Покрутил колесо под новый год. Дали промокод на скидку 200грн при покупке более, чем на 1000грн. Нашел товар, применил скидку, Звонок на следующий день: товара нет и не предвидится. Отменили заказ. Заказываю другой товар. Промокод уже не работает, зато дали 200 бонусов, которые можно применить на 20% от стоимости товара и то не на весь ( в моём случае это... Читать отзыв Покрутил колесо под новый год. Дали промокод на скидку 200грн при покупке более, чем на 1000грн. Нашел товар, применил скидку, Звонок на следующий день: товара нет и не предвидится. Отменили заказ. Заказываю другой товар. Промокод уже не работает, зато дали 200 бонусов, которые можно применить на 20% от стоимости товара и то не на весь ( в моём случае это 40грн, вместо 200грн получается. Я ж не очень хороший покупатель, решаю позвонить и выяснить почему так и вдобавок, почему, когда промокод 200грн, скидка выходит 199грн? Я такой мелочный или фокстрот, который 1грн отбирает. Звонок ничего не прояснил, промокода нет. Прокрутил колесо с другого аккаунта, дали те же 200грн скидки. Она применяется, но, к одному из товаров, в процессе всего этого движения фокстрот добавил "подарок" и стоимость товара увеличилась, почти, на 100грн. Второй товар уже был с подарком. В итоге, был выбор: с "подарками", но промокод не работает или без "подарков", но работает промокод и ,по сути, отменяет подарки и даёт скидку не 200грн,а гривен 40-50. Выбрал второй вариант. Хотел уже отказаться от заказа, но, сравнив цены, всё таки остановился тут - были немного меньше, чем у других. Хотя, покупать тут без акций и без скидок - глупость, так как у других обычная цена, зачастую ниже, чем в фокстроте со всеми "плюшками" . Если представителям фокстрота интересно, то отмененный заказ, по причине отсутствия товара 16342238. Ну и чтоб не говорили, что это злобные конкуренты, очерняющие доброе имя компании )))
Достоинства:
достаточно удобно, много вариантов доставки и оплат.
Вітаємо! Дякуємо за Ваш відгук і приносимо вибачення за незручності, які Ви зазнали з оформленням замовлення в цій ситуації. Ваш досвід важливий для нас, і ми працюємо над покращенням процесів, щоб уникнути подібних ситуацій у майбутньому. Ваше звернення вже передано до відповідального відділу для розгляду. Ще раз просимо вибачення за завдані незручності, і дякуємо за Ваш відгук.
З повагою, Оксана Фахівець по роботі з клієнтами Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353 Показать 2 ответа
Чому тут постійно ціни вищі ніж в інших магазинах? вже багато разів звертаю на це увагу. Використовую цей магази лише щоб оглянути товар. Я б купив і у вас, та ви ж ломите в три дорога!
Вітаємо. Ми постійно аналізуємо ринок і робимо все можливе, щоб наші ціни залишалися конкурентними. Крім того, ми регулярно проводимо акції та надаємо знижки, що дозволяє зробити покупки ще вигіднішими. Сподіваємося, що наступного разу Ви скористаєтесь нашими пропозиціями та зможете оцінити всі переваги покупки в нашому магазині!
З повагою, Олександр Фахівець по роботі з клієнтами Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
Порада. Краще не оформляти цю страховку. Але якщо вже оформили то: 1) поставте собі нагадування (отоварити бонуси можна тільки протягом одного місяця після закінчення дії страховки (як правило після 2х років)). Вам ніхто не нагадає, що термін підійшов. Якщо Ви профтикаєте, то гроші згорять. 2) Зберігайте разом пластикову карту і роздрукований чек, які треба буде пред'явити при отоваренні бонусів.
При покупці застрахувала телефон на 1700 грн, сказали, якщо страховка не знадобиться, зможу використати ці гроші у Фокстроті. Чого вам не кажуть при такій пропозиції: *щоб повністю використати всю суму 1700 грн, потрібно зробити замовлення на 3400 грн (в 2 рази більше); *якщо на суму 3400 грн має бути не один товар, а більше, потрібно, щоб він був в одному... Читать отзыв При покупці застрахувала телефон на 1700 грн, сказали, якщо страховка не знадобиться, зможу використати ці гроші у Фокстроті. Чого вам не кажуть при такій пропозиції: *щоб повністю використати всю суму 1700 грн, потрібно зробити замовлення на 3400 грн (в 2 рази більше); *якщо на суму 3400 грн має бути не один товар, а більше, потрібно, щоб він був в одному чеку. Якщо робите замовлення через сайт і різні товари їдуть з різних складів, то це непроконає. Потрібно попросити менеджена у віконці месенджера оформити все одним замовленням і прислати на магазин у вашому місті; *отоварити бонусні гривні мастер-сервіса не можна на акційні товари (або можна, але вони будуть рахуватись по повній ціні, а не по акційній); *отоварення не поширюється на ВСІ павербанки, в тому чисті бустери!!!
Висновок: єдине, що мені було потрібно на момент отоварення - це бустер, який я не могла купити за бонусні гривні. Довелось замовити 5 не дуже потрібних товарів аби не згоріли бонуси. Чи буду я ще раз купляти таку страховку? - Ні, не буду.
Вітаємо. Дуже прикро, що у Вас виникли труднощі з отоварювання договору. Приносимо вибачення, але для отоварювання є певні умови за якими Ви можете зробити покупку з використанням страхового продукту.
З повагою, Ірина Фахівець по роботі з клієнтами Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
Купив у магазині пральну машину Індезіт. Сказали ще буде додаткова гарантія 10 років на двигун. Але чому не підказали що треба реєструвати на сайті? Якби пройшов термін тоді прийшлось платити кошти за двигун. В магазині не сказали, ті хто встановлювали не сказали. І коли зробите щоб був паперовий чек?
