Maxim Tkachenko Отзыв написан 17 января, 2019 год313 просмотров
Несправедливость в интернетах! Решил оставить отзыв, т.к просто наткнулся на негативный отзыв и был удивлен. Оказывается, у НП такая жуткая оценка. Первое и самое главное: Отзывы идут писать в 90% случаев для чего? Да, чтобы пожаловаться. Когда всё норм, никто никуда не пишет об этом. От этого, суда по всему, и оценка. Второе: пользуюсь внутренней почтой (по Украине) уже чёрти сколько и, пожалуй, только один раз была претензия -- перепаковали мне гитару в целый деревянный ящик (хотя указания такого не было) и взяли за это много денег. Третье: NPshopping -- вообще мегавещь, за пол года пользовался уже 7 раз. Сроки указывают судя по всему примерные, вчера посылка пришла на 6 дней раньше обещанного, а предыдущая задержалась на три дня. Пока ехали посылки с Польши и США.
Претензий нет! Всё офигенно, быстро и качественно. Конечно, везде бывают косяки, человеческий фактор никто не отменял. Но оценка в менее, чем 2 балла -- жесть. 1 согласен 8 не согласны
У меня нет цели кого-либо обманывать и я не имею к НП (как уже написал ниже) никакого отношения. А вот исходя из ваших негативных отзывов ко всем популярным почтовым сервисам, вы работаете в Укрпочте ;)
Что ж, справедливости ради, скажу, что я бы очень хотел, чтобы наша госпочта наконец вышла на уровень своих конкурентов. И постепенно она таки к этому движется. Но пока у меня пропадает треть небольших писем или посылок, пока мне пихают письмо в ящик, даже если оно больше по размеру и не гнется, пока письмо идет через Германию и пользу 5 дней, а через Украину Укрпоштой два с половиной месяца, я не буду писать о ней что-то хорошее.
Я не работаю а Укрпочте, но из-за скотского и подлого отношения в Новой почте к клиентам, я вынужден был искать альтернативу, хотя когда-то была надежда, что новая почта действительно будет для людей. Но увы. Хозяева новой почты уже наверное жиром так заплыли, что им насрать на клиентов
.
И очень рад, что у нас в стране есть ГОСУДАРСТВЕННАЯ УКРПОЧТА и что они имеют огромную поддержку государства и что там есть желание у людей менять все к в лучшую сторону и совершенствоваться.
А за посылки не свистите, я с Китая десятки получаю посылок каждый месяц через Укрпочту и логистика у них работатет, по старинке пока еще, но работатет. Уже смс сообщения внедрили, курьерская доставка работает. А если и потеряют посылку, так они деньгами все это компенсируют, это все прописано в Законодательстве Украины.
Точно также в Китае все работают через ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОЧТУ КИТАЯ, потому как они защищена государством.
И прекращайте накручивать рейтинг вашей новой почте своими
липовыми хвалебными одами.
Нет в Украине людей, которые довольны работой Новой почты.
Вы не оскорбляйте этот ресурс, тут люди пишут свои претензии в том числе к конторкам типа вашей новой почты, которые поставили во главу угла цель наживы любой ценой и абсолютно отвернулись от людей.
Наглая,жадная,подлая, нечестная контора нов почта зажралась уже на столько, что смотрит на клиентов свысока, как на каких-то ничтожеств.
При всех тараканах государственной Укрпочты, она самая дешевая, там действует столетиями отлаженная система документооборота, которая потихоньку модернизируется. Там есть ответственность и куча контролирующих органов, которые при малейшей жалобе быстро поправят кому надо шапку в пользу клиента.
Когда вернется клиентская масса в Укрпочту, то она расцветет. А эти жадные, подлые частные конторки типа "новой почты" начнут конкурировать между собой и хотить по стойке "смирно" перед клиентами.
Правильно. что депутаты ВР внесли изменения в Закон о почтовых услугах, где забирается у частных почтовых контор право отправлять посылки до 10 кг весом. Это как раз тот размер грузов, на котором Новая почта обсчитывает клиентов, втюхивая им перевозку лишнего воздуха. Укрпочта такого себе не позволит, поскольку государственное предприятие обложено со всех сторон государственныи контролирующими органами, которые по лбой жалобе клиента быстро наведут порядок.
Надеюсь, у вас там всё хорошо, а то, что НП такая плохая у вас -- не страшно, главное укрпочта -- молодец.
P.S. За два года у меня насчитано около десятка посылок, которые до меня так и не дошли. Притом даже несколько записей в книге жалоб ничего не изменили. А последнее письмо мне силой засунули в почтовый ящик только наполовину, т.к. оно перестало влазить. Так оно и торчал в подъезде, пока я его не увидел.
Более гнилой конторы, которая обворовывает клиентов, чем ваша новая почта, в Украине нет.
