Клиент: На кассе не прошла оплата, я попросил провести еще раз. Кассир же молча встала и ушла. Через 5 минут вернулась и сказала, что закрывает магазин. При этом не предупредила меня заранее, что обслуживать уже не будет. Обслуживание Делви вызывает только отвращение, никому не рекомендую эту нору. Помещение магазина все... 11.08.2025
Клиент: В отделении Новой Почты #27 г. Днепр работает сотрудник Ванжега Михаил, который утверждает, что для клиента существуют правила, по которым клиент ДОЛЖЕН сообщать о желании осмотреть содержимое посылки исключительно до момента получения. Описание ситуации (от 27.08.2022, время по чеку 16:17:31) Клиент: "Здравствуйте". Сотрудник: "Отправка, получение?". Клиент: "Получение". Сотрудник: "Оплата... 28.08.2022