Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Запоріжжя, Улица Космическая 119 Абсолютно, не рекомендую данный сервис. Космические комиссии (особенно скрытые) о которых узнаешь при получении якобы страховки и тд + устанавливают комиссию абсолютно на все что можно а именно комиссия на оценочную стоимость, комиссия на пересылку (страховка) . Цены просто дикие (хоть и позволют финансы) единственный + быстрая доставка.
Добрий день! В нас все прозоро та у вільному доступі. Комісія, яку Ви сплачуєте, лише за оголошену вартість. Стосовно тарифів, то ми вимушені підняти їх, через підвищення цін на пальне та збільшення маршрутів, оскільки зруйновано багато доріг під час війни. Але деякі тарифи, навпаки, знижені та спрощені задля вашого комфорту у розрахунку вартості. Нагадуємо, ми пропонуємо швидку доставку під час війни. Ми вже повернулися до доставки на наступний день між містами-мільйонниками та обласними центрами, а також в межах міста - день у день.
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Запоріжжя, Улица Космическая 119 На протязі кількох років користуюся послугами нової пошти Були тільки приємні враження, але настав "чорний день" 30 травня 2022 року коли мені повернули відправлену мною посилку з німецьким порцеляновим набором посуду... Розбили супницю та кришку до неї, вісім тарілок із вісімнадцяти І це при тому що вся коробка була обклеєна стікерами що це скло, крихке, не кантувати та інше... Читать отзыв На протязі кількох років користуюся послугами нової пошти
Були тільки приємні враження, але настав "чорний день" 30 травня 2022 року коли мені повернули відправлену мною посилку з німецьким порцеляновим набором посуду... Розбили супницю та кришку до неї, вісім тарілок із вісімнадцяти
І це при тому що вся коробка була обклеєна стікерами що це скло, крихке, не кантувати та інше...
За повернення посилки заплатив 80-00 грн та забрав рештки посуду, який хотіли утилізувати, і тепер я розумію що зробив вірно, бо гарантія повернення коштів то лише маркетинговий хід компанії, яка зовсім не несе відповідальності за цілісність товару Так би і кошти не повернули і товар утилізували
Емоції переповнювали, але я ж вихована людина, тому спокійно розмовляв з представником компанії плекаючи надію що питання буде вирішено, та спокійно оформив претензію, тим паче сума під час відправки була вказана дійсно та, яка відповідала дійсності До 23 червня 2022 року повна тиша, жоден працівник, чи юристи, які розглядали претензію, не потурбували мене, не надіславши навіть якесь поганеньке смс з інформацією по вирішенню питання Набравши телефон гарячої лінії, з'ясував що мені відмовлено, так як товар був не в коробці нової пошти, хоча їх коробка відрізняється від моєї лише логотипом
Недостатки:
- безвідповідальне ставлення до збереження під час транспортування
- оцінка вартості проводиться щоб заробити більше грошенят
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Запоріжжя, Улица Космическая 119 Разбили фару .Провели свое сраное расследование и говорят не виноваты. Мол упаковка виновата. В начале к упаковке притензий не было.Упаковка заводская со обозначениями хрупкий товар. В акте написали что обозначений не было , и вынуждают подписать этот акт. Подскажите как бороться с этой мрасью?
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Запоріжжя, Улица Космическая 119 Я получатель посылки, отправитель допустил 2 ошибки. неверно указал Фио, ошибся в номере телефона получателя. Соответственно посылку не отдают. Это понятно. Связался через посредника с отправителем попросил исправить. В следующий приезд выясняется что ФиО исправлено , телефон нет. А по правилам НП , в посылках оценкой более 15000 Необходимо проходить верификацию номера тел, отправляют смс, сверяют номер. Снова не... Читать отзыв Я получатель посылки, отправитель допустил 2 ошибки. неверно указал Фио, ошибся в номере телефона получателя. Соответственно посылку не отдают. Это понятно. Связался через посредника с отправителем попросил исправить. В следующий приезд выясняется что ФиО исправлено , телефон нет. А по правилам НП , в посылках оценкой более 15000 Необходимо проходить верификацию номера тел, отправляют смс, сверяют номер. Снова не можем отдать. При этом в том что именно я получатель, никто не сомневается! Личность установлена по паспорту! Теряю время, третий день туда езжу забирать, из за тупых внутренних правил НП. Что ? работники и управляющая отделением 7 Запорожье не могут идентифицировать человека по паспорту? В Украине новые правила идентификации? Паспорт не документ? Телефон? Вы серьезно?
Достоинства:
Много отделений
Недостатки:
Клиентоориентированность отсутствует. Так держать! Теряете каждый день
Добрий день, Сергію! Паспорт є одним з документів, що підтверджує особу, тому в цій ситуації ми розуміємо Ваше обурення. Однак хочемо додати, що ці заходи спрямовані на додаткову ідентифікацію та захист вантажу від шахрайських дій. Сподіваємося на розуміння!