Достоинства:
Компетентні працівники, підказують часто хороші товари, привітні, тактичні.
Недостатки:
Не підказали гарантію за двигун, немає паперового чеку.
Вітаємо! Просимо вибачення за отримані неприємні емоції та завдані незручності! Для того щоб ми мали змогу розібратися у ситуації, будь ласка, напишіть нам всі подробиці на [email protected] і Ваш контактний номер телефону для надання зворотного зв’язку. Стосовно чеків, то наша компаня долучившись до ініціативи збереження природних ресурсів, одна із перших, серед великих продавців на ринку електроніки запровадили електронні касові апарати з видачою електронних фіскальних чеків. Чек надходить покупцеві на електронну пошту, на вайбер та смс у вигляді посилання, перейшовши за яким документ автоматично відкривається, а за бажанням його можна завантажити. Також всі чеки зберігаються в особистому кабінеті покупця на сайті foxtrot.ua. На прохання покупця, касир може роздрукувати чек на принтері.
З повагою, Алла Фахівець по роботі з клієнтами Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
Вітаємо. Приносимо вибачення від імені компанії. Будь ласка, напишіть нам ці подробиці на [email protected] із зазначенням адреси та дати відвідування магазину і Ваш контактний номер телефону, за яким можливо буде надати зворотний зв'язок.
З повагою, Дмитро Фахівець по роботі з клієнтами Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
Я зазвичай часто здійснюю покупки у різних інтернет-магазинах, але рідко пишу відгуки. Однак, як здається, відчуття щодо фокстроту задовольнили мене так, що я вирішив змінити цю звичку. У цілому, продуктивна робота великої компанії була на достатньому поважному рівні. Якщо говорити про оцінку, то для мене це нейтральний відгук.
Кроме звонков и рассказов про то,что нет оригинальной упаковки ещё добавляется проблема отслеживания.вводишь номер декларации,выдает ошибку,но с рекламой товаров.начинаешь задумываться,а стоит ли с ними связываться.
Вітаємо! Для того, щоб ми мали змогу розібратися в даній ситуації, будь ласка, просимо надіслати це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для перевірки інформації та надання зворотного зв'язку. Також Ви можете самостійно зателефонувати за цим номером 0 800 300-353.
З повагою, Дмитро Фахівець по роботі з відгуків клієнтів Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
Отзыв о Фокстрот по адресу Ужгород, ул. Победы, 28 В грудні минулого року думали над покупкою ноутбука. Прийшов в магазин, висказав консультанту свої побажання на що він мені буквально відповів що" це мені непотрібно", що "це буде дуже дорого". І перевів сразу тему на: о подивіться на цьому ноутбуці камера схована в кнопці. І майже сразу мене покинув підійшовши до людей які уже купували ноутбук і біля них уже... Читать отзыв В грудні минулого року думали над покупкою ноутбука. Прийшов в магазин, висказав консультанту свої побажання на що він мені буквально відповів що" це мені непотрібно", що "це буде дуже дорого". І перевів сразу тему на: о подивіться на цьому ноутбуці камера схована в кнопці. І майже сразу мене покинув підійшовши до людей які уже купували ноутбук і біля них уже був консультант. Да я був одягнений в робочий одяг ( вертався із роботи ), да можливо я мав лише 20000 гривнів но я був готовий взяти кредит впринціпі для любого ноутбука. Но ні "це мені не потрібно". Ну і гаразд непотрібно то непотрібно. Ставлю 3 бо консультант при покупці телефону в листопаді минулого року був вічливий і слухав мої побажання.
Вітаємо! Нам дуже прикро, що сталася така ситуація. Для того, щоб ми мали змогу розібратися в даній ситуації та допомогти, будь ласка, просимо надіслати це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для перевірки інформації та надання зворотного зв'язку.
З повагою, Юлія Фахівець по роботі з відгуків клієнтів Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
Отзыв о Фокстрот по адресу Житомир, ул. Киевская, 77 В чорну пятницю купувала багато товарів в Житомирі торговому центрі Глобал Після ремонту стали встановлювати придбані електротовари Все було чудово але коли дістала праску прасувати тюль вона виявилась надбитою і не нагрівається Відбитий кусочок був у коробці Праска на гарантіі але пройшов місяць після придбання Що робити Куди звертатись
Добрий ранок! Нам дуже шкода, що сталася така ситуація. У разі виявлення недоліків в техніці або її поламки у гарантійний термін потрібно звернутися до Авторизованого сервісного центру задля діагностики товару фахівцями уповноваженого сервісу або можна передати техніку до сервісу через наш магазин, але на жаль, механічні пошкодження не є гарантійним випадком. Прохання надіслати дане звернення на нашу електронну адресу: [email protected] і вказати Ваш номер телефону за яким була здійснена покупка для уточнення інформації та надання зворотного зв'язку.
З повагою, Алла Фахівець по роботі з клієнтами Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
Спасибо магазину, что дал возможность приобрести пс5 "бандл." Но плохо, что с мутками и так дорого поскольку туда входят 7 игр и отказаться ты от них не можешь или хотя бы поменять под свой вкус. Консоль пс5 и диски идут разными оплатами. Цена в чеке у них за консоль числиться по цене около 25 000 грн. Хотя офиц цена... Читать отзыв Спасибо магазину, что дал возможность приобрести пс5 "бандл." Но плохо, что с мутками и так дорого поскольку туда входят 7 игр и отказаться ты от них не можешь или хотя бы поменять под свой вкус. Консоль пс5 и диски идут разными оплатами. Цена в чеке у них за консоль числиться по цене около 25 000 грн. Хотя офиц цена в Украине 16999 грн. А по скольку "SONY - офіційний сайт дистриб'ютора - Фокстрот" то и цена не должна быть выше.
