Иммитация "программы лояльности" как и иммитация нормальной работы Новой Почты - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Відгук додано 20 серпня, 2019 год 328 переглядів
Недавно вы тут ссылку на свою "программу лояльности" приводили https://novaposhta.ua/programma_loyalnosti_dlya_fizicheskih_lic - так вот давно хотел сказать засуньте такую лояльность себе в одно место! Весь бонус от этой так называемой "лояльности" - 2 грн при отправке по самостоятельно созданной накладной! Бред да и только! Во первых не у всех есть возможность и время самостоятельно создавать накладные, во вторых когда в отделение с такой накладной приходишь на тебы как на кусок г*вна смотрят, и время обычно мурыжат еще больше - то сканер у них не работает, то накладная не подтягивается, то назовите еще раз реквизиты... А остальных своих клиентов за людей не считаете? Уже давно все нормальные и уважающие себя и клиентов компании перешли на накопительную систему скидок каждому клиенту за любую оплачиваемую операцию (будь то отправка, или получение)! В прочем чему удивляться.... Новой почте на все правила вежливости пох***
И в лучших традициях - раз вас необходимо просить быть вежливыми, и отвечать клиентам на языке их общения вас не учат, убедительно прошу любые комментарии и ответы мне писать на РУССКОМ языке!

Недоліки:
  1. Имитация "программы лояльности"
  2. Необходимо напоминать и просить быть вежливыми




Коментарі до відгуку

Відповідь представника Новая Почта 22 серпня, 2019 год
Василий, добрый день.

Получили ответ от руководства отделения №26 г. Мариуполь. Оборудование достаточно новое, так как отделение открылось 31.05.2018 года. По этой же причине и в связи с малым грузооборотом в отделение работает 3 полных штатных единицы. Очереди на отделении нет, согласно отчёту, а если бывает случаи, когда заходит достаточное количество клиентов, руководитель отделения приобщается к процессу обслуживания, но она не выполняет все процессы как Вы описывали. Сделать ручку из скотча также не имеет никакой проблемы, так как он всегда есть в наличии. Ножи также постоянно обновляются и рулетки новые. По поводу работы кондиционера: он работает постоянно, за исключением, когда идет выгрузка/загрузка авто. Этот процесс занимает не более 5-10 минут. Температура на отделение составляет от 17 до 23 градусов.



Иван, "Нова Пошта"
Василий Карташов 22 серпня, 2019 год
Также не увидел комментария по поводу туфты которую вы указываете тут: https://novaposhta.ua/pokaznyky_kompanii

Откуда эти данные, и почему они кардинально противоположные данным на этом сайте НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) -
Василий Карташов 22 серпня, 2019 год
Хорошо, впредь буду заходить в ваши отделения с видео регистратором чтобы показать ваши "новые" рулетки, ножи, и "работающие" кондиционеры когда их нет и от них торчат только трубки со стены (если буду мимо проходить специально сделаю фото)...

Відповідььте наконец-то на вопрос почем у вас скотч? Ведь несколькими сообщениями ранее вы мне отвечали что скотч платный. Если он у вас платный то вы обязаны предоставить утвержденный прейскурант (согласно закону о защите прав потребителей).
Відповідь представника Новая Почта 21 серпня, 2019 год
Василий, добрый день.

Мы не монополисты, монополист - это структура, которая занимается производством и продажей продукции, не имеющей аналогов, а они есть. Также это структура, не имеет конкурентов, а они есть. Но единственное, что производит наша компания - это упаковка, но это распространенная продукция. У каждого человека есть своё мнение, поскольку нашими услугами пользуются миллионы людей. Клиенты к нам обращаются, оставляют отзывы, если у них есть проблема, либо вопрос, которые мы обрабатываем, помогаем и отвечаем в индивидуальном порядке. У нас есть официальные показатели, где указано, что люди готовы рекомендовать нас и довольны сервисом: https://novaposhta.ua/pokaznyky_kompanii. Мы передали Вашу мысль по поводу реформы программы лояльности на систему скидок. Скотч используется для отправки и упаковки грузов, поэтому отдельного прайса на него нет. Также ждёт номера накладных, когда не работал сканер, время/дату очереди (можно также номер накладной) и в каких отделениях и какого города не работает кондиционер?



