты по прежнему может приносить сюрпризы - кого-то новая почта "освобождает" от материальных ценностей, а кого-то от нервных клеток, кому как повезет.
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Напишіть, будь ласка, номер накладної, за якою Ви отримували вантаж, аби ми мали можливість розібратися у цьому інциденті.