Добрий день! Вітаємо з покупкою! Продаж консолей проходить тільки через роздрібні магазини, з метою уникнути несумлінного продажу перекупниками. Ми активно боремося проти таких продажів та зацікавлені у продажах лише реальним клієнтам та геймерам, тому прийнято стратегію продавати бандли в які додатково входять 7 ігор. За таких умов перекупникам не вигідно купувати консолі. Працюємо для Вас та завжди чекаємо в нашій мережі магазинів! З Новим роком та щасливих свят!
З повагою, Оксана Фахівець по роботі з клієнтами Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
Отзыв о Фокстрот по адресу Київ, ул. Берковецькая, 6Д, Заказывала услугу на субботу. Мне перенесли на вторник так как мастер не мог ко мне приехать почему-то. Обещали во вторник с 10 до 12. Мастер приехал только в 12:20, процедура заняла 40 минут. В результате мне пришлось брать выходной на под дня. Обещания не выполняют по времени. Такое чувство что работа только у них и все должны подстроиться.
Вітаємо! Приносимо вибачення за незручності та отримані неприємні емоції. Для того, щоб ми мали змогу детально розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для уточнення інформації.
З повагою, Юлія Фахівець по роботі з клієнтами Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
Добрий день,купила в вас дві м'ясорубки Delfa (не для себе) за 699 грн на акції яка мала діяти до 31.12.21р,думала купити ще дві,але вкінці місяця ,щоб був довший термін гарантії . А сьогодні натрапила на рекламу Фокстрот з цією ж м'ясорубкою за 849грн!!!! І ця "гаряча ціна "також діє до 31.12.21р. Як це розуміти??? Для чого писати що акція діє... Читать отзыв Добрий день,купила в вас дві м'ясорубки Delfa (не для себе) за 699 грн на акції яка мала діяти до 31.12.21р,думала купити ще дві,але вкінці місяця ,щоб був довший термін гарантії . А сьогодні натрапила на рекламу Фокстрот з цією ж м'ясорубкою за 849грн!!!! І ця "гаряча ціна "також діє до 31.12.21р. Як це розуміти??? Для чого писати що акція діє до 31.12,якщо її ціна збільшилась ще до закінчення акції і ,підозрюю,що до 31 грудня збільшиться ще не раз....
Вітаємо! Для того, щоб ми мали змогу детально розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для уточнення інформації.
З повагою, Оксана Фахівець по роботі з клієнтами Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
Купив тел. Poco x 3prо.Покупкою задоволений.В магазині обслуговування було нормальне.Претензій взагалі немає .По апарату- найшов декілька не суттєвих косяків і незручностей. Тепер по суті. Написав про це відгук на сайті фокстрота. Розізлило те, що модератори на сайті цього фокстрота мій відгук бистренько попідчищали.Все видалили і написали те, що хотіли, під моїм іменем. Я старався все обєктивно виложити, час тратив,а... Читать отзыв Купив тел. Poco x 3prо.Покупкою задоволений.В магазині обслуговування було нормальне.Претензій взагалі немає .По апарату- найшов декілька не суттєвих косяків і незручностей. Тепер по суті. Написав про це відгук на сайті фокстрота. Розізлило те, що модератори на сайті цього фокстрота мій відгук бистренько попідчищали.Все видалили і написали те, що хотіли, під моїм іменем. Я старався все обєктивно виложити, час тратив,а вони наплювали на мою думку і проявили себе як продажні повії.
Добрий день! Приносимо щирі вибачення від імені компанії за неприємні емоції та ситуацію, що склалася.Коментарі ми не змінюємо. На нашому сайті є як позитивні так і негативі відгуки про нашу компанію, оскільки у кожного є своя думка та різна ситуація. Для того, щоб ми мали змогу детально розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для уточнення інформації та зворотного зв'язку.
З повагою, Юлія Фахівець по роботі з клієнтами Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
Доброго ранку! Так, вітринний варіант товару також доступний для продажу. Якщо лишились питання, з якими можемо допомогти, пиши: [email protected]. Дякуємо! Твій Фокстрот.
Фокстрот пытается продавать дешевые товары под видом дорогих. Делал комплексную покупку в розничном магазине Фокстрот, все имеющиеся товары были в наличии, кроме таблеток для посудомойки. А эти таблетки я покупаю только в этом магазине, поэтому сразу же добавил их в заказ. Полное наименование их по чеку "Таблетки Finish Classic 90+90 BOGOF (4820108003118)", код товара 6481968. И вот через несколько дней... Читать отзыв Фокстрот пытается продавать дешевые товары под видом дорогих. Делал комплексную покупку в розничном магазине Фокстрот, все имеющиеся товары были в наличии, кроме таблеток для посудомойки. А эти таблетки я покупаю только в этом магазине, поэтому сразу же добавил их в заказ. Полное наименование их по чеку "Таблетки Finish Classic 90+90 BOGOF (4820108003118)", код товара 6481968. И вот через несколько дней приходит смс-ка о прибытии товара в магазин. Приезжаю в магазин, выносят мне заказ, смотрю и понимаю, что что-то не так... Вроде такая же синяя упаковка, тоже 90+90 штук, тоже написано Finish Classic, но.... Но не хватает на упаковке слова Powerball, и изображения этого самого повербола.... А разница в цене примерно в полтора раза... Говорю продавцу, что это немножко не то, что я заказывал. Сканируем штрих-код на упаковке и ...о чудо... по коду оказывается, что это все-таки именно то, что я заказывал)) Как говорится, не верь глазам своим)) С желанием все же разобраться в вопросе звоню на горячую линию. Через некоторое время мне перезванивает т.н. менеджер по рекламациям, по имени вроде как Елизавета. (к слову, звонила она несколько раз в течение недели). И вот здесь начинается самое интересное))) Эта самая менеджер пытается сделать из клиента идиота - оказывается, "производитель поменял упаковку, а формула осталась той же")))). В ответ предложил барышне воспользоваться гуглом и узнать, что разница все-таки есть. И тут она подставляет всю компанию - оказывается, те таблетки, которые я заказывал, ОТСУТСТВУЮТ НА СКЛАДЕ С АПРЕЛЯ!!! А теперь вопрос, скольким десяткам или сотням покупателей был продан данный товар!!! Также было предложение идти и разбираться в розничный магазин, на что я ответил, что нужную позицию показал пальцем на сайте, и магазин тут, собственно, не при чем ( замечу, что сюда я и в дальнейшем буду приходить, здесь грамотные продавцы и компетентная администрация, в случае возникновения вопросов они всегда быстро решались). На мою просьбу предложить мне аналог менеджерша ответила, что "ее задача принести извинения", а там хоть трава не расти))). На момент написания отзыва вопрос не решён, товар на сайте не найти даже по коду). Чек о покупке и скрины с сайта имеются, предоставлю заинтересованным.
