Comfy (Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4) відгуки

Відгуки покупців
Comfy
1.4 5
71 відгук / 1245922 перегляда
Результати відгуків
Важливо! З метою актуальності, рейтинг і результати відгуків, які відображаються на графіку, обчислюються на підставі 100 останніх відгуків
Відгуки з позначкою "Проблема вирішена" не враховуються

холодильник Vestfrost CNF289XB

Гость Гость 9 серпня, 2025 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 29.07.25 купила холодильник Vestfrost CNF289XB. Доставили 07.08.25 з браком. На передній стінці контейнера для фруктів стертий надпис Fresh.Таке враження, що контейнером користувались вже довгий час. У магазині, де сотні людей торкаються контейнера, я такого не бачила. Брак викликав недовіру і до якості холодильника і до дій магазину - або турки склепали фуфло, або Комфі розкрив упаковку щоб поміняти... Читати відгук 29.07.25 купила холодильник Vestfrost CNF289XB. Доставили 07.08.25 з браком. На передній стінці контейнера для фруктів стертий надпис Fresh.Таке враження, що контейнером користувались вже довгий час. У магазині, де сотні людей торкаються контейнера, я такого не бачила. Брак викликав недовіру і до якості холодильника і до дій магазину - або турки склепали фуфло, або Комфі розкрив упаковку щоб поміняти контейнер, або щось нахімичити з компресором, або ще якась халепа. В чаті оператор сказав, що це заводський брак. Але, з 29.07.25 я чекала оплачений холодильник належної якості, але не брак. У чаті я просила про обмін. Оператор сказав надати фото та відео холодильника з усіх боків, фото коробки, № відділення Нової пошти через яке я самотужки поверну холодильник, якщо так вирішить відділ повернення! Нова пошта від мене за 20км від дачі за 120 км від Києва! Тобто, про обмін у Комфі і чути не хочуть! Або бери брак, або повертай через Нову пошту! Все це дуже прикро, бо схоже на шахрайство. Подзвонили з магазину і сказали, що завтра повідомлять про остаточне рішення. Сподіваюсь на позитивне.
Comfy Відповідь представника Comfy 1 вересня, 2025 год
Добрий день!

Нам шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією 😔
Хочемо переконатися, чи питання вже вирішене на вашу користь. Якщо ні, або вам ще потрібна допомога, будь ласка, напишіть нам на [email protected] із деталями замовлення. Ми обов’язково все перевіримо та надамо зворотний зв’язок 💚

З повагою, менеджер підтримки COMFY, Анна

Подарунок за рахунок покупця

Гость Гость 26 травня, 2025 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 Під час покупки аерогрилю в магазині Comfy виявив(-ла), що ціна товару в торговому залі була вищою, ніж у чеку. Продавці не повідомили про різницю в ціні, натомість видали «подарунок» — пляшки для води, які мені не були потрібні.
Фактично я переплатив(-ла), а замість повернення різниці або пояснення отримав речі, які не вибирав і не просив. Такий підхід є непрозорим і... Читати відгук
Під час покупки аерогрилю в магазині Comfy виявив(-ла), що ціна товару в торговому залі була вищою, ніж у чеку. Продавці не повідомили про різницю в ціні, натомість видали «подарунок» — пляшки для води, які мені не були потрібні.

Фактично я переплатив(-ла), а замість повернення різниці або пояснення отримав речі, які не вибирав і не просив. Такий підхід є непрозорим і вводить в оману споживача.
Комфі не важлива репутація.
1 згоден
Comfy Відповідь представника Comfy 20 червня, 2025 год
Добрий день!

Така ситуація виглядає як непорозуміння, і ми хочемо її зʼясувати. Надішліть, будь ласка, копію чека та ваш номер телефону на [email protected]. Все перевіримо й обовʼязково знайдемо рішення. Дякуємо, що не залишили ситуацію без уваги!

З повагою, менеджер підтримки COMFY, Анна

Покупка телефона

Ірина Ірина 23 березня, 2025 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 Купувала телефон він зламався через 5 днів,занесла в магазин забрали щоб перевірити виявилось поломка заводська,гроші відмовили повертати і міняти теж нехотять,питання чому таке відношення до покупців.Я більше там купувати не буду .
Переваги:
  1. Нема
Недоліки:
  1. Не повертають гроші за зламаний товар.
1 згоден 1 не згоден Показати 3 відповіді
Comfy Відповідь представника Comfy 24 березня, 2025 год
Добрий день, Ірино!

Дуже прикро, що у вас склалася така ситуація 😔. На смартфон діє гарантія від виробника з моменту покупки, тож у разі виявлення виробничого дефекту ви маєте право на безкоштовне гарантійне обслуговування в авторизованому сервісному центрі. Після діагностики вам нададуть висновок: якщо пристрій можливо полагодити – виконають ремонт, а якщо ні – оформлять обмін або повернення коштів. Якщо потрібна додаткова консультація щодо передачі техніки на ремонт – ми завжди на зв’язку: https://faq.comfy.ua/contact-us/ 💬🧡

З повагою, менеджер підтримки COMFY, Анна

ЖАХЛИВО. Обходьте цей магазин десятою дорого

Наталія Наталія 19 січня, 2025 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 Самий жахливий магазин побутової техніки! На Лаврухіна то взагалі. Нащо вам скільки працівників, якщо від них немає ніякого толку. Стоять кучкою при вході язики чешуть
1 згоден
Comfy Відповідь представника Comfy 20 січня, 2025 год
Добрий день!

Наталіє, дякуємо за ваш зворотний зв’язок. У наших магазинах команда завжди готова допомогти клієнтам, і нам прикро, що ваш досвід був іншим. Ми перевіримо ситуацію та зробимо висновки, щоб уникнути подібних випадків у майбутньому 🙌💚

З повагою, менеджер підтримки COMFY, Анна

Развод від комфі

Михайло Михайло 18 грудня, 2023 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 Для виконання Бойових завдань потрібен був планшет,придбав Lenovo k10,так як був по формі продавці вмовили оформити підписку на гаджет(страховку) з ствердженням:" да хоч прийдіть і тут його розбийте і вам дадуть новий"!!!!ок,повівся!на навчаннях тріснув екран,прийшов до магазину і тут почалося!....ніякого обміну-сервіс!!на запитання скільки ремонт-ну 2-3 дні..ок!відправив.передзвонюють з сервіса і кажуть-ремонт 2-3 ТИЖНІ!!!на питання заміна з оренінальних запчастин?у відповідь-можливий аналог!!!у разі... Читати відгук Для виконання Бойових завдань потрібен був планшет,придбав Lenovo k10,так як був по формі продавці вмовили оформити підписку на гаджет(страховку) з ствердженням:" да хоч прийдіть і тут його розбийте і вам дадуть новий"!!!!ок,повівся!на навчаннях тріснув екран,прийшов до магазину і тут почалося!....ніякого обміну-сервіс!!на запитання скільки ремонт-ну 2-3 дні..ок!відправив.передзвонюють з сервіса і кажуть-ремонт 2-3 ТИЖНІ!!!на питання заміна з оренінальних запчастин?у відповідь-можливий аналог!!!у разі відмови-СЕРТЕФІКАТ на 80% на покупку нової,про повернення коштів мова не йде!ШАРАШКІНА КОНТОРА!!!!не купуйте!!!
Переваги:
  1. Немає
Comfy Відповідь представника Comfy 22 січня, 2024 год
Добрий день!
Дякуємо за ваш відгук.

