Клиент: Никакой угрозы жизни и здоровью нет! Пацаны закрывают отделение около 20,00 без явных причин - вот о чем идет речь. Именно закрывают - выключают вывеску и опускают жалюзи на дверях, при этом внутри продолжается движ. Я это видел неоднократно. Если Новую Почту эта ситуация устраивает, так вы так и напишите,... 08.10.2025
Клиент: В 20.15 зашёл в отделение 49 Днепр и на пороге мне говорят, что сейчас тревога и мы не работаем. При этом вижу в отделении пацанов упаковывающих, таскающих посылки, в общем идёт активная суета. Смотрю в телефон, а тревоги нет! Этот факт легко проверить. И хочу отметить, сколько я заходил в... 07.10.2025
Клиент: На кассе не прошла оплата, я попросил провести еще раз. Кассир же молча встала и ушла. Через 5 минут вернулась и сказала, что закрывает магазин. При этом не предупредила меня заранее, что обслуживать уже не будет. Обслуживание Делви вызывает только отвращение, никому не рекомендую эту нору. Помещение магазина все... 11.08.2025
Клиент: В отделении Новой Почты #27 г. Днепр работает сотрудник Ванжега Михаил, который утверждает, что для клиента существуют правила, по которым клиент ДОЛЖЕН сообщать о желании осмотреть содержимое посылки исключительно до момента получения. Описание ситуации (от 27.08.2022, время по чеку 16:17:31) Клиент: "Здравствуйте". Сотрудник: "Отправка, получение?". Клиент: "Получение". Сотрудник: "Оплата... 28.08.2022