Вітаємо !Для того, щоб ми мали змогу розібратися в даній ситуації та допомогти, прохання надіслати це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для зворотного зв'язку.
З повагою, Дмитро Фахівець по роботі з відгуків клієнтів Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
Купили телевізор в Фокстрот. Теж в чеку програма на 3 місяці за 149.90 . Придбання до Фокстроту. , Ви питаєте у клієнтів чи воно їм потрібно. Чи ви самі вирішуєте що кому продати. І нема значення сума змінилась в чеку чи ні . Мені не потрібно цієї фігні всякої.
Недостатки:
Дивіться у чеки, пропихають все що непотрібно клієнтам.
Доброго дня! Приносимо вибачення за непорозуміння, яке сталося в нашому магазині. Всі додаткові послуги та програмне забезпечення, які пропонує продавець під час консультації, можна придбати тільки за власним бажанням клієнта. Для того, щоб ми мали змогу розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону за яким була здійснена дана покупка для перевірки інформації та надання зворотного зв'язку.
З повагою, Алла Фахівець по роботі з відгуків клієнтів Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
Отзыв о Фокстрот по адресу Київ, просп. Степана Бандеры, д. 23 Пылесос стоит 2499 грн. В чеке: пылесос - 2049,10 грн. AdLock - 449,90 грн. Вопрос: в случае возврата пылесоса в магазин, какую сумму денег мне вернут?
Добрий вечір! Програмне забезпечення AdLock йде у подарунок за рахунок знижки на основний товар. Якщо товар не був у використанні або не активоване програмне забезпечення в термін 14 днів, можна повернути повний комплект покупки за чеком, тобто товар підлягає поверненню разом з програмним забезпеченням. Якщо потрібна допомога у вирішенні питання, напишіть нам на нашу електронну адресу [email protected] і вказажіть Ваш контактний номер телефону для зворотного зв'язку.
З повагою, Алла Фахівець по роботі з відгуків клієнтів Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
Отзыв о Фокстрот по адресу Київ, ул. Большая кольцевая, д. 4-ф Сьогодні за адресою Велика Кільцева, були свідками ситуації,коли керуюча магазину в торговому залі проводить "виховні роботи " з персоналом,тим самим, дискридитуючи своїх працівників. В зв'язку з цим відпадає все бажання перебувати в магазині. Рекомендую як покупець вирішувати всі спірні моменти за межами торгового залу.
Добрий вечір! Приносимо щирі вибачення за отримані незручності та неприємні емоції під час відвідування магазину. Для того, щоб ми мали змогу розібратися в даній ситуації та допомогти, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для уточнення всіх деталей та надання зворотного зв'язку.
З повагою, Алла Фахівець по роботі з відгуків клієнтів Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
Несколько дней назад купила ноутбук с уже установленным Windows 10. Магазин всеми способами пытался впарить мне дополнительные услуги, от которых я отказывалась. Согласилась только на установку драйверов, так как не разбираюсь в этом и решила перестраховаться. Всё хорошо, но проблема в антивирусе, который мне, конечно же, установили. При включении ноутбук постоянно что-то загружал и шумел как самолёт. Так как ноутбук... Читать отзыв Несколько дней назад купила ноутбук с уже установленным Windows 10. Магазин всеми способами пытался впарить мне дополнительные услуги, от которых я отказывалась. Согласилась только на установку драйверов, так как не разбираюсь в этом и решила перестраховаться. Всё хорошо, но проблема в антивирусе, который мне, конечно же, установили. При включении ноутбук постоянно что-то загружал и шумел как самолёт. Так как ноутбук абсолютно новый, меня это насторожило. Я зашла в диспетчер задач и сразу поняла, что проблема в антивирусе. В службах поставила тип запуска вручную и проблема ушла. Зачем устанавливать программы, которые ухудшают работу ноутбука? К сотрудникам вопросов нет. Обслужили хорошо, все просьбы выполнили.
Доброго ранку! Приносимо щирі вибачення за непорозуміння та отримані неприємні емоції. Для того, щоб ми мали змогу розібратися в даній ситуації та допомогти, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для зворотного зв'язку.
