Наплевательское отношение к клиентам - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Отзыв написан 6 февраля, 2019 год 154 просмотра
Моя посылка пришла 29.01.19. В приложении было извещение о её доставке. Больше ни смс, ни звонка с новой почты не поступало. В приложении написано, что ожидает до 04.02.19. В этот день я и пришла за посылкой, но оказалось, что её уже отправили обратно. Как позднее я выяснила, по договору с интернет-магазином Каста, все посылки возвращаются назад на 6 день. Я об этом слышала впервые. Оператор мне сказала, что если бы я пришла 04.02.19 до 16:00, то забрала бы посылку. Мне эту информацию ранее не сообщали, на сайте я её не нашла. Как я должна была узнать эту информацию? Оператор уверила, что эта информация есть на сайте. Но у меня остались вопросы к работе новой почты. 05.02.19 я снова пришла на почту и хотела выяснить почему не было повторного оповещения (по телефону, смс), что меня ждёт посылка и мне нужно её забрать. Или эта услуга уже не предоставляется? Оператор ответила, что не знает причину по которой меня не уведомили повторного и если у меня есть притензии, то я могу обратиться на номер гарячей линии, а всю интересующую информацию могу почитать на сайте. Я попросила дать мне номер горячей линии, но она мне его не дала. На все мои вопросы слышала только один ответ, что бы я звонила на гарячую линию. Оператор не посодействовала в решении моего вопроса, более того, она мне сказала, что она мне ничего не должна. Я попросила позвать менеджера, мне отказали. Попросила дать мне официальный бланк новой почты для написания заявы - мне сказали, что никаких бланков у них нет. Позднее я нашла блан- претензии на сайте. В самом отделении (отделение 4 по ул. Шолуденка 6г, г. Вышгород, Киевская обл.) нет стенда с информацией. Почему? Всю необходимую информацию мне пришлось узнавать самостоятельно в интернете. Это должно так быть? А наплевательское отношение персонала допустимо? Или у операторов есть негласная инструкция морозиться до последнего?
1 согласен



Комментарии к отзыву

Екатерина 6 февраля, 2019 год
Была подобная ситуация летом(город Одесса отделение 64).Посылка была 75кг,то Троица была почта не работала, то на почте не работал терминал для оплаты картой. Посылка по приложению была до среды, в понедельник с утра пришло оповещение, что получатель(то есть я) отказался от получения и посылка отправлена обратно отправителю. Звоню на горячую линию по дороге в отделение, горячая линия переключает меня с одного оператора на другого и наконец-то мне говорят, мы вам перезвоним как разберёмся в ситуации. Приехала на отделение, там говорят посылка уже уехала. Опять звоню на горячую линию, и опять все сначала переключает с одного оператора на другого. В общем цирк.

В итоге звоню отправителю, который тоже удивлён, проверяет свои отправки и видит что посылка оформлена на возврат, но получение в четверг. К слову посылка с 7 ого километра. Говорит подождите, сейчас все узнаем. Перезванивает буквально через 10 минут, говорит идите забирайте посылка в отделении.

Зашла я в отделение обратно, все отварачивают лица. Ну поругалась да немного. Но сам факт этой ситуации!Зачем так делать??? Мешает вам посылка на складе? Так позвоните! Такой вес в руках не забрать!



Или вторая ситуация через 2 дня после прибытия посылки( на 23 отделение города Одесса) на отделение в два часа дня звонят и говорят срочно забирайте посылку или отправим обратно. А посылка ещё смело там 4 дня лежать может по правилам.



Ну а цены гнут по доставке и навязывают упаковку когда не надо. Недавно забрала посылку 0.5 кг(это и вес и объем)! 40 грн!!!
Аnn 6 февраля, 2019 год
Новая почта ДОЛЖНА уведомить о поступлении посылки! Иногда приходишь и спрашивают приходила ли смс? если говоришь "нет" говорят - тогда ждите смс! замкнутый круг! Тел 0800500609 (бесплатно с моб)
Тасаива 6 февраля, 2019 год
Смс оповещение лишь дополнительный сервис, который может и не быть предоставлен. Вот кто и правда чем обязан, так это отправитель номер ТТН отправить, а там уж следите как хотите.
Ольга 7 февраля, 2019 год
Вчера я была в другом отделении и задала вопрос, а есть ли у них повторное оповещение о том, что посылка меня уже ждёт. Оператор ответил, что должна, а если её не было, то это у меня сети не было. Замечательный ответ. Клиент виноват в том, что их система плохо работает. Так можно перекинуть на клиента все косяки, которые делает новая почта. Я попросила дать бланк- претензии, у них его не оказалось. Спросила есть ли он на сайте новой почты, ответили, что возможно и есть. Ещё один

замечательный ответ. И это всё в грубой форме. Чем тише я говорила, тем громче отвечал оператор(двухметровый лысый амбал). Качественное обслуживание постоянного клиента.
Екатерина 7 февраля, 2019 год
Обязательно пожалуйтесь на горячую линию и напишите им в фейс буке.


НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Все отзывы

1.3 5
23671 отзыв / 5187946 просмотров
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл».
«Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Курьерские службы
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 отзывов
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26670 отзывов
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2008 отзывов
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 отзывов
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 отзывов
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 отзывов
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 отзывов
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 отзывов
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 отзыв
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 отзывов