Вячеслав Отзыв написан 28 мая, 2019 год586 просмотров
Внимание!!!Хочу поделится опытом как работает схема оплаты новой почты наложенного платежа.28.052019 пришел получать посылку на почтовое отделение новой почты 8 г. Мариуполя,отдал оператору она же начальник отделения карту банка с которой сняли сумму за посылку 2 раза .Оба раза сумма за посылку снята , но посылку не выдают так как нет от кого-то подтверждения.Оказывается оператор снимает деньги через терминал ощадбанка,Ощадбанк отправляет деньги фирме пост-финанс которая дальше передает наложенный платеж адресату .И дальше уже сложно разобраться где ваши деньги так как оператор новой почты просто снял деньги с вашей карты при помощи терминала ,Ощадбанк просто посредник со слов работников Ощадбанка между новой почтой и пост финансом,а пост финанс вообще не считает нужным смотреть был платеж или нет .Со слов работников информационного центра фирмы пост финанс теперь я должен собрать документы доказать что был платеж и тогда они посмотрят ,а был ли платеж.Так что что-бы забрать посылку оплатил третий раз наличными.Как сказала мне одна из работниц пост финанса это не мошейничество потому что есть информационный центр и мой звонок важен для них ,но денег нет и посылка обошлась по тройному тарифу.Посмотрел отзывы случай далеко не единичный и деньги не возвращают.
В'ячеславе, отримали інформацію від керівника відділення, що Ви взяли чеки про невиконану оплату для того, аби звернутися у свій банк для повернення коштів. Напишіть, будь ласка, зверталися до представників банку?
Конечно обращался .Вам как и керивныку вашего отделения ещё раз сообщаю что операции прошли успешно деньги сняты со счета и переведены .Верните деньги.
В'ячеславе, колеги із відділу платіжних сервісів повідомили, що в інформаційній системі компанії дані про оплату за накладною 20450139522932 відсутні, тобто оплата вартості послуг була неуспішною. В такому випадку радимо звернутися до банку-емітента, що видав Вашу карту, з проханням надати виписку фінансових операцій. Якщо банк надасть документальне підтвердження списання коштів з Вашої карти, потрібно буде звернутися до відділення, в якому отримували вантаж, та написати відповідну заяву. Якщо виникнуть додаткові питання, можете звертатися за допомогою до контакт-центру (0800500609, цілодобово), на форму зворотного зв'язку на сайті компанії чи онлайн-чат або на офіційну сторінку спільноти "Нова Пошта" в соціальній мережі Фейсбук.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Мошенничество или полная безответственность - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Будь ласка, напишіть номер накладної, за якою це сталося, розберемось в ситуації більш детально.
Заздалегідь вдячні!
Олександра, "Нова Пошта"
так достаточно доходчиво что-бы более детально разобраться в информации
Олександра, "Нова Пошта"
Ілля, "Нова Пошта"
Бажаємо вдалого дня!
Олександра, "Нова Пошта"
Олександра, "Нова Пошта"
Н И К А К И Х.
У них постоянно глючит система, и суммы подвисают на несколько дней.