Vtik Отзыв написан 9 августа, 2019 год274 просмотра
Заказал шкаф-купе, с доставкой Новой почтой. При получении на складе №1 в одной из шести гофрокартонных упаковок услышал хруст стекла. При вскрытии обнаружилось разбитое вдребезги стекло. Оформил претензию на эту коробку, ведь груз на 100% застрахован. Претензию под разными предлогами не регистрировали дней 10, звонил 4 раза в Центр поддержки, прежде чем зарегистрировали. Через 2 дня звонят - вам отказано в компенсации, ибо гофротара была не повреждена. Но чтоб повредить стеклянную дверь шкафа не нужно ломать упаковку пополам, достаточно ударить её, и следа на картоне не останется. Новая почта утверждает, что завод-изготовитель шкафа отправил дверь с разбитым стеклом. Они открыто смеются над нами и держат нас за дураков. 2 согласны
Розуміємо Ваше обурення, нам дуже шкода через цю неприємну ситуацію. Для того, щоб ми мали змогу у всьому розібратися, будь ласка, напишіть номер накладної відправлення.
Добрий день. Дякуємо за номер накладної. Ми передали колегам з відділу якості та відділу компенсацій прохання розглянути ситуацію повторно. Повернемось із відповіддю щодо результату.
Отримали гарні новини, що після повторного розгляду, було погоджено компенсацію. Натомість, колеги з відділу компенсацій очікують від Вас деякі документи та повернення вантажу.
Сподіваємося, що надалі подібних випадків не виникне. Гарного дня!
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Нас держат за дураков - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Новая почта утверждает, что завод-изготовитель шкафа отправил дверь с разбитым стеклом. Они открыто смеются над нами и держат нас за дураков.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Розуміємо Ваше обурення, нам дуже шкода через цю неприємну ситуацію. Для того, щоб ми мали змогу у всьому розібратися, будь ласка, напишіть номер накладної відправлення.
Завчасно дякуємо.
Світлана, "Нова Пошта"
Претензия 20190807/00200
Я получаю 20-30 посылок в месяц, но такого беспредела до этого не видел.
Світлана, "Нова Пошта"
Отримали гарні новини, що після повторного розгляду, було погоджено компенсацію. Натомість, колеги з відділу компенсацій очікують від Вас деякі документи та повернення вантажу.
Сподіваємося, що надалі подібних випадків не виникне. Гарного дня!
Світлана, "Нова Пошта"