kovur Отзыв написан 1 августа, 2019 год619 просмотров
Хронология проблемы: 25 Июня: из Мелитополя в Кучурган пришла посылка с номером 59000430671622 25 Июля: около 9-ти утра статус сменился на "прекращено хранение", посылку отправили на склад в Полтаву (новый номер 59 0004 3704 1326), не предупредив меня об этом, ни звонком, ни смс. При этом за ней уже ехал получатель.
25 Июля: я позвонил на горячую линию Новой почты, с вопросом что делать. Ответ был: - Ждать, когда посылка приедет на склад в Полтаве, затем в мелитопольском отделении «Новой почты» оформлять возврат.
29 Июля: посылка прибыла в Полтаву. Статус: "посылка в городе, ждите пока поступит на склад". При таком статусе операторы ничего не могли с ней сделать, т.к. посылка считается еще в дороге. Сказали приходить, когда напишет, что "прибыло".
1 Августа: утром статус сменился на "Отправка получена". Поехал к операторам в отделение. Они посмотрели и сказали, что вернуть не могут, что на полтавский склад попало - то пропало, посылка уже утилизирована. Пишите письменную претензию, её рассмотрят и может быть вернут деньги. (к сожалению ценность я указал 2000 грн, при реальной 5 тыс, но тут уже сам виноват, будет урок)
Претензию я написал, но сама ситуация очень некрасивая, и не факт что вернут даже те несчастные две тысячи.
К тому же прошло только 26 рабочих дней, а по их правилам должно пройти не менее 30, прежде чем считается невостребованной.
Меня обокрали и ничего с этим нельзя сделать... По приложению посылка приехала на полтавский склад 1-го Августа в 9 утра, в 10 утра я был в отделении, а она уже "утилизирована". Это тупо воровство.
В доказательство прилагаю фотографии чека и скриншот из их приложения.
Достоинства:
много отделений
Недостатки:
воруют, операторы не несут отвественности за свои поступки и советы
Добрий день. Була затримка інформування. Посилку по факту утилізували раніше, ніж Вам було відправлено повідомлення, тому ми компенсуємо витрати. Сподіваємося наша подальша співпраця буде виключно позитивна ✌
Ми обов'язково розберемось у цій ситуації. Також бачимо, що Ви оформлювали претензію щодо неї, вона також зараз на розгляді. Щодо результату повідомимо.
Пробовал обращаться в техподдержку, вот что получил:
"Згідно з даними інформаційної системи, в історії інформувань зазначено, що Вам неодноразово надсилалися інформування з приводу зберігання вантажу у відділенні Отримувача."
Но это ложь! У меня все смс сохраняются в телефоне. Их было две:
Первая: 29 июня, про то что отправление хранится уже 3 дня.
Вторая: 7 июля, с уведомлением, что с 3.07.19 хранение платное.
И больше ничего не было! Пока мобильное приложение внезапно не оповестило, что посылку отправили в Полтаву.
"На склад віддаленого зберігання у Полтаву вантаж було відправлено ще 25.07.2019 р і так як оформлення повернення не відбувалося, вантаж було утилізовано."
Я 25-го обратился к операторам (г. Мелитополь, отделение №4) с просьбой возврата. Они сказали что ничего не могут сделать, т.к. посылка в пути. Сказали что нужно ждать, пока придет.
Когда пришла, сказали, "извините, утилизировано".
Тогда я обратился в то отделение, непосредственно из которого отправлял. (г. Мелитополь, отделение №10).
Так тоже сказали что сделать ничего нельзя, посылка утилизирована, пишите претензию.
Я почти каждый день бегал, и наверное надоел бедным операторам... Они ничем помочь не могли!
На даний момент, на жаль, повернути вантаж вже немає можливості. Але інформування про зберігання справді проводилось не в повному обсязі, тому вина компанії є. Сьогодні відділ компенсацій вже розглянув Вашу претензію та повідомив Вам рішення.
Спасибо. Надеюсь что компания примет организационные меры, чтобы такие ситуации были невозможны.
Если бы у операторов была возможность отправить сообщение на полтавский склад, что посылку требуют вернуть и ее не надо утилизировать - проблемы не возникло бы. Но они не могли этого сделать, при том что я обратился к ним сразу же, как только получил уведомление об отправке.
