Ольга Отзыв написан 23 августа, 2019 год205 просмотров
Добрый день. Товар,который был отправлен 19.08.2019, должен был быть полученным мною 20.08.2019 курьерской доставкой под дом. Сегодня 23.08.2019 и товар я до сих пор не получила!!!и мало того меня каждый день кормят завтраками, то вечером доставят, то утром 100% доставят, и вчера вот опять сказали божились , что сегодня до часу дня доставят!но уже 12 и мне ещё даже не звонил курьер и не сообщал через сколько он будет! предполагаю сегодня опять у них какие-то проблемы!!! дальше 3 дня выходных и тем более товар мне не доставят!!! я понимаю, что могу написать претензию и мне КОГДА-НИБУДЬ вернут (и то по-ходу не факт!!!) за каждый день задержки 20% от стоимости доставки(так там выходят копейки!), а ничего то что я не могу получить свой товар!!!???и не понятно когда мне вообще вернут те копейки, а сей час за доставку я платить должна полную стоимость!!!
Перепрошуємо за цю ситуацію. Справді, розуміємо, що її вирішення займає вже не перший день та Ви втомились очікувати результат. Маємо інформацію від служби доставки, що справді сьогодні вантаж привезуть. Зі свого боку беремо ситуацію на контроль.
Товар я наконец получила, но была еще раз неприятно удивлена так как оплатить мне нужно было на 47 грн больше чем было указано в приложении "Новая почта"!!!прекрасно просто!!!!!на что мне сказали, что это наверное сбой в приложении, что мне не показало стоимость еще одной услуги за которую я должна платить!!!!
Кроме этого, я не знаю где валялся все эти 5 дней мой Товар, но углы на упаковке были тааааак уже порваны что товар внутри тоже уже как будто бы не новый!Фото прикрепляю.
Если честно вообще не понимаю почему за такую доставку я еще и должна была платить
Претензию написала и с копиями документов оставила на отделении 246(Сергея Данченко,6), приняла оператор Шевченко Анна Витальевна. Очень надеюсь, что претензия не затеряется нигде, как мой Товар, и я получу в ближайшее время обратную связь.
За нашою інформацією, з Вами зв'язувалися колеги з відділу компенсацій та повідомили усю інформацію щодо зарахування коштів. Якщо будуть виникати додаткові питання - пишіть, з радістю постараємося допомогти ;)
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Не могу получить товар курьерской доставкой уже 3 дня - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Перепрошуємо за цю ситуацію. Справді, розуміємо, що її вирішення займає вже не перший день та Ви втомились очікувати результат. Маємо інформацію від служби доставки, що справді сьогодні вантаж привезуть. Зі свого боку беремо ситуацію на контроль.
Світлана, "Нова Пошта"
Кроме этого, я не знаю где валялся все эти 5 дней мой Товар, но углы на упаковке были тааааак уже порваны что товар внутри тоже уже как будто бы не новый!Фото прикрепляю.
Если честно вообще не понимаю почему за такую доставку я еще и должна была платить
Раді, що вантаж нарешті у Вас. Перепрошуємо, що так довго тривало вирішення питання та що не вдалось доставити вчора.
Вартість доставки за номером накладної 10034975542 складалась із наступних сум:
- 294 грн - вартість доставки (285 грн - основний тариф, 9 грн - комісія 0,5 % від оголошеної вартості);
- 1350 грн - сума зворотної доставки;
- 47 грн - комісія за відправку грошового переказу, яка складає 2 % від суми + 20 грн.
На жаль, сума комісії справді не відобразилась у мобільному додатку.
Щодо пошкодження зателефонуємо Вам зараз.
Світлана, "Нова Пошта"
Світлана, "Нова Пошта"
"Добрий день, Ольга!
За експрес-накладною 10034975542 в Службі доставки отримали відповідь, що вантаж на даний час завантажують на доставку.
Перепрошуємо за запізнення та спричинені незручності.
Доставка Вашого вантажу знаходиться на контролі.
Дякуємо за звернення.
-------------------------------------
З повагою,
Яна
Група з обслуговування онлайн звернень"
За нашою інформацією, з Вами зв'язувалися колеги з відділу компенсацій та повідомили усю інформацію щодо зарахування коштів. Якщо будуть виникати додаткові питання - пишіть, з радістю постараємося допомогти ;)
Лариса, "Нова Пошта"