Василий Карташов Отзыв написан 20 августа, 2019 год328 просмотров
Недавно вы тут ссылку на свою "программу лояльности" приводили https://novaposhta.ua/programma_loyalnosti_dlya_fizicheskih_lic - так вот давно хотел сказать засуньте такую лояльность себе в одно место! Весь бонус от этой так называемой "лояльности" - 2 грн при отправке по самостоятельно созданной накладной! Бред да и только! Во первых не у всех есть возможность и время самостоятельно создавать накладные, во вторых когда в отделение с такой накладной приходишь на тебы как на кусок г*вна смотрят, и время обычно мурыжат еще больше - то сканер у них не работает, то накладная не подтягивается, то назовите еще раз реквизиты... А остальных своих клиентов за людей не считаете? Уже давно все нормальные и уважающие себя и клиентов компании перешли на накопительную систему скидок каждому клиенту за любую оплачиваемую операцию (будь то отправка, или получение)! В прочем чему удивляться.... Новой почте на все правила вежливости пох*** И в лучших традициях - раз вас необходимо просить быть вежливыми, и отвечать клиентам на языке их общения вас не учат, убедительно прошу любые комментарии и ответы мне писать на РУССКОМ языке!
Получили ответ от руководства отделения №26 г. Мариуполь. Оборудование достаточно новое, так как отделение открылось 31.05.2018 года. По этой же причине и в связи с малым грузооборотом в отделение работает 3 полных штатных единицы. Очереди на отделении нет, согласно отчёту, а если бывает случаи, когда заходит достаточное количество клиентов, руководитель отделения приобщается к процессу обслуживания, но она не выполняет все процессы как Вы описывали. Сделать ручку из скотча также не имеет никакой проблемы, так как он всегда есть в наличии. Ножи также постоянно обновляются и рулетки новые. По поводу работы кондиционера: он работает постоянно, за исключением, когда идет выгрузка/загрузка авто. Этот процесс занимает не более 5-10 минут. Температура на отделение составляет от 17 до 23 градусов.
Хорошо, впредь буду заходить в ваши отделения с видео регистратором чтобы показать ваши "новые" рулетки, ножи, и "работающие" кондиционеры когда их нет и от них торчат только трубки со стены (если буду мимо проходить специально сделаю фото)...
Ответьте наконец-то на вопрос почем у вас скотч? Ведь несколькими сообщениями ранее вы мне отвечали что скотч платный. Если он у вас платный то вы обязаны предоставить утвержденный прейскурант (согласно закону о защите прав потребителей).
Мы не монополисты, монополист - это структура, которая занимается производством и продажей продукции, не имеющей аналогов, а они есть. Также это структура, не имеет конкурентов, а они есть. Но единственное, что производит наша компания - это упаковка, но это распространенная продукция. У каждого человека есть своё мнение, поскольку нашими услугами пользуются миллионы людей. Клиенты к нам обращаются, оставляют отзывы, если у них есть проблема, либо вопрос, которые мы обрабатываем, помогаем и отвечаем в индивидуальном порядке. У нас есть официальные показатели, где указано, что люди готовы рекомендовать нас и довольны сервисом: https://novaposhta.ua/pokaznyky_kompanii. Мы передали Вашу мысль по поводу реформы программы лояльности на систему скидок. Скотч используется для отправки и упаковки грузов, поэтому отдельного прайса на него нет. Также ждёт номера накладных, когда не работал сканер, время/дату очереди (можно также номер накладной) и в каких отделениях и какого города не работает кондиционер?
Показатели с неба брали?) Достаточно изучить отзывы и показатели на независимых сайтах (например на этом: где 60 % оценка ужасно, 8% плохо и только 32% это оценки нормально, хорошо и отлично ) чтобы понять что ссылку вы дали на полную туфту, что в очередной раз доказывает ваше пофигистическое отношение к клиентам. Если вы назвали скотч платным то вы обязаны предоставить прейскурант - это ваша обязанность! Так какова цена метра скотча у вас? по поводу накладных - где не работал сканер - не записывал и не запоминал но эти ситуации не редкость - все оборудование убитейшее - начиная от рулеток, ножей и ножниц, заканчивая компьютерами. А по поводу кондиционеров легче перечислить где они работают! Взять то же 26 отделение города Мариуполя - от кондиционера только трубки остались в отделении духота.
Василий, если у клиента много отправок, то мы можем перевести клиента как предпринимателя, предоставить персонального менеджера и согласовать индивидуальную систему скидок, поэтому не совсем понимает суть Вашего возмущения. Над сервисами и введениями новых функций ведётся постоянная работа. Относительно скотча - он платный, поэтому "ручку из скотча" сотрудники могут предоставить исключительно в качестве лояльности. Насчёт сканеров и очереди, то просим написать дату/время, кобыла очередь, и дополнить ответ номером накладной (также номер накладной, когда не работал сканер либо время/дата), чтобы мы могли проверить данные и принять меры. Заранее спасибо за ответ
Так же хотелось бы увидеть прейскурант на платный скотч. Воздух в помещениях у вас тоже платный, ведь именно поэтому кондиционеры не работают и духота повсеместно?
И опять двадцать пять) Опять оправдания - непоймете моих возмущений... То есть получается клиенты у которых много не отправок, а получений с оплатой (заказы в интернет магазине например) не заслуживают вашей лояльности? И что вы понимаете под "много отправлений"? Ваша программа лояльности бредовая и ее давно пора пересмотреть! Вы пользуетесь тем что фактически монополисты на рынке но надеюсь это когда-то кончится. По лояльности к вам уже давно не кто не ходит - пользуются вашими услугами от без исходности, а не потому что ваша компания нравится! Потому что отношение к клиенту как к быдлу - и вы это не раз доказали даже тут в чате.