2 Августа в 9:18 пришла смс, что посылка на складе удаленного хранения. Я снова обратился в отделение Новой Почты, и там снова сказали, что она "утилизирована".
Обратите внимание, что 30 рабочих дней истекли только сегодня. До этого срока посылку не имели права присваивать.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Украли дорогую посылку и отвественности не несут - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
25 Июня: из Мелитополя в Кучурган пришла посылка с номером 59000430671622
25 Июля: около 9-ти утра статус сменился на "прекращено хранение", посылку отправили на склад в Полтаву (новый номер 59 0004 3704 1326), не предупредив меня об этом, ни звонком, ни смс.
При этом за ней уже ехал получатель.
25 Июля: я позвонил на горячую линию Новой почты, с вопросом что делать.
Ответ был: - Ждать, когда посылка приедет на склад в Полтаве, затем в мелитопольском отделении «Новой почты» оформлять возврат.
29 Июля: посылка прибыла в Полтаву. Статус: "посылка в городе, ждите пока поступит на склад".
При таком статусе операторы ничего не могли с ней сделать, т.к. посылка считается еще в дороге. Сказали приходить, когда напишет, что "прибыло".
1 Августа: утром статус сменился на "Отправка получена".
Поехал к операторам в отделение. Они посмотрели и сказали, что вернуть не могут, что на полтавский склад попало - то пропало, посылка уже утилизирована. Пишите письменную претензию, её рассмотрят и может быть вернут деньги.
(к сожалению ценность я указал 2000 грн, при реальной 5 тыс, но тут уже сам виноват, будет урок)
Претензию я написал, но сама ситуация очень некрасивая, и не факт что вернут даже те несчастные две тысячи.
К тому же прошло только 26 рабочих дней, а по их правилам должно пройти не менее 30, прежде чем считается невостребованной.
Меня обокрали и ничего с этим нельзя сделать...
По приложению посылка приехала на полтавский склад 1-го Августа в 9 утра, в 10 утра я был в отделении, а она уже "утилизирована". Это тупо воровство.
В доказательство прилагаю фотографии чека и скриншот из их приложения.
отзыв
Комментарии к отзыву
Іван, "Нова Пошта"
Ми обов'язково розберемось у цій ситуації. Також бачимо, що Ви оформлювали претензію щодо неї, вона також зараз на розгляді. Щодо результату повідомимо.
Світлана, "Нова Пошта"
"Згідно з даними інформаційної системи, в історії інформувань зазначено, що Вам неодноразово надсилалися інформування з приводу зберігання вантажу у відділенні Отримувача."
Но это ложь! У меня все смс сохраняются в телефоне. Их было две:
Первая: 29 июня, про то что отправление хранится уже 3 дня.
Вторая: 7 июля, с уведомлением, что с 3.07.19 хранение платное.
И больше ничего не было! Пока мобильное приложение внезапно не оповестило, что посылку отправили в Полтаву.
"На склад віддаленого зберігання у Полтаву вантаж було відправлено ще 25.07.2019 р і так як оформлення повернення не відбувалося, вантаж було утилізовано."
Я 25-го обратился к операторам (г. Мелитополь, отделение №4) с просьбой возврата. Они сказали что ничего не могут сделать, т.к. посылка в пути. Сказали что нужно ждать, пока придет.
Когда пришла, сказали, "извините, утилизировано".
Тогда я обратился в то отделение, непосредственно из которого отправлял. (г. Мелитополь, отделение №10).
Так тоже сказали что сделать ничего нельзя, посылка утилизирована, пишите претензию.
Я почти каждый день бегал, и наверное надоел бедным операторам... Они ничем помочь не могли!
А вы говорите, что я не обращался!!!
Світлана, "Нова Пошта"
Если бы у операторов была возможность отправить сообщение на полтавский склад, что посылку требуют вернуть и ее не надо утилизировать - проблемы не возникло бы. Но они не могли этого сделать, при том что я обратился к ним сразу же, как только получил уведомление об отправке.
Обратите внимание, что 30 рабочих дней истекли только сегодня. До этого срока посылку не имели права присваивать.
Прилагаю скриншот.