Ольга Відгук додано 7 травня, 2020 год82 перегляда
Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 Уже много лет покупаю технику в сети магазинов Comfy, был на моей памяти 1 случай брака товара,но его без проблем приняли и вернули за него деньги.Читаю отзывы и меня удивляют люди которые пишут,что у них возникли проблемы с эти магазином (брак,несвоевременная доставка или доставка не того товара,что заказывали и т.д) и заверяют,что это было сделано умышленно или магазин не выполняет Законы Украины,Бред!Неужели вы думаете,что такая огромная сеть магазинов только и думает как испортить себе репутацию и обмануть вас?! Все вопросы можно решить,если вы хотите это сделать, если у вас есть на руках все документы и да,ван нужно потратить на это время,за вас это никто не решит.И не стоит забывать,что существует "человеческий фактор" иногда происходят ошибки и всегда нужно оставаться человеком, с уважение относиться к другим людям и в любом вопросе вам обязательно помогут. Магазину процветания и больше благодарных клиентов(для негативного отзыва всегда найдется время,а для положительного обычно его нет)
4 часа я провела 25.12.2020 года в магазине Комфи в Киеве по ул. Лаврухина, 4. Я сдавала планшет фирмы Хуавей, который был бракованным. При покупке я не проверила, как он заряжается, сколько часов держится аккумулятор. В течении пару дней дома выяснилось, что товар надо сдавать обратно в магазин. Придя в 12-30 в магазин я выдержала настоящий бой с менеджером, двумя девушками, сидящими на кассе и старшим менеджером . Я пожилая женщина 65 лет. Весь магазин наблюдал, как надо мной издевались, в моральном смысле ,молодые сотрудники магазина . Не хотели принять планшет обратно. Я принесла его в надлежащем виде, все документы, коробка , зарядное, иголка и даже их фирменный кулёк. Девушка, новенькая сотрудница, протёрла какой- то жидкостью по экрану планшета и потом мне стали рассказывать, что мол разводы и , что они товар принимать обратно они не будут. Но, они не знали, что я человек грамотно подкована в вопросах покупки и возврата товаров. 4 часа я им всем доказывала, что планшет был нормальным , экран имею в виду , и что протирать никакими жидкостями нежный экран нельзя. Только смочив чистой водой специальной салфеткой, я протираю экраны смартфона, ноутбука и планшета. Короче, меня довели до сердечного приступа. Я очень больная женщина, но не жалуюсь, а живу оптимистично. Я учительница на пенсии и люблю детей, молодёжь. Но то , что я узнала впервые в этом магазине Комфи, какие изощрённые, бессовестные продавцы, менеджеры, я просто в шоке. Я отстояла своё право на возврат планшета. Мне вернули деньги сразу, планшет забрали после четырех часов разборки. Прошу руководство магазина разобраться в моей ситуации и наказать тех сотрудников магазина, которые меня довели до сердечного приступа и давление подскочило. Больше никогда не будет моей ноги в этом магазине Комфи по ул Лаврухина, 4. Мы с дочкой до этого покупали товары в этом магазине и не было такого безобразия. Были очень довольны. Я благодарила продавцов. Товар приобретенный качественный, всё работает. Но , это было куплено несколько лет назад. В других отделах. Молодые люди , работающие в этом магазине подумайте о своей жизни и о том, что вас накажет не я , Господь!
Спасибо большое за позитивный отзыв. Мы действительно дорожим каждым клиентом. Стараемся, что бы каждому посетителю магазина или сайта было комфортно, удобно, сервисы были понятными, а обслуживание идеальным. Если возникают ситуации недопонимания, мы оперативно реагируем, предлагаем возможные варианты решения в пользу клиента на сколько это позволяют условия. Каждое обращение к нам или упоминание о нас - увидено, и принято в работу. Спасибо, что поддерживаете нас. Спасибо, что вы с COMFY! )
Все вопросы всегда можно решить! - Відгуки про Comfy
Магазину процветания и больше благодарных клиентов(для негативного отзыва всегда найдется время,а для положительного обычно его нет)
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо большое за позитивный отзыв. Мы действительно дорожим каждым клиентом. Стараемся, что бы каждому посетителю магазина или сайта было комфортно, удобно, сервисы были понятными, а обслуживание идеальным. Если возникают ситуации недопонимания, мы оперативно реагируем, предлагаем возможные варианты решения в пользу клиента на сколько это позволяют условия. Каждое обращение к нам или упоминание о нас - увидено, и принято в работу. Спасибо, что поддерживаете нас. Спасибо, что вы с COMFY! )