Лана Гончарова Отзыв написан 29 января, 2019 год460 просмотров
не смогла забрать посылку в отделении новой почты №2 г. Терновка .предоставила паспорт. на что ответили что посылку выдать не могут так как надо уточнить вашу личность. а паспорт что уже не является подтверждением личности. взяли копии паспорта и кода(хотя на каком основании делалось данное действие).сказали в отделении , что это запрос от СБУ.я думаю что СБУ само мне позвонило бы, если б я имел интерес для них. служба поддержки отправила на разговор с компанией форпост. на что те тоже ясного объяснения не предоставили. что за х*йня ? 1 согласен
Та же ситуация, только еще прикольней. За последний месяц не отдали 5 посылок по такой же причине, и каждый раз - скан паспорта ы отправка куда то. Пользуюсь их услугами больше 10 лет, но это уже перебор. С радостью бы подал на них в суд, если б мы жили не в Украине. А так бесполезно
1. Сразу пишите жалобу в книгу отзывов и предложений, указывайте там все свои реквизиты для связи.
2.Обязательно фотографируйте книгу и свое заявление. Книга должна быть прошнурована и заверена печатью компании.
3. Сразу же пишите жалобу в Комитет по защите прав потребителей и государственнуый комитет по связи, пусть они их начинают отрабатывать.
4. Пишите на почтовый адрес головной конторы новой почты претензию и отсылайте с уведомлением и описью по почте ( Укрпочте) поскольку другие почты в судах не рассматриваются.
5. Если получите ответ на вашу претензию или не получите в течении месяца, отправляйте иск в суд на эту контору с требованием вернуть ваше и компенсировать затраты материальные и моральный ущерб. Материальные затраты подтверждайте чеками ( даже билеты в трамвае учитывайте).
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
не отдают посылку - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
1. Сразу пишите жалобу в книгу отзывов и предложений, указывайте там все свои реквизиты для связи.
2.Обязательно фотографируйте книгу и свое заявление. Книга должна быть прошнурована и заверена печатью компании.
3. Сразу же пишите жалобу в Комитет по защите прав потребителей и государственнуый комитет по связи, пусть они их начинают отрабатывать.
4. Пишите на почтовый адрес головной конторы новой почты претензию и отсылайте с уведомлением и описью по почте ( Укрпочте) поскольку другие почты в судах не рассматриваются.
5. Если получите ответ на вашу претензию или не получите в течении месяца, отправляйте иск в суд на эту контору с требованием вернуть ваше и компенсировать затраты материальные и моральный ущерб. Материальные затраты подтверждайте чеками ( даже билеты в трамвае учитывайте).