Vladimir Отзыв написан 16 июля, 2019 год184 просмотра
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Кривий Ріг, ул. Куприна, 123б В телефонном режиме спросил у оператора поддержки - "может ли курьер вашей почты забрать проплаченый мною товар у третьей стороны и отправить по реквизитам, корые я вам сейчас назову?" Ответ -"да, конечно, мы это практикуем" После уточнения размера и веса отправления и озвученных имени получателя и адреса доставки была названа сумма - 77грн. В отправлении, для справки, детский матрас размерами 120х60см. В результате получаем на выходе - сумма доставки 242грн, отделение находится от указанного в заявке на расстоянии 30 км, получателем отправления указано не то лицо, которое было озвучено оператору, а я, находящийся в другом городе! На вопрос, почему получатель указан не тот, которого я называл по телефону вашему оператору, был ответ -"Ваш отправитель, у которого курьер забирал ваш товар, указал именно ваше имя". А почему отправили не на то отделение, которое указывал и почему такая сумма был ответ - "наш курьер упаковал его так, обшил деревом! что его вес стал больше 30-ти кг (это от изначальных 2-х килограмм веса матраса), поэтому отправили на отделение, которое принимает такой вес" Занавес. В ответ на составленную претензию, последовал звонок очередного оператора, которая радостно сообщила - "Если вы находитесь в другом городе, вы можете заказать у нас переадресацию, за ваш счёт!" Я спрашиваю - "ещё 242грн?" Она, радостно так -"Да!" Как говорится - "Спасибо за сервис, пользуйтесь моим матрасом" P.S. номер заказа по забору груза курьером, который озвучил оператор после получения заявки - 10208784992 от 01.07.2019, время 13:12. Имя оператора, принявшего заявку - Виталий
Маємо інформацію, що за накладною вартість послуг пакування та зберігання анульована. При отриманні необхідно буде оплатити 112 грн. Відправлення буде зберігатися у відділенні протягом 25-ти робочих днів з моменту прибуття у відділення, тож можливо хтось із Ваших близьких зможе отримати відправлення замість Вас, доки Ви не маєте змоги звернутися у відділення. Якщо виникнуть додаткові питання, Ви завжди можете звернутися до нас чи зателефонувати до контакт-центру за номером 0 800 500 609. Чудового дня!
Юлия, спасибо, что пошли на встречу в решении этого неоднозначного вопроса, но я бы просил вашу компанию продлить срок сберегания ещё на три дня от указанных 25, до 1-го августа, чтобы я смог лично забрать этот груз, поскольку изначально объявленный получатель - человек с возрастом за 80 лет и не сможет физически забрать эту посылку в 30 км от дома
Юлия, спасибо, что пошли на встречу в решении этого неоднозначного вопроса, но я бы просил вашу компанию продлить срок сберегания ещё на три дня от указанных 25, до 1-го августа, чтобы я смог лично забрать этот груз, поскольку изначально объявленный получатель - человек с возрастом за 80 лет и не сможет физически забрать эту посылку в 30 км от дома.
Володимире, розібралися у ситуації: при оформленні заявки, дані, які повідомляються, враховуються тільки для того, аби кур'єр знав куди їхати та до кого звертатися при заборі. Разом з відправником кур'єр оформлює накладну, саме він має називати всі дані отримувача. При розрахунку вартості дійсно повідомили некоректну суму, з оператором уже проведено роботу. Стосовно пакування, не було повідомлено одразу, оскільки не було названо, що це каркасний матрац згідно з умовами, яким має їхати в обрешетуванні. Відповідно до ситуації, що сталася, компанія в якості лояльності хоче компенсувати вартість зберігання та пакування вантажу. Згодні?
Кристина, вы считаете, что об этих условиях - "при оформленні заявки, дані, які повідомляються, враховуються тільки для того, аби кур'єр знав куди їхати та до кого звертатися при заборі. Разом з відправником кур'єр оформлює накладну, саме він має називати всі дані отримувача..." я должен был знать по умолчанию??! Я, вообще-то не работаю в вашей компании, и таким вот сервисом решил воспользоваться первый раз, поэтому и попросил вашего оператора проинформировать меня. О том, что вы мне написали выше, я слышу в первый раз. Оператор согласился с тем, что можно отправить груз тому человеку, КОТОРОГО Я НАЗОВУ, и в то отделение, КОТОРОЕ НУЖНО МНЕ, а не удобно отправителю и которое находится в 30км от точки назначения. Допустим через две недели, я смог бы забрать мой груз из этого отделения, так как планировал приезд на это время. Но сколько мне будет стоить поездка за 30 км туда и обратно с этим грузом?
Оператор з яким говорили, на жаль, уже не працює в компанії з 13.07, з колективом було проведено роботу. Зі свого боку хочемо компенсувати вартість зберігання та пакування вантажу. Згодні?
Кристина, я согласен на ваши условия, и готов самостоятельно забрать груз в 30 км от нужного мне места, но забрать, я уже говорил, смогу не раньше 1 августа 2019 г., поскольку в настоящее время я нахожусь в другом городе. Какую сумму я должен буду заплатить?
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
тихий ужас - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
справки, детский матрас размерами 120х60см. В результате получаем на выходе - сумма доставки 242грн, отделение находится от указанного в заявке на расстоянии 30 км, получателем отправления указано не то лицо, которое было
озвучено оператору, а я, находящийся в другом городе! На вопрос, почему получатель указан не тот, которого я называл по телефону вашему оператору, был ответ -"Ваш отправитель, у которого курьер забирал ваш товар, указал именно ваше имя". А почему отправили не на то отделение, которое указывал и
почему такая сумма был ответ - "наш курьер упаковал его так, обшил деревом! что его вес стал больше 30-ти кг (это от изначальных 2-х килограмм веса матраса), поэтому отправили на отделение, которое принимает такой вес" Занавес. В ответ
на составленную претензию, последовал звонок очередного оператора, которая радостно сообщила - "Если вы находитесь в другом городе, вы можете заказать у нас переадресацию, за ваш счёт!" Я спрашиваю - "ещё 242грн?" Она, радостно так -"Да!" Как говорится - "Спасибо за сервис, пользуйтесь моим матрасом" P.S. номер заказа по забору груза курьером, который озвучил оператор после получения заявки - 10208784992 от 01.07.2019, время 13:12. Имя оператора, принявшего заявку - Виталий
отзыв
Комментарии к отзыву
Маємо інформацію, що за накладною вартість послуг пакування та зберігання анульована. При отриманні необхідно буде оплатити 112 грн. Відправлення буде зберігатися у відділенні протягом 25-ти робочих днів з моменту прибуття у відділення, тож можливо хтось із Ваших близьких зможе отримати відправлення замість Вас, доки Ви не маєте змоги звернутися у відділення. Якщо виникнуть додаткові питання, Ви завжди можете звернутися до нас чи зателефонувати до контакт-центру за номером 0 800 500 609. Чудового дня!
Юлія, "Нова Пошта"
Крістіна, "Нова Пошта"
Оператор з яким говорили, на жаль, уже не працює в компанії з 13.07, з колективом було проведено роботу. Зі свого боку хочемо компенсувати вартість зберігання та пакування вантажу. Згодні?
Крістіна, "Нова Пошта"
Крістіна, "Нова Пошта"
Розберемося детально у ситуації та напишемо Вам відповідь.
Крістіна, "Нова Пошта"