З повагою, Олександр Фахівець по роботі з відгуків клієнтів Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
На жаль замовляючи товар у фокстроті проглянула замало відгуків... Інакше б замовила у більш чесного продавця. Відгуки жахливі!!!! Замовила тостер і мікрохвильовку. Все було на нормальному рівні: зателефонували, уточнили, гарно упакували, вислали. 1 ком – неактуальність ціни на мікрохвильовку. Заявлена вартість 1899 грн. Товар насправді коштує 1640 грн. І ніби-то в подарунок сковорідка за мої ж 259 грн. Яка... Читать отзыв На жаль замовляючи товар у фокстроті проглянула замало відгуків... Інакше б замовила у більш чесного продавця. Відгуки жахливі!!!! Замовила тостер і мікрохвильовку. Все було на нормальному рівні: зателефонували, уточнили, гарно упакували, вислали. 1 ком – неактуальність ціни на мікрохвильовку. Заявлена вартість 1899 грн. Товар насправді коштує 1640 грн. І ніби-то в подарунок сковорідка за мої ж 259 грн. Яка мені нафіг не потрібна, ще й за таку ціну!!!!! Далі, до упаковки і доставки претензій немає. Все перевірила, пока працює. Далі що буде, пока намагаюсь не думати про погане, але на душі тривожно і дуже неприємно. З гарантійною документацією і кодами товарів ще не розібралась...
2 года назад была куплена стиральная машина с услугой экстра сервис, которой если не воспользуешся в течении 2 х лет, можно использовать эти деньги (900 грн) на покупку в фокстрот в течении месяца после этого срока. Я решила воспользоваться этим при покупке пылесоса, да не тут то было. Оказывается, если товар идет по скидке, то этими деньгами воспользоваться нельзя. Матевируется... Читать отзыв 2 года назад была куплена стиральная машина с услугой экстра сервис, которой если не воспользуешся в течении 2 х лет, можно использовать эти деньги (900 грн) на покупку в фокстрот в течении месяца после этого срока. Я решила воспользоваться этим при покупке пылесоса, да не тут то было. Оказывается, если товар идет по скидке, то этими деньгами воспользоваться нельзя. Матевируется это тем, что нельзя использовать 2 акции. Но какая это акция, если были заплачены реальные деньги. Логично, когда за покупки начисляются бонусы(бесплатно). И тогда да,либо скидка, либо бонусы. А тут оказывается акция за мои деньги. Народ, не ведитесь на всякие услуги экстра сервис, во первых 2 года нужно помнить в каих датах вы покупали эту услугу, иначе сгорит, если не воспользуетесь в течении месяца, во вторых такие траблы .
Приносимо щирі вибачення за завдані Вам незручності. Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контакти.
З повагою, Олена Фахівець по роботі з клієнтами Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
Отзыв о Фокстрот по адресу Стрий, ул. Тараса Шевченка, 72 Купивши товар в магазині «Фокстрот» з мене ще стягнули кошти за програму з рецептами, яку я звісно не просила! А подивилась в чек вже вдома. Як налаштувати ту програму собі на телефон?
Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контактні дані, номер чека, або заявки.
З повагою, Ірина Фахівець по роботі з клієнтами Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
Отзыв о Фокстрот по адресу Мелітополь, пр.Б.Хмельницкого, 10 При покупке стиральной машины в чеке указали прим.комп.прог Patee Recipes Premium за 1099,20грн. что это?
Данная услуга идет в подарок. По чеку сумма разбита (товар + подарочная услуга), при этом общая сумма чека не изменилась от указанной на ценнике. Согласно Вашего чека, Вы стали участником акции, эта акция предоставляет возможность получить в подарок уникальное Программное обеспечение ( "Прим. Комп. Прил. Patee Receipes Premium) на 45 000 рецептов в одном приложении (видеорецепты, обычные рецепты), данный подарок в чеке пробивается за счет скидки на основной товар. Для того, чтобы воспользоваться этим подарком, Вам необходимо перейти по этой ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.deus.patee3 и скачать программу. После установки продукта, запустите приложение. На первой странице необходимо ввести "Логин / Пароль" под которым пользователь будет авторизоваться в программе. На следующей странице необходимо ввести Имя, Фамилия, Почту и код активации в поле "Промо-код", который находится в фиcкальном чеке.
С уважением, Яков Специалист по работе с клиентами Компания "Фокстрот. Техника для дома" 0800 300 353
Отзыв о Фокстрот по адресу Біла Церква, вулиця Ярослава Мудрого, 40 Немного странный магазин. Делают акции, то есть рассылку с акционными предложениями, а она оказывается неправдива. Да и вообще, у нас в городе цены завышены. Потому 4-.
Отзыв о Фокстрот по адресу Кременчук, ул. Первомайская 44 Купили кондиционер HYUNDAI ARN09HSSUA в Фокстроте с установкой от сервиса "Смарт-Мастер". Вчера при установки мы просили работников установить кондиционер под потолок, так как у нас в доме низкие потолки. Работники сервиса "Смарт-Мастер" сказали что так нельзя и установили нам его от потолка ниже на 28 см, а нижняя часть кондиционера получилась на высоте от пола на 1,8... Читать отзыв Купили кондиционер HYUNDAI ARN09HSSUA в Фокстроте с установкой от сервиса "Смарт-Мастер". Вчера при установки мы просили работников установить кондиционер под потолок, так как у нас в доме низкие потолки. Работники сервиса "Смарт-Мастер" сказали что так нельзя и установили нам его от потолка ниже на 28 см, а нижняя часть кондиционера получилась на высоте от пола на 1,8 м. Теперь он дует нам просто в голову, при низкой температуре невозможно пройти. После мы консультировались с другими специалистами по поводу правильная ли это была установка, то все однозначно сказали, что не правильно, так никто не ставит, можно было спокойно ставить кондиционер под потолок с небольшим пространством, а теперь нам нужно заново кондиционер переустанавливать, дырки заделывать, а это не маленькие затраты. Звонили на горячую линию сказали что вряд ли заново переустановят, только платно. Звонила парням которые устанавливали нам этот кондиционер , то сказали где-то за 1500+ грн. переустановят, но ведь это ихний промах, мы их просили под потолок установить(((( А в магазине Фокстрот нам обещали профессиональную установку и мы поверили , а оказалось ,,,,,((((( надеюсь на адекватную реакцию и всё же нам это исправят
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства. Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить это обращение в адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные и номер заказа.