Згідно з умовами послуги «Підписка на гаджет», яка дає право вибору: 1 ремонт гаджета або компенсація (впродовж терміну дії послуги 12 місяців). У разі, якщо під час діагностики або ремонту буде встановлено, що через механічні пошкодження або відсутність запчастин, ремонт неможливий, партнер «ЕКТА СЕРВІС» надає електронний сертифікат номіналом 80% від вартості товару на момент його придбання.

Розуміємо, що очікування та невизначеність викликають негативні емоції, проте навмисно ніхто не затримує ремонт. Постачання деталей, справді, відбувається з затримками, які передбачити дуже важко. А після їх отримання, буквально 1-2 дні та техніка лагодиться. Якщо питання залишається невирішеним, напишіть нам листа на електронну пошту [email protected] з темою "Відгук otzyv_ua №1951845».

З повагою, менеджер підтримки COMFY, Анна.

ТРЦ Район Comfy

Людмила Людмила 16 жовтня, 2023 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 Доброго ранку! Купувала в магазині сушарку фірми "gorenje", наступного дня при роботі , почала дуже густи , не постійно , а періодично , я відключила, вчора з чоловіком принесли в магазин, 14 днів , ще не пройшли. Навіть не могла подумати , що можливе таке обслуговування, дівчина Світлана, до якої нас відправили, попередньо... Читати відгук Доброго ранку! Купувала в магазині сушарку фірми "gorenje", наступного дня при роботі , почала дуже густи , не постійно , а періодично , я відключила, вчора з чоловіком принесли в магазин, 14 днів , ще не пройшли. Навіть не могла подумати , що можливе таке обслуговування, дівчина Світлана, до якої нас відправили, попередньо вирішувала питання з молодим чоловіком, який приніс навушники, вона йому їх обміняла, коли до нас дійшла черга, так я просила теж обміняти товар , вона зухвало себе вела ,спитала може книгу законів мені принести і т.д. Сушарка в ідеальному стані, я могла б сказати, що вона не підійшла по кольору, але сказала, так як є, показала запис відео, вона включила сушарку та собі гріла, періодично хтось руки грів з продавців , так , як людей в магазині не було.... Це просто жах , щоб сьогодні було таке відношення, так є певні закони, але їх потрібно пояснювати і з клієнтами спілкуватися, а не повернутися і спілкування з колегами , не хамити, мабуть повинні бути такі критерії... Нажаль цей магазин відбив все бажання , щось в ньому купувати. Ще правда не знаю чим закінчиться моя проблема, так , я здала , і сказали на тех. обслуговування..
Переваги:
  1. Жодного
Недоліки:
  1. Жахливе відношення....
Comfy Відповідь представника Comfy 5 листопада, 2023 год
Добрий день!
Людмило, дякуємо за ваш відгук.
Всі товари в нашій мережі мають офіційну гарантійну підтримку від виробника. Техніку, що була у використанні, а ви у цей час помітили некоректну роботу, може перевірити тільки фахівець сервісного центру. Для цього ви можете звернутись до нашого магазину з товаром в повній комплектації, чеком та паспортом, та ми візьмемо на себе всі питання щодо транспортування. За гарантією вам мають надати безкоштовне усунення дефекту. Ви отримуєте також акт прийому-передачі. Це справді, може займати певний час, і ви праві, це не зовсім те, на що ми розраховуємо, коли купуємо нову техніку. Брак інколи трапляється, незалежно від бренду і вартості. І це доставляє певні незручності, на жаль.
Ми зв'язались з магазином, і знаємо, що для даної ситуації виробником був наданий акт на списання. Магазин проводить процедуру повернення коштів для вас.
Якщо у вас є додаткові питання, будь ласка, напишіть нам [email protected] з відміткою відгук otzyv_ua №1919587, та номером акту, або номер телефону.
Дякуємо за ваше розуміння та терпіння.
З повагою, менеджер підтримки Діна COMFY

Навязчивый сервис

Гость Гость 15 травня, 2023 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 Не дают расслабиться и посмотреть. Реально, тьма-тьмущая консультантов и когда начинаешь что то смотреть в том или ином отделе то сразу подходят и спрашивают, что подсказать. Это нормально, но зачем после того как я говорю: "спасибо, я смотрю" стоять над душой и когда начинаешь около 30 секунд рассматривать ту или иную технику, то обязательно консультант вставит свои " пять... Читати відгук Не дают расслабиться и посмотреть. Реально, тьма-тьмущая консультантов и когда начинаешь что то смотреть в том или ином отделе то сразу подходят и спрашивают, что подсказать. Это нормально, но зачем после того как я говорю: "спасибо, я смотрю" стоять над душой и когда начинаешь около 30 секунд рассматривать ту или иную технику, то обязательно консультант вставит свои " пять копеек". В общем постоянно за тобой бегают, спрашивают , что то говорят когда этого тебе не надо. Желание - свалить побыстрее!) Клиентоориентированность как на базаре в Египте)
Comfy Відповідь представника Comfy 17 травня, 2023 год
Добрий день.
Дякуємо що поділились та залишили відгук.
Ми завжди за те, щоб ви відчували максимальний комфорт та отримували якісну консультацію і в роздрібному, і в інтернет-магазині.
Перепрошуємо якщо від останнього візиту у вас залишились такі емоції.
Обов'язково нагадаємо працівникам цього та інших магазинів нашої мережі про важливість допомогти коли ви цього потребуєте та бажаєте.
Будемо раді бачити вас знову та впевнені що наступного разу ви відчуєте зміни та будете задоволені.
Цінуємо вас, з повагою, менеджер підтримки Богдан COMFY.

