Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Зажрались и еще раз ЗАЖРАЛИСЬ!!!! - Відгуки про НОВА ПОШТА
Для себя уже давно сделал вывод, если есть возможность заказываю доставку кем угодно кроме новой почты.
відгук
Коментарі до відгуку
1) все манипуляции с получаемым товаром снимаются на видеокамеру ;
2) у НП не один сотрудник, поэтому не надо ля-ля, если очередь и собирается то к операторам которые занимаются оформлением, а не выдачей товара (даже касаемо моего примера очередь за мной не организовалась);
3) при позиции «мы только доставляем» почему берут деньги за: «доставка получателю + 2% от суммы за наложенный платеж + доставка (денег) отправителю»?
Так за что я заплатил эти 2% , а это (я надеюсь ты уже сам посчитал) большая часть из того что платилось, если времени у меня ровно столько же как и у тебя который их не платил?
И еще, знаешь чем отличается умный человек от глупого? Вся разница между умным и глупым в одном: первый всегда подумает перед тем как что-то сказать.
2)У НП не один сотрудник,в твоём отделении.А в других отделениях и по 2 человека работают и вообще по 1.На каждого клиента сотрудников не наберёшь.И нужно понимать что один человек осматривает условный телефон за 2 минуты, а другому и 40 будет мало.Поэтому есть правило 5 минут.Опять же "НА ЦЕЛОСНОСТЬ" не на ТХ телефона, не его качество,а "НА ЦЕЛОСНОСТЬ".И уверен что в обязанности сотрудника входит не только присутствие на осмотре товара,наверняка у него есть и другие обязанности,поэтому фирне не выгодно что бы он с тобой стоял там по часу.
3)Касаемо 2%.Это цена компании за перевод денег.К осмотру это отношения не имеет.Был у тебя осмотр или не был,ты платишь 2% за перевод денег от наложенного платежа.Осмотр это бесплатная услуга которая предоставляется по желанию или требования клиента.Вот сноска с оф.сайта:«Огляд відправлення» – сервіс, надає можливість Одержувачу у відділенні,
скориставшись спеціально відведеним столом, або за адресою розкрити упаковку
відправлення та перевірити його вміст. Процес огляду відправлення не повинен перевищувати
5-ти хвилин на одне відправлення.
4)В завершении НП не магазин она только доставляет грузы.Хотите потрогать, повключать,померять,попробовать,поклацать. Милости просим в спец. магазин где продавец консультант уделит вам столько времени сколько будет нужно.Заказывая, через доставку НП подразумевается что ты уже определился с покупкой и все претензии по качеству товара должен направлять в магазин откуда ты это заказал.По закону Украины у тебя есть 14 дней на возврат,в котором тебе не имеют права отказать.
P.S. Кстати даже на "Укрпоште" в этом вопросе лучше.
Первое: если сделать усилия и прочитать до конца, то там написано, что по возможности заказываю другой компанией. Второе: НП получает деньги ЗА ДОСТАВКУ, а не за продажу товара (а за доставку она получит деньги в ЛЮБОМ случае, либо от отправителя либо от получателя).
Есть правила которые нельзя нарушать что-то подключать, устанавливать и т.п. и это понятно, но причем здесь время на осмотр???
Поэтому еще раз 600грн за доставку, я считаю достаточным для оплаты БЕСЦЕННОГО времени работников НП.