Это и есть накопительная система бонусов, которыми можно оплачивать услуги нашей компании. Скидки в % на транспортные услуги доступны для корпоративных клиентов, у которых достаточно много отправок и оборот. Вы пропустили момент насчёт 2-х грн, поскольку это не предел.
Бонус-скидка:
+ 2 грн за каждую самостоятельно созданную ЕН, которая будет отправлена из отделения;
+ 2,5 грн за каждую самостоятельно созданную ЕН, отправленную из отделения с помощью реестра ЕН;
+ 3 грн за каждую самостоятельно созданную ЕН, что будет отправлена с адреса;
+ 3,5 грн за каждую самостоятельно созданную ЕН, отправленную с адреса с помощью реестра ЕН.
Касательно некорректной работы сканеров, просим написать номер отделение и город, в котором это происходит, чтобы мы могли предметно проверить информацию, а также просим конкретизировать, какие реквизиты просят повторно назвать? Это не нужно уточнять, если накладная создана отправителем самостоятельно.
По вашему получается другие клиенты, кроме корпоративных и отправителей которые создают накладные вручную, не заслуживают вашей лояльности?) В этом вся новая почта))))
Нет бы прислушиваться к клиентам, и хотя бы сделать вид что для вас важно наше мнение, пообещать передать мнение в соответствующий отдел - новая почта умеет только оправдываться)))
Еще в среду мой коллега Иван передал Ваше замечания по поводу программы лояльности нашим колегам. И это указал в своем ответе: "Мы передали Вашу мысль по поводу реформы программы лояльности на систему скидок."
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Иммитация "программы лояльности" как и иммитация нормальной работы Новой Почты - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
И в лучших традициях - раз вас необходимо просить быть вежливыми, и отвечать клиентам на языке их общения вас не учат, убедительно прошу любые комментарии и ответы мне писать на РУССКОМ языке!
отзыв
Комментарии к отзыву
Получили ответ от руководства отделения №26 г. Мариуполь. Оборудование достаточно новое, так как отделение открылось 31.05.2018 года. По этой же причине и в связи с малым грузооборотом в отделение работает 3 полных штатных единицы. Очереди на отделении нет, согласно отчёту, а если бывает случаи, когда заходит достаточное количество клиентов, руководитель отделения приобщается к процессу обслуживания, но она не выполняет все процессы как Вы описывали. Сделать ручку из скотча также не имеет никакой проблемы, так как он всегда есть в наличии. Ножи также постоянно обновляются и рулетки новые. По поводу работы кондиционера: он работает постоянно, за исключением, когда идет выгрузка/загрузка авто. Этот процесс занимает не более 5-10 минут. Температура на отделение составляет от 17 до 23 градусов.
Иван, "Нова Пошта"
Откуда эти данные, и почему они кардинально противоположные данным на этом сайте
Ответьте наконец-то на вопрос почем у вас скотч? Ведь несколькими сообщениями ранее вы мне отвечали что скотч платный. Если он у вас платный то вы обязаны предоставить утвержденный прейскурант (согласно закону о защите прав потребителей).
Мы не монополисты, монополист - это структура, которая занимается производством и продажей продукции, не имеющей аналогов, а они есть. Также это структура, не имеет конкурентов, а они есть. Но единственное, что производит наша компания - это упаковка, но это распространенная продукция. У каждого человека есть своё мнение, поскольку нашими услугами пользуются миллионы людей. Клиенты к нам обращаются, оставляют отзывы, если у них есть проблема, либо вопрос, которые мы обрабатываем, помогаем и отвечаем в индивидуальном порядке. У нас есть официальные показатели, где указано, что люди готовы рекомендовать нас и довольны сервисом: https://novaposhta.ua/pokaznyky_kompanii. Мы передали Вашу мысль по поводу реформы программы лояльности на систему скидок. Скотч используется для отправки и упаковки грузов, поэтому отдельного прайса на него нет. Также ждёт номера накладных, когда не работал сканер, время/дату очереди (можно также номер накладной) и в каких отделениях и какого города не работает кондиционер?
Иван, "Нова Пошта"
Это и есть накопительная система бонусов, которыми можно оплачивать услуги нашей компании. Скидки в % на транспортные услуги доступны для корпоративных клиентов, у которых достаточно много отправок и оборот. Вы пропустили момент насчёт 2-х грн, поскольку это не предел.
Бонус-скидка:
+ 2 грн за каждую самостоятельно созданную ЕН, которая будет отправлена из отделения;
+ 2,5 грн за каждую самостоятельно созданную ЕН, отправленную из отделения с помощью реестра ЕН;
+ 3 грн за каждую самостоятельно созданную ЕН, что будет отправлена с адреса;
+ 3,5 грн за каждую самостоятельно созданную ЕН, отправленную с адреса с помощью реестра ЕН.
Касательно некорректной работы сканеров, просим написать номер отделение и город, в котором это происходит, чтобы мы могли предметно проверить информацию, а также просим конкретизировать, какие реквизиты просят повторно назвать? Это не нужно уточнять, если накладная создана отправителем самостоятельно.
Иван, "Нова Пошта"
Нет бы прислушиваться к клиентам, и хотя бы сделать вид что для вас важно наше мнение, пообещать передать мнение в соответствующий отдел - новая почта умеет только оправдываться)))
Еще в среду мой коллега Иван передал Ваше замечания по поводу программы лояльности нашим колегам. И это указал в своем ответе: "Мы передали Вашу мысль по поводу реформы программы лояльности на систему скидок."
Илья, "Нова Пошта"