Ольга Отзыв написан 6 февраля, 2019 год154 просмотра
Моя посылка пришла 29.01.19. В приложении было извещение о её доставке. Больше ни смс, ни звонка с новой почты не поступало. В приложении написано, что ожидает до 04.02.19. В этот день я и пришла за посылкой, но оказалось, что её уже отправили обратно. Как позднее я выяснила, по договору с интернет-магазином Каста, все посылки возвращаются назад на 6 день. Я об этом слышала впервые. Оператор мне сказала, что если бы я пришла 04.02.19 до 16:00, то забрала бы посылку. Мне эту информацию ранее не сообщали, на сайте я её не нашла. Как я должна была узнать эту информацию? Оператор уверила, что эта информация есть на сайте. Но у меня остались вопросы к работе новой почты. 05.02.19 я снова пришла на почту и хотела выяснить почему не было повторного оповещения (по телефону, смс), что меня ждёт посылка и мне нужно её забрать. Или эта услуга уже не предоставляется? Оператор ответила, что не знает причину по которой меня не уведомили повторного и если у меня есть притензии, то я могу обратиться на номер гарячей линии, а всю интересующую информацию могу почитать на сайте. Я попросила дать мне номер горячей линии, но она мне его не дала. На все мои вопросы слышала только один ответ, что бы я звонила на гарячую линию. Оператор не посодействовала в решении моего вопроса, более того, она мне сказала, что она мне ничего не должна. Я попросила позвать менеджера, мне отказали. Попросила дать мне официальный бланк новой почты для написания заявы - мне сказали, что никаких бланков у них нет. Позднее я нашла блан- претензии на сайте. В самом отделении (отделение 4 по ул. Шолуденка 6г, г. Вышгород, Киевская обл.) нет стенда с информацией. Почему? Всю необходимую информацию мне пришлось узнавать самостоятельно в интернете. Это должно так быть? А наплевательское отношение персонала допустимо? Или у операторов есть негласная инструкция морозиться до последнего? 1 согласен
Была подобная ситуация летом(город Одесса отделение 64).Посылка была 75кг,то Троица была почта не работала, то на почте не работал терминал для оплаты картой. Посылка по приложению была до среды, в понедельник с утра пришло оповещение, что получатель(то есть я) отказался от получения и посылка отправлена обратно отправителю. Звоню на горячую линию по дороге в отделение, горячая линия переключает меня с одного оператора на другого и наконец-то мне говорят, мы вам перезвоним как разберёмся в ситуации. Приехала на отделение, там говорят посылка уже уехала. Опять звоню на горячую линию, и опять все сначала переключает с одного оператора на другого. В общем цирк.
В итоге звоню отправителю, который тоже удивлён, проверяет свои отправки и видит что посылка оформлена на возврат, но получение в четверг. К слову посылка с 7 ого километра. Говорит подождите, сейчас все узнаем. Перезванивает буквально через 10 минут, говорит идите забирайте посылка в отделении.
Зашла я в отделение обратно, все отварачивают лица. Ну поругалась да немного. Но сам факт этой ситуации!Зачем так делать??? Мешает вам посылка на складе? Так позвоните! Такой вес в руках не забрать!
Или вторая ситуация через 2 дня после прибытия посылки( на 23 отделение города Одесса) на отделение в два часа дня звонят и говорят срочно забирайте посылку или отправим обратно. А посылка ещё смело там 4 дня лежать может по правилам.
Ну а цены гнут по доставке и навязывают упаковку когда не надо. Недавно забрала посылку 0.5 кг(это и вес и объем)! 40 грн!!!
Новая почта ДОЛЖНА уведомить о поступлении посылки! Иногда приходишь и спрашивают приходила ли смс? если говоришь "нет" говорят - тогда ждите смс! замкнутый круг! Тел 0800500609 (бесплатно с моб)
Смс оповещение лишь дополнительный сервис, который может и не быть предоставлен. Вот кто и правда чем обязан, так это отправитель номер ТТН отправить, а там уж следите как хотите.
Вчера я была в другом отделении и задала вопрос, а есть ли у них повторное оповещение о том, что посылка меня уже ждёт. Оператор ответил, что должна, а если её не было, то это у меня сети не было. Замечательный ответ. Клиент виноват в том, что их система плохо работает. Так можно перекинуть на клиента все косяки, которые делает новая почта. Я попросила дать бланк- претензии, у них его не оказалось. Спросила есть ли он на сайте новой почты, ответили, что возможно и есть. Ещё один
замечательный ответ. И это всё в грубой форме. Чем тише я говорила, тем громче отвечал оператор(двухметровый лысый амбал). Качественное обслуживание постоянного клиента.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Наплевательское отношение к клиентам - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
В итоге звоню отправителю, который тоже удивлён, проверяет свои отправки и видит что посылка оформлена на возврат, но получение в четверг. К слову посылка с 7 ого километра. Говорит подождите, сейчас все узнаем. Перезванивает буквально через 10 минут, говорит идите забирайте посылка в отделении.
Зашла я в отделение обратно, все отварачивают лица. Ну поругалась да немного. Но сам факт этой ситуации!Зачем так делать??? Мешает вам посылка на складе? Так позвоните! Такой вес в руках не забрать!
Или вторая ситуация через 2 дня после прибытия посылки( на 23 отделение города Одесса) на отделение в два часа дня звонят и говорят срочно забирайте посылку или отправим обратно. А посылка ещё смело там 4 дня лежать может по правилам.
Ну а цены гнут по доставке и навязывают упаковку когда не надо. Недавно забрала посылку 0.5 кг(это и вес и объем)! 40 грн!!!
замечательный ответ. И это всё в грубой форме. Чем тише я говорила, тем громче отвечал оператор(двухметровый лысый амбал). Качественное обслуживание постоянного клиента.