А Укрпочта имеет отделений в 1000 раз больше и в отличии от вашей конторы, которая даже платежных терминалов не имела вообще и только наличку гоняла, укрываясь от налогов, Укрпочта пенсии доставляет и имеет столетнюю историю.
А вот что будет с вашей гнилой конторой при таком отношении к клиентам, не трудно догадаться. Обыски то не зря проводили у вас, значить рыльце в пушку. И сколько открыто исполнительных производств по вашей конторе, легко посмотреть.
А Укрпочта имеет гарантированную защиту ГОСУДАРСТВА. И работники там не обворовывают в наглую клиентов, обманывая их какими то вашими внутренними порядками. Там тарифы четкие, утвержденные государством и за их невыполнение ответственность предусмотрена.
Скоро вашей гнилой частной конторе лапти сплетут, изменения в Закон вступят в силу и сразу забегаете, за каждым клиентом будете бегать и пятки целовать ему, чтобы к вам повернулся.
Я не имею к НП никакого отношения, и будь у вас хоть немного желания, вы бы в этом убедились ) Но ваша цель -- просто обливать нечистотами и троллить, так что я не вижу смысла говорить с болванчиком из укрпочты, повторяющим одну и ту же фразу.
Цель моего отзыва -- сказать, что за несколько лет работы с НП у меня не было к ней ни одной (серьезной) претензии. А вы уж там делайте что хотите ;)
Нет, не парадокс. Судя по всему, те компании ведут небольшую работу с клиентами, им это важно с учетом конкуренции (а НП).
Ну не может же так быть, что с учетом около 10 посылок в месяц в течении нескольких лет мне так фартило, что претензий не было?
О, вспомнил, была одна претензия, я простоял в очереди и потом оказалось, что терминал не работал, при том об этом не было объявления. Один раз такое было )
Популярный сервис имеет кучу отзывов, при том люди таковы, что жалуются чаще, чем хвалят, что логично. Менее популярные сервисы имеют меньше отзывов, плюс в борьбе за рейтинги ведут работу с клиентами по мнениям и отзывам. Учитывая, что НП этого не делает СООВСЕМ, это не сложно. Даже если один сотый оставит положительный отзыв, это уже несравнимо поднимет рейтинг компании на данном (прямо скажем, не объективном) ресурсе. Вот если бы на этот ресурс направляли каждый раз, когда получаешь заказ на почте и у всех перевозчиков, мы бы увидели рейтинги объективные. А так, это список жалоб, и конечно чем популярнее сервис, тем жалоб больше.
"Чаще" и "не чаще" не имеет значения, поскольку рейтинг - это среднее число. То есть он зависит от математического вычисления, а не от количества пользователей. Это школьная математика.
В отношении набивания рейтинга - вы не правы. Видимо вы тут новый пользователь. Промышляет тут некий мультипользователь Андрей (Ушастый и т.д) и строчит восторженные бредовые тексты. Хорошо, что добрые админы удаляют его поэмы.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Негативные отзывы к внутренней почте и NP Shopping - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Решил оставить отзыв, т.к просто наткнулся на негативный отзыв и был удивлен. Оказывается, у НП такая жуткая оценка.
Первое и самое главное: Отзывы идут писать в 90% случаев для чего? Да, чтобы пожаловаться. Когда всё норм, никто никуда не пишет об этом. От этого, суда по всему, и оценка.
Второе: пользуюсь внутренней почтой (по Украине) уже чёрти сколько и, пожалуй, только один раз была претензия -- перепаковали мне гитару в целый деревянный ящик (хотя указания такого не было) и взяли за это много денег.
Третье: NPshopping -- вообще мегавещь, за пол года пользовался уже 7 раз. Сроки указывают судя по всему примерные, вчера посылка пришла на 6 дней раньше обещанного, а предыдущая задержалась на три дня. Пока ехали посылки с Польши и США.
Претензий нет! Всё офигенно, быстро и качественно.
Конечно, везде бывают косяки, человеческий фактор никто не отменял. Но оценка в менее, чем 2 балла -- жесть.
1 согласен 8 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Люди все видят и понимают, кто тут хвалебные оды поет и почему?
Что ж, справедливости ради, скажу, что я бы очень хотел, чтобы наша госпочта наконец вышла на уровень своих конкурентов. И постепенно она таки к этому движется. Но пока у меня пропадает треть небольших писем или посылок, пока мне пихают письмо в ящик, даже если оно больше по размеру и не гнется, пока письмо идет через Германию и пользу 5 дней, а через Украину Укрпоштой два с половиной месяца, я не буду писать о ней что-то хорошее.
.
И очень рад, что у нас в стране есть ГОСУДАРСТВЕННАЯ УКРПОЧТА и что они имеют огромную поддержку государства и что там есть желание у людей менять все к в лучшую сторону и совершенствоваться.