Иван, "Нова Пошта"
Василий Карташов 21 серпня, 2019 год
Показатели с неба брали?) Достаточно изучить отзывы и показатели на независимых сайтах (например на этом: где 60 % оценка ужасно, 8% плохо и только 32% это оценки нормально, хорошо и отлично ) чтобы понять что ссылку вы дали на полную туфту, что в очередной раз доказывает ваше пофигистическое отношение к клиентам. Если вы назвали скотч платным то вы обязаны предоставить прейскурант - это ваша обязанность! Так какова цена метра скотча у вас? по поводу накладных - где не работал сканер - не записывал и не запоминал но эти ситуации не редкость - все оборудование убитейшее - начиная от рулеток, ножей и ножниц, заканчивая компьютерами. А по поводу кондиционеров легче перечислить где они работают! Взять то же 26 отделение города Мариуполя - от кондиционера только трубки остались в отделении духота.
Відповідь представника Новая Почта 20 серпня, 2019 год
Василий, если у клиента много отправок, то мы можем перевести клиента как предпринимателя, предоставить персонального менеджера и согласовать индивидуальную систему скидок, поэтому не совсем понимает суть Вашего возмущения. Над сервисами и введениями новых функций ведётся постоянная работа. Относительно скотча - он платный, поэтому "ручку из скотча" сотрудники могут предоставить исключительно в качестве лояльности. Насчёт сканеров и очереди, то просим написать дату/время, кобыла очередь, и дополнить ответ номером накладной (также номер накладной, когда не работал сканер либо время/дата), чтобы мы могли проверить данные и принять меры. Заранее спасибо за ответ
Василий Карташов 21 серпня, 2019 год
Так же хотелось бы увидеть прейскурант на платный скотч. Воздух в помещениях у вас тоже платный, ведь именно поэтому кондиционеры не работают и духота повсеместно?
Василий Карташов 21 серпня, 2019 год
И опять двадцать пять) Опять оправдания - непоймете моих возмущений... То есть получается клиенты у которых много не отправок, а получений с оплатой (заказы в интернет магазине например) не заслуживают вашей лояльности? И что вы понимаете под "много отправлений"? Ваша программа лояльности бредовая и ее давно пора пересмотреть! Вы пользуетесь тем что фактически монополисты на рынке но надеюсь это когда-то кончится. По лояльности к вам уже давно не кто не ходит - пользуются вашими услугами от без исходности, а не потому что ваша компания нравится! Потому что отношение к клиенту как к быдлу - и вы это не раз доказали даже тут в чате.
Відповідь представника Новая Почта 20 серпня, 2019 год
Василий, добрый день.

Это и есть накопительная система бонусов, которыми можно оплачивать услуги нашей компании. Скидки в % на транспортные услуги доступны для корпоративных клиентов, у которых достаточно много отправок и оборот. Вы пропустили момент насчёт 2-х грн, поскольку это не предел.

Бонус-скидка:

+ 2 грн за каждую самостоятельно созданную ЕН, которая будет отправлена ​​из отделения;

+ 2,5 грн за каждую самостоятельно созданную ЕН, отправленную из отделения с помощью реестра ЕН;

+ 3 грн за каждую самостоятельно созданную ЕН, что будет отправлена ​​с адреса;

+ 3,5 грн за каждую самостоятельно созданную ЕН, отправленную с адреса с помощью реестра ЕН.

Касательно некорректной работы сканеров, просим написать номер отделение и город, в котором это происходит, чтобы мы могли предметно проверить информацию, а также просим конкретизировать, какие реквизиты просят повторно назвать? Это не нужно уточнять, если накладная создана отправителем самостоятельно.



Иван, "Нова Пошта"
Василий Карташов 20 серпня, 2019 год
По вашему получается другие клиенты, кроме корпоративных и отправителей которые создают накладные вручную, не заслуживают вашей лояльности?) В этом вся новая почта))))

Нет бы прислушиваться к клиентам, и хотя бы сделать вид что для вас важно наше мнение, пообещать передать мнение в соответствующий отдел - новая почта умеет только оправдываться)))
Відповідь представника Новая Почта 23 серпня, 2019 год
Василий, доброе утро!

Еще в среду мой коллега Иван передал Ваше замечания по поводу программы лояльности нашим колегам. И это указал в своем ответе: "Мы передали Вашу мысль по поводу реформы программы лояльности на систему скидок."



Илья, "Нова Пошта"


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.4 5
23668 відгуків / 5187852 перегляда
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 відгуків
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26666 відгуків
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 відгуків