Продали бракований MacBook

Владислава Владислава 22 листопада, 2022 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 Доброго дня. Я придбала в комфі макбук, але він виявився бракованим (постійно видавав різні помилки, перезавантажувався сам по собі, миготіли пікселі і тд) в комфі сказали, що це заводський брак і треба відправляти ноут в сервісний центр до офіційного постачальника «Asbis».
Отже ноут знаходиться там вже більше місяця, вони чекають на заміну материнську плату та тач айді (на новому ноутбуці,... Читати відгук
Доброго дня. Я придбала в комфі макбук, але він виявився бракованим (постійно видавав різні помилки, перезавантажувався сам по собі, миготіли пікселі і тд) в комфі сказали, що це заводський брак і треба відправляти ноут в сервісний центр до офіційного постачальника «Asbis».
Отже ноут знаходиться там вже більше місяця, вони чекають на заміну материнську плату та тач айді (на новому ноутбуці, яким я і не встигла покористуватись!!!)
Пристрій куплявся для коштовного навчання, отже я зараз не маю змоги навчатися, бо в мене ноубуку немає, повторюсь, вже більше місяця!
На прохання замінити ноутбук на новий або повернути кошти в комфі розводять руками, хоча я маю на це право згідно обмеженої гарантії епл на 1 рік!
Дзвонила на гарячу лінію епл, там мені також сказали, що гарантія дає можливість обміняти пристрій на новий або повернути кошти!
Сервіс 0/10, більше в комфі ні ногою, але цей випадок так просто не залишу.
Comfy Відповідь представника Comfy 30 листопада, 2022 год
Добрий день!
Владиславо, дякуємо вам за відгук.
Для того, щоб ми могли розібратись у ситуації та надати коректну консультацію щодо всіх можливих варіантів подальших дій, будь ласка, напишіть нам на електронну пошту [email protected] номер акту прийому-передачі техніки та актуальний номер для зв'язку. Зазначте у темі листа з поміткою відгук на otzyvua №1749321 додавши текст цього відгуку.
Будемо чекати на ваше повідомлення, менеджер підтримки Діна COMFY

НЕ Рекомендується

Иван Иван 29 серпня, 2022 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 Здав телефон по гарантії,чекав 7 днів,пришла смс забирать телефон,дівчина каже телефон навіть не дивились бо є маленький скол збоку і телефон в пілюці,мені його віддали назад,я в шоці від такого обслуговування від COMFY.Не РЕКОМНДУЮ
Недоліки:
  1. Не Рекомендую
Comfy Відповідь представника Comfy 30 серпня, 2022 год
Добрий день!
Іван, дякуємо, що ви знайшли час та залишили відгук.

Ми завжди готові допомагати із передачею техніки до сервісного центру для здійснення обслуговування техніки за гарантією виробника. На жаль, коли товар має механічні пошкодження, гарантія на їх усунення не розповсюджується.

Ви можете написати нам на [email protected] дані вашої покупки та надіслати фото телефону, уточнити, яка з ним виникла проблема та ми перевіримо для вас інформацію.

З повагою, COMFY
0 800 303 505

Обслуговування

Гость Гость 28 травня, 2022 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 Консультант ( продавець 198) обслуговує російською мовою, на прохання перейти на українську не реагував, не розказав про переваги обраної техніки
Comfy Відповідь представника Comfy 29 травня, 2022 год
Доброго дня! Дякуємо вам за те, що знайшли час залишити відгук. Якщо у вас є зауваження щодо консультації у магазині, або некоректної поведінки нашого співробітника, будь ласка, напишіть нам на електронну пошту [email protected] з поміткою в темі листа "відгук на otzyvua № 1654083". Зазначте адресу магазину, коли ви звертались до нас, ми з'ясуємо обставини вашого візиту і обов'язково передамо інформацію на опрацювання керівництву, для недопущення повторення такого обслуговування.
Заздалегідь дякуємо за відповідь.

Плохо не рекомендую.

Виктор Виктор 26 грудня, 2021 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 Купил сыну наушники за 2700 грн.Через месяц перестали работать. Начал разбираться, оказалось подделка. Обратился в магазин их юридический отдел МЕСЯЦ рассматривал заявление и не видя наушников дал заключение, что всё в порядке. Итог 2700 в трубу,ребёнок без наушников. МОШЕННИКИ 100 ПРОЦЕНТОВ.
Comfy Відповідь представника Comfy 28 грудня, 2021 год
Доброго дня!
Дякуємо за ваш відгук.
Ми завжди робимо наголос на якості товарів, що пропонуємо до продажу, уся техніка має офіційну гарантію виробника.

Щодо офіційних звернень, що ви адресуєте до юридичного відділу, згідно ст. 20 Закону України «Про звернення громадян» від 02.10.96 р № 393/96-ВР офіційні звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті які не потребують додаткового вивчення, - невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів з дня їх отримання.

З повагою, COMFY

Поломанный принтер

Я Я 18 жовтня, 2021 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 В начале сентября 21 года купила принтер hp в магазине на Лаврухина. Принтер не печатал от макбука совсем, а от виндоуса с серьёзными перебоями. Я отнесла принтер в магазин ожидая замены или возврата денег. На что мне предложили написать заявление. Целый месяц я звонила в магазин и на горячую линию пытаясь выяснить что с принтером. Мне заявили что принтер в... Читати відгук В начале сентября 21 года купила принтер hp в магазине на Лаврухина. Принтер не печатал от макбука совсем, а от виндоуса с серьёзными перебоями. Я отнесла принтер в магазин ожидая замены или возврата денег. На что мне предложили написать заявление. Целый месяц я звонила в магазин и на горячую линию пытаясь выяснить что с принтером. Мне заявили что принтер в сервисе и его оценивают на неисправность и юристы будут решать как уладить ситуацию. На мои возражения что я не могула проверить принтер не распломбировала картридж мне намекнули что это мои личные проблемы. А один раз консультант магазина по телефону по хамски заявила что мне никто ничего возвращать не будет. Спустя полтора месяца я прихожу в магазин за письмом-ответом (о котором меня не уведомили, я звонила два раза на горячую линию чтобы добиться внятного ответа). И во-первых консультанты проговариваются что мой принтер весь месяц пылился в магазине- ни в какой сервис его не вывозили. Ну и вручают мне письмо шаблонное где написано что деньги не вернут и не поменяют принтер так как я сдала его в не надлежащем состоянии (интересно как они это проверили если устройство все время пылилось на полке в магазине?). Сказала что можно написать ещё одно заявление на сервис и возможно его починят, но скажут это только ещё через три недели. Но могут и не починить. В общем никому не рекомендую связываться с этой аферистической компанией. Они прекрасно понимают что нанимать юриста в таких делах не выгодно людям и делают деньги на нас. Я больше не их клиент. По тому как решили мой вопрос я поняла что основаная цель- не помочь клиенту, а максимально потрепать ему нервы и не возмещать ущерб за свой бракованный товар. Очень надеюсь что такие мошеннические конторы закроются в Украине. Пишу сюда, так как везде полный игнор от их менеджеров, тыкают какими-то протоколами в лицо и все. Доверия нет, буду чинить принтер за свои деньги лишь бы больше не нужно было звонить этой конченой конторе.
Comfy Відповідь представника Comfy 22 жовтня, 2021 год
Доброго дня! Спасибі за ваш відгук.

