Владимир Отзыв написан 5 августа, 2019 год244 просмотра
Заказал iPad в интернет-магазине, указал способ доставки Новой почтой, а способ оплаты "Наложенный платеж". Планшет приехал вовремя. Пришел забирать на отделение. Осмотрел, всё в порядке. Выбрал способ оплаты картой(не кредитные средства!). После совершения оплаты деньги у меня с карты списались (при том, что по Приват24 платеж прошел как "перевод средств" без какого-либо указания Новой почты), но по словам работника "Платеж не прошел". В итоге я остался без ~20000грн и без планшета. Составил претензию на возврат средств, но срок рассмотрения претензии(по заявлению службы поддержки по телефону) от 10 до 30 дней (в других службах доставки обычно 1-7 дней). Планшет при этом уедет 07.08 обратно продавцу. Продавец согласен продлить срок хранения. Но это платная услуга у Новой почты. 1. Почему я должен платить за проблемы Новой почты? 2. Почему я не могу получить товар? Деньги с меня сняли, а дальше это уже проблемы Новой почты и банка, с которым она сотрудничает(Ощадбанк, насколько мне известно). 3. Почему такой долгий срок ожидания возврата средств? 4. Почему я нигде не могу узнать номер телефона Отдела возмещения(как мне его назвали)? Таким образом я не могу контролировать на какой стадии возврат средств.
Номер ТТН: 20450154203651
Достоинства:
Быстрая доставка, сохранность товара.
Недостатки:
Ужасная работа с безналичными платежами, долгий срок обработки претензии, невозможность уточнения процесса обработки претензии
Отримали відповідь від наших колег. Запит було розглянемо та кошти мають бути вже зараховані на Вашу картку, тому рекомендуємо перевірити інтернет-банкінг або перетелефонувати на номер телефону 3700. Ще раз приносимо вибачення за дану ситуацію. Зробимо все можливе, аби надалі такі проблеми не виникали.
Перепрошуємо за довге мовчання. Перевірили інформацію та дійсно зарахування коштів не відбулося, в даній ситуації рекомендуємо звернутися до банку емітента та уточнити в них інформацію стосовно коштів, оскільки сума могла бути просто заблокована, якщо представники банку нададуть протилежну відповідь, для прискорення розгляду претензії потрібно буде взяти офіційну виписку з банку. В будь-якому випадку, очікуємо від Вас інформації стосовно звернення в банк.
Дякуємо за уточнення. Питання потребує розгляду фахівцями, тому це займає додатковий час. Зі свого боку будемо робити все можливе, аби прискорити розгляд.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Оплатил наложенный платёж картой, а товар не получил - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
В итоге я остался без ~20000грн и без планшета. Составил претензию на возврат средств, но срок рассмотрения претензии(по заявлению службы поддержки по телефону) от 10 до 30 дней (в других службах доставки обычно 1-7 дней). Планшет при этом уедет 07.08 обратно продавцу. Продавец согласен продлить срок хранения. Но это платная услуга у Новой почты.
1. Почему я должен платить за проблемы Новой почты?
2. Почему я не могу получить товар? Деньги с меня сняли, а дальше это уже проблемы Новой почты и банка, с которым она сотрудничает(Ощадбанк, насколько мне известно).
3. Почему такой долгий срок ожидания возврата средств?
4. Почему я нигде не могу узнать номер телефона Отдела возмещения(как мне его назвали)? Таким образом я не могу контролировать на какой стадии возврат средств.
Номер ТТН: 20450154203651
отзыв
Комментарии к отзыву
Отримали відповідь від наших колег. Запит було розглянемо та кошти мають бути вже зараховані на Вашу картку, тому рекомендуємо перевірити інтернет-банкінг або перетелефонувати на номер телефону 3700. Ще раз приносимо вибачення за дану ситуацію. Зробимо все можливе, аби надалі такі проблеми не виникали.
Кирило, "Нова Пошта"
Перепрошуємо за довге мовчання. Перевірили інформацію та дійсно зарахування коштів не відбулося, в даній ситуації рекомендуємо звернутися до банку емітента та уточнити в них інформацію стосовно коштів, оскільки сума могла бути просто заблокована, якщо представники банку нададуть протилежну відповідь, для прискорення розгляду претензії потрібно буде взяти офіційну виписку з банку. В будь-якому випадку, очікуємо від Вас інформації стосовно звернення в банк.
Кирило, "Нова Пошта"
Кирило, "Нова Пошта"
Уточнимо всю інформацію та повернемося до Вас з відповіддю.
Кирило, "Нова Пошта"
Дякуємо за уточнення. Питання потребує розгляду фахівцями, тому це займає додатковий час. Зі свого боку будемо робити все можливе, аби прискорити розгляд.
Крістіна, "Нова Пошта"