Александр Відгук додано 31 грудня, 2024 год2 перегляда
Покрутил колесо под новый год. Дали промокод на скидку 200грн при покупке более, чем на 1000грн. Нашел товар, применил скидку, Звонок на следующий день: товара нет и не предвидится. Отменили заказ. Заказываю другой товар. Промокод уже не работает, зато дали 200 бонусов, которые можно применить на 20% от стоимости товара и то не на весь ( в моём случае это 40грн, вместо 200грн получается. Я ж не очень хороший покупатель, решаю позвонить и выяснить почему так и вдобавок, почему, когда промокод 200грн, скидка выходит 199грн? Я такой мелочный или фокстрот, который 1грн отбирает. Звонок ничего не прояснил, промокода нет. Прокрутил колесо с другого аккаунта, дали те же 200грн скидки. Она применяется, но, к одному из товаров, в процессе всего этого движения фокстрот добавил "подарок" и стоимость товара увеличилась, почти, на 100грн. Второй товар уже был с подарком. В итоге, был выбор: с "подарками", но промокод не работает или без "подарков", но работает промокод и ,по сути, отменяет подарки и даёт скидку не 200грн,а гривен 40-50. Выбрал второй вариант. Хотел уже отказаться от заказа, но, сравнив цены, всё таки остановился тут - были немного меньше, чем у других. Хотя, покупать тут без акций и без скидок - глупость, так как у других обычная цена, зачастую ниже, чем в фокстроте со всеми "плюшками" . Если представителям фокстрота интересно, то отмененный заказ, по причине отсутствия товара 16342238. Ну и чтоб не говорили, что это злобные конкуренты, очерняющие доброе имя компании )))
Переваги:
достаточно удобно, много вариантов доставки и оплат.
Вітаємо! Дякуємо за Ваш відгук і приносимо вибачення за незручності, які Ви зазнали з оформленням замовлення в цій ситуації. Ваш досвід важливий для нас, і ми працюємо над покращенням процесів, щоб уникнути подібних ситуацій у майбутньому. Ваше звернення вже передано до відповідального відділу для розгляду. Ще раз просимо вибачення за завдані незручності, і дякуємо за Ваш відгук.
Ну и ,снова, здравствуйте )))) Вашему боту скучно оказалось и он прислал мне сообщение, что товар, которым я интересуюсь можно купить со скидкой, применив промокод Z41218664A10 до 16.01 ( даёт скидку в 55грн). Да, товаром я заинтересовался и уже купил его у Вас, почти, две недели назад. Бот отслеживает, что лежит в корзине, как я понимаю. А он там есть. Хорошо, не придираемся, но пусть бы, заодно, отслеживал и покупки. Ну и ,снова, промокод - он не работает. Ни к этому товару, ни к другому. Покупать я не собирался, но, что это уже за чепуха? Присылать сообщение с неработающим промокодом? Возможно, он сработает на другой товар, но ,ведь в сообщении указано, что скидка применится к товару, который лежит в корзине.
Я понимаю, что праздники, и не я один. Но, как минимум, объяснить, почему при скидке в 200грн, оказывается ,вдруг, скидка 199грн. Расчёт на то, что людям пофиг на 1грн ? В общем, так и есть. Но, есть же и такие, которых кинули тут, потом, кинули с наличием товара, а потом и с возвратом бонус кода. И, тогда, вспоминается всё ))) Ждите нового отзыва, после начисления новых балов для скидки, так как по обычной цене у Вас купят, только, те, кто не пользуется интернетом.
Розкрути ФОКС ! ))) Кто кого ещё крутит ? - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
З повагою, Оксана
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353