Ми завжди зацікавлені у вирішенні питання наших клієнтів, пов'язані з непрацюючим товаром. Це також стосується і нас, адже наша репутація та думка клієнтів дуже важлива. Описана вами ситуація дійсно не приємна для вас, як для покупця в першу чергу. Ми вже давно чекаємо на повідомлення з уточненням даних покупки! Будь ласка, напишіть нам на електронну пошту - [email protected]. Також додайте скріншот цього відгуку, будь ласка!

З повагою, COMFY

продаж послуг які не виконують

Роман Роман 1 серпня, 2021 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 Доброго дня. 20.07.21 купив кондиціонер в магазині комфі за адресою м. Київ ТРЦ "РайON", вул. Миколи Лаврухіна, 4. Хотів щоб швидше встановили тому не пожалів 4500грн за експрес установку. В описанні до даної послуги та в заявці на установку вказано, що установка проводиться на протязі 3 днів не залежно від черги, сезонності та завантаження. Відразу зробив заявку на гарячу лінію... Читати відгук Доброго дня. 20.07.21 купив кондиціонер в магазині комфі за адресою м. Київ ТРЦ "РайON", вул. Миколи Лаврухіна, 4. Хотів щоб швидше встановили тому не пожалів 4500грн за експрес установку. В описанні до даної послуги та в заявці на установку вказано, що установка проводиться на протязі 3 днів не залежно від черги, сезонності та завантаження. Відразу зробив заявку на гарячу лінію комфі, де мені повідомили, що зі мною зв'яжуться на протязі трьох днів, та назначать день та час установки. Подзвонили мені лише 24.07.21р та повідомили, що установка відбудеться лише 29.07.21р так як у них дуже велика завантаженність і якщо мене це не влаштовує то порекомендували звернутися в магазин. 24.07.21р я знову поїхав в магазин за вище вказаною адресою та попросив книгу скарг, на що мені відповіли, що у них такої книги немає. Після того мені позвали адміністратора який вибачився за дану ситуацію та пообіцяв, що в рахунок компенсації мені на карту буде нараховано додаткових 500 бонусних балів на протязі двух днів, про що мені повідомлять телефоном. 28.07.21р ні дзвінка ні додаткових 500 балів на карті немає. Крім того на протязі трьох днів я телефонував на гарячу лінію та просив пояснити ситуацію чому вони продають послуги, які не виконують, на що мені всі оператори відповідали що у них велика завантаженність.
Мої відгуки та запитання на сайті компанії не опублікували.
Тепер запитання до представників компанії
1.Поясніть чому ви продаєте і не знімаєте з продажі послуги які не виконуєте?
2. Чому адміністратор магазину комфі за адресою м. Київ ТРЦ "РайON", вул. Миколи Лаврухіна, 4. Говорить клієнтам неправду?
3. Чому не публікуєте відгуки які я залишив не сайті комфі?
4. Чому зі мною не зв'язались представники компанії по скарзі яку я залишив на гарячу лінію?
Comfy Відповідь представника Comfy 14 серпня, 2021 год
Доброго дня!
Дуже шкода, що у вас залишилось саме таке враження від співпраці з нашим магазином. Перепрошуємо у вас за завдані незручності, довге очіуквання й повністю погоджуємось, що консультація в магазині та інформація щодо умов встановлення має бути найточніша та достовірна. Дійсно, у нас відстежувалось навантаження та черги у сервісних центрах на встановлення, проте ми намагались йти назустріч клієнтам, шукати шляхи вирішення ситуації.


Ми щиро вдячні вам за небайдужість та залишені коментарі. Ми обов'язково публікуємо відгуки, коли вони проходять певну модерацію та в порядку черги.
Усі звернення та скарги наші фахівці оброблюють протягом 2-х днів і наразі ми сподіваємось, що питання вже вирішене.


З повагою, COMFY

Потрачен самый важный ресурс-время.

Катя Катя 15 липня, 2021 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 Покупая в магазине, продавец не положил все комплектующие товара. Из-за невнимательности работников мне нужно ехать за деталями? На просьбу доставить недостающую делать был отказ и любезно сбросили звонок. Последняя покупка в Comfy.
Comfy Відповідь представника Comfy 26 липня, 2021 год
Доброго дня, Катерино! Прикро отримати від вас такий відгук про роботу в нашому магазині, і ми хочемо переконатись, що в кінцевому результаті, все пройшло гаразд. Просимо вас написати нам на ел.адресу [email protected] дані про вашу покупку з номером відгуку - 1456051. Направимо інформацію до магазину. Погоджуємось з вами, що час це найцінніший ресурс, і його, на жаль, компенсувати не в змозі. Проте, запропонуємо вам приємний бонус, на наступну покупку в магазині, який ви зможете використати протягом року. Будемо дуже раді, якщо дасте нашому магазину новий шанс!

Работа сайта

Max Max 14 липня, 2021 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 Такого еще не видел, что-бы при выборе фильтра поиска тебе прилетало подтверждение что ты не бот, выберите все светофоры и т.д. У IT руководства совсем мозги жара расплавила? Как минимум на смартфоне это очень не удобно и какого я должен тратить время. Раньше делал периодически заказы, теперь буду тратить деньги где покупку можно сделать быстрее.
Comfy Відповідь представника Comfy 26 липня, 2021 год
Вітаємо! Нам шкода, що ви зіткнулись з такою проблемою при вибору товару на сайті, причина може бути не тільки з боку нашого сайту. Ми хочемо все перевірити з нашого боку в тому числі, тому просимо вас надіслати вашу ІР адресу. Напишіть її нам на [email protected] з номером вашого відгуку - 1454639. Також, це може бути пов'язано з тим, що ви відкрили багато вкладок в браузері. В таких випадках радимо почистити кеш та куки в самому браузері, або ж спробувати зайти на сайт через інший. Впевненні, що все вийде, гарного вам дня!

