Shevchuk Nikita Украина, Kramatorsk Отзыв написан 3 декабря, 2018 год171 просмотр
В общем история большая, виноват и магазин и новая почта, про магазин смысла писать нет здесь (уже написал), а вот про почту очень еще и есть. Заказал я посылку, пришла она мне 28 числа, в приложении новой почты платное хранение с 4 декабря, посылка вернулась в магазин вчера. Простите, что? Почему мне никто не звонил с новой почты, никто не предупреждал что будет возврат? Почему я должен опять оплачивать посылку? Какие-то комментарии будут от представителей или мне идти непосредственно на отделение и искать руководство? Так же могу приложить скриншоты еще с приложения, где СЕГОДНЯ была информация о том что посылка будет ДО 4 декабря лежать на отделении. Собственно сама посылка - 20450102315831 Т.е. что мы имеем? А мы имеем посылку, про которую пишут что она будет лежать до 4 декабря, мы имеем никакую работу менеджеров, потому что меня никто не предупреждал о том что посылка "ОТКАЗ" вчера и вчера же она поехала обратно в магазин. 2 согласны
Есть такое у магазинов, которые заключили договор с Новой Почтой. Там автоматический возврат прописывается. Возможно они его поставили так, что на 5 день идет автоматом возврат. Толком не знаю, можно ли менять количество дней. А смс идет по стандартной программе, так как если бы не было автоматического возврата. СМС вообще про платное хранение же, про автоматический возврат там ничего не было. Это разные вещи. Да, это путает, но такое есть. Я буквально сегодня забирал подобную посылку и хотя оператор мне и не сказала, но судя по её замешательству, думаю, что посылка была уже подготовлена на отправку и готовилась к погрузке и я успел в самый последний момент, хотя и было смс, что платное хранение с 6 числа. Про автоматический возврат обычно отправитель вообще не предупреждает (хотя и могли бы, особенно если товар оплачен) да и Новая Почта могла бы про него СМСить, тем более что это пускай и не редкая, но все же не будничная ситуация.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Новая почта, неверная информация о посылке, никакая работа менеджеров. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Заказал я посылку, пришла она мне 28 числа, в приложении новой почты платное хранение с 4 декабря, посылка вернулась в магазин вчера. Простите, что?
Почему мне никто не звонил с новой почты, никто не предупреждал что будет возврат? Почему я должен опять оплачивать посылку?
Какие-то комментарии будут от представителей или мне идти непосредственно на отделение и искать руководство?
Так же могу приложить скриншоты еще с приложения, где СЕГОДНЯ была информация о том что посылка будет ДО 4 декабря лежать на отделении.
Собственно сама посылка - 20450102315831
Т.е. что мы имеем?
А мы имеем посылку, про которую пишут что она будет лежать до 4 декабря, мы имеем никакую работу менеджеров, потому что меня никто не предупреждал о том что посылка "ОТКАЗ" вчера и вчера же она поехала обратно в магазин.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Новая почта опять же мне писала в приложении что возврат будет 4 декабря!
А смс и звонков никаких не было