Aureus Отзыв написан 19 марта, 2019 год316 просмотров
Здравствуйте . Скажите пожалуйста , я все верно понял ? , прочитав ето правило Н/П " Під час оформлення доставки Відправник вказує оголошену вартість відправлення, що є сумою компенсації в разі пошкодження або втрати відправлення. Якщо оголошена вартість перевищує 200 грн, сплачується додаткова комісія у розмірі 0,5% від оголошеної вартості " вижу что комиссию ( и вообще обьявленную стоймость ) платит отправитель а не получатель так как он ( получатель ) даже не упомянут и даже не сказано что комиссию ( и вообще страховку ) обязан платить получатель при получении посылки . И почему тогда обязан платить получатель при получении посылки , если заинтересованной стороной является отправитель - получатель выгоды в виде компенсации за потерю или повреждение посылки ? . Мне некоторые обьясняют обратное - получатель обязан платить за отправителя что противоречит даже всеобще принятым международым стандартам . К примеру - если страхуете своё авто ( или др. ) то не приглашаете дядю с улицы что бы он за вас внес страховочную сумму , платите сами за себя . Жду точного с пояснением , ответа . С уважением .
Достоинства:
Быстрая доставка .
Недостатки:
Пока промолчу . Зависит каков будет ответ на мой вопрос .
Получатель груза так же заинтересован в доставке. Позвонил в магазин "А можете отправить?". Или с разных городов сразу так очень удобно. По страховке может быть вопрос. Компания предлагает свои услуги доставки, транспортировки. Качество, надежность. Оценочная стоимость добавляет. Просто мысль у человека может, что если привезли груз в компанию, то какая тогда страховка, что компания и так должна гарантировано доставить... Тут можно короче спорить и приводить примеры аргументы еще заглядывая во времена древних шелковых путей. Аргументы за обе спорящие стороны.
Андрей , получатель может быть заинтересован доставкой только в одном варианте - пред. оплатой . А если отправление будет испорчена или пропадет то ТОЛЬКО ОТПРАВИТЕЛЬ имеет возможность искать отправку или получить страховку если отправление было застраховано . На получателя ето не распостраняется . Такая практика во многих странах ( приходилось убедится лично ) . В правилах Н/П - видим только отправителя и за что он платит .
Aureus, не обращайте внимание на него. Это местный олигофрен, работающий приемщиком на 5 филиале НП в Херсоне, дурачок тутошний. Пишет бредятину по всему сайту под следующими никами: Андрей/Клиент/Ушастый/ Украина Херсон/Андрей Иванович/Транспортну Компания (именно так, через "У", как будто это в Румынии :-) ).
Можете глянуть его репутацию, нажав на ник - минус 20 с чем-то, а отзывов по факту уже и нет - они удалены модератором.
Во-первых, это сайт не вопросов и ответов. Если пИшите, то отзывы.
Во-вторых, когда вы покупаете колбасу в магазине, то кто заинтересованная сторона, - продавец, который положил ее на витрину, или вы, когда сделали конкретный заказ? Найдете отве, - это будет ответом и на ваш вопрос.
Если не понятно написал , коротко повторю - речь идет о страховке отправляемых предметов , кто обязан платить ту же самую оценку - страховку . Вас интересует колбаса ? , голодны ? , или хотите тему увести от реалного вопроса ? .
Во многих почтах разных стран , в правилах оговорено полностью и все ясно - если отправитель желает , он может ( но не в принудительном варианте ) оценить ( застраховать ) свою отправку , но не в коем случии получатель не платит !!! ету страховку ! . В правилах Н/П - видим ТОЛЬКО ОТПРАВИТЕЛЯ и за какие услуги при отправлении он обязан заплатить . Получатель вообще не фигурирует ! , его нету в правилах , так почему ету услугу валят на получателя если он не является ответственным до получения отправляемых предметов ! . Вот скрин , покажите где здесь упомянут получатель и что он обязан нести ответственность и платить за отправителя ? . Я что то етого не вижу , -
*Ваша цитата: "В правилах Н/П - видим ТОЛЬКО ОТПРАВИТЕЛЯ и за какие услуги при отправлении он обязан заплатить".
#Ответ: Где в том пунке сказано, что отправитель обязан заплатить? Читаете между строк, иль как? Согласно правил НП нужно платить. А кто будет платить - решают между собой Отправитель и Получатель.
*Ваша цитата: "Вот скрин , покажите где здесь упомянут получатель и что он обязан нести ответственность и платить за отправителя?"
#Ответ: Конечно не указано, поскольку это вопрос договоренности между Отправителем и Получателем. Какую проблему вы поднимаете? Где она?
Да , видно что человек тугодум . Если вам конкретно нечего ответить , то не несите пургу и искажать по своему . Я , как говорил Марк Твен - никогда не спорю .......
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Страховка посылок на Н/П - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Скажите пожалуйста , я все верно понял ? , прочитав ето правило Н/П " Під час оформлення доставки Відправник вказує оголошену вартість відправлення, що є сумою компенсації в разі пошкодження або втрати відправлення. Якщо оголошена вартість перевищує 200 грн, сплачується додаткова комісія у розмірі 0,5% від оголошеної вартості " вижу что комиссию ( и вообще обьявленную стоймость ) платит отправитель а не получатель так как он ( получатель ) даже не упомянут и даже не сказано что комиссию ( и вообще страховку ) обязан платить получатель при получении посылки . И почему тогда обязан платить получатель при получении посылки , если заинтересованной стороной является отправитель - получатель выгоды в виде компенсации за потерю или повреждение посылки ? .
Мне некоторые обьясняют обратное - получатель обязан платить за отправителя что противоречит даже всеобще принятым международым стандартам .
К примеру - если страхуете своё авто ( или др. ) то не приглашаете дядю с улицы что бы он за вас внес страховочную сумму , платите сами за себя . Жду точного с пояснением , ответа .
С уважением .
отзыв
Комментарии к отзыву
Можете глянуть его репутацию, нажав на ник - минус 20 с чем-то, а отзывов по факту уже и нет - они удалены модератором.
Во-вторых, когда вы покупаете колбасу в магазине, то кто заинтересованная сторона, - продавец, который положил ее на витрину, или вы, когда сделали конкретный заказ? Найдете отве, - это будет ответом и на ваш вопрос.
В-третьих, ваши примеры противоречат описанной вами ситуации.
Во многих почтах разных стран , в правилах оговорено полностью и все ясно - если отправитель желает , он может ( но не в принудительном варианте ) оценить ( застраховать ) свою отправку , но не в коем случии получатель не платит !!! ету страховку ! . В правилах Н/П - видим ТОЛЬКО ОТПРАВИТЕЛЯ и за какие услуги при отправлении он обязан заплатить . Получатель вообще не фигурирует ! , его нету в правилах , так почему ету услугу валят на получателя если он не является ответственным до получения отправляемых предметов ! . Вот скрин , покажите где здесь упомянут получатель и что он обязан нести ответственность и платить за отправителя ? . Я что то етого не вижу , -
#Ответ: Где в том пунке сказано, что отправитель обязан заплатить? Читаете между строк, иль как? Согласно правил НП нужно платить. А кто будет платить - решают между собой Отправитель и Получатель.
*Ваша цитата: "Вот скрин , покажите где здесь упомянут получатель и что он обязан нести ответственность и платить за отправителя?"
#Ответ: Конечно не указано, поскольку это вопрос договоренности между Отправителем и Получателем. Какую проблему вы поднимаете? Где она?