Сервисный центр ужасен

Покупатель Покупатель 6 липня, 2021 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 Пытаюсь две недели добиться что бы мне установили кондиционер,вопрос до сих пор не решен,назначили дату мастер не перезвонил и конечно же не приехал. Услуга оплачена. На горячей линии кормят завтраками. Сервис отстой,ничего не налажено,наберут закпзов а ресурса не хватает. Никогда больше в комфи ничего не куплю и другим не советую.
Comfy Відповідь представника Comfy 7 липня, 2021 год
Доброго дня! Нам дійсно дуже шкода, що вже так довго чекаєте на виконання послуги. Ми не хотіли, і не розраховували, щоб виникли такі великі черги у сервісному центрі. Ця ситуація зараз на першому місці для нашого магазину - вже шукаємо більше підрядників. Готові нарахувати вам компенсацію за очікування, тому просимо написати на електронну пошту [email protected] номер вашого відгуку (1449832) та дані про цю покупку. Зі свого боку обіцяємо зробити все можливе, щоб прискорити виконання встановлення кондиціонеру
Шкода, що склалось таке враження, але сповідаємось, що виправимо його якісною роботою та хорошим користуванням техніки!

Закон про функціонування української мови

Оксана Оксана 27 лютого, 2021 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 Продавці-консультанти обслуговують російською мовою. Наступного разу фіксуватиму на камеру та звертатимусь у відповідні органи.
Comfy Відповідь представника Comfy 2 березня, 2021 год
Доброго дня! В кожному з наших магазинів дуже важливо дотримуватися чинного законодавства, тому наші продавці повинні розмовляти з покупцями українською мовою. Напишіть, будь ласка, на нашу пошту: [email protected] з номером відгуку 1371951, точну адресу магазину та приблизний час вашого візиту. Ми розберемося в цьому питанні та зв'яжемося з вами.

Некачественный товар

Юля Юля 24 грудня, 2020 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 Купили ребёнку смарт часы на день св. Николая, оказалось что у них батарея не держит! Нам отказались их поменять, так как дефект на стекле. По их словам я должна была купить и смотреть на них 14 дней. Принесли им на 5 день, магазин отправил их в сервисный центр на ремонт. Теперь месяц ждать! Самый плохой магазин, к клиентам уважения "0",... Читати відгук Купили ребёнку смарт часы на день св. Николая, оказалось что у них батарея не держит! Нам отказались их поменять, так как дефект на стекле. По их словам я должна была купить и смотреть на них 14 дней. Принесли им на 5 день, магазин отправил их в сервисный центр на ремонт. Теперь месяц ждать! Самый плохой магазин, к клиентам уважения "0", зомби менеджера! Теперь всех буду отговаривать, что бы не шли за покупками в comfy. Позор этой торговой сети!
Недоліки:
  1. Отношение отвратительное, друг другу передают инфо и кроме фразы "ЗУ о правах потребителя" ничего не знают!
Comfy Відповідь представника Comfy 25 грудня, 2020 год
Добрый день! Юлия, очень неприятно, что возникла необходимость отправлять технику в сервисный центр, при этом обращаем ваше внимание, что обмен или возврат товара в срок 14 дней мы можем сделать только если он без поломок или повреждений. Если обнаруживается, что техника не работает, то она защищена гарантией и мы со стороны магазина готовы передать её в авторизованный сервисный центр, где эксперты будут проводить диагностику и сервисное обслуживание. Напишите, пожалуйста, на нашу почту: [email protected], с номером вашего отзыва: 1328132. Мы проверим статус ремонта вашей техники, а также уточним у сервисного центра примерные сроки нахождения там товара.

Бракованные часы, кроме ездить по вухах проблему не решают на пользу клиента

Юля Юля 24 грудня, 2020 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 Не решаю проблему в пользу клиента, а продают некачественный часы и потом не хотят делать обмен. Вы всех клиентов потеряли. Красиво умеет ездить по вухах! Бог вам судья!
Comfy Відповідь представника Comfy 25 грудня, 2020 год
Добрый день! Юлия, по вашей ситуации мы очень будет ожидать обратную связь на почту: [email protected] и постараемся максимально детально разобраться в сложившейся ситуации и уточнить статус товара в ремонте у сервисного центра.

Возврат товара

Елена Михайловна Елена Михайловна 24 грудня, 2020 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 23.12.2020 года я четыре часа возвращала планшет бракованный в магазин Комфи в Киеве по ул. Лаврухина, 4. Нет слов описать , что происходило. Молодые кассиры, менеджеры издевались морально надо мной пенсионеркой 65 лет.я теперь лежу с сердечным приступом и высоким давлением. Кассир по возврату, неопытная, послушала другую кассиршу, которая сказала ей протереть какой, - то жидкостью экран планшета Хуавей.... Читати відгук 23.12.2020 года я четыре часа возвращала планшет бракованный в магазин Комфи в Киеве по ул. Лаврухина, 4. Нет слов описать , что происходило. Молодые кассиры, менеджеры издевались морально надо мной пенсионеркой 65 лет.я теперь лежу с сердечным приступом и высоким давлением. Кассир по возврату, неопытная, послушала другую кассиршу, которая сказала ей протереть какой, - то жидкостью экран планшета Хуавей. Потом мне предъявили , что планшет не примут, так как он в ненадлежащем виде. Я его испортила. Я их учила, что поверхности планшетов, смартфонов, ноутбуков, телевизоров протирают только специальной салфеткой , смоченной обыкновенной водой. Я экран дома протёрла и всё сложила в коробку и даже в их кулёк и принесла в магазин. Всех прошу ничего не покупайте в Комфи!!! Господь , вернул мои деньги за планшет . Продавцы и кассиры попросите у меня прощение за ваши изощрённые издевательство. Бог, всё Судья!
Comfy Відповідь представника Comfy 25 грудня, 2020 год
Добрый день! Елена Михайловна, для нас было большой неожиданностью узнать, что в магазине продавцы могли себя вести подобным образом, т.к. каждый клиент для нас очень важен и в случае, если возникают сложности в использовании техники, например поломки, мы всегда проконсультируем как решить этот вопрос, в случае если действительно у вас был выявлен брак, то специалисты в магазине должны были принять технику и отправить её в сервисный центр, где будет проведена диагностика и устранение поломки. Если сервисный центр не сможет отремонтировать планшет, то выдаст специальный акт и мы вам поменяем его на новый или вернем денежные средства за покупку. Напишите, пожалуйста, на нашу почту: [email protected] с номером вашего отзыва: 1327426, будем очень ожидать от вас обратную связь.