С уважением, Андрей Специалист по работе с клиентами Компания "Фокстрот. Техника для дома" 0800 300 353 Показать 1 ответ
Уже второй день со мной никто не связывается по поводу отмены всех заказов и возврата средств, хотя оператор по телефону 0 800 300-353 сказала что обязательно свяжутся в течении 8 часов. Статус заказов никак не меняется на сайте, хоть я и просил их отменить еще вчера 02.06.2020, но они все еще активны. Пожалуйста, помогите в решении данной ситуации. Отмена всех... Читать отзыв Уже второй день со мной никто не связывается по поводу отмены всех заказов и возврата средств, хотя оператор по телефону 0 800 300-353 сказала что обязательно свяжутся в течении 8 часов. Статус заказов никак не меняется на сайте, хоть я и просил их отменить еще вчера 02.06.2020, но они все еще активны. Пожалуйста, помогите в решении данной ситуации. Отмена всех заказов +380 (99) 936-37-79 Номера заказов №10075712 и №10075800
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства. У Вас зафиксированная информация по поводу возврата ДС № 2073672. В порядке очереди с Вами свяжеться ответственный сотрудник
С уважением, Андрей Специалист по работе с клиентами Компания "Фокстрот. Техника для дома" 0800 300 353
Отзыв о Фокстрот по адресу Кривий Ріг, Днепропетровское шоссе, 20г Бажаю усім дітям, внукам, родичам тих працівників, хто розробив, підтримав, провів в дію цю систему шахрайства при покупці товарів, щоб в їхньому житті було втричі більше подібного! Надіюсь - нікого не зобидив? Не вірите в це побажання? Побачите в дійсності!..
Приносимо вибачення за незручності. Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контактні дані.
З повагою, Єлизавета Фахівець по роботі з клієнтами Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
После того, как оформила заказ на сайте и поставила галочку НЕ ПЕРЕЗВАНИВАТЬ, получаю звонок от оператора, который представился сотрудником Фокстрота. Но после общения с ним у меня сложилось впечатление, что я говорила с каким-то мошен ником. Потому что: 1) Он позвонил не смотря на мою просьбу НЕ ЗВОНИТЬ. 2) Сказал, что если я пойду забирать свой заказ в магазин,... Читать отзыв После того, как оформила заказ на сайте и поставила галочку НЕ ПЕРЕЗВАНИВАТЬ, получаю звонок от оператора, который представился сотрудником Фокстрота. Но после общения с ним у меня сложилось впечатление, что я говорила с каким-то мошен ником. Потому что: 1) Он позвонил не смотря на мою просьбу НЕ ЗВОНИТЬ. 2) Сказал, что если я пойду забирать свой заказ в магазин, то его цена будет отличаться от цены на сайте. Хотя в самом заказе на сайте, в сообщении в вайбере - все было указано, что прийти в магазин как в пункт выдачи и забрать интернет заказ по цене на сайте. 3) Сказал, что оплата частями от Монобанка возможна только при условии доставки курьером или Новой почтой Хотя в магазине мне прекрасно оформили оплату частями от Монобанка при моем личном присутствии. 4) Сказал, что доставка моего товара будет платной. Хотя на сайте на карточке товара указано, что именно на эту модель действует бесплатная доставка.
Плюс неадекватное общение, некорректные вопросы о том, есть ли у меня карточка Моно и хватает ли на ней кредитного лимита
Максимально неадекватное общение. Была мысль вообще отказаться от покупки, но магазин был недалеко от дома и я все-таки решила прогуляться. В отличие от предыдущего "консультанта" в магазине меня встретил приветливый продавец, который все нормально оформил.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства. Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные.
С уважением, Станислав Специалист по работе с клиентами Компания "Фокстрот. Техника для дома" 0800 300 353
Розкрути ФОКС ! ))) Кто кого ещё крутит ?
З повагою, Оксана
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353 Показать 2 ответа
Ціни завищені
З повагою, Олександр
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
"бонуси" сервіс мастер від Фокстрот
1) поставте собі нагадування (отоварити бонуси можна тільки протягом одного місяця після закінчення дії страховки (як правило після 2х років)). Вам ніхто не нагадає, що термін підійшов. Якщо Ви профтикаєте, то гроші згорять.
2) Зберігайте разом пластикову карту і роздрукований чек, які треба буде пред'явити при отоваренні бонусів.
З повагою, Оксана
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
про сервіс мастер від Фокстрот
*щоб повністю використати всю суму 1700 грн, потрібно зробити замовлення на 3400 грн (в 2 рази більше);
*якщо на суму 3400 грн має бути не один товар, а більше, потрібно, щоб він був в одному... Читать отзыв При покупці застрахувала телефон на 1700 грн, сказали, якщо страховка не знадобиться, зможу використати ці гроші у Фокстроті. Чого вам не кажуть при такій пропозиції:
*щоб повністю використати всю суму 1700 грн, потрібно зробити замовлення на 3400 грн (в 2 рази більше);
*якщо на суму 3400 грн має бути не один товар, а більше, потрібно, щоб він був в одному чеку. Якщо робите замовлення через сайт і різні товари їдуть з різних складів, то це непроконає. Потрібно попросити менеджена у віконці месенджера оформити все одним замовленням і прислати на магазин у вашому місті;
*отоварити бонусні гривні мастер-сервіса не можна на акційні товари (або можна, але вони будуть рахуватись по повній ціні, а не по акційній);
*отоварення не поширюється на ВСІ павербанки, в тому чисті бустери!!!
Висновок: єдине, що мені було потрібно на момент отоварення - це бустер, який я не могла купити за бонусні гривні. Довелось замовити 5 не дуже потрібних товарів аби не згоріли бонуси. Чи буду я ще раз купляти таку страховку? - Ні, не буду.
