Наталья Мельник Отзыв написан 27 июня, 2019 год235 просмотров
Получила возврат посылки (там был телефон), вынесли, бросили на стол коробку и ушли. Попросила открыть, открыли, я телефон включила, он работает, всё в порядке. Когда вышла обнаружила повреждение на корпусе. Позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию. Пришла на отделение, там мало того что сотрудники убеждали не писать, якобы в никуда. Что это за ответ, я прикреплю, но в никуда??? Так ещё и обманывают клиента, когда я спросила, где его открывали, мне сказали нигде, но потом сотрудник долго думал и сказал, что его смотрел получатель. Вопрос, зачем врать??? Если я знаю, что получатель не пришёл. На горячей линии говорят, у Вас нет доказательства, у нас есть камеры, нужно было там заполнять бланк и т. д. Если у вас есть камеры, там нельзя посмотреть на корпус, когда я телефон взяла в руки? Ужасное отношение к клиенту!!! В прокуратуру нужно идти и в службу прав потребителя.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Ужасное обслуживание!!! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Напишіть, будь ласка, номер накладної, аби ми детально розібралися в ситуації.
Наталія, "Нова Пошта"
Наталія, "Нова Пошта"
Отримали інформацію, що з Вами вже зв'язалися спеціалісти профільного відділу щодо цього питання.
Повторно перепрошуємо за дане непорозуміння. Маємо надію на подальшу позитивну співпрацю.
Гарного Вам дня.
Наталія, "Нова Пошта"