keo Отзыв написан 13 апреля, 2019 год278 просмотров
Постоянное снижение времени которое дается на осмотр посылки. Когда начинали не было ограничений, потом 15мин, 10мин, 5мин, что дальше? Вообще не разрешат руками трогать? Покупаю телефон стоимостью 800$, первое включение телефона (идет процесс настройки системы, автоматически независимо от желания пользователя) за 5мин отведенных на осмотр толком даже вставить карту и позвонить не успеваешь, не говоря уже о какой либо проверке. Теперь риторический вопрос за доставку и наложенный я заплатил более 600 грн и 5 мин на "свидание" это вообще нормально? По моему заплатив 600 грн за доставку коробочки весом 0.5 кг я оплатил ваши услуги. Для себя уже давно сделал вывод, если есть возможность заказываю доставку кем угодно кроме новой почты.
Недостатки:
Тарифы растут, сервис только падает. Скорость доставки это не единственное что ждешь от грузоперевозчика...
Какая разница сколько ты там заплатил.Вы блин закажите товар и начинаете его по 5 минут в руках мусолить,остальные люди начинают собираться в очередь за вами.И так как сотрудник должен быть с вами,других клиентов он обслуживать не может, что создаёт определённые проблемы.На новой почте ты осматриваешь на целосность. За 5 минут можно понять целый у тебя телефон или нет.А сколько он там включается,сколько стоит и сколько ты заплатил за доставку некого не волнует.Потому что за тобой стоит другой клиент который тоже хочет получить посылку и он не хочет стоять по 30 минут в очереди пока твой супер-пупер телефон включается.
Раз уж мы на ТЫ то отвечу в «доступном» для тебя стиле… Ты реально тупой или просто прикалываешься??? Деньги платятся за УСЛУГИ, которые оказывает перевозчик (в данном случае НП) и среди них есть наложенный платеж (слышал про такой?). Поэтому снова и медленно чтобы дошло:
1) все манипуляции с получаемым товаром снимаются на видеокамеру ;
2) у НП не один сотрудник, поэтому не надо ля-ля, если очередь и собирается то к операторам которые занимаются оформлением, а не выдачей товара (даже касаемо моего примера очередь за мной не организовалась);
3) при позиции «мы только доставляем» почему берут деньги за: «доставка получателю + 2% от суммы за наложенный платеж + доставка (денег) отправителю»?
Так за что я заплатил эти 2% , а это (я надеюсь ты уже сам посчитал) большая часть из того что платилось, если времени у меня ровно столько же как и у тебя который их не платил?
И еще, знаешь чем отличается умный человек от глупого? Вся разница между умным и глупым в одном: первый всегда подумает перед тем как что-то сказать.
1)Да есть камеры,от любой камеры можно скрыть любые манипуляции.Примеров тому масса в интернете, когда люди за долю секунды подменяют вещи.К тому же пока ты осматриваешь товар за него несёт ответственность оператор который наблюдает за тобой.Именно на него посыпятся все шишки,именно он будет подписываться под твоей жалобой что с товаром что то не так,именно этот человек будет являться твоим свидетелем в глазах фирмы.
2)У НП не один сотрудник,в твоём отделении.А в других отделениях и по 2 человека работают и вообще по 1.На каждого клиента сотрудников не наберёшь.И нужно понимать что один человек осматривает условный телефон за 2 минуты, а другому и 40 будет мало.Поэтому есть правило 5 минут.Опять же "НА ЦЕЛОСНОСТЬ" не на ТХ телефона, не его качество,а "НА ЦЕЛОСНОСТЬ".И уверен что в обязанности сотрудника входит не только присутствие на осмотре товара,наверняка у него есть и другие обязанности,поэтому фирне не выгодно что бы он с тобой стоял там по часу.
3)Касаемо 2%.Это цена компании за перевод денег.К осмотру это отношения не имеет.Был у тебя осмотр или не был,ты платишь 2% за перевод денег от наложенного платежа.Осмотр это бесплатная услуга которая предоставляется по желанию или требования клиента.Вот сноска с оф.сайта:«Огляд відправлення» – сервіс, надає можливість Одержувачу у відділенні,
скориставшись спеціально відведеним столом, або за адресою розкрити упаковку
відправлення та перевірити його вміст. Процес огляду відправлення не повинен перевищувати
5-ти хвилин на одне відправлення.
4)В завершении НП не магазин она только доставляет грузы.Хотите потрогать, повключать,померять,попробовать,поклацать. Милости просим в спец. магазин где продавец консультант уделит вам столько времени сколько будет нужно.Заказывая, через доставку НП подразумевается что ты уже определился с покупкой и все претензии по качеству товара должен направлять в магазин откуда ты это заказал.По закону Украины у тебя есть 14 дней на возврат,в котором тебе не имеют права отказать.
