Не компетентность, или не желание выполнять свою работу менеджерами сортировальной базы в Сумах просто ужасна. Вопрос, почему переадресация посылки это такое сложное занятие, хотя переадресация заявлена в день отправки( ошибся отправитель) ? Очень ожидая данную посылку мониторил тему . Увидев не тот адрес доставки сразу подал заявку переадресации. Но тут происходят странные вещи. Посылку везут на отделение первого адреса, потом возвращают на сортировальную, а уже потом на адрес пересылки. Дебилизм. Из Луцка в Сумы посылка шла двое суток, и по городу сутки. Второй вопрос , зачем такие сложности? Почему сразу не отправить на новый адрес доставки? Мне было важно получить посылку сегодня, а не тогда когда ваши работуны разродятся и соображать начнут.
Дуже прикро, що ця ситуація так засмутила Вас. Проте мусимо зазначити, що послуга "Переадресування" потребує додаткового часу, а на терміналі у співробітників не має технічної можливості виконати зміну адреси. Тому вантаж спочатку везуть на першу адресу, а потім виконується додаткова послуга. Деталі тут: https://novaposhta.ua/pereadresatsiya.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Жалоба о работе почты - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Дуже прикро, що ця ситуація так засмутила Вас. Проте мусимо зазначити, що послуга "Переадресування" потребує додаткового часу, а на терміналі у співробітників не має технічної можливості виконати зміну адреси. Тому вантаж спочатку везуть на першу адресу, а потім виконується додаткова послуга. Деталі тут: https://novaposhta.ua/pereadresatsiya.
Сподіваємося на розуміння та бажаємо вдалого дня.
Наталія, "Нова Пошта"