Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Украли дорогую посылку и отвественности не несут - Відгуки про НОВА ПОШТА
25 Июня: из Мелитополя в Кучурган пришла посылка с номером 59000430671622
25 Июля: около 9-ти утра статус сменился на "прекращено хранение", посылку отправили на склад в Полтаву (новый номер 59 0004 3704 1326), не предупредив меня об этом, ни звонком, ни смс.
При этом за ней уже ехал получатель.
25 Июля: я позвонил на горячую линию Новой почты, с вопросом что делать.
Ответ был: - Ждать, когда посылка приедет на склад в Полтаве, затем в мелитопольском отделении «Новой почты» оформлять возврат.
29 Июля: посылка прибыла в Полтаву. Статус: "посылка в городе, ждите пока поступит на склад".
При таком статусе операторы ничего не могли с ней сделать, т.к. посылка считается еще в дороге. Сказали приходить, когда напишет, что "прибыло".
1 Августа: утром статус сменился на "Отправка получена".
Поехал к операторам в отделение. Они посмотрели и сказали, что вернуть не могут, что на полтавский склад попало - то пропало, посылка уже утилизирована. Пишите письменную претензию, её рассмотрят и может быть вернут деньги.
(к сожалению ценность я указал 2000 грн, при реальной 5 тыс, но тут уже сам виноват, будет урок)
Претензию я написал, но сама ситуация очень некрасивая, и не факт что вернут даже те несчастные две тысячи.
К тому же прошло только 26 рабочих дней, а по их правилам должно пройти не менее 30, прежде чем считается невостребованной.
Меня обокрали и ничего с этим нельзя сделать...
По приложению посылка приехала на полтавский склад 1-го Августа в 9 утра, в 10 утра я был в отделении, а она уже "утилизирована". Это тупо воровство.
В доказательство прилагаю фотографии чека и скриншот из их приложения.
відгук
Коментарі до відгуку
Іван, "Нова Пошта"
Ми обов'язково розберемось у цій ситуації. Також бачимо, що Ви оформлювали претензію щодо неї, вона також зараз на розгляді. Щодо результату повідомимо.
Світлана, "Нова Пошта"
"Згідно з даними інформаційної системи, в історії інформувань зазначено, що Вам неодноразово надсилалися інформування з приводу зберігання вантажу у відділенні Отримувача."
Но это ложь! У меня все смс сохраняются в телефоне. Их было две:
Первая: 29 июня, про то что отправление хранится уже 3 дня.
Вторая: 7 июля, с уведомлением, что с 3.07.19 хранение платное.
И больше ничего не было! Пока мобильное приложение внезапно не оповестило, что посылку отправили в Полтаву.
"На склад віддаленого зберігання у Полтаву вантаж було відправлено ще 25.07.2019 р і так як оформлення повернення не відбувалося, вантаж було утилізовано."
Я 25-го обратился к операторам (г. Мелитополь, отделение №4) с просьбой возврата. Они сказали что ничего не могут сделать, т.к. посылка в пути. Сказали что нужно ждать, пока придет.
Когда пришла, сказали, "извините, утилизировано".
Тогда я обратился в то отделение, непосредственно из которого отправлял. (г. Мелитополь, отделение №10).
Так тоже сказали что сделать ничего нельзя, посылка утилизирована, пишите претензию.
Я почти каждый день бегал, и наверное надоел бедным операторам... Они ничем помочь не могли!
А вы говорите, что я не обращался!!!
Світлана, "Нова Пошта"
Если бы у операторов была возможность отправить сообщение на полтавский склад, что посылку требуют вернуть и ее не надо утилизировать - проблемы не возникло бы. Но они не могли этого сделать, при том что я обратился к ним сразу же, как только получил уведомление об отправке.
Обратите внимание, что 30 рабочих дней истекли только сегодня. До этого срока посылку не имели права присваивать.
Прилагаю скриншот.