А за посылки не свистите, я с Китая десятки получаю посылок каждый месяц через Укрпочту и логистика у них работатет, по старинке пока еще, но работатет. Уже смс сообщения внедрили, курьерская доставка работает. А если и потеряют посылку, так они деньгами все это компенсируют, это все прописано в Законодательстве Украины.
Точно также в Китае все работают через ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОЧТУ КИТАЯ, потому как они защищена государством.
И прекращайте накручивать рейтинг вашей новой почте своими
липовыми хвалебными одами.
Нет в Украине людей, которые довольны работой Новой почты.
Уже все разобрались, что вы за фрукт.
Наглая,жадная,подлая, нечестная контора нов почта зажралась уже на столько, что смотрит на клиентов свысока, как на каких-то ничтожеств.
При всех тараканах государственной Укрпочты, она самая дешевая, там действует столетиями отлаженная система документооборота, которая потихоньку модернизируется. Там есть ответственность и куча контролирующих органов, которые при малейшей жалобе быстро поправят кому надо шапку в пользу клиента.
Когда вернется клиентская масса в Укрпочту, то она расцветет. А эти жадные, подлые частные конторки типа "новой почты" начнут конкурировать между собой и хотить по стойке "смирно" перед клиентами.
Правильно. что депутаты ВР внесли изменения в Закон о почтовых услугах, где забирается у частных почтовых контор право отправлять посылки до 10 кг весом. Это как раз тот размер грузов, на котором Новая почта обсчитывает клиентов, втюхивая им перевозку лишнего воздуха. Укрпочта такого себе не позволит, поскольку государственное предприятие обложено со всех сторон государственныи контролирующими органами, которые по лбой жалобе клиента быстро наведут порядок.
Надеюсь, у вас там всё хорошо, а то, что НП такая плохая у вас -- не страшно, главное укрпочта -- молодец.
P.S. За два года у меня насчитано около десятка посылок, которые до меня так и не дошли. Притом даже несколько записей в книге жалоб ничего не изменили. А последнее письмо мне силой засунули в почтовый ящик только наполовину, т.к. оно перестало влазить. Так оно и торчал в подъезде, пока я его не увидел.
Но главное, что у вас там всё хорошо!
Более гнилой конторы, которая обворовывает клиентов, чем ваша новая почта, в Украине нет.
А Укрпочта имеет отделений в 1000 раз больше и в отличии от вашей конторы, которая даже платежных терминалов не имела вообще и только наличку гоняла, укрываясь от налогов, Укрпочта пенсии доставляет и имеет столетнюю историю.
А вот что будет с вашей гнилой конторой при таком отношении к клиентам, не трудно догадаться. Обыски то не зря проводили у вас, значить рыльце в пушку. И сколько открыто исполнительных производств по вашей конторе, легко посмотреть.
А Укрпочта имеет гарантированную защиту ГОСУДАРСТВА. И работники там не обворовывают в наглую клиентов, обманывая их какими то вашими внутренними порядками. Там тарифы четкие, утвержденные государством и за их невыполнение ответственность предусмотрена.
Скоро вашей гнилой частной конторе лапти сплетут, изменения в Закон вступят в силу и сразу забегаете, за каждым клиентом будете бегать и пятки целовать ему, чтобы к вам повернулся.
Цель моего отзыва -- сказать, что за несколько лет работы с НП у меня не было к ней ни одной (серьезной) претензии. А вы уж там делайте что хотите ;)
Парадокс, правда? :-)))
Ну не может же так быть, что с учетом около 10 посылок в месяц в течении нескольких лет мне так фартило, что претензий не было?
О, вспомнил, была одна претензия, я простоял в очереди и потом оказалось, что терминал не работал, при том об этом не было объявления. Один раз такое было )
Популярный сервис имеет кучу отзывов, при том люди таковы, что жалуются чаще, чем хвалят, что логично. Менее популярные сервисы имеют меньше отзывов, плюс в борьбе за рейтинги ведут работу с клиентами по мнениям и отзывам. Учитывая, что НП этого не делает СООВСЕМ, это не сложно. Даже если один сотый оставит положительный отзыв, это уже несравнимо поднимет рейтинг компании на данном (прямо скажем, не объективном) ресурсе. Вот если бы на этот ресурс направляли каждый раз, когда получаешь заказ на почте и у всех перевозчиков, мы бы увидели рейтинги объективные. А так, это список жалоб, и конечно чем популярнее сервис, тем жалоб больше.
В отношении набивания рейтинга - вы не правы. Видимо вы тут новый пользователь. Промышляет тут некий мультипользователь Андрей (Ушастый и т.д) и строчит восторженные бредовые тексты. Хорошо, что добрые админы удаляют его поэмы.