Бракованные часы

Юля Юля 23 грудня, 2020 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 Я всегда была очень довольна покупками в Comfy, но после покупки смарт часов ребёнку, этот магазин прославлю на всех сайтах!
Как мой ребёнок остался без подарка на день св.Николая!
Часы попались бракованные, батарея садится через 2 часа, при том что ребёнок в школе на них не играл!
Пришли на 5-й день что бы сделать обмен или возврат у продавцов только... Читати відгук
Я всегда была очень довольна покупками в Comfy, но после покупки смарт часов ребёнку, этот магазин прославлю на всех сайтах!
Как мой ребёнок остался без подарка на день св.Николая!
Часы попались бракованные, батарея садится через 2 часа, при том что ребёнок в школе на них не играл!
Пришли на 5-й день что бы сделать обмен или возврат у продавцов только одно решение, морально внести в голову клиенту ЗУ "о правах потребителя. Что клиент не прав!
Отдали часы в магазин и сказали что сервисный центр разберётся. Ждать сказали до 30 Дней! Ждём приглашения!
Никогда в жизни больше не приду туда за покупкой, и не рекомендую там ничего покупать!
Приложу все усилия и на всех сайтах опубликую это инфо
Comfy Відповідь представника Comfy 25 грудня, 2020 год
Добрый день! Юлия, очень неприятно, что возникла необходимость отправлять технику в сервисный центр, при этом обращаем ваше внимание, что обмен или возврат товара в срок 14 дней мы можем сделать только если он без поломок или повреждений. Если обнаруживается, что техника не работает, то она защищена гарантией и мы со стороны магазина готовы передать её в авторизованный сервисный центр, где эксперты будут проводить диагностику и сервисное обслуживание. Напишите, пожалуйста, на нашу почту: [email protected], с номером вашего отзыва: 1327329. Мы проверим статус ремонта вашей техники, а также уточним у сервисного центра примерные сроки нахождения там товара.

Продают брак

Ирина Ирина 10 грудня, 2020 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 Приобрели Смартфон Xiaomi Redmi Note 9 3/64GB Forest Green27.11.2020 в Комфи на Лаврухина 4 , предварительно включив телефон в магазине. Брали телефон на подарок папе. 6.12.2020 при разговоре вайбере постоянно обрывалась связь, а вечером этого дня телефон перестал заряжаться. Обратились в магазин о возврате средств или замене на новую модель, но получили отказ. Предложили сдать в сервисный центр... Читати відгук Приобрели Смартфон Xiaomi Redmi Note 9 3/64GB Forest Green27.11.2020 в Комфи на Лаврухина 4 , предварительно включив телефон в магазине. Брали телефон на подарок папе. 6.12.2020 при разговоре вайбере постоянно обрывалась связь, а вечером этого дня телефон перестал заряжаться. Обратились в магазин о возврате средств или замене на новую модель, но получили отказ. Предложили сдать в сервисный центр на ремонт(чему я была категорически против т.к в срок 14 дней я имела право вернуть товар ) Написала заявление на возврат средств (или заменой на новую модель) от 8,12,2020 на упр.магазина Серова М.В принял меденжер Есьнова М.Л и остался неприятный осадок от всей этой ситуации и отношения Комфи к своим покупателям. Планирую написать заявление в Держпродспоживслужбу города Киева так эта ситуация и ее решение нарушает мои права и требует времени и сил на ее решение.
Comfy Відповідь представника Comfy 12 грудня, 2020 год
Добрый день! Ирина, возврат товара в срок 14 дней возможен, при этом обращаем внимание, что техника должна быть надлежащего качества: не иметь следов использования, брака, механических повреждений. В случае, если они выявляются, то мы готовы предложить отправить смартфон на диагностику в авторизованный сервисный центр производителя, где специалисты смогут провести полную диагностику и ремонт по гарантии. В случае, если смартфон не смогут отремонтировать по гарантии, то сервисный центр выдаст специальный акт, благодаря которому мы вам сможем провести обмен или возврат средств по чеку. Пожалуйста, напишите на нашу почту: [email protected], с номером вашего отзыва: 1315935 и мы проверим статус вашего письменного заявления в магазине.

Холодильник Siemens

Шостак Алина Шостак Алина 10 липня, 2020 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 28.07.2020 Киев на Лаврухина купила холодильник, доставку произвели 29.07.2020. Сутки он был включен, без продуктов. Стенка холодильника бьет током. 01.07.2020 При обращении мне отказали в написании заявления на возврат. Сказали обращаться на гарячую линию. Специалист с которым я общалась сказал привезти за свой счет. Эта как называеться
Недоліки:
  1. Ужасный сервис.
Comfy Відповідь представника Comfy 14 липня, 2020 год
Добрый день. Спасибо за отзыв.
Пожалуйста, отправьте нам фото чека или номер бонусной карты на электронный адрес [email protected]. Подобные ситуации мы рассматриваем в индивидуальном порядке. Ожидаем обратную связь. Спасибо.

Ужасный сервис.

Алексей Алексей 16 травня, 2020 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 Купили в Комфи кондиционер и заказали установку тоже в Комфи. Заказ № 2162416 Хоть и дорого, но подумали что сделают качественно и гарантия на кондиционер сохранится. В итоге приехали двое ребят и один из них сразу говорит: "будем делать не так как вы хотите, а так ка положено". Ну все думаю, доверюсь специалистам. В итоге имеем:
- отверстие в стене... Читати відгук
Купили в Комфи кондиционер и заказали установку тоже в Комфи. Заказ № 2162416 Хоть и дорого, но подумали что сделают качественно и гарантия на кондиционер сохранится. В итоге приехали двое ребят и один из них сразу говорит: "будем делать не так как вы хотите, а так ка положено". Ну все думаю, доверюсь специалистам. В итоге имеем:
- отверстие в стене просверлено на уровне роста установщика (ну не взяли вы лестницу, попросите стул), в результате магистраль внутри квартиры проложена сверху вниз через пол стены (это конечно выглядит колоритно, но очень ужасно);
- когда монтировали внутренний блок поотваливали штукатурку;
- после монтажа обнаружили на наружной поверхности магистрали дырки в изоляции и оголенные трубки;
- в стене оставили дырки размером с палец (говорят, что не запенивают);
Так еще и денег попросили. Мол магистраль длиннее 3-метров получилась, нужно доплатить еще за 1,5 метра.
Только вышли за порог горе монтажисты, беру рулетку - ровно 3 метра.
Звоню им говорю вернитесь заизолируйте магистраль снаружи, и деньги за длинную магистраль верните, а в ответ: "Мы уже уехали". Говорю: "так вы только за порог вышли". А в ответ COMFY - Ужасный сервис. COMFY - Ужасный сервис. COMFY - Ужасный сервис. COMFY - Ужасный сервис. : "Еще много заказов, может быть завтра заедем".
Короче, ни кому не советую установку кондиционеров в Комфи. Никогда не писал отзывы, но этот случай оставил неизгладимые впечатления.
Comfy Відповідь представника Comfy 18 травня, 2020 год
Добрый день. Относительно сложившийся ситуации, ранее было зафиксировано обращение за номером 1010162. Пожалуйста, ожидайте обратную связь от ответственных сотрудников. Спасибо.

