Отправляли средство (300 мл) Новая Почта должна положить в маленькую коробочку 500гр.Но почему то положили в 2 кг коробку . Я бы не узнала об этом ,только человек посылку не забрал, и я ее вернула назад и соответственно оплатила в 2 стороны доставку как за 2 кг.Почему не при отправителях пакуют посылки ? Что делать если такое происходит ?( Я часто заказывала заказы через интернет и частенько получала товар в коробках намного больше и теперь я понимаю ,что отправители не причем)
Вот выдержки из Условий предоставления услуг НП, которые помогут понять как правильно закончить оформление посылки:
------------
8. ІНФОРМАЦІЯ, НЕОБХІДНА ДЛЯ ОФОРМЛЕННЯ ВІДПРАВЛЕННЯ
8.5. Інформація про відправлення:
кількість місць;
фактична й об’ємна вага;
оголошена вартість;
опис вмісту.
7.2. Вага відправлення визначається після його запакування.
------------
Как видите никакого пакования "без участия клиента" (как вам тут некто пишет) быть не должно. В Експрес-накладной (ЕН), выданой на руки отправителю, уже должно быть указана окончательная информация об отправлении, включая реальные "фактична й об’ємна вага". А как видно из пункта 7.2. "Вага відправлення визначається після його запакування", а не после ухода клиента. Поэтому, ждите на складе, пока вам не упакуют, и не составят ЕН в соответствии с инструкциями. Также просите ваших отправителей поступать также во избежании обмана. Если же упаковку поменяли без вашего ведома после срставления ЕН, - имеете полное право составить Претензию и приложить к ней копию вашей ЕН.
В отношении Розетки и других интернет-магазинов, - то Новая Почта как раз имеет право изменить (добавить) упаковку, поскольку это право регулируется правилами этой компании.
Ты вообще не понял что я написал.Приёмщик выдаёт клиенту чек упаковки в котором уже написано какой фактичный и объемный вес,оператор эти данные изменить не может и добавить туда ничего нельзя.Нигде в правилах НП не написано что они обязаны паковать при вас.Ты конечно можешь попросить показать тебе результат.Но они не обязаны этого делать.Представь ты принесешь шкаф на отправку в котором 60 деталей,его упаковка займёт больше часа.Ты что всё это время будешь стоять и смотреть как пакуют и во что?А по поводу магазинов.Опять же интернет магазин взял большую коробку и положил туда маленькую вещь,принёс на почту и отправил.Какое отношение почта имеет к этой упаковке?Вот о чём я говорил.
Да, я буду стоять, пока шкаф не упакуют, ибо мне не плевать как НП упакует дорогую вещь и как она доедет к потребителю. И каждый, ценящий свои денги и имущество, будет стоять и ждать.
И снова по поводу интернет-магазина. Если на усмотрение НП представитель магазина неправильно упаковал продукт, то его доупакуют работники НП. Вот такое отношение имеет почта к упаковке магазина.
В этом случае вам нужно зафиксировать это с работником почты.В следующий раз не стесняйтесь,а так и спросите почему запаковано в такую коробку, а не в другую.Все эти проблемы решаемы ,не нужно кричать или ругаться.По поводу того что пакуют не при вас:
1)когда отдаёте товар на упаковку просто спросите во что будет упаковано.
2)Упаковки бывают разные где просто в коробку положить,а где и 30-30 минут потратить на упаковку картоном,поэтому пакуют без участия клиента.
3)Многие интернет магазины,таже РОзетка,пакуют сами.И почта не имеет отношения к упаковке магазина.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
обслуживание на 5 а запаковка товара не соответствует коробка - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
------------
8. ІНФОРМАЦІЯ, НЕОБХІДНА ДЛЯ ОФОРМЛЕННЯ ВІДПРАВЛЕННЯ
8.5. Інформація про відправлення:
кількість місць;
фактична й об’ємна вага;
оголошена вартість;
опис вмісту.
7.2. Вага відправлення визначається після його запакування.
------------
Как видите никакого пакования "без участия клиента" (как вам тут некто пишет) быть не должно. В Експрес-накладной (ЕН), выданой на руки отправителю, уже должно быть указана окончательная информация об отправлении, включая реальные "фактична й об’ємна вага". А как видно из пункта 7.2. "Вага відправлення визначається після його запакування", а не после ухода клиента. Поэтому, ждите на складе, пока вам не упакуют, и не составят ЕН в соответствии с инструкциями. Также просите ваших отправителей поступать также во избежании обмана. Если же упаковку поменяли без вашего ведома после срставления ЕН, - имеете полное право составить Претензию и приложить к ней копию вашей ЕН.
В отношении Розетки и других интернет-магазинов, - то Новая Почта как раз имеет право изменить (добавить) упаковку, поскольку это право регулируется правилами этой компании.
И снова по поводу интернет-магазина. Если на усмотрение НП представитель магазина неправильно упаковал продукт, то его доупакуют работники НП. Вот такое отношение имеет почта к упаковке магазина.
1)когда отдаёте товар на упаковку просто спросите во что будет упаковано.
2)Упаковки бывают разные где просто в коробку положить,а где и 30-30 минут потратить на упаковку картоном,поэтому пакуют без участия клиента.
3)Многие интернет магазины,таже РОзетка,пакуют сами.И почта не имеет отношения к упаковке магазина.