З повагою, Ірина
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Жах. Чому не все підказуєте?
З повагою, Алла
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Чому немає паперового чеку?
З повагою, Дмитро
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
не дуже, але добре
З повагою, Юлія
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Розірвання договору страхування побутової техніки
З повагою, Олександр
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Не могу увидеть "отследить посылку" выдает ошибку с полным набором товаров и акций.что то сильно мут
З повагою, Дмитро
Фахівець по роботі з відгуків клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Странні консультанти
З повагою, Юлія
Фахівець по роботі з відгуків клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Гарна якістьобслуговування але
З повагою, Алла
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Мутки с PS5.
"SONY - офіційний сайт дистриб'ютора - Фокстрот" то и цена не должна быть выше.
Ми активно боремося проти таких продажів та зацікавлені у продажах лише реальним клієнтам та геймерам, тому прийнято стратегію продавати бандли в які додатково входять 7 ігор. За таких умов перекупникам не вигідно купувати консолі. Працюємо для Вас та завжди чекаємо в нашій мережі магазинів! З Новим роком та щасливих свят!
З повагою, Оксана
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
Отвратительное выполнение услуги перевешивания двери холодильника
З повагою, Юлія
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Ціна акційного товару збільшується ще до закінчення терміну акції
Як це розуміти??? Для чого писати що акція діє... Читать отзыв Добрий день,купила в вас дві м'ясорубки Delfa (не для себе) за 699 грн на акції яка мала діяти до 31.12.21р,думала купити ще дві,але вкінці місяця ,щоб був довший термін гарантії . А сьогодні натрапила на рекламу Фокстрот з цією ж м'ясорубкою за 849грн!!!! І ця "гаряча ціна "також діє до 31.12.21р.
Як це розуміти??? Для чого писати що акція діє до 31.12,якщо її ціна збільшилась ще до закінчення акції і ,підозрюю,що до 31 грудня збільшиться ще не раз....
З повагою, Оксана
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
"Задающий ее стандарты"?
Тепер по суті.
Написав про це відгук на сайті фокстрота.
Розізлило те, що модератори на сайті цього фокстрота мій відгук бистренько попідчищали.Все видалили і написали те, що хотіли, під моїм іменем.
Я старався все обєктивно виложити, час тратив,а... Читать отзыв Купив тел. Poco x 3prо.Покупкою задоволений.В магазині обслуговування було нормальне.Претензій взагалі немає .По апарату- найшов декілька не суттєвих косяків і незручностей.
Тепер по суті.
Написав про це відгук на сайті фокстрота.
Розізлило те, що модератори на сайті цього фокстрота мій відгук бистренько попідчищали.Все видалили і написали те, що хотіли, під моїм іменем.
Я старався все обєктивно виложити, час тратив,а вони наплювали на мою думку і проявили себе як продажні повії.
З повагою, Юлія
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
У меня конечно не отзыв
Фокстрот пытается продавать дешевые товары под видом дорогих)
Делал комплексную покупку в розничном магазине Фокстрот, все имеющиеся товары были в наличии, кроме таблеток для посудомойки. А эти таблетки я покупаю только в этом магазине, поэтому сразу же добавил их в заказ. Полное наименование их по чеку "Таблетки Finish Classic 90+90 BOGOF (4820108003118)", код товара 6481968. И вот через несколько дней... Читать отзыв Фокстрот пытается продавать дешевые товары под видом дорогих.
Делал комплексную покупку в розничном магазине Фокстрот, все имеющиеся товары были в наличии, кроме таблеток для посудомойки. А эти таблетки я покупаю только в этом магазине, поэтому сразу же добавил их в заказ. Полное наименование их по чеку "Таблетки Finish Classic 90+90 BOGOF (4820108003118)", код товара 6481968. И вот через несколько дней приходит смс-ка о прибытии товара в магазин. Приезжаю в магазин, выносят мне заказ, смотрю и понимаю, что что-то не так... Вроде такая же синяя упаковка, тоже 90+90 штук, тоже написано Finish Classic, но.... Но не хватает на упаковке слова Powerball, и изображения этого самого повербола.... А разница в цене примерно в полтора раза... Говорю продавцу, что это немножко не то, что я заказывал. Сканируем штрих-код на упаковке и ...о чудо... по коду оказывается, что это все-таки именно то, что я заказывал)) Как говорится, не верь глазам своим)) С желанием все же разобраться в вопросе звоню на горячую линию. Через некоторое время мне перезванивает т.н. менеджер по рекламациям, по имени вроде как Елизавета. (к слову, звонила она несколько раз в течение недели). И вот здесь начинается самое интересное))) Эта самая менеджер пытается сделать из клиента идиота - оказывается, "производитель поменял упаковку, а формула осталась той же")))). В ответ предложил барышне воспользоваться гуглом и узнать, что разница все-таки есть. И тут она подставляет всю компанию - оказывается, те таблетки, которые я заказывал, ОТСУТСТВУЮТ НА СКЛАДЕ С АПРЕЛЯ!!! А теперь вопрос, скольким десяткам или сотням покупателей был продан данный товар!!! Также было предложение идти и разбираться в розничный магазин, на что я ответил, что нужную позицию показал пальцем на сайте, и магазин тут, собственно, не при чем ( замечу, что сюда я и в дальнейшем буду приходить, здесь грамотные продавцы и компетентная администрация, в случае возникновения вопросов они всегда быстро решались). На мою просьбу предложить мне аналог менеджерша ответила, что "ее задача принести извинения", а там хоть трава не расти))).
На момент написания отзыва вопрос не решён, товар на сайте не найти даже по коду). Чек о покупке и скрины с сайта имеются, предоставлю заинтересованным.