Все вопросы всегда можно решить!

Ольга Ольга 7 травня, 2020 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 Уже много лет покупаю технику в сети магазинов Comfy, был на моей памяти 1 случай брака товара,но его без проблем приняли и вернули за него деньги.Читаю отзывы и меня удивляют люди которые пишут,что у них возникли проблемы с эти магазином (брак,несвоевременная доставка или доставка не того товара,что заказывали и т.д) и заверяют,что это было сделано умышленно или магазин не выполняет... Читати відгук Уже много лет покупаю технику в сети магазинов Comfy, был на моей памяти 1 случай брака товара,но его без проблем приняли и вернули за него деньги.Читаю отзывы и меня удивляют люди которые пишут,что у них возникли проблемы с эти магазином (брак,несвоевременная доставка или доставка не того товара,что заказывали и т.д) и заверяют,что это было сделано умышленно или магазин не выполняет Законы Украины,Бред!Неужели вы думаете,что такая огромная сеть магазинов только и думает как испортить себе репутацию и обмануть вас?! Все вопросы можно решить,если вы хотите это сделать, если у вас есть на руках все документы и да,ван нужно потратить на это время,за вас это никто не решит.И не стоит забывать,что существует "человеческий фактор" иногда происходят ошибки и всегда нужно оставаться человеком, с уважение относиться к другим людям и в любом вопросе вам обязательно помогут.
Магазину процветания и больше благодарных клиентов(для негативного отзыва всегда найдется время,а для положительного обычно его нет)
Comfy Відповідь представника Comfy 7 травня, 2020 год
Ольга, добрый день!
Спасибо большое за позитивный отзыв. Мы действительно дорожим каждым клиентом. Стараемся, что бы каждому посетителю магазина или сайта было комфортно, удобно, сервисы были понятными, а обслуживание идеальным. Если возникают ситуации недопонимания, мы оперативно реагируем, предлагаем возможные варианты решения в пользу клиента на сколько это позволяют условия. Каждое обращение к нам или упоминание о нас - увидено, и принято в работу. Спасибо, что поддерживаете нас. Спасибо, что вы с COMFY! )

Страховка вернуть деньги

Кристина Кристина 20 квітня, 2020 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 Здравствуйте! В 2016 году покупала у вас холодильник и оформила страховку на 5000 гривен! Консультант,который предложил страховку,сказал,что если не воспользуюсь нею в течение 5 лет,то деньги вернут. Хочу вернуть свои деньги, документы есть !!! Жду ответ
Comfy Відповідь представника Comfy 22 квітня, 2020 год
Кристина, добрый день!
Благодарим вас за то, что воспользовались сервисом страховки. Для решения этого вопроса напишите, пожалуйста, по эл.адресу [email protected] информацию о покупке,данные чека и ваш контактный номер. В ответе на ваше письмо мы подскажем необходимые действия для возврата страховки (в случае соответствия условиям покупки определенного сервиса)

Просто ужаснейшая компания

Екатерина Екатерина 18 лютого, 2020 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 Обслуживание просто отвратительное, выписывают товар , после чего сразу же отправляют на кассу оплачивать, товар не проверяют и толком ничего о товаре не рассказывают , как говорится « отстрелялся и убежал».
О доставке я вообще молчу, первый раз приехал товар не наш, второй раз не приехал вовсе. Девушку с сервиса ждали долго , у неё видите ли чаепитие.... Читати відгук
Обслуживание просто отвратительное, выписывают товар , после чего сразу же отправляют на кассу оплачивать, товар не проверяют и толком ничего о товаре не рассказывают , как говорится « отстрелялся и убежал».
О доставке я вообще молчу, первый раз приехал товар не наш, второй раз не приехал вовсе. Девушку с сервиса ждали долго , у неё видите ли чаепитие. Директор магазина хамка и лицемерка.
Comfy Відповідь представника Comfy 19 лютого, 2020 год
Здравствуйте, Екатерина!
Нам действительно жаль, что вы написали отзыв в негативном ключе.
У нас в магазине оборудована специальная зона для выдачи интернет-заказов.
Там вы можете полноценно осмотреть технику и задать вопросы консультантам.
За доставку приносим извинения. Пожалуйста, разрешите разобраться в случае полноценно.
Напишите данные о покупке товара: номер чека, контактный номер телефона на [email protected]. Рассмотрим ситуацию индивидуально. Благодарим.

Покупка бытовой техники на сайте

Юлия Юлия 27 грудня, 2019 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 В интренет магазине покупали бытовую технику: варочную панель, духовой шкаф и вытяжку. Все сразу оплатили картой на сайте. Затем оказалось, что вытяжки в наличии нет, а на сайте есть))) Менеджер сказала, что доставят духовку и варочную, а за вытяжку сделают возврат. Нам эта техника нужна была в определенный срок, так ее нужно было встраивать во время установки кухни, дата... Читати відгук В интренет магазине покупали бытовую технику: варочную панель, духовой шкаф и вытяжку. Все сразу оплатили картой на сайте. Затем оказалось, что вытяжки в наличии нет, а на сайте есть))) Менеджер сказала, что доставят духовку и варочную, а за вытяжку сделают возврат. Нам эта техника нужна была в определенный срок, так ее нужно было встраивать во время установки кухни, дата оговорена и не изменна. В день доставки товар не привезли в указанное время и мы звонили уточняли когда он будет. Человеческий фактор, город загружен и могли и не успеть. Сказали, что будет до 10 вечера и нас за час наберут. Никто не звонил и уже было 9 и тут самый яркий момент. Нам его не привезут!!!!Потому что нужно сделать возврат за весь заказ и за духовку и за варочную, полностью всей суммы и сделать новый заказ на то, что есть в наличии. Возврат по карте осуществляется в течении 14 дней с момента заявления на возврат, которое вы оформляете в ближайшем к вам магазине Комфи.Заявление оформляется при наличии паспорта и идентификационного кода покупателя. Об этом тоже нам не сказали на линии, это вы узнаете по факту прихода)) И никого не пипчет, что сумма не маленькая, что они подставили. И в голове не укладывается как они работают если тут везут, а тут не везут. Не рекомендую!!!
Comfy Відповідь представника Comfy 28 грудня, 2019 год
Добрый день!
Спaсибо зa обрaщение.
Для того, чтобы получить зaкaз без недостaющего товaрa, проводится возврaт и повторнaя продaжa в мaгaзине, о чём мы всегдa предупреждaем и приглaшaем клиентов. Приносим прощения, если инструкция по переоформлению зaкaзa былa недостaточно понятной.
Для нaписaния зaявления нa возврaт используются документы плaтельщикa - пaспорт и, в случaе, если это былa оплaтa бaнковской кaртой или кредит, ИНН. Дaннaя процедурa описaнa в действующем зaконодaтельстве Укрaины. Соглaсны, что для нaс не должно состaвить трудa лишний рaз нaпомнить об этом клиенту, поэтому мы учтем это в последующих консультaциях.
Возврaт оплaты кaртой осуществляется в срок до 3-5 рaбочих дней (в редких случaях до 7 дней, в зaвисимости от бaнкa). Уточните, пожaлуйстa, откудa у вaс информaция, что процедурa зaймет 14 дней? Вaм об этом сообщил нaш сотрудник?
Если у вaс остaлись дополнительные вопросы или необходимa помощь, нaпишите нaм нa почту [email protected] с темой письмa “1086941”.
Блaгодaрим!

