Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Иммитация "программы лояльности" как и иммитация нормальной работы Новой Почты - Відгуки про НОВА ПОШТА
И в лучших традициях - раз вас необходимо просить быть вежливыми, и отвечать клиентам на языке их общения вас не учат, убедительно прошу любые комментарии и ответы мне писать на РУССКОМ языке!
відгук
Коментарі до відгуку
Получили ответ от руководства отделения №26 г. Мариуполь. Оборудование достаточно новое, так как отделение открылось 31.05.2018 года. По этой же причине и в связи с малым грузооборотом в отделение работает 3 полных штатных единицы. Очереди на отделении нет, согласно отчёту, а если бывает случаи, когда заходит достаточное количество клиентов, руководитель отделения приобщается к процессу обслуживания, но она не выполняет все процессы как Вы описывали. Сделать ручку из скотча также не имеет никакой проблемы, так как он всегда есть в наличии. Ножи также постоянно обновляются и рулетки новые. По поводу работы кондиционера: он работает постоянно, за исключением, когда идет выгрузка/загрузка авто. Этот процесс занимает не более 5-10 минут. Температура на отделение составляет от 17 до 23 градусов.
Иван, "Нова Пошта"
Откуда эти данные, и почему они кардинально противоположные данным на этом сайте
Відповідььте наконец-то на вопрос почем у вас скотч? Ведь несколькими сообщениями ранее вы мне отвечали что скотч платный. Если он у вас платный то вы обязаны предоставить утвержденный прейскурант (согласно закону о защите прав потребителей).
Мы не монополисты, монополист - это структура, которая занимается производством и продажей продукции, не имеющей аналогов, а они есть. Также это структура, не имеет конкурентов, а они есть. Но единственное, что производит наша компания - это упаковка, но это распространенная продукция. У каждого человека есть своё мнение, поскольку нашими услугами пользуются миллионы людей. Клиенты к нам обращаются, оставляют отзывы, если у них есть проблема, либо вопрос, которые мы обрабатываем, помогаем и отвечаем в индивидуальном порядке. У нас есть официальные показатели, где указано, что люди готовы рекомендовать нас и довольны сервисом: https://novaposhta.ua/pokaznyky_kompanii. Мы передали Вашу мысль по поводу реформы программы лояльности на систему скидок. Скотч используется для отправки и упаковки грузов, поэтому отдельного прайса на него нет. Также ждёт номера накладных, когда не работал сканер, время/дату очереди (можно также номер накладной) и в каких отделениях и какого города не работает кондиционер?
Иван, "Нова Пошта"
Это и есть накопительная система бонусов, которыми можно оплачивать услуги нашей компании. Скидки в % на транспортные услуги доступны для корпоративных клиентов, у которых достаточно много отправок и оборот. Вы пропустили момент насчёт 2-х грн, поскольку это не предел.
Бонус-скидка:
+ 2 грн за каждую самостоятельно созданную ЕН, которая будет отправлена из отделения;
+ 2,5 грн за каждую самостоятельно созданную ЕН, отправленную из отделения с помощью реестра ЕН;
+ 3 грн за каждую самостоятельно созданную ЕН, что будет отправлена с адреса;
+ 3,5 грн за каждую самостоятельно созданную ЕН, отправленную с адреса с помощью реестра ЕН.
Касательно некорректной работы сканеров, просим написать номер отделение и город, в котором это происходит, чтобы мы могли предметно проверить информацию, а также просим конкретизировать, какие реквизиты просят повторно назвать? Это не нужно уточнять, если накладная создана отправителем самостоятельно.
Иван, "Нова Пошта"
Нет бы прислушиваться к клиентам, и хотя бы сделать вид что для вас важно наше мнение, пообещать передать мнение в соответствующий отдел - новая почта умеет только оправдываться)))
Еще в среду мой коллега Иван передал Ваше замечания по поводу программы лояльности нашим колегам. И это указал в своем ответе: "Мы передали Вашу мысль по поводу реформы программы лояльности на систему скидок."
Илья, "Нова Пошта"