todol (Россия, Санкт-Петербург)8 октября, 2017 год
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Запоріжжя, Улица Космическая 119 В 14,16 06.10.17 отправитель прислал номер накладной. 07.10.17 дата предположительной доставки. Но видите ли у вас опять что-то произошло и вы в срок не можете доставить посылку, никак об этом не предупредили. Мне пришлось 07 и 08 приезжать на отделение и только 08 мне сказали причину задержки и что она будет 09. Смс вашего я никогда ни жду т.к оно... Читать отзыв В 14,16 06.10.17 отправитель прислал номер накладной. 07.10.17 дата предположительной доставки. Но видите ли у вас опять что-то произошло и вы в срок не можете доставить посылку, никак об этом не предупредили. Мне пришлось 07 и 08 приезжать на отделение и только 08 мне сказали причину задержки и что она будет 09. Смс вашего я никогда ни жду т.к оно приходит обычно после того того как забрала посылку или когда посылка сутки пролежит а отделении! Мне предложили возмещение доставки в размере 20%, но скажите зачем мне это если доставка уже оплачена отправителем и я уже потратила столько на проезд?! Доставку курьером за ваш счет в качестве компенсации мне тоже отказали. Типа приезжайте получите посылку, напишите претензию и мы ее рассмотрим! Знаю как вы их рассматриваете! На предыдущую мне ответили в книге жалоб: звонили два раза никто не подходил к телефону. Я просмотрела пропущенные и представьте ни нашла не одного!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Посылка 20400063413446 действительно прибыла в отделение 7 с опозданием в 2 дня. Извините, что заставили нервничать и долго ждать :( Дополнительно отмечаем, что СМС о прибытии посылки в отделение должны отправляться в течение часа после прибытия отправления, а если отделение получило груз меньше, чем за час до закрытия - утром следующего дня. Если указанные сроки были нарушены, пожалуйста, уточните номера накладных, чтобы мы разобрались в ситуации. Также очень хотели бы разобраться с ситуацией с книгой жалоб. Можете уточнить, когда и в каком из отделений Вы оставляли запись? Заранее спасибо!
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Не рекомендую!
Оцінка вартості товару то лише маркетинг(
Були тільки приємні враження, але настав "чорний день" 30 травня 2022 року коли мені повернули відправлену мною посилку з німецьким порцеляновим набором посуду...
Розбили супницю та кришку до неї, вісім тарілок із вісімнадцяти
І це при тому що вся коробка була обклеєна стікерами що це скло, крихке, не кантувати та інше...
Читать отзыв На протязі кількох років користуюся послугами нової пошти
Були тільки приємні враження, але настав "чорний день" 30 травня 2022 року коли мені повернули відправлену мною посилку з німецьким порцеляновим набором посуду...
Розбили супницю та кришку до неї, вісім тарілок із вісімнадцяти
І це при тому що вся коробка була обклеєна стікерами що це скло, крихке, не кантувати та інше...
За повернення посилки заплатив 80-00 грн та забрав рештки посуду, який хотіли утилізувати, і тепер я розумію що зробив вірно, бо гарантія повернення коштів то лише маркетинговий хід компанії, яка зовсім не несе відповідальності за цілісність товару
Так би і кошти не повернули і товар утилізували
Емоції переповнювали, але я ж вихована людина, тому спокійно розмовляв з представником компанії плекаючи надію що питання буде вирішено, та спокійно оформив претензію, тим паче сума під час відправки була вказана дійсно та, яка відповідала дійсності
До 23 червня 2022 року повна тиша, жоден працівник, чи юристи, які розглядали претензію, не потурбували мене, не надіславши навіть якесь поганеньке смс з інформацією по вирішенню питання
Набравши телефон гарячої лінії, з'ясував що мені відмовлено, так як товар був не в коробці нової пошти, хоча їх коробка відрізняється від моєї лише логотипом
Надішліть, будь ласка, номер накладної, аби ми могли прокоментувати дану ситуацію. Показать 1 ответ
Разбили фару и не виноваты
Підкажіть, будь ласка, чи заповнював отримувач бланк претензії? Показать 1 ответ
Паспорт уже не документ по мнению НП
В следующий приезд выясняется что ФиО исправлено , телефон нет. А по правилам НП , в посылках оценкой более 15000 Необходимо проходить верификацию номера тел, отправляют смс, сверяют номер. Снова не... Читать отзыв Я получатель посылки, отправитель допустил 2 ошибки. неверно указал Фио, ошибся в номере телефона получателя. Соответственно посылку не отдают. Это понятно. Связался через посредника с отправителем попросил исправить.
В следующий приезд выясняется что ФиО исправлено , телефон нет. А по правилам НП , в посылках оценкой более 15000 Необходимо проходить верификацию номера тел, отправляют смс, сверяют номер. Снова не можем отдать.
При этом в том что именно я получатель, никто не сомневается! Личность установлена по паспорту!
Теряю время, третий день туда езжу забирать, из за тупых внутренних правил НП.
Что ? работники и управляющая отделением 7 Запорожье не могут идентифицировать человека по паспорту?
В Украине новые правила идентификации? Паспорт не документ?
Телефон? Вы серьезно?
Паспорт є одним з документів, що підтверджує особу, тому в цій ситуації ми розуміємо Ваше обурення. Однак хочемо додати, що ці заходи спрямовані на додаткову ідентифікацію та захист вантажу від шахрайських дій.
Сподіваємося на розуміння!
Не дай Бог такое будущее!
Спасибо за отзыв. Посылка 20400063413446 действительно прибыла в отделение 7 с опозданием в 2 дня. Извините, что заставили нервничать и долго ждать :(
Дополнительно отмечаем, что СМС о прибытии посылки в отделение должны отправляться в течение часа после прибытия отправления, а если отделение получило груз меньше, чем за час до закрытия - утром следующего дня. Если указанные сроки были нарушены, пожалуйста, уточните номера накладных, чтобы мы разобрались в ситуации.
Также очень хотели бы разобраться с ситуацией с книгой жалоб. Можете уточнить, когда и в каком из отделений Вы оставляли запись?
Заранее спасибо!