Украли дорогую посылку и отвественности не несут - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Отзыв написан 1 августа, 2019 год 619 просмотров
Хронология проблемы:
25 Июня: из Мелитополя в Кучурган пришла посылка с номером 59000430671622
25 Июля: около 9-ти утра статус сменился на "прекращено хранение", посылку отправили на склад в Полтаву (новый номер 59 0004 3704 1326), не предупредив меня об этом, ни звонком, ни смс.
При этом за ней уже ехал получатель.

25 Июля: я позвонил на горячую линию Новой почты, с вопросом что делать.
Ответ был: - Ждать, когда посылка приедет на склад в Полтаве, затем в мелитопольском отделении «Новой почты» оформлять возврат.

29 Июля: посылка прибыла в Полтаву. Статус: "посылка в городе, ждите пока поступит на склад".
При таком статусе операторы ничего не могли с ней сделать, т.к. посылка считается еще в дороге. Сказали приходить, когда напишет, что "прибыло".

1 Августа: утром статус сменился на "Отправка получена".
Поехал к операторам в отделение. Они посмотрели и сказали, что вернуть не могут, что на полтавский склад попало - то пропало, посылка уже утилизирована. Пишите письменную претензию, её рассмотрят и может быть вернут деньги.
(к сожалению ценность я указал 2000 грн, при реальной 5 тыс, но тут уже сам виноват, будет урок)

Претензию я написал, но сама ситуация очень некрасивая, и не факт что вернут даже те несчастные две тысячи.

К тому же прошло только 26 рабочих дней, а по их правилам должно пройти не менее 30, прежде чем считается невостребованной.

Меня обокрали и ничего с этим нельзя сделать...
По приложению посылка приехала на полтавский склад 1-го Августа в 9 утра, в 10 утра я был в отделении, а она уже "утилизирована". Это тупо воровство.

В доказательство прилагаю фотографии чека и скриншот из их приложения. НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) - Украли дорогую посылку и отвественности не несут НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) - Украли дорогую посылку и отвественности не несут

Достоинства:
  1. много отделений
Недостатки:
  1. воруют, операторы не несут отвественности за свои поступки и советы
2 согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Новая Почта 3 августа, 2019 год
Добрий день. Була затримка інформування. Посилку по факту утилізували раніше, ніж Вам було відправлено повідомлення, тому ми компенсуємо витрати. Сподіваємося наша подальша співпраця буде виключно позитивна ✌



Іван, "Нова Пошта"
Ответ представителя Новая Почта 2 августа, 2019 год
Доброго ранку!

Ми обов'язково розберемось у цій ситуації. Також бачимо, що Ви оформлювали претензію щодо неї, вона також зараз на розгляді. Щодо результату повідомимо.



Світлана, "Нова Пошта"
kovur 2 августа, 2019 год
Пробовал обращаться в техподдержку, вот что получил:



"Згідно з даними інформаційної системи, в історії інформувань зазначено, що Вам неодноразово надсилалися інформування з приводу зберігання вантажу у відділенні Отримувача."



Но это ложь! У меня все смс сохраняются в телефоне. Их было две:

Первая: 29 июня, про то что отправление хранится уже 3 дня.

Вторая: 7 июля, с уведомлением, что с 3.07.19 хранение платное.



И больше ничего не было! Пока мобильное приложение внезапно не оповестило, что посылку отправили в Полтаву.



"На склад віддаленого зберігання у Полтаву вантаж було відправлено ще 25.07.2019 р і так як оформлення повернення не відбувалося, вантаж було утилізовано."



Я 25-го обратился к операторам (г. Мелитополь, отделение №4) с просьбой возврата. Они сказали что ничего не могут сделать, т.к. посылка в пути. Сказали что нужно ждать, пока придет.

Когда пришла, сказали, "извините, утилизировано".



Тогда я обратился в то отделение, непосредственно из которого отправлял. (г. Мелитополь, отделение №10).

Так тоже сказали что сделать ничего нельзя, посылка утилизирована, пишите претензию.



Я почти каждый день бегал, и наверное надоел бедным операторам... Они ничем помочь не могли!



А вы говорите, что я не обращался!!!
Ответ представителя Новая Почта 2 августа, 2019 год
На даний момент, на жаль, повернути вантаж вже немає можливості. Але інформування про зберігання справді проводилось не в повному обсязі, тому вина компанії є. Сьогодні відділ компенсацій вже розглянув Вашу претензію та повідомив Вам рішення.



Світлана, "Нова Пошта"
kovur 2 августа, 2019 год
Спасибо. Надеюсь что компания примет организационные меры, чтобы такие ситуации были невозможны.

Если бы у операторов была возможность отправить сообщение на полтавский склад, что посылку требуют вернуть и ее не надо утилизировать - проблемы не возникло бы. Но они не могли этого сделать, при том что я обратился к ним сразу же, как только получил уведомление об отправке.
kovur 2 августа, 2019 год
2 Августа в 9:18 пришла смс, что посылка на складе удаленного хранения. Я снова обратился в отделение Новой Почты, и там снова сказали, что она "утилизирована".

Обратите внимание, что 30 рабочих дней истекли только сегодня. До этого срока посылку не имели права присваивать.

Прилагаю скриншот.

НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) -


НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Все отзывы

1.3 5
23671 отзыв / 5187915 просмотров
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл».
«Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Курьерские службы
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 отзывов
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26666 отзывов
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 отзывов
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 отзывов
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 отзывов
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 отзывов
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 отзывов
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 отзывов
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 отзыв
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 отзывов