Хотел опять дать развернутый ответ, но понимаю что доказывать сотруднику НП бесполезно. Поэтому для того чтобы эта переписка не была вечной, просто подытожу: для себя соответствующие выводы сделал если и заказывать с услугой "наложенный платеж" то только не у НП, именно у нее это просто деньги на ветер!!! Всем кто прочитает рекомендую делать тоже самое.
P.S. Кстати даже на "Укрпоште" в этом вопросе лучше.
У них есть услуга и условия на которых они её предоставляют, не нравятся условия всегда есть выход ввиде других перевозчиков. Они и дешевле, и качество лучше, и теряют меньше, и клиентов любят больше, а самое главное они не НП.
Понимаю, чукча - писатель, чукча не читатель... Хорошо попробую объяснить для тех кто в "танке"
Первое: если сделать усилия и прочитать до конца, то там написано, что по возможности заказываю другой компанией. Второе: НП получает деньги ЗА ДОСТАВКУ, а не за продажу товара (а за доставку она получит деньги в ЛЮБОМ случае, либо от отправителя либо от получателя).
Есть правила которые нельзя нарушать что-то подключать, устанавливать и т.п. и это понятно, но причем здесь время на осмотр???
Поэтому еще раз 600грн за доставку, я считаю достаточным для оплаты БЕСЦЕННОГО времени работников НП.
Сомневаюсь что где-то у другого перевозчика время на просмотр будет больше, ведь прежде всего это как раз компания перевозчик а не магазин эльдорадо или фокстрот, имхо.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Зажрались и еще раз ЗАЖРАЛИСЬ!!!! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Для себя уже давно сделал вывод, если есть возможность заказываю доставку кем угодно кроме новой почты.
отзыв
Комментарии к отзыву
1) все манипуляции с получаемым товаром снимаются на видеокамеру ;
2) у НП не один сотрудник, поэтому не надо ля-ля, если очередь и собирается то к операторам которые занимаются оформлением, а не выдачей товара (даже касаемо моего примера очередь за мной не организовалась);
3) при позиции «мы только доставляем» почему берут деньги за: «доставка получателю + 2% от суммы за наложенный платеж + доставка (денег) отправителю»?
Так за что я заплатил эти 2% , а это (я надеюсь ты уже сам посчитал) большая часть из того что платилось, если времени у меня ровно столько же как и у тебя который их не платил?
И еще, знаешь чем отличается умный человек от глупого? Вся разница между умным и глупым в одном: первый всегда подумает перед тем как что-то сказать.
2)У НП не один сотрудник,в твоём отделении.А в других отделениях и по 2 человека работают и вообще по 1.На каждого клиента сотрудников не наберёшь.И нужно понимать что один человек осматривает условный телефон за 2 минуты, а другому и 40 будет мало.Поэтому есть правило 5 минут.Опять же "НА ЦЕЛОСНОСТЬ" не на ТХ телефона, не его качество,а "НА ЦЕЛОСНОСТЬ".И уверен что в обязанности сотрудника входит не только присутствие на осмотре товара,наверняка у него есть и другие обязанности,поэтому фирне не выгодно что бы он с тобой стоял там по часу.
3)Касаемо 2%.Это цена компании за перевод денег.К осмотру это отношения не имеет.Был у тебя осмотр или не был,ты платишь 2% за перевод денег от наложенного платежа.Осмотр это бесплатная услуга которая предоставляется по желанию или требования клиента.Вот сноска с оф.сайта:«Огляд відправлення» – сервіс, надає можливість Одержувачу у відділенні,
скориставшись спеціально відведеним столом, або за адресою розкрити упаковку
відправлення та перевірити його вміст. Процес огляду відправлення не повинен перевищувати
5-ти хвилин на одне відправлення.
4)В завершении НП не магазин она только доставляет грузы.Хотите потрогать, повключать,померять,попробовать,поклацать. Милости просим в спец. магазин где продавец консультант уделит вам столько времени сколько будет нужно.Заказывая, через доставку НП подразумевается что ты уже определился с покупкой и все претензии по качеству товара должен направлять в магазин откуда ты это заказал.По закону Украины у тебя есть 14 дней на возврат,в котором тебе не имеют права отказать.
P.S. Кстати даже на "Укрпоште" в этом вопросе лучше.
Первое: если сделать усилия и прочитать до конца, то там написано, что по возможности заказываю другой компанией. Второе: НП получает деньги ЗА ДОСТАВКУ, а не за продажу товара (а за доставку она получит деньги в ЛЮБОМ случае, либо от отправителя либо от получателя).
Есть правила которые нельзя нарушать что-то подключать, устанавливать и т.п. и это понятно, но причем здесь время на осмотр???
Поэтому еще раз 600грн за доставку, я считаю достаточным для оплаты БЕСЦЕННОГО времени работников НП.