Александр Відгук додано 17 листопада, 2019 год109 переглядів
Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 Выбрали холодильник в магазине на, Лаврухина, 4, 15.11.19 оформили кредит у представителя банка, внесли первый взнос, подписали документ, что доставка будет с этого магазина, тоесть что они у них в наличии, и доставят 17.11.19. 16.11.19 звонят и говорят подойти для оформления возврата, якобы на магазине остался с открытой упаковкой покупатель отказался, мативируя, что не тот габарит, но в принципе он нормальный. Придя в магазин, выясняется, что может быть нам доставят где-то после 20.11.19, так как на центральном складе то же нет,а по мобильному звонят, чтоб я оценил доставку холодильника домой(бред полный).Консультант на это просто молчит, делает вид, что не слышет вопрос, что вообще происходит. Итог идем на склад, это на другой стороне самого сдания, открываем, в принцыпе нормальный холодильник, с вмятиной на задней стенке, и с двумя дверьми, которые поцарапаны в четырех местах. Отказываемся от бракованного товара, но в заевлении пишут не подошел, и типа другую причинну, они указать не могут. Покажите какому идиоту, подойдет бракованный товар?В итоге, я потратил два дня и кучу нервов с оформлением покупки, а потом это все анулировать. За 6 лет в этом магазине ни чего не изменилось, так и пытаются продать брак(в 2013году преобрели бракованный планшет).
Александр, спасибо вам за то, что выбрали наш магазин для покупки техники. Примите наши извинения, что не смогли доставить технику в указанные сроки. Действительно, если в момент отгрузки выявлен дефект, то такую технику мы не можем вам отдать и делаем перезаказ (приглашаем для возврата денежных средств и оформляем новою продажу). Ведь мы заинтересованы, чтобы покупки приносили радость и всячески этому способствуем. Так как, ранее в технике был выявлен дефект, то отгрузка скорее всего производилась с центрального склада и доставка соответственно задерживалась. С вашей помощью мы сможем уточнить все детали, пожалуйста, напишите нам на электронную почту [email protected] с отметкой в теме письма отзыв №1053599 данные на покупку (фото чека, номер бонусной карты) - мы проработаем данную ситуацию и приложим все усилия, чтобы вы остались довольны и приходили к нам за покупками снова. Заранее благодарим вас за ответ.
Вы не внимательно прочли жалобу. На момент оформления кредита, товар был в наоличии, 15.11.19, в связи с чем был подписандокумент на доставку товара именно с этого магазина, Лаврухина, 4.
16.11.19 консультант магазина, попросил прийти для оформления возврата, и переоформление доставки со склада на 18.11.19. Пртом выяснилось, что на центральном складе, в наличии нет, и поступит он может быть после 20.11.19, но на складе есть в магазине есть, " впринципе нормальный холодильник, только он уже открывался для показа другому клиенту, которому якобы не подошли габариты", хотя эта информация есть в торговом зале на товаре.В итоге он оказался с браком в трех местах, о чем, я уже писал. Я, так понимаю, так как был оформлен кредит, вашим сотрудникам все равно что было впаривать. Так как на момент, оформления возврвата и расторжения кредита, что в финансовом плане, для меня было затратно, с транспортного отдела, уточняли, доволен ли я доставкой товара.Вся смена персонала, работавшая в этот день была в курсе происходящего, кроме охранника( он был на обеде и пришел под конец, этой ситуации).Я не думаю, что, произойдут какие-то изменения в работе ваших магазинов, так как за 6 лет ситуация повторяется. Номер чека 5594(на возврат), время 15:33. тел. 0676075064, по нему можете проверить карту жены, которую, она вчера благополучно выбросила. Чек на покупку, забрал касир, что является нарушением законодательства, она должна была снятьего копию, для документов в бухгалтерию вашей фирмы.
Обман, бракованный товар, некомпетентность - Відгуки про Comfy
16.11.19 звонят и говорят подойти для оформления возврата, якобы на магазине остался с открытой упаковкой покупатель отказался, мативируя, что не тот габарит, но в принципе он нормальный. Придя в магазин, выясняется, что может быть нам доставят где-то после 20.11.19, так как на центральном складе то же нет,а по мобильному звонят, чтоб я оценил доставку холодильника домой(бред полный).Консультант на это просто молчит, делает вид, что не слышет вопрос, что вообще происходит. Итог идем на склад, это на другой стороне самого сдания, открываем, в принцыпе нормальный холодильник, с вмятиной на задней стенке, и с двумя дверьми, которые поцарапаны в четырех местах. Отказываемся от бракованного товара, но в заевлении пишут не подошел, и типа другую причинну, они указать не могут. Покажите какому идиоту, подойдет бракованный товар?В итоге, я потратил два дня и кучу нервов с оформлением покупки, а потом это все анулировать. За 6 лет в этом магазине ни чего не изменилось, так и пытаются продать брак(в 2013году преобрели бракованный планшет).
відгук
Коментарі до відгуку
Александр, спасибо вам за то, что выбрали наш магазин для покупки техники. Примите наши извинения, что не смогли доставить технику в указанные сроки. Действительно, если в момент отгрузки выявлен дефект, то такую технику мы не можем вам отдать и делаем перезаказ (приглашаем для возврата денежных средств и оформляем новою продажу). Ведь мы заинтересованы, чтобы покупки приносили радость и всячески этому способствуем. Так как, ранее в технике был выявлен дефект, то отгрузка скорее всего производилась с центрального склада и доставка соответственно задерживалась. С вашей помощью мы сможем уточнить все детали, пожалуйста, напишите нам на электронную почту [email protected] с отметкой в теме письма отзыв №1053599 данные на покупку (фото чека, номер бонусной карты) - мы проработаем данную ситуацию и приложим все усилия, чтобы вы остались довольны и приходили к нам за покупками снова. Заранее благодарим вас за ответ.
Вы не внимательно прочли жалобу. На момент оформления кредита, товар был в наоличии, 15.11.19, в связи с чем был подписандокумент на доставку товара именно с этого магазина, Лаврухина, 4.
16.11.19 консультант магазина, попросил прийти для оформления возврата, и переоформление доставки со склада на 18.11.19. Пртом выяснилось, что на центральном складе, в наличии нет, и поступит он может быть после 20.11.19, но на складе есть в магазине есть, " впринципе нормальный холодильник, только он уже открывался для показа другому клиенту, которому якобы не подошли габариты", хотя эта информация есть в торговом зале на товаре.В итоге он оказался с браком в трех местах, о чем, я уже писал. Я, так понимаю, так как был оформлен кредит, вашим сотрудникам все равно что было впаривать. Так как на момент, оформления возврвата и расторжения кредита, что в финансовом плане, для меня было затратно, с транспортного отдела, уточняли, доволен ли я доставкой товара.Вся смена персонала, работавшая в этот день была в курсе происходящего, кроме охранника( он был на обеде и пришел под конец, этой ситуации).Я не думаю, что, произойдут какие-то изменения в работе ваших магазинов, так как за 6 лет ситуация повторяется. Номер чека 5594(на возврат), время 15:33. тел. 0676075064, по нему можете проверить карту жены, которую, она вчера благополучно выбросила. Чек на покупку, забрал касир, что является нарушением законодательства, она должна была снятьего копию, для документов в бухгалтерию вашей фирмы.