Обман, бракованный товар, некомпетентность

Александр Александр 17 листопада, 2019 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 Выбрали холодильник в магазине на, Лаврухина, 4, 15.11.19 оформили кредит у представителя банка, внесли первый взнос, подписали документ, что доставка будет с этого магазина, тоесть что они у них в наличии, и доставят 17.11.19.
16.11.19 звонят и говорят подойти для оформления возврата, якобы на магазине остался с открытой упаковкой покупатель отказался, мативируя, что не тот габарит, но в принципе... Читати відгук
Выбрали холодильник в магазине на, Лаврухина, 4, 15.11.19 оформили кредит у представителя банка, внесли первый взнос, подписали документ, что доставка будет с этого магазина, тоесть что они у них в наличии, и доставят 17.11.19.
16.11.19 звонят и говорят подойти для оформления возврата, якобы на магазине остался с открытой упаковкой покупатель отказался, мативируя, что не тот габарит, но в принципе он нормальный. Придя в магазин, выясняется, что может быть нам доставят где-то после 20.11.19, так как на центральном складе то же нет,а по мобильному звонят, чтоб я оценил доставку холодильника домой(бред полный).Консультант на это просто молчит, делает вид, что не слышет вопрос, что вообще происходит. Итог идем на склад, это на другой стороне самого сдания, открываем, в принцыпе нормальный холодильник, с вмятиной на задней стенке, и с двумя дверьми, которые поцарапаны в четырех местах. Отказываемся от бракованного товара, но в заевлении пишут не подошел, и типа другую причинну, они указать не могут. Покажите какому идиоту, подойдет бракованный товар?В итоге, я потратил два дня и кучу нервов с оформлением покупки, а потом это все анулировать. За 6 лет в этом магазине ни чего не изменилось, так и пытаются продать брак(в 2013году преобрели бракованный планшет).
Переваги:
  1. Их не было и они так и не появились
Недоліки:
  1. Полная тележка
Comfy Відповідь представника Comfy 17 листопада, 2019 год
Добрый день!
Александр, спасибо вам за то, что выбрали наш магазин для покупки техники. Примите наши извинения, что не смогли доставить технику в указанные сроки. Действительно, если в момент отгрузки выявлен дефект, то такую технику мы не можем вам отдать и делаем перезаказ (приглашаем для возврата денежных средств и оформляем новою продажу). Ведь мы заинтересованы, чтобы покупки приносили радость и всячески этому способствуем. Так как, ранее в технике был выявлен дефект, то отгрузка скорее всего производилась с центрального склада и доставка соответственно задерживалась. С вашей помощью мы сможем уточнить все детали, пожалуйста, напишите нам на электронную почту [email protected] с отметкой в теме письма отзыв №1053599 данные на покупку (фото чека, номер бонусной карты) - мы проработаем данную ситуацию и приложим все усилия, чтобы вы остались довольны и приходили к нам за покупками снова. Заранее благодарим вас за ответ.
Показати 1 відповідь

А Ф Е Р И С Т Ы

Владислав Владислав 16 жовтня, 2019 год
 Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 14.10.2019 в 15.41 мы с женой купили телевизор самсунг , цена вопроса 12799грн. расчитывались картой приват банка, на радостях не смотрели в чек , а дома обнаружили в чеке помимо суммы за покупку телевизора , пробита лишняя сумма 200грн.( ВНИМАНИЕ ) ПП Comfi Assist Карти зі строком діІ 2 місяця . Під ПП розуміеться Програмний Продукт (дословно)... Читати відгук 14.10.2019 в 15.41 мы с женой купили телевизор самсунг , цена вопроса 12799грн. расчитывались картой приват банка, на радостях не смотрели в чек , а дома обнаружили в чеке помимо суммы за покупку телевизора , пробита лишняя сумма 200грн.( ВНИМАНИЕ ) ПП Comfi Assist Карти зі строком діІ 2 місяця . Під ПП розуміеться Програмний Продукт (дословно) .. КАРЛ !!!! Что за х.....????
Я так понимаю , если такая х ..... не единичный случай (см.ниже) , то комфи таким образом зарабатывает на клиентах магазина ,
(СВЕРХ ПРИБЫЛЬ) данный случай в комфи на Лаврухина 4 .
Руководство просто КРАСАВЦЫ, на моей памяти , это одна из лучших схем
Переваги:
  1. обслуживание
Недоліки:
  1. обманщики
Comfy Відповідь представника Comfy 17 жовтня, 2019 год
Добрый день!
Благодарим за ваше обращение.

В чеке у вас есть «ПП Comfy Assist» - это программа, с помощью которой вы можете принять участие в различных розыгрышах и получать ценные призы. Чтобы зарегистрировать программу, вам нужно скачать её через ПлейМаркет и ввести код активации, который есть внизу вашего чека.
За эту программу вы ночного дополнительно не платили, потому что она является акционной, и стоимость, которую вы видите напротив услуги было отнято от суммы основного товара в чеке.
Если вы хотите избавиться от этой программы, вы можете с чеком и паспортом прийти в магазин и переоформить чек. Сумма вашей покупки при этом не изменится.
Спасибо.
Показати 2 відповіді
Comfy
Comfy - супермаркети і інтернет-магазин побутової техніки та електроніки. Мережа магазинів побутової техніки та електроніки в Києві і Україні

Рейтинг 1.4 з 5 на підставі 71 відгука
Супермаркети електроніки
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.5
5125 відгуків
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 відгуків
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 відгуків
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 відгука
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 відгуків
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 відгука
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.4
18 відгуків
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 відгуків