З повагою, Дмитро
Фахівець по роботі з відгуків клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Дістав Фокстрот
З повагою, Алла
Фахівець по роботі з відгуків клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
AdLock в «подарок»
В чеке:
пылесос - 2049,10 грн.
AdLock - 449,90 грн.
Вопрос: в случае возврата пылесоса в магазин, какую сумму денег мне вернут?
Програмне забезпечення AdLock йде у подарунок за рахунок знижки на основний товар. Якщо товар не був у використанні або не активоване програмне забезпечення в термін 14 днів, можна повернути повний комплект покупки за чеком, тобто товар підлягає поверненню разом з програмним забезпеченням. Якщо потрібна допомога у вирішенні питання, напишіть нам на нашу електронну адресу [email protected] і вказажіть Ваш контактний номер телефону для зворотного зв'язку.
З повагою, Алла
Фахівець по роботі з відгуків клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Виховні роботи в торговому залі
Рекомендую як покупець вирішувати всі спірні моменти за межами торгового залу.
З повагою, Алла
Фахівець по роботі з відгуків клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Антивирус Zillya
К сотрудникам вопросов нет. Обслужили хорошо, все просьбы выполнили.
З повагою, Олександр
Фахівець по роботі з відгуків клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Під виглядом подарунка продають!!! недешевий і непотрібний, для покупця товар!!!!
1 ком – неактуальність ціни на мікрохвильовку. Заявлена вартість 1899 грн. Товар насправді коштує 1640 грн. І ніби-то в подарунок сковорідка за мої ж 259 грн. Яка... Читать отзыв На жаль замовляючи товар у фокстроті проглянула замало відгуків... Інакше б замовила у більш чесного продавця. Відгуки жахливі!!!! Замовила тостер і мікрохвильовку. Все було на нормальному рівні: зателефонували, уточнили, гарно упакували, вислали.
1 ком – неактуальність ціни на мікрохвильовку. Заявлена вартість 1899 грн. Товар насправді коштує 1640 грн. І ніби-то в подарунок сковорідка за мої ж 259 грн. Яка мені нафіг не потрібна, ще й за таку ціну!!!!!
Далі, до упаковки і доставки претензій немає. Все перевірила, пока працює. Далі що буде, пока намагаюсь не думати про погане, але на душі тривожно і дуже неприємно. З гарантійною документацією і кодами товарів ще не розібралась...
Услуга экстра сервис-обман
Дякуємо Вам за відгук.
Приносимо щирі вибачення за завдані Вам незручності.
Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контакти.
З повагою, Олена
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Подарунок в магазині
Дякуємо Вам за звернення.
Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контактні дані, номер чека, або заявки.
З повагою, Ірина
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Покупка стиральной машины
Благодарим Вас за обращение
Данная услуга идет в подарок.
По чеку сумма разбита (товар + подарочная услуга), при этом общая сумма чека не изменилась от указанной на ценнике.
Согласно Вашего чека, Вы стали участником акции, эта акция предоставляет возможность получить в подарок уникальное Программное обеспечение ( "Прим. Комп. Прил. Patee Receipes Premium) на 45 000 рецептов в одном приложении (видеорецепты, обычные рецепты), данный подарок в чеке пробивается за счет скидки на основной товар.
Для того, чтобы воспользоваться этим подарком, Вам необходимо перейти по этой ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.deus.patee3 и скачать программу. После установки продукта, запустите приложение. На первой странице необходимо ввести "Логин / Пароль" под которым пользователь будет авторизоваться в программе. На следующей странице необходимо ввести Имя, Фамилия, Почту и код активации в поле "Промо-код", который находится в фиcкальном чеке.
С уважением, Яков
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353
Среднее качество
Плохая установка кондиционера.
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить это обращение в адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные и номер заказа.
С уважением, Андрей
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353 Показать 1 ответ
Не могу добиться обычной отмены заказа, говорят что со мной свяжутся, но второй день глухо.
Благодарим Вас за обращение
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
У Вас зафиксированная информация по поводу возврата ДС № 2073672. В порядке очереди с Вами свяжеться ответственный сотрудник
С уважением, Андрей
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353
Купівля товару
Дякуємо Вам за звернення.
Приносимо вибачення за незручності.
Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контактні дані.
З повагою, Єлизавета
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Максимально странный коллцентр и милые продавцы в самом магазине
1) Он позвонил не смотря на мою просьбу НЕ ЗВОНИТЬ.
2) Сказал, что если я пойду забирать свой заказ в магазин,... Читать отзыв После того, как оформила заказ на сайте и поставила галочку НЕ ПЕРЕЗВАНИВАТЬ, получаю звонок от оператора, который представился сотрудником Фокстрота. Но после общения с ним у меня сложилось впечатление, что я говорила с каким-то мошен ником. Потому что:
1) Он позвонил не смотря на мою просьбу НЕ ЗВОНИТЬ.
2) Сказал, что если я пойду забирать свой заказ в магазин, то его цена будет отличаться от цены на сайте. Хотя в самом заказе на сайте, в сообщении в вайбере - все было указано, что прийти в магазин как в пункт выдачи и забрать интернет заказ по цене на сайте.
3) Сказал, что оплата частями от Монобанка возможна только при условии доставки курьером или Новой почтой
4) Сказал, что доставка моего товара будет платной. Хотя на сайте на карточке товара указано, что именно на эту модель действует бесплатная доставка.
Плюс неадекватное общение, некорректные вопросы о том, есть ли у меня карточка Моно и хватает ли на ней кредитного лимита
Максимально неадекватное общение. Была мысль вообще отказаться от покупки, но магазин был недалеко от дома и я все-таки решила прогуляться. В отличие от предыдущего "консультанта" в магазине меня встретил приветливый продавец, который все нормально оформил.
Благодарим Вас за отзыв
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